Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Всем доброго времени суток!
Хочу узнать мысли бывалых. Имеется Форд Фокус 2, 2006 г.в., 2 литра, мкпп, до эксплуатации 1 год простояла, отсутствует датчик наружной температуры (горит чек), температура двигателя не поднимается выше 75*С (второе деление, даже когда весь день ездишь и не глушишь), обороты при этом выше 800 об/мин., расход 16-18 литров/100 (показания борт. компа). Сам борт комп живет своей жизнью, то показывает, то ничего не показывает, то надписи бегают в хаотичном порядке.
Ваши вердикты... С чего начать?
PiterFF2
4 February 2015
lawlessИз-за датчика наружной температуры не может гореть чек, так как он никаким макаром к двигателю не примешан. Ошибку считывали вообще? Температура обычно не поднимается из-за сломавшегося термостата. А с этими пропадающими бегающими надписями вообще может быть что-то из этой серии -
Панель приборов (сообщение #10649603). Хотя описание недостаточно точное, чтобы что-то более детально понять.
цитата (Spb_Focus_Man) |
lawless Из-за датчика наружной температуры не может гореть чек, так как он никаким макаром к двигателю не примешан. Ошибку считывали вообще? |
Да. На диагностике сказали как раз что из-за него, т.к. эта ошибка относится к какой-то группе, которая относится к "чек". Ее стирали и разу же появлялась.
цитата (Spb_Focus_Man) |
lawless Температура обычно не поднимается из-за сломавшегося термостата. |
А может быть, что там стоит термостат с низкой температурой срабатывания?
Какой лучше ставить, если зимой -45, а летом бывает +50?
цитата (Spb_Focus_Man) |
lawless А с этими пропадающими бегающими надписями вообще может быть что-то из этой серии - . Хотя описание недостаточно точное, чтобы что-то более детально понять. |
Я сам еще закономерности не понял. Посмотрю тему. Завтра постараюсь фото выложить
lawless
приборку снять и пропаять.
lawless
4 February 2015
maxxx333:
|
lawless просто сделайте диагностику
думаю будут стандартные ошибки типа EGR, imrc, катушка зажигания или еще что то в этом роде
а приборку просто выкиньте и поставьте другую их по рублю отдают |
Диагностику делал. После считывания были всякие ошибки, точно все не припомню. Но после стирания всех остались только три. Одна из них была лямбда зонд (код P0136) - исправлено. Вторая - датчик наружной температуры(код P0070). Третья - запал какой-то, вроде к подушке безопасности относится (код B1932).
lawless
в приборках 05-06 годов есть особенность, что со временем на плате отходит пайка и ее надо заново пропаивать. страшного в этом нет ничего. я лично два раза снимал/паял/собирал. выше постами вам дали ссылку на это дело.
А может из-за не прогретого двигателя увеличится расход как у меня?
lawless
нормальный расход. у меня пляшет 16-21 при средней 20-12 км/ч.
lawless
4 February 2015
1
352
ездил на камри 3,5 там и то меньше хавала, зимой с прогревами больше 17-18 не поднимался, да и понятно было за что заливаешь. А тут бенз на ветер, как гриться.
Неприемлимо для 2 литра
lawless
4 February 2015
Меня в первую очередь волнует большой расход. Как привести в норму, как все пишут, ну хотя бы до 12 л/100.
lawless
4 February 2015
Прошивка может играть роль на расход? Вроде динамика соответствует 2 л., значит и прошивка не навороченная, наворное.
Как узнать какая стоит?
lawless
4 February 2015
maxxx333:
|
1932 - это ошибка дизеля по уровню жидкости для прожига FAP
придется снова читать ошибки и точно их записывать и сюда выложить |
Точно ошибка b1932, сбрасывал ее, но снова появлялась
.
pozitif1987
4 February 2015
1
бред.где такой расход то берете?у меня на 2.0мкпп 8-9 л на 100 сейчас зимой
PiterFF2
4 February 2015
lawlessВам неправильно трактовали ошибку P0070, откуда это вообще пошло про датчик температуры наружного воздуха? Не должен из-за датчика наружного воздуха гореть Check, так как он не связан никак с системами двигателя и не участвует в расчетах приготовления топливной смеси. Вот тут человек уже отвечал что это за "датчик температуры наружного воздуха" -
Коды ошибок (сообщение #6005810)
maxxx333
не, такие бэмэвэ, лопают бензин в таком количестве на трассе, а вот ежели у них будет такая средняя езда в городе, то мои цифры можно смело умножить на два.
pozitif1987
4 February 2015
maxxx333
ну да средний по БК.будни Москва,на работу 12 км и с работы+по мелочи,магаз и т.д. на выходные в Тверскую обл 280 км по ленинградке(пятница)(химки пробки,кто знает поймет) и там покататся туда сюда.в итоге прокатываю за неделю примерно 690-750 км и заправляюсь на BP на 2000 руб.на неделю хватает как раз
pozitif1987А я вообще пол года выше 8 л на 100 км не поднимался по городу, по среднему по БК, только перед этим проехал 4500 км по трассе) Но я не писал при этом, что имею по городу 7-8 литров, так как я бы явно лукавил.
maxxx333
ага, девять по трассе они возможно будут нюхать, ежели им парус на крышу прилепить, нейтралку включить и будет дуть попутный ветер, ибо эти самые около девяти по трасее имеет всеми нами любимый форд, а вы тут хотите на 8-12 горшках такой расход поиметь.
