| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
BlueeYeS
Не написано, визуально только можно отличить.
BlueeYeS
15 April 2013
шурецOleg_KRSKпо таким фото можно отличить?думаю нет
BlueeYeS
Это 157, пластик, видно по шву, который соединяет две половинки корпуса-у эбонита он цельный.
шурецOleg_KRSKспасибо большое)не пришлось ходить
West777
В виде заглушек покупал Датчики: верхний какой-то от Волги(50руб.), а нижний какой-то от VW(150 руб.), но было это лет 5 назад, точнее не вспомню, подбирал тупо по резьбе в магазине из наличия, пришел с корпусом и просил подобрать.
BorisMan
проблематично, у нас оч мало запчастей на инно в наличии, за направление спасибо)
блин если есть токарь знакомый пусть вытачит заглушки подложи манжет ми всё .
Oleg_KRSK:
|
BlueeYeS Это 157, пластик, видно по шву, который соединяет две половинки корпуса-у эбонита он цельный. |
а цвет первым делом в глаза и бросился? плюс места прижима оплавленные
шурец
Доброго дня, не подскажите примерный алгоритм замены корпуса термостата, в сервисе сказали что он подтекает а платить 1500 за несложную замену неохота, можно возле дома самому поменять?
Koten
можно самому поменять - не сложно. только понадобится как минимум пластиковая тара, куда немного слить, чтобы не на землю. в данной теме все описывалось не раз
Koten
примерный алгоритм такой: сливаешь антифриз, сминаешь то, что мешает подобраться к корпусу и сминаешь шланги. Все, после этого только открутить корпус и все.
Вотоночто
18 April 2013
KotenДействительно прочитав тему - без труда позавчера поменял корпус термостата на стоянке, где пришлось пришвартоваться, когда лужа антифриза вытекла из корпуса.
У меня 1.8 зетек (бенз).
Какие особенности не нашел здесь ( хотя ,может, так читал
).
1. понравилось, что кран радиатора закреплен в корпусе, поток идет через него (потом закрутить не забудь, а то жидкости не хватит
, открываешь-закрываешь от руки с разумным усилием)
2. нужны круглогубцы или пасатижи с "большим ртом" для снятие хомутиков со все шлангов, сидят они туговато
3. !!! Я ставил новый корпус Мотокрафт. Крышка, где стоит термостат закрепляется саморезами. Так вот в новом корпусе дорожки под них до конца не сделаны и закручиваешь ты их с приличным усилием. Я прошел всю дорожку саморезами навесу до конца (они там упруться в стенку), потом выкрутил их. Поставил сам термостат, закрыл крышкой и завернул саморезы на место. Так мне показалось удобней. (Да, и в термогерметике необходимости нет).
4. для заполнения системы я купил обычную кухонную воронку и взял небольшую лейку с тонким носиком для полива комнатных цветов. Систему заполнял через патрубок, который выходит из салона и идет мимо термостата прямо в верхнюю правую часть радиатора . Там я отсоединил этот патрубок, впендюрил туда воронку и "мелкими порциями" залил туда около 5 л антифриза (я новый покупал). Наливал до тех пор пока не полилось из тоненькой трубочки на круглой крышке,где термостат ( ее патрубок спецом не одел). Одел тонкий патрубок , залил антифриз в расширительный бачок до макс . Всего ушло около 6 л .Полная емкость нашей системы 6.5 л. Понажимал на все патрубки 2-3 раза. Закрыл крышку, подсоединил аккум. и завел двиг . Дальше -по инструкции.
Почему так подробно - чтоб люди, кот. делали это в первый раз не снимали-одевали по нескольку раз патрубки, сам корпус и не грели голову, какой из патрубков нужен для заполнения системы (т.к. сам потерял на этом немного времени и периодически просыпалась очковая змея (пардон), потому что точные термины не всем являются родными)
Спасибо за внимание, надеюсь пригодится кому.
Вотоночтозачем заморачиваться с патрубками и воронкой
ОЖ прекрасно заливается в расширительный бачок
Вотоночто
18 April 2013
Да, я мануала начитался.
Там все строго. Да, и не механик я. Опыта большого нет. Вот и грел голову правильно-неправильно.
А мануалу - верю
. Он - хороший .
Только выражается не всегда понятно.
Вотоночточто-то не встречал я такого в мануалах
ты какой использовал
шурецМануал по эксплуатации и ремонту Глава 2 стр.118
Это про Торнео Коннект, но движок у меня от первого фокуса. 1.8 зетек (бенз).
шурец
18 April 2013
при чем тут одинаковый движок, если мы говори о системе охлаждения
а ремонтировать фокус по мануалу от коннекта и еще при этом советы давать - это сильно
шурецНет, Вы простие, тов. Склифасовский, но я-то про систему охлаждения движка и умничал
Прям хотел этот страниц вставить, но не осилил, как это сделать.
А за скрытый текст -спасиб, добрый человек.
Да, а корпуса термостата у нас еще и с Маздами одинаковые, слыхали?
если ты про зетек, то не слышал
еще и эскорт сюда приплюсуй, и мондео, как минимум
шурецДа, ладно! А в профиле - 1.8 Zetec, 115 к.с. МКПП!!!
Но спорить не буду, однако. Мафынка у меня всего меньше года живет. Поэтому " про эскорты" диалог не поддержу.
Но корпус термостата менял, в первую очередь, прочитав данную тему. И только потом согласно своему мануалу. (Здесь картинок больше
). И все получилось.
Вотоночто:
|
шурец А в профиле - 1.8 Zetec, 115 к.с. МКПП!!! |
так и есть
шурец:
|
если ты про зетек, то не слышал еще и эскорт сюда приплюсуй, и мондео, как минимум |
у них у всех одинаковые корпуса, если зетек 1и8
это я парировал тебе на счет мазды
а ты не понял
Вотоночто
18 April 2013
шурецАга, не понял.
Ох, потрут нас за флуд. Но про мазду найду, где видел, выложу.
Ладно, привет! У меня -отбой.
Завтра - на работу.
как бы по теме разговор
найдешь - покажи - будет полезно
Вотоночто:
|
шурец Да, а корпуса термостата у нас еще и с Маздами одинаковые, слыхали? |
ты же про корпус говорил
а таперь показываешь термостат от мазды по цене дороже термостата форд