| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
aliesandrovich51
3 February 2014
aliesandrovich51
3 February 2014
если ты был внимателен и просмотрел бы на ячейки испарителя или радиатора,если есть чем смотреть и руки от куда надо растут ,по другому говорил
aliesandrovich51
3 February 2014
такое впечатление,что ремонтом машины занимаешься не ты а др люди,т.к руки не оттуда,Прежде чем наезжать и высказывать предъявы,поинтересовался схемой как проходит жидкость.
aliesandrovich51Друг, какие наезды и предъявы? Ты чего
Зы: Все работы, кроме развал/схождения, делаю сам
aliesandrovich51
3 February 2014
шурец
у меня все штатное и при минус 25 на холостых минут через пять-семь уже идет теплый (относительно уличного) воздух, т.к. печка в малом круге, а не в большом.
А ты и дальше будешь мерзнуть и колхозить разные девайсы пока не поменяешь термостат
slvminakov
3 February 2014
Раз долго греется и при движении остывает, то тут к бабке не ходи- термостат. Пусть даже новый и супер-пупер крутой, но он явно не исправен. А колхозить можно всё что угодно, только с о здравым смыслом.
я не против колхоза, но есть ли смысл колхозить лишнее, если штатного оборудования достаточно?
slvminakov
3 February 2014
шурец
Штатное не всегда есть хорошо. Ты мой девайс видел выше на 32 й странице?
slvminakov
Видел. Я так же заменил корпус только на эбонитовый - тоже своего рода колхоз, но я бы это назвал штатным, а вот что-то дополнительно, типа еще одной помпы, заглушек в шланги с меньшим диаметром - зачем, если штатное оборудование выполняет свои функции на 100 процентов? Даже обычную картонку перед радиатором не ставлю - и без этого сухо и тепло.
slvminakov
3 February 2014
шурец
Я это сделал только из за того, что цена оригинала никак не соотносится с качеством говнопластика из которого он сделан. К тому же надежность. Люминь годами ходит и ничего, а тут за год родному пришел кирдык. Может быть я тоже поставил бы эбонитовый, вот только на 1.6 нет такого.
slvminakov
Так ты штатное устройство поменял! Точнее материал его изготовления, а aliesandrovich51 предлагает дополнительное оборудование приколхозить (помпу)!
Вот я его и спрашивал - зачем, если штатного достаточно?)))
slvminakov
3 February 2014
шурец
Так у меня тоже стоит помпа от Газели. Не хватает протока жижи, а с насосом тепло. Ещё собираюсь установить подогреватель. Езжу на газе и каждый раз прогревать на бензине и насиловать движок по морозу не хочу.
ничего дополнительного не установлено. Прогревается быстро. На ходу не остывает. В салоне тепло.
Что я делаю не так
slvminakov
3 February 2014
шурец
Всё у тебя отлично. Но есть машины, которым досталось от прошлых владельцев разного рода доливов воды и прочей радости эксплуатации. У моего отца тоже ФФ1 только 1.8 Тоже без проблем.
slvminakov
промывать печку и/или полностью систему охлаждения пробывал?
slvminakov
4 February 2014
шурец
Пробовал, но видимо нет пользы, только замена, а это дорого.
Александр-Крым
4 February 2014
slvminakov
А чем ты промывал?
aliesandrovich51
4 February 2014
slvminakov
на на твоем девайсе нержавейка пластина и трубка идет?
slvminakov
4 February 2014
Александр-Крым
Промывал Тиретом, целый день гонял через печку, толку никакого.
slvminakov
4 February 2014
aliesandrovich51
Ты про нагреватель? там стоит просто гнутый тэн и трубка термостата. Сегодня уже поставил, завтра утром буду испытывать.
Александр-Крым
4 February 2014
1
slvminakov
Привет!Тирет,это фигня!Надо залить молочную сыворотку и покататься на ней 200-300 км(желательно по трассе и сразу) и слить её,потом промыть систему водой,а потом залить антифриз!Должно помочь!Многим помогало это действие!Удачи!Если будешь делать такое отпишешься!
Год назад ровно(почти), текло из под корпуса. Началось в морозы. Купил оригинал за 2400+400 термостат(взял с температурой поменьше, чтобы раньше вкл вентилятор). Ставил сам, работы примерно 40 мин. Потом сразу промыл систему методом выдавливания. Прошёл год, ОКЕЙ!. Расширительный бачок тоже поставил оригинал(под ним со временем трещинки образуются), разница от неоригинала около 400 рублей. Брал на экзисте.
aliesandrovich51
5 February 2014
slvminakov
про термостат от тазика ,просто пластину нержавейку не могу найти,а железа наверно не очень пойдет окислятся будет
slvminakov
5 February 2014
aliesandrovich51
Нержавейка конечно гуд и есть хорошо. Вот только обработка, сверление (этого тут дофига) резка и сварка будет сложнее и дороже в разы. Из обычного металла 4-5мм будет не хуже, а в антифризе не должно окисляться и ржаветь. Снаружи проблем не будет, такую толщину проржаветь сложно и долго. Просто не делай всё из жести.
Р.С. Сначала я сам думал делать из нержавейки, но взвесив все за и против сделал из чернухи.
dimka-k
13 February 2014
Всем, привет
Подскажите пожалуйста,
решил заменить корпус термостата ну и сам термостат, из преведенных выше советов, выбрал "Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
..." - есть вопрос - крышка с корпусом вместе идет или отдельно? да и термостат родной можно с данным корпусом(-Ford 1 001 993 или - Motorcraft RT-1150 )? ну и идут ли уплотнительные прокладки в комплекте?
да...движка Zetec 1.8...
заранее спасибо!
Oleg_KRSK
13 February 2014
dimka-k
Не советую, 157 это такое же родное говно, бери RH-75 и крышку RH-42, если не будет кривых рук (как у меня), то будет работать вечно. Туда как раз RT-1150 встанет.
dimka-kцитата: |
крышка с корпусом вместе идет или отдельно? |
Отдельно.
цитата: |
ну и идут ли уплотнительные прокладки в комплекте? |
Не идут, приобретаются отдельно.
на 1.8 поставил корпус в сборе DORMAN,все шло в комплекте,встал без проблем,правда движок стал заметно медленнее прогреваться.
2 people online