Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца
года.
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Модельный ряд Opel был представлен на нашем рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.
Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.
Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторос Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.
В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.
В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», - сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.
Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.
Источник:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
Moonwalker:
|
шо, старушка Меркель и тут нам напакостила? |
А ей то нафиг это нужно, покупай в Германии, ей только плюс.
Фанат FF:
|
Японцы, корейцы и китайцы будут в восторге от этой новости! |
жопель просто не выдержал конкуренции с корейцами
Rinat87:
|
Лакосте Последние месяцы да.. До осени шевроле круз и опель астра были в 10 по продажам.. У дома примерно 20 машин стоит, крузов штук 7 |
Сгниют и пропадут. Лично мне пофиг на эти недоавто.
-Alexx-
18 March 2015
3
Я бы на вашем месте особо не радовался, у форда второе место по падению продаж, к концу 2015-го и он может собрать манатки и свалить из страны.
Лакосте:
|
А причем тут круз? Речь о опеле... Да и особо мало кто расстроится, что и шевроле пропадет... Неадекваты с круза на камри походу пересядут))) |
Почему об опеле? Вот сообщения Рината
Прощай General Motors ?! (сообщение #16476971)Прощай General Motors ?! (сообщение #16477064)
Дальнобойщик
18 March 2015
4
-Geolog-:
|
Это очень "мудрое" решение |
Если динамика экономической ситуации сохранится, то да. простой люд новые автомобили покупать уже не будет, практически никогда. Посмотрите авто.ру. Попробуйте найти нормальный упакованный Фокус тот же. Фиг! нету их, ибо "такая корова нужна самому". Те кто покупали вчера Фокус, сегодня купят себе в лучшем случае Ладу. Те, кто брал фаршированный Мондео, возьмут пустой как барабан Фокус. А сила привычки, знаете ли не даст спокойно сидеть в пустом Фокусе после фаршированного Мондео. Посему продажи новых авто массового потребления обречены, тем более что народ успел наесться перед долгой зимой. Как известно, в кризис бедные беднеют, богатые богатеют. Поэтому, если простой люд ничего не берет, надо сконцентрировать внимание на богатеньких буратинах. Посему решение оставить легендарные Тахо, Корвет и Камаро вполне очевидно. Их процент не увеличится и не упадет. Как был небольшим так и останется.
В классе минивэнов Zafira отбирала у S-Max/Galaxy бОльшую часть потенциальных покупателей.
Так что с точки зрения продаж фордовских вэнов, уход опеля - это плюс.
И? Я русским языком написал - о чем я говорю. Решил потроллить? Не получится.
Лакосте
18 March 2015
Даже на опс клубе всем почти пофиг))) наелись ребята опелями...
А вот про крузы надо почитать, там пуканы рвет походу
Странно почему АвтоВАЗ никак не решится уйти...
Лакосте:
|
И? Я русским языком написал - о чем я говорю. Решил потроллить? Не получится. |
Троллят тех, кто не ошибается в постах. Тебе же я просто сделал замечание.
цитата: |
Лакосте Последние месяцы да.. До осени шевроле круз и опель астра были в 10 по продажам.. У дома примерно 20 машин стоит, крузов штук 7 |
Amaton:
|
GM ?
Крымнаш!!! |
gm в виде крузов и ланосов
а Крым наш
Bonifacij69:
|
В классе минивэнов Zafira отбирала у S-Max/Galaxy бОльшую часть потенциальных покупателей. Так что с точки зрения продаж фордовских вэнов, уход опеля - это плюс. |
Ну да, и конкуренция не в счет.
Фанат FF:
|
Японцы, корейцы и китайцы будут в восторге от этой новости! |
самые стойкие в итоге и выиграют долю рынка
Дальнобойщик
18 March 2015
Moonwalker:
|
самые стойкие в итоге и выиграют долю рынка |
Но это будет Пиррова победа
О минусеры))) Мне до одного места ваши минусы. Ступайте в тему о 404..
Это то понятно...
Тебя, походу, больше жопели, шеви и автовазы интересуют.
Почему у них продажи рухнули - потому что народ начал выбирать за эти бабки более надежные авто.
Amaton:
|
Это то понятно... Тебя, походу, больше жопели, шеви и автовазы интересуют. |
Меня? боже упаси - я автохламом не увлекаюсь с тех пор как продал фокус 3.
Лакосте:
|
Почему у них продажи рухнули - потому что народ начал выбирать за эти бабки более надежные авто. |
Давай послушаем твой миф о "надежных авто"
ПадЪ:
|
жопель просто не выдержал конкуренции с корейцами |
По соотношению цена-качество бесспорно!
Фанат FF:
|
По соотношению цена-качество бесспорно! |
Чушь. Продажи упали у всех, кроме премиума
https://auto.mail.ru/article/54422-glavnye_neuda...orynka/
Moonwalker:
|
самые стойкие в итоге и выиграют долю рынка |
В свое время Кока-кола тоже в разгар кризиса свалила из России, а Пепси тут же нарастила долю. Потом Кока-кола вернулась и была вынуждена ввалить кучу бабла, чтобы вернуть долю рынка.
Лакосте
Что ж вы так местечково смотрите на проблему? Не имеет особого значения, кто уходит с рынка: Опель, Мерседес или Мазератти.
Попробуйте посмотреть чуть-чуть подальше, на один ход вперед - уход такого гиганта говорит о системном кризисе, который прокатится катком по всем.
Amaton:
|
Давай послушаем твой миф о "надежных авто" |
У меня мифоф нет, я езжу на таком.
Мишуха:
|
Не надо больше за народ. |
Посмотри статистику падения продаж по маркам и моделям за январь февраль 2015
Вместо одних авто стали брать другие, поэтому другие и меньше просели по продажам.
Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – говорит президент GM Дэн Амманн. - Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Supreme:
|
Лакосте Что ж вы так местечково смотрите на проблему? Не имеет особого значения, кто уходит с рынка: Опель, Мерседес или Мазератти. Попробуйте посмотреть чуть-чуть подальше, на один ход вперед - уход такого гиганта говорит о системном кризисе, который прокатится катком по всем. |
Лакосте не может взглянуть по другому... Его для этого нужно посадить в опель или круз на место водителя.