Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,2K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 April 2013


BlueeYeS
Не написано, визуально только можно отличить.
avatar
BlueeYeS
15 April 2013


шурец
Oleg_KRSK

posted imageposted image

по таким фото можно отличить?думаю нет
avatar
шурец
15 April 2013

1

avatar
BlueeYeS:

шурец
Oleg_KRSK



по таким фото можно отличить?думаю нет

пластмасса
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2013

1

BlueeYeS
Это 157, пластик, видно по шву, который соединяет две половинки корпуса-у эбонита он цельный.
avatar
BlueeYeS
15 April 2013


шурец
Oleg_KRSK
спасибо большое)не пришлось ходить
avatar
BorisMan
15 April 2013


West777
В виде заглушек покупал Датчики: верхний какой-то от Волги(50руб.), а нижний какой-то от VW(150 руб.), но было это лет 5 назад, точнее не вспомню, подбирал тупо по резьбе в магазине из наличия, пришел с корпусом и просил подобрать.
avatar
West777
15 April 2013


BorisMan
проблематично, у нас оч мало запчастей на инно в наличии, за направление спасибо)
avatar
рыбак33
15 April 2013


блин если есть токарь знакомый пусть вытачит заглушки подложи манжет ми всё .
avatar
шурец
16 April 2013


avatar
Oleg_KRSK:

BlueeYeS
Это 157, пластик, видно по шву, который соединяет две половинки корпуса-у эбонита он цельный.

а цвет первым делом в глаза и бросился? плюс места прижима оплавленные
Koten
17 April 2013


шурец
Доброго дня, не подскажите примерный алгоритм замены корпуса термостата, в сервисе сказали что он подтекает а платить 1500 за несложную замену неохота, можно возле дома самому поменять?
leksuss
17 April 2013


Koten
выбирай свой двигатель и изучай
http://automn.ru/ford-focus/autocategory-3008-1...05.html
avatar
шурец
17 April 2013


Koten
можно самому поменять - не сложно. только понадобится как минимум пластиковая тара, куда немного слить, чтобы не на землю. в данной теме все описывалось не раз
avatar
Oleg_KRSK
17 April 2013


Koten
примерный алгоритм такой: сливаешь антифриз, сминаешь то, что мешает подобраться к корпусу и сминаешь шланги. Все, после этого только открутить корпус и все.
avatar
Вотоночто
18 April 2013


Koten
Действительно прочитав тему - без труда позавчера поменял корпус термостата на стоянке, где пришлось пришвартоваться, когда лужа антифриза вытекла из корпуса.
У меня 1.8 зетек (бенз).
Какие особенности не нашел здесь ( хотя ,может, так читал ).
1. понравилось, что кран радиатора закреплен в корпусе, поток идет через него (потом закрутить не забудь, а то жидкости не хватит , открываешь-закрываешь от руки с разумным усилием)
2. нужны круглогубцы или пасатижи с "большим ртом" для снятие хомутиков со все шлангов, сидят они туговато
3. !!! Я ставил новый корпус Мотокрафт. Крышка, где стоит термостат закрепляется саморезами. Так вот в новом корпусе дорожки под них до конца не сделаны и закручиваешь ты их с приличным усилием. Я прошел всю дорожку саморезами навесу до конца (они там упруться в стенку), потом выкрутил их. Поставил сам термостат, закрыл крышкой и завернул саморезы на место. Так мне показалось удобней. (Да, и в термогерметике необходимости нет).
4. для заполнения системы я купил обычную кухонную воронку и взял небольшую лейку с тонким носиком для полива комнатных цветов. Систему заполнял через патрубок, который выходит из салона и идет мимо термостата прямо в верхнюю правую часть радиатора . Там я отсоединил этот патрубок, впендюрил туда воронку и "мелкими порциями" залил туда около 5 л антифриза (я новый покупал). Наливал до тех пор пока не полилось из тоненькой трубочки на круглой крышке,где термостат ( ее патрубок спецом не одел). Одел тонкий патрубок , залил антифриз в расширительный бачок до макс . Всего ушло около 6 л .Полная емкость нашей системы 6.5 л. Понажимал на все патрубки 2-3 раза. Закрыл крышку, подсоединил аккум. и завел двиг . Дальше -по инструкции.
Почему так подробно - чтоб люди, кот. делали это в первый раз не снимали-одевали по нескольку раз патрубки, сам корпус и не грели голову, какой из патрубков нужен для заполнения системы (т.к. сам потерял на этом немного времени и периодически просыпалась очковая змея (пардон), потому что точные термины не всем являются родными)
Спасибо за внимание, надеюсь пригодится кому.
avatar
шурец
18 April 2013


