| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
сейчас вышел к пепелацу,посмотрел,везде сухо,даже под датчиком,антифриз в норме.про герметик вы правы,надо было всетаки промазать.когда затраты на антифриз будут ощутимы опять сниму,промажу.фонари зх не работают потому,что долгое время антифриз тек прям на датчик зх.походу там контакты сгнили.
dima_spider в радиаторе все будет гуд,пока вся эта дрянь с патрубков не забъет его окончательно.
dima_spider
30 January 2013
serega836Я попробовал так у меня это настолько мелкие частицы что если взял большой кусочек он легко пальцами размазывается. не забьет, я думаю!
Больше я бы переживал за радиатор печки
dima_spider был бы шланг с водой,я бы снял бы патубки ипромыл бы радиатор печки водой через подачу и через обратку.
slvminakov
30 January 2013
serega836 Наивно полагать, что такая промывка может помочь... Я вот тоже и под давлением и с разных сторон. Была даже мысль Каку-колу залить. В результате всё решилось только когда поставил дополнительный насос от Газели. Теперь Ташкент.
slvminakov так у меня и так ташкент.
dima_spider
30 January 2013
Сегодня поставил новую резиночку на датчик температурный. все гуд! завтра будет несколько фото...
Сначала побоялся мол чего не открывается термостат. Вошел в диагностический режим приборки и следил за температурой, периодически посматривая на температуру патрубков и радиатора.
Все работает, завтра выезжаю...
slvminakov
31 January 2013
[b]dima_spide
А что сразу то не намазал герметиком? Всё такое одноразовое и не серьезное, что без дополнительного средства не обойтись...
serega836а почему у меня такого датчика нет термостат такой а датчика нет .
добрый день, а на какой двиг ставить можно Dorman 902-201???
dima_spider
31 January 2013
1
slvminakov
А чего его туда мазать? нафига? Я вообще нигде не мазал. Смысл? там где этого не должно быть его и не надо!
Прокладка на датчике прохудилась. Не беда! Новая решает! цена вопроса 4руб
рыбак33
термос от мондео 2, у него датчик на термосе,у меня в качестве заглушки.
Вот же любители герметика... У человека старые резинки отходили 8 лет, новые года 3-4 походят значит точно, вовсе незачем всюду герметик пихать, резинки и так хорошо уплотняют, а если она потом ссохнется, то и герметик не поможет, ведь положен-то он был на ровную резинку...
slvminakov
31 January 2013
1
[b]Oleg_KRSK[/
Просто герметик защищает новую прокладку от растрескивания, да и в чем проблема? для пущей надежности лично мне не жалко три рубля на герметик. Потом же пишут, что потекло,..
dima_spider
31 January 2013
slvminakov
У кого потекло если не секрет? Именно после установки новой прокладки без использования герметика.
volga6415
31 January 2013
dima_spider
Ну , у меня... Заменил термостат на новый , с которым в комплекте шла новая прокладка (резиновое кольцо) , собрал , нормально притянул ( претензий к резьбе и самим саморезам не было) , но после установки и заливки жидкости антифриз закапал ( не слабо ) из под крышки термостата. И только после того как снова разобрал и добавил герметик на саму прокладку , все стало хорошо. И такая проблема была у многих. У МНОГИХ.
dima_spider
31 January 2013
volga6415
Двигатель какой? ЗЧ оригинал или заменитель?
dima_spider
31 January 2013
У меня Duratec 1.6 8v Rocam.
Как я писал выше, треснул(если так можно сказать) штуцер корпуса термостата идущий на печку.
Решил заменить + термостат и прокладку. Днем позже заказал и прокладку корпуса.
Все оригинальное! Поставил притянул как надо. Ничего нигде!
Какая разница, какой двигатель? На любом такое может быть. Разговор о том, использовать герметик или нет. Ну а так то - спор не о чем!
dima_spider
31 January 2013
2
volga6415
Я понимаю использование герметика на "бумажных" прокладках. Но если нормальная резиновая то она и не будет пропускать! СМысл мазать то что выдавится и есть вероятность того что попадет внутрь.
Это как по моей работе - многие люди подматывают чем угодно мол чтобы не текло а там все один резиновый уплотнитель держит прекрасно и затягивать не нужно а просто закрутить от руки.
В помпах АВД(Аппаратов высокого давления) много подобных резиновых колец и держут они давления замечательно.
Просто считаю что если оно там не надо по инструкции то и не надо!
Может просто "заменитель" был самым дешевым и дефектным поэтому так получилось!
dima_spider
31 January 2013
volga6415
А про двигатель спросил потому что например на мой же Дуратек идет только Оригинальный корпус термостата, заменителей нет
slvminakov
1 February 2013
-1
dima_spider На всех фокусах стоят только оригинальные корпуса термостатов и у всех ценник космический. На Дуратеке они особенно отличаются отвратным качеством пластика. На Зетеке получше. Я бы не стал трепаться, но на моем Фокусе стоит Дуратек, а у отца Зетек. Так вот на своем я уже заменил корпус термостата. новый мне обошелся в 2.5тыров, а та самая прокладка стоит
... и только оригинал. В моей практике много раз удалял остатки прокладки и аккуратно мазал герметиком. Прижимал до соприкосновения и затягивал через два часа. Держит намертво. Кто как хочет, можно мазать и забывать, а можно ставить новую прокладку и думать потечет или нет. Лично мне спокойнее когда всё герметично заклеено.
slvminakov
На зетек есть заменители, тот же Дорман.
dima_spider
1 February 2013
slvminakovКачество пластика на корпусе термостата, это да. Печально! Ну ничего не поделаешь.
Т.е. ставили просто корпус на старую прокладку с промазкой герметиком? или все же новую прокладку?
По поводу того что просто ставить новую и "бояться", вы же не боитесь что на новом авто с завода потечет? Понимаю мазать на старую где все уже давно "прохудилось" и просто не охота тратить деньги на новую прокладку. А мазать на новую...хммм..."с завода" то не мажут же! Если нужно было бы тогда мазали бы и с завода. Давление все же там не такое большое.
У меня старая держалась так что ели отодрал
С новой прокладкой тоже все герметично, не течет же! Первый раз проводил эту операцию в этом месяце за 8 лет эксплуатации!
Мазал только "бумажную" неоригинальную когда помпу заменял, но там если ставить оригинал опять же ничего не нежно мазать.
slvminakov
1 February 2013
Oleg_KRSK
На дорман такой же ценник как и на оригинал. А вот по качеству не скажу.
slvminakov
1 February 2013
dima_spider
Всяк по своему с ума сходит.. или- Каждый др...ит так как хочет...
потек,потек зараза,и через датчик и с низу из под термоса,3 дней не продержался,правда не сильно.надо было на герметик сажать.ну ничего еще 2 литра антифриза в запасе есть.гори они в аду со своими термост
атами сделаными из переработанной пластмассы от старых бмвух
у меня кстати подобный корпус стоит, когда старый потек, мне в сервисе заказали новый, да ошибочно, заглушили пробками из пластика, вырезали на токарке...но все равно намокают, вот думаю, есть ли какие заглушки вместо этих датчиков, или лучше сами датчики купить?
а то вон на схеме
под номером 13 заглушка какая-никакая есть, а на экзисте ее нема.
заменил на СТО убитый термостат на Дорман с прокладкой Форд, мастер правда еще немного герметика положил, видимо для надежности)
посмотрим как будет