Serg-F
4 February 2015
megaevцитата: |
Всем привет. Такая проблема: В сырую погоду в диапазоне температур от -5 до +5 двигатель заводится и сразу падают обороты, иногжда даже глохнет. Когда ниже -5 и выше +5 то все нормально. Что может быть? Куда копать? Машина 2010 года, пробег 60 тысяч. |
Вероятно, это так называемый "дабл-старт". Решение - мыть дроссельную заслонку. По поиску много инфы здесь про это. Я мыл 2 недели назад. Вроде помогло. Тьфу-тьфу...
7krolik7
4 February 2015
maxxx333Против вас тоже ничего не имею, а вот старую бмв 520 имел и Ауди А6 с двиг. 2.4 на механике имел, поэтому не рассказывайте, уважаемый, тут присутствующим, про расход на таких авто в 8-9 литров, даже по трассе. 10 это минимум, причем не то, что с парусом, а если выйти с салона и сзади еще подталкивать авто. А уж про 750, так и по давну, хоть и любят некоторые говорить что такие авто ездят на объемах. Форд это не немец, до их качества ему далеко, но если расход на фокусе под 20, то это явные нарушения с топливной системой, а вот та же 750 с такими нарушениями, будет есть у вас все 40-50 литров на сотку, уж поверьте мне.
Так зачем же сравнивать исправного большеобъемника с явно неисправным фордом, как минимум это нечестно.
pozitif1987
4 February 2015
maxxx333не понятно зачем вы имея опыт владения и управления такими немецкими монстрами,сидите на данном форуме и в данной теме пытаетесь засадить нашего любимца FF?!
Lixtarik
4 February 2015
Афтар без обид но что то она у вас еле бздит, у меня на более низких оборотах уже на второй 100 км.ч или с копейками, точно не упомню, до отсечки чуть не докручивая. И разход меньше, чем выше описсаный, езжу в смешаном цикле агрессивности. Не сбрасывая расход 1 год и 1 месяц, по московским пробкам, с постоянными прогревами, с ездой по колдобинам на рыбалку на 1передаче, с неадыкватным гарцеванием в снегу, и то 9.8л. По трассе около 10 если нестить 1000км на сколько позволяет дорога, и даже продолжительное время 200, а точнее 195 на отсечке. В среднем при быстрой езде по трассе 139-180 выходит 8.5-9 литров. При проезде 1000км. Для экономистов открою секрет если ехать по трассе 1500 оборотов на пятой то разход 6,5 и продолжает падать
Вообще Причем тут бмв и фикусы, темболее древний 2002 год, давайте еще расход тюненого ЭВО обсудим.
pozitif1987"немецкими монстрами" Ключевая фраза
legioner983
4 February 2015
maxxx333
М...да разгон впечатляет...
Может все дело не в двигателе, а в устарелом автомате.
Ручка конечно будет меньше кушать... S-max на чем ? (коробка)
сколько раз уже писали - расход топлива есть величина совершаемой работы.
автомашина массой в среднем около тонны катящая по шоссе - требует ОДИНАКОВОЙ работы
и все бензиновые двигателя превращают топливо в условно говоря "работу" из расчета формулы
300 грамм на лошадиную силу в час.
соответственно при движении по шоссе у вас на любой (в пределах нормы) машине будет расход исходя из потраченных лошадок (порядка 50-70 лошадей надо для этого)
Sash75
5 February 2015mobile
При скорости 100 км. в час по шоссе получается 18 литров ? Что то многовато. Или я неправильно считаю ?
Sash75:
|
При скорости 100 км. в час по шоссе получается 18 литров ? Что то многовато. Или я неправильно считаю ? |
это условная величина.
названые мною 50 лысых - не факт.
из расчета потребления средних расходов (я на 1.8 по шоссе еду 8 литров) получается средняя потребная мощность для такого перемещения составляет 27 лошадей.
из формулы 300 грамм на лошадь в час не выпрыгнул еще ни один бензиновый агрегат.
только дизели могут работать с удельным расходом 200г/лс/ч и меене вплоть до 100 грамм...
Sash75
5 February 2015mobile
maxxx333:
|
друже
это расход e65 750i это расход e38 750i V12 Touareg 5.0 V10 Tdi столько потребляет при тапке в пол, а у него колеса от земли отрываются передние при разгоне |
16-21 литр расхода при скорости 20-22 км/ч явно указан мнгновенный.
Sash75
5 February 2015mobile
ПАПКА
получается, что указанный в постах выше расход на 2л. моторе в 16-20 литров - говорит только о какой либо неисправности. Хотя бы того же датчика температуры (двигателя).