Вотоночто
зачем заморачиваться с патрубками и воронкой ОЖ прекрасно заливается в расширительный бачок
avatar
Вотоночто
18 April 2013


Да, я мануала начитался. Там все строго. Да, и не механик я. Опыта большого нет. Вот и грел голову правильно-неправильно.
А мануалу - верю . Он - хороший . Только выражается не всегда понятно.
avatar
шурец
18 April 2013


Вотоночто
что-то не встречал я такого в мануалах ты какой использовал
avatar
Вотоночто
18 April 2013


шурец
Мануал по эксплуатации и ремонту Глава 2 стр.118
Это про Торнео Коннект, но движок у меня от первого фокуса. 1.8 зетек (бенз).
avatar
шурец
18 April 2013


avatar
Вотоночто:

шурец
Мануал по эксплуатации и ремонту Глава 2 стр.118
Это про Торнео Коннект, но движок у меня от первого фокуса. 1.8 зетек (бенз).

при чем тут одинаковый движок, если мы говори о системе охлаждения
а ремонтировать фокус по мануалу от коннекта и еще при этом советы давать - это сильно
Скрытый текст
avatar
Вотоночто
18 April 2013


шурец
Нет, Вы простие, тов. Склифасовский, но я-то про систему охлаждения движка и умничал
Прям хотел этот страниц вставить, но не осилил, как это сделать.
А за скрытый текст -спасиб, добрый человек.
Да, а корпуса термостата у нас еще и с Маздами одинаковые, слыхали?
avatar
шурец
18 April 2013


если ты про зетек, то не слышал еще и эскорт сюда приплюсуй, и мондео, как минимум
avatar
Вотоночто
18 April 2013


шурец
Да, ладно! А в профиле - 1.8 Zetec, 115 к.с. МКПП!!!
Но спорить не буду, однако. Мафынка у меня всего меньше года живет. Поэтому " про эскорты" диалог не поддержу.
Но корпус термостата менял, в первую очередь, прочитав данную тему. И только потом согласно своему мануалу. (Здесь картинок больше ). И все получилось.
avatar
шурец
18 April 2013


avatar
Вотоночто:

шурец
А в профиле - 1.8 Zetec, 115 к.с. МКПП!!!

так и есть
avatar
шурец:

если ты про зетек, то не слышал еще и эскорт сюда приплюсуй, и мондео, как минимум

у них у всех одинаковые корпуса, если зетек 1и8 это я парировал тебе на счет мазды а ты не понял
avatar
Вотоночто
18 April 2013


шурец
Ага, не понял.
Ох, потрут нас за флуд. Но про мазду найду, где видел, выложу.
Ладно, привет! У меня -отбой.
Завтра - на работу.
avatar
шурец
18 April 2013


как бы по теме разговор
найдешь - покажи - будет полезно
avatar
Вотоночто
19 April 2013

-1

шурец
http://nsk.partclub.ru/main/search/#mode=false&...d_price
Вспомнил .
avatar
шурец
19 April 2013


avatar
Вотоночто:

шурец
Да, а корпуса термостата у нас еще и с Маздами одинаковые, слыхали? 

avatar
Вотоночто:

шурец
http://nsk.partclub.ru/main/search/#mode=false&...d_price
Вспомнил .     

ты же про корпус говорил
а таперь показываешь термостат от мазды по цене дороже термостата форд
Скрытый текст
avatar
Вотоночто
19 April 2013


http://nsk.partclub.ru/main/search/#mode=false&...d_price
No comments/
avatar
шурец
19 April 2013


avatar
Вотоночто:

http://nsk.partclub.ru/main/search/#mode=false&...d_price
No comments/

а смысл
avatar
Вотоночто
19 April 2013


avatar
шурец:

как бы по теме разговор
найдешь - покажи - будет полезно

Мож кому пригодится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up