Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
yolkin
31 October 2014

1

Z
ZZYbeR:

  График бы мап от оборотов поглядеть..

Вот с этим согласен. В идеале сразу на новой, но обкатанной машине на прямом участке дороги с хорошим покрытием и при температуре, скажем, +20 град С, снять график на пятой скорости КПП, зависимости показаний МАР сенсора от оборотов. И взять этот график за эталон. А потом, если кат забьётся, на педаль-то жмёшь, а двиг не едет, как надо, вот тут и можно получить отличия от первого графика. А пока эталонного графика (полностью исправного двигателя) нет, по МАР сенсору ничего не скажешь в динамике.
AL-DL
31 October 2014


ZZYbeR
Теоретически нельзя на прямую на долго подавать 12 вольт, говорят может сгореть обмотка. Хотя некоторые подключают 12 в (не знаю как на долго). Я на долго подключал 6 вольт. Если взять блок питания и повышать напряжение, то по четкому щелчку форсунки можно определить минимальное напряжение включения. Этим напряжением надолго можно безопасно питать форсунку.
ZZYbeR
31 October 2014


AL-DL
Это интересно.. БП найдем с регулировкой! Эх - ведь давно хотел собрать стенд для пролива/промыва - руки не доходили.. Думаю пришло время.. Надо тока ЗП дождаться:)
ZZYbeR
31 October 2014


yolkin
Гдеж сча нового найти с таким двиглом ) Хоть бы одногодку-брата найти..
AL-DL
31 October 2014


ZZYbeR
Есть тема по промывке форсунок, там в основном используют насос и бутылку с сольвентом. Я же сделал жигулевский бензонасос от блока питания. Им (БП) можно регулировать мощность насоса и соответственно давление в форсунках.
ZZYbeR
31 October 2014


AL-DL
Во-во - подобное тож хотел.
avatar
yolkin
31 October 2014


ZZYbeR
А что так не едет-то этот двиг? Он должен уверенно обходить любые авто, в том числе В класса (рио, солярис, вазы) с 1,6.
ZZYbeR
31 October 2014


yolkin
Вот я уже всю голову сломал - осталось проверить кат, форсунки, давление топлива - инструмента пока нет для этого... Хочу понять используя косвенную диагностику - форсунки попытаюсь завтра пролить - хоть баланс/распыл проверить..

15 сек до сотни..
ZZYbeR
31 October 2014


Меня смущает то, что парни, которые делали двигатель спецом смотрели катализатор и сказали, что не забит и не оплавлен! Если только внутри забит - там же несколько кусов/таблеток фильтрующих?
avatar
mr_djonson
31 October 2014


ZZYbeR
померяй напряжение утром например перед поездкой,чтоб акб был предварительно без заряда.Если ниже 12 ,то возможно это и есть причина тупняков.
avatar
yolkin
31 October 2014

1

ZZYbeR
Кат правильно только у оф дилера проверить- вворачивают датчики в отверстия 1-й и 2-й лямбды, смотрят разницу давлений. Сам не делал, только читал об этом где-то на форуме. 15 сек до сотни явно многовато и что-то не то.
ZZYbeR
31 October 2014


mr_djonson
Исключено - гена практически новый, аккум в тонусе, напряжение заряда в норме... Заводится с полпинка (вот крайняя температура была -10 пока)
avatar
mr_djonson
31 October 2014


ZZYbeR
дело в том,что не исключено.Возможно банка или несколько в акб закорочена,таким образом акб потребляет сумасшедший ток,а гена сумасшедшую мощность от мотора,отсюда тупняк как с кондиционером примерно.
avatar
yolkin
31 October 2014


mr_djonson
Не, аккум не может забрать почти 1/2 мощности мотора - взорвётся , да и гена такой сумасшедший ток не даст. 120А*13В=1,6 кВт. Это максимум, что может гена отнять от движка.
ZZYbeR
31 October 2014


mr_djonson
Не-не - даже одна закороченная банка даст проблемы после ночи стоянки, а я позавчера габариты забыл на несколько часов.
ZZYbeR
31 October 2014


2ALL: Ну что - снять коллектор завтра и выбить кат нафиг?
avatar
mr_djonson
31 October 2014


yolkinне спешил бы ты друг,тут человек один потратил уйму вемени на выяснение причины тупняков,не помню ни тему ни ник,но в итоге вылечил