| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
zetekovod
11 January 2013
(жаба задушила 4000+ отдавать за кусок пластика) - так он в экзисте сейчас столько же и стоит) правда есть еще за 2218р., не знаю почему цены так отличаются на один и тот же термостат
zetekovod:
|
KomOne вот блин, 30 минут назад подумал что не будет прокладки и заказал родную, ну хуже точно не будет) поездим на дорманах, напишем народу отзывы, тоже пытался найти но не нашел |
Родной фордовский будет помягче и покачественней, поэтому ты не прогадал + запчасть будет)
zetekovod:
|
(жаба задушила 4000+ отдавать за кусок пластика) - так он в экзисте сейчас столько же и стоит) правда есть еще за 2218р., не знаю почему цены так отличаются на один и тот же термостат |
Закупочная стоимость разная
Я за 2170 покупал в декабре
BorisMan
Добрый день. Вопрос подойдет ли комплект rh75+rh42 на двигатель 1,6 16v Zetec SE?
dk-80
Zetec-SE и Zetec-E это разные двигатели, так что, думаю что не подайдет.
Вы сами посмотрите на то что у вас стоит и сравните с RH75+RH42
За совет спасибо. Нашел инфу по снятию термостата с моего двига, у меня термостат стоит справа, внизу. где-то под генератором. корпус совсем другой (на вид гораздо проще чем на 1,8 и 2,0). В сервисе сказали, что течет корпус, хотя меня терзают смутные сомнения, тк следы от антифриза я обнаруживаю в противоположной стороне от термостата и очень не похоже, что он перетекает по защите. Думаю сервисмен не очень грамотный, попутал мой двиг с 1,8 вот и ляпнул, что корпус. Т.К. сверху нигде течи не видно, придется самому где-нибудь на яме посмотреть.
dima_spider
20 January 2013
Сегодня приехав после вечерней прогулки протирая стекла от воды почувствовал запах антифриза. Несильный но я таки вещи замечаю легко.
После первого осмотра успокоился и закрыл капот. Потом снова почувствовал и снова залез под капот - засек!
На корпусе потеки в местах где трубки верхние, но отчетливо не заметил! протер...буду присматриваться дальше.
Так же застарелые потеки на тросах переключения передач. раньше все было сухо! подливал правда недавно антифриза но 100мл где-то. поэтому и не придал значения что возможна утечка.
Кто что думает?
Прокладка термостата? Корпус?
добавлю Двигатель 1.6 Дуратек (Rocam) 8v
Приходилось 2 раза реанимировать корпус на своем 1.6 Дуратек (Rocam) 8v . Первый раз треснул штуцер 2 года назад, отмеченный на картинке, вставил туда металлический на компаунд двухкомпонентный, стоит до сих пор. В этом году потекло снизу корпуса - тоже отмечено на картинке - когда снял, увидел деформацию там где большое расстояние между крепежными болтами, плюс выкрашивание кромок (внутренних и внешних). Заказал в Екзисте и пока не получу решил подклеить корпус. В паз прокладки положил подходящий провод с виниловой изоляцией, с обоих сторон корпуса закрепил накладки, где бортики выкрошились, обезжирил, залил двухкомпонентным Perma Poxy (Permatex) 30 минутный, брал для др. целей. Потом - напильник, надфиль, подрезка старой прокладки, где она сплющилась сильно в местах отсутствия бортиков корпуса. Собрал на красный герметик, подлил антифриз - заработало. Получил корпус с прокладкой, положил на полку. 3 месяца езжу - потеков нет, может и до лета дотяну.
dima_spider
22 January 2013
VVikСУПЕР! А я вот все таки определил неисправность, сначала мне показалось что это всего лишь хомут "прохудился" и патрубок болтался, но оказалось что просто лопнул штуцер
Хорошо что окончательно я его выдернул стоя около офиса и температура двигателя градусов 30
Но пришлось тянуть до дому, и неочень удачно...
Подробнее
тутУже заказал корпус, термостат и прокладку термостата(все оригинал)
Вот думаю а не стоило ли сразу заказать и прокладку корпуса? Как думаете?
Разбирать сегодня только буду
Прокладка корпуса очень желательна, особенно, если старая (сильно твердеет), а термостат зачем? Помер, что ли? И корпус термостата с основным корпусом хоть и с новой прокладкой - ставьте на герметик и затягивайте 3 самореза аккуратно, у меня от лишнего усердия раз лопнул именно нижний на установленном уже на авто (сопливилось со старой прокладкой). Пришлось маленькую струбцинку приспособить для стяжки. Поменял летом, а ремонтировал в декабре. Да, еще, не забудьте почистить место прилегания на головке блока и герметик минут 15 подержать на воздухе перед установкой (кто-то сразу ставит - тут хозяин барин
когда нанесете его
dima_spider
22 January 2013
VVik
Да я по поводу прокладки думаю может зря сразу не заказал, там оригинал стоит в районе 700р
Термостат "до кучи" чтобы больше туда не лезть!
