Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
4ufВозможно речь идёт про наблюдение тяг в районе приводов заслонок (2,3)
alexnasa
10 December 2014
у меня привод один (прото версия впуска)
www.robertjenkins.co.uk/images/mondeo-manifold-1.jpg
визуально видно как работает
Ребят подскажите каким средством чистить датчик МАР ну или ссылоччку это грамотно сделать. И числится ли клапан egr и как его проверить?
spojan72
я брызгал средством для чистки карбюраторов.
352
Датчик живой? Предлагают спиртом,кто битумным очистителем.
spojan72
живой. говорят он живучий.
352
Спасибо ! Завтра буду пробовать,а какие нибудь нюансы есть?
spojan72
Снимать и ставить этот датчик очень сложно. Заранее надо приготовить гибкий вал, чтобы крутить под прямым углом практически.
spojan72
первый раз я его снимал, а затем ставил полдня, это слышали все соседи. второй раз заняло полчаса. я применял девчачье зеркальце. работал сверху.
Буду искать этот вал и пробовать
Max1991
11 December 2014mobile
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста !!! Фф2 2лхэтчбэк купе!сильная вибрация на холосты , дрож в салоне ! Из за чего это ? Также заметил при заводе холодного двигателя очень долго не спадают обороты держит1200, хотя двигатель прогрев до 90 градусов !!
pttaxxa554
11 December 2014
Ребят подскажите где можно нормально диагностику сделать ФФ2.2008 год. двиг 2.0. только что бы не у офицалов
pozitif1987
11 December 2014mobile
Max1991:
|
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста !!! Фф2 2лхэтчбэк купе!сильная вибрация на холосты , дрож в салоне ! Из за чего это ? Также заметил при заводе холодного двигателя очень долго не спадают обороты держит1200, хотя двигатель прогрев до 90 градусов !! |
опору двигателя посмотрите,мне недавно меняли,все стало шикарно,хоть и не так сильно была вибрация на ХХ,неоригинал-2500
Max1991
11 December 2014mobile
-2
У кого еще какие предположения ?!
Max1991
Предложение по второй части вашего вопроса. Внести больше ясности, потому что холодный двигатель не может быть горячим)
Max1991
11 December 2014mobile
Spb_Focus_Man
Я имел ввиду когда двигатель прогревается до 90 гр . Обороты не спадают в течении мин 15
PiterFF2
11 December 2014
1
Max1991Если вы судите по приборке, то стрелка указателя температуры двигателя становится на 90 градусов, когда температура ОЖ достигает реальных 45 градусов. То есть на самом деле двигатель у вас ещё холодный. Ну или еле тёплый) Если после 10-15 минутной езды обороты опускаются до номинальных и больше никаких проблем с оборотами нет, то я бы не волновался.
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2) (сообщение #13258183)
Добрый день, подскажите пожалуйста, на нашем моторе 2.0 145л.с 2006г.в есть топливный фильтр тонкой отчистки?и где он находится если есть? отец попросил заказать такой на свою шкоду, и тут я понял что я его ни разу не менял на своем фокусе
заранее спасибо
grisha13
в баке. он одно целое с насосом.
352
по мимо сеточки есть еще фильтр? а вообще его как часто рекомендуют менять?
grisha13
На испанце может быть внешний фильтр.
pttaxxa554
11 December 2014
-1
Друзья а 2.0 ФФ 2 рестайл там цепь или ремень? на ГРМ?
Max1991
11 December 2014mobile
-2
pozitif1987
А сколько вышла работа по замене опоры ?
grisha13
на насосе в баке стоит сетка грубой очистки до моторчика. после него идет сетка тонкой очистки, опять же на насосе в баке. по поводу менять, как повезет. кто-то меняет до ста тыщ, а кто-то и до двухсот доезжает. сходите в тему про насос.
pttaxxa554
11 December 2014
тогда можно не переживать о обрыве ремня который там есть? он на кондер и гену идет?
352
Spb_Focus_Man
спасибо за отзывчивость! пока проблем нет лезть не буду в бак)
Олегин
11 December 2014
1
pttaxxa554о разных вещах говорите...цепь ГРМ и ремни вспомогательных агрегатов...
з.ы. на фокусе ремни ВО менял на 110 тыс...цепь - не менял, т.к. продал фокуса на 138000 км...но говорят, что цепь ходит и до 300000 км...