Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Мокруш
в техпаспорте читать или справа на крышке будет наклейка, если по ходу движения смотреть.
В тх паспорте " модель двигателя не установлено" на наклейке ( крышка распредвалов) цифры только какието все не видно четко только 2.0
alexnasa
не знаю. могу только угадать, видимо америкос. у меня нарисовано аода. и в техпаспотре аода.
Ага - америкос модель "2005" выпущен в мае 2004 г..
Мокруш
AODA вроде идет на focus а CJBA на мондео
Спасибо. Но они ж конструктивно одинаковые( БЛОК,ГОЛОВА)? могу вместо AODA ,CJBA поставить?
нашел просто CJBA недорого вроде как схожи
axm
возможно подвесной подшипник
Evgenie
5 December 2014
1
Мокруш
блоки может и одинаковые, поршни в них и кольца точно одинаковые. На Aoda на каждый цилиндр своя катушка зажигания, на cjba одна катушка и от нее провода к свечам. а также на cjba другое расположение навесного оборудования
Тогда это просто варианты обвеса одного и того же ДВС.
alexnasa- полностью согласен
И на это надеюсь и почти уверен. Хотел найти здесь подтверждение.
А головачто ? да скорее всего та же голова , крышка другая , датчики , но если блок и голова те же то и все переставить можно( места ж есть), да и вряд ли форд делал так много разновидностей блоков
Может еще кто чего добавит? буду очень признателен
Evgenie
5 December 2014
Мокруш
а есть ли крепление генератора на aoda сзади мотора как на cjba? и место под натяжные ролики, т.к они тоже в разным местах стоят . Вообще по начинке, деталям/прокладкам моторы одинаковы.
если дак надо брать мотор с навесным, поменять клапанную крышку, поставить от старого катушки, впуск, проводку, прошивку можно оставить старую
наверное есть раз блок одинаковый, а раз блок одинаков. я думаю и головка, скорее всего там просто нет шпиле под генератор и ролики.
Но это только предположение.. у кого есть фото блока
0Вообще у cjba с зади ген, у AODa разве не там же
Evgenie
5 December 2014
2
это aoda
это cjba
видно где генераторы стоят, а так же кондиционер
alexnasa
6 December 2014
Сгоряча прочитал "Евгений" как "Engine"
Дорогой камрад! Вот ты и задал новый навык на форуме - "Найди свой ДВС на картинке"!
Теперь я знаю, что мой ДВС
не aoda , а ближе к cjba (cjbb) -но у меня 4 катушки на свечах (две картинки маловато)
Есть ли ещё иллюстрации и подписи (марки) к ним?
Evgenie
6 December 2014mobile
1
alexnasa
Сижу то с планшета то с телефона, проблематично искать и выкладывать тут фотки.
На просторах интернета полно фоток и с подписями. Мне кажется блоки одинаковы, и на них есть все крепления, как например для генератора и с впереди и сзади мотора, но конечно такое лучше смотреть в живую. Поискать на близлежащих разборках мотор, да и осмотреть, не думаю что таких машин с такими моторами мало
ZX4 USA одна на миллион Фокусов в РФ. Разборок много.. в Москве. Поисковик выдаёт много полезного на тему aoda cjba cjbb
Но видимо бывают ещё какие-то аббревиатуры.
Evgenie
6 December 2014
1
Мокрушalexnasaдобрался до компа
вот AODA
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M455677вот CJBA
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M533981вот CJBB
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M505864видно что CJBA схож с CJBB но отличается расположением навесного от AODA
4uf
9 December 2014
Ищу совета где копать...
2.0 "Дюратек",пропала тяга на низах,
Ранее тянуть двигатель начиналь на 3.500т.\об., что в принципе тоже не было эталоном,теперь и вовсе на 4.500т.\об. До такого двигатель не кручу практически ни когда. Как сделать так что бы двигатель начинал "тянуть" на 2.000-2.500 т.\об???
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.
Помывка ДЗ то же безрезультатна.
Обороты не плавают,не глохнет не дергается,тупо провал начиная с ХХ (900 об)\мин. и до 4.500 об\мин.
В каком направлении (мыть ,чистить,менять)???
4uf
Так, а работоспособность самой системы IMRC проверяли?
Может у Вас тяга какая слетела или трубка
4uf:
|
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним. |
Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками.
Благодарю за содействие всех!
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15943179)Как тут выразился кто-то " что у вас за диагносты, которые даже крышку клапанную не скидывают перед тем, как деньги брать? "
так и есть - поправил он (сам!) немного звёздочку впуска (ослабил- выставил- затянул) и проблема решилась.
Но наверное так кататься дальше- значит ждать когда цепь опять перепрыгнет.. На глаз она натянута ОК, но тут нужен более точный вердикт..
yolkin:
|
Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками. |
О каких заслонках идет речь?
Визуально можно проконтролировать это действие?
Единственное,что меняется при отсоединении данных клапанов это работа двигателя.
4uf
во впускном коллекторе.
yolkin
10 December 2014
4uf
О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал.
yolkin:
|
4uf О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал. |
Чем дальше в лес тем больше...
Угостите ссылкой на профильную тему пож.
4uf
10 December 2014
спасибо меня вот это выражение заинтересовало "Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально"
что то смотрю и не вижу какие тяги должны двигаться.
Где здесь какие-либо привода
заслонок этих?