Если будете ставить старую прокладку - тогда нанесите герметик и на головку блока и сделайте паузу минут 15-20 для небольшого "загустения" герметика. держать будет лучше. Только смотрите, как прокладка становится в новый корпус, если сплющена где -лучше аккуратно обрезать, чтобы "плющ" не попал на ребра корпуса и не сломал новый ребра корпуса, а под прокладку, где приходится обрезать - можно полоску картона на герметик (в паз корпуса) Болты корпуса не надо затягивать сильно, без фанатизма
иначе потом пойдет деформация именно в том месте, где я показывал на рисунке. Проверьте уплотнение термодатчика при установке, тоже на герметик (если старое) или силиконовой смазкой (новое), в тюбиках сантех -хозмагах продается, аэрозоль дороже стоит.
Если не надо срочно авто - то можно не до конца затягивать болты, а через сутки, когда герметик схватится - подтянуть еще чуток (в случае старых прокладок)
dima_spider
22 January 2013
VVikЯсно. Спасибо
Скоро пойду разбирать! Сегодня купил инструмент для снятия хомутов, давно хотел его себе чтобы не мучатся
Вот теперь думаю какой динамометрический купить, большой у меня уже есть а теперь есть 2 варианта:
- с 5 до 25Нм
- с 19 до 110Нм
Момент затяжки для некоторых движков 10Нм, для некоторых 20Нм...хз как эти?
1 или 2 кг, по крестьянски, если. Ни разу ни клапанные крышки, ни такую мелочь, как корпус термостата ни сам не видел, ни других не замечал с такими приборами. Поработал автослесарем лет 5, только кап. ремонтов движков около 4-х десятков, да и раньше слесарил наладчиком, все , "на руку". Маленькой трещоткой тремя пальцами вряд ли Вы сорвете М6, если тянуть без фанатизма и удлинителей ключей. А если точно надо - пришлите тип движка, м. в проге найду какой.
dima_spider
22 January 2013
VVikРазобрал все. Инструмент КАЙФОВЫЙ, очень быстро справился с хомутами
Прокладку действительно надо менять...только что заказал оригинальную - 700р
заменитель 500р, думаю не стоит экономить 200р
Все таки хочу себе динамометрический потому как я иногда срывал резьбы, не на фокусе правда но все же. Кажется что еще чуть не повредит и...правда в последнее время все гуд
но просто хочу
jonnesway будет еще один
у меня в документе pdf по первым фокусам нет большинства инфы по РОКАМу
пришлите тип движка, м. в проге найду какой.
dima_spider:
|
VVik
у меня в документе pdf по первым фокусам нет большинства инфы по РОКАМу |
1.6 Дуратек (Rocam) 8v - оно?
dima_spider
22 January 2013
VVikда! именно он.
Все таки думаю стоит ли промазывать герметиком новую прокладку.
Кстати корпус сам не особо целый. Внутри одна из стенок немного согнута.
Фото позже, когда разбирал фотик сел
Надо,
dima_spider, надо, как говаривал Папанов. Стенка головки уже неровная, чуток ее может подъесть, а прокладке или пластмассе ничего не будет от герметика
dima_spider
22 January 2013
VVik
Спасибо за инфу!
Да головка вроде в норме. Чуть почистил. подсохнет...завтра до конца дочищу - там зеркало почти везде.
так что помазать всю прокладку а потом в паз вставить? (как я делал на помпе)
dima_spider
Всю не обязательно, достаточно на вставленную прокладку сверху
dima_spider
22 January 2013
VVik
Я думаю подойдет красный ABRO, слой сверху прокладки в 0.5мм. Предварительно все обезжирить.
Только не растворителем - пластмасса и резина его не очень любят, лучше спиртом или уайт-спиритом
dima_spider
22 January 2013
VVik
Ну это понятно. Именно обезжиривателем или Антисиликоном(что по сути одно и тоже).
Та 0.5мм хватит? просто больше кажется просто размажется и все!
Обезжирить - удалить жир, я работал в прошлом столетии, выбора в химии почти не было, и с антисиликоном не сталкивался. 0.5 мм или
2 мм роли не играет, с трудом представляю, как Вы будете калибровать из тюбика полмиллиметра, я пальцем выравнивал, если где-то лишку вылезало
Вообщем на Зетек СЕ корпус с термостатом стоит под генератором. Конкретно где сочит у меня, толком не видно, но где-то там. Термостат новый достался от прошлого хозяина плюс купил на всякий случай корпус (340 руб.) и до кучи расширительный бачок (на моем уже видны мелкие трещины). Пока на улице мороз разбирать желания нет. подожду немного, благо сочит не сильно.