Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
352
5 December 2014

-1

Мокруш
в техпаспорте читать или справа на крышке будет наклейка, если по ходу движения смотреть.
Мокруш
5 December 2014


В тх паспорте " модель двигателя не установлено" на наклейке ( крышка распредвалов) цифры только какието все не видно четко только 2.0
avatar
alexnasa
5 December 2014


352 вот наклейка Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #11278968)
что она значит?
avatar
352
5 December 2014


alexnasa
не знаю. могу только угадать, видимо америкос. у меня нарисовано аода. и в техпаспотре аода.
avatar
alexnasa
5 December 2014


Ага - америкос модель "2005" выпущен в мае 2004 г..
avatar
Evgenie
5 December 2014


Мокруш
AODA вроде идет на focus а CJBA на мондео
Мокруш
5 December 2014


Спасибо. Но они ж конструктивно одинаковые( БЛОК,ГОЛОВА)? могу вместо AODA ,CJBA поставить?
нашел просто CJBA недорого вроде как схожи
Мокруш
5 December 2014


И тот и тот 2.0
avatar
naergen
5 December 2014


axm
возможно подвесной подшипник
avatar
Evgenie
5 December 2014

1

Мокруш
блоки может и одинаковые, поршни в них и кольца точно одинаковые. На Aoda на каждый цилиндр своя катушка зажигания, на cjba одна катушка и от нее провода к свечам. а также на cjba другое расположение навесного оборудования
avatar
alexnasa
5 December 2014


Тогда это просто варианты обвеса одного и того же ДВС.
Мокруш
5 December 2014


alexnasa- полностью согласен
И на это надеюсь и почти уверен. Хотел найти здесь подтверждение.
А головачто ? да скорее всего та же голова , крышка другая , датчики , но если блок и голова те же то и все переставить можно( места ж есть), да и вряд ли форд делал так много разновидностей блоков
Может еще кто чего добавит? буду очень признателен
avatar
Evgenie
5 December 2014


Мокруш
а есть ли крепление генератора на aoda сзади мотора как на cjba? и место под натяжные ролики, т.к они тоже в разным местах стоят . Вообще по начинке, деталям/прокладкам моторы одинаковы.
если дак надо брать мотор с навесным, поменять клапанную крышку, поставить от старого катушки, впуск, проводку, прошивку можно оставить старую
Мокруш
5 December 2014


наверное есть раз блок одинаковый, а раз блок одинаков. я думаю и головка, скорее всего там просто нет шпиле под генератор и ролики.
Но это только предположение.. у кого есть фото блока

0Вообще у cjba с зади ген, у AODa разве не там же
avatar
Evgenie
5 December 2014

2

posted image
это aoda
posted image
это cjba
видно где генераторы стоят, а так же кондиционер
avatar
alexnasa
6 December 2014


avatar
Evgenie:

cjba
Сгоряча прочитал "Евгений" как "Engine"
Дорогой камрад! Вот ты и задал новый навык на форуме - "Найди свой ДВС на картинке"!
Теперь я знаю, что мой ДВС не aoda , а ближе к cjba (cjbb) -но у меня 4 катушки на свечах (две картинки маловато)
Есть ли ещё иллюстрации и подписи (марки) к ним?
avatar
Evgenie
6 December 2014mobile

1

alexnasa
Сижу то с планшета то с телефона, проблематично искать и выкладывать тут фотки.
На просторах интернета полно фоток и с подписями. Мне кажется блоки одинаковы, и на них есть все крепления, как например для генератора и с впереди и сзади мотора, но конечно такое лучше смотреть в живую. Поискать на близлежащих разборках мотор, да и осмотреть, не думаю что таких машин с такими моторами мало
avatar
alexnasa
6 December 2014


ZX4 USA одна на миллион Фокусов в РФ. Разборок много.. в Москве. Поисковик выдаёт много полезного на тему aoda cjba cjbb
Но видимо бывают ещё какие-то аббревиатуры.
avatar
Evgenie
6 December 2014

1

Мокруш
alexnasa
добрался до компа
вот AODA http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M455677
вот CJBA http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M533981
вот CJBB http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M505864
видно что CJBA схож с CJBB но отличается расположением навесного от AODA
avatar
4uf
9 December 2014


Ищу совета где копать...
2.0 "Дюратек",пропала тяга на низах,
Ранее тянуть двигатель начиналь на 3.500т.\об., что в принципе тоже не было эталоном,теперь и вовсе на 4.500т.\об. До такого двигатель не кручу практически ни когда. Как сделать так что бы двигатель начинал "тянуть" на 2.000-2.500 т.\об???
Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.
Помывка ДЗ то же безрезультатна.
Обороты не плавают,не глохнет не дергается,тупо провал начиная с ХХ (900 об)\мин. и до 4.500 об\мин.
В каком направлении (мыть ,чистить,менять)???
avatar
Олегин
9 December 2014


4uf
бензонасос, не?
fatez46
9 December 2014


4uf

Так, а работоспособность самой системы IMRC проверяли?
Может у Вас тяга какая слетела или трубка
avatar
yolkin
9 December 2014


avatar
4uf:

Ради эксперимента поменял IMRC на ВаЗовские,результат остался прежним.

Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками.
avatar
alexnasa
10 December 2014


Благодарю за содействие всех! Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15943179)
Как тут выразился кто-то " что у вас за диагносты, которые даже крышку клапанную не скидывают перед тем, как деньги брать? "
так и есть - поправил он (сам!) немного звёздочку впуска (ослабил- выставил- затянул) и проблема решилась.
Но наверное так кататься дальше- значит ждать когда цепь опять перепрыгнет.. На глаз она натянута ОК, но тут нужен более точный вердикт..
avatar
4uf
10 December 2014


avatar
yolkin:

Вот именно, надо не просто поменять, а сначала проверить, работала ли система управления геометрией впускного тракта. На ХХ сдёргиваешь питание сначала с одного клапана IMRC, должна передвинуться тяга с заслонками, потом с другого клапана, должна сработать другая тяга с заслонками.

О каких заслонках идет речь?
Визуально можно проконтролировать это действие?
Единственное,что меняется при отсоединении данных клапанов это работа двигателя.
avatar
352
10 December 2014


4uf
во впускном коллекторе.
avatar
yolkin
10 December 2014


4uf
О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал.
avatar
4uf
10 December 2014


avatar
yolkin:

4uf
О заслонках, которые находятся спереди впускного коллектора и сзади. Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально, иначе бы не написал.

Чем дальше в лес тем больше...
Угостите ссылкой на профильную тему пож.
avatar
PiterFF2
10 December 2014


4uf
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
4uf
10 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
4uf
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

спасибо меня вот это выражение заинтересовало "Наблюдать движение управляющих их тяг можно визуально"
что то смотрю и не вижу какие тяги должны двигаться.
Где здесь какие-либо привода
posted image
заслонок этих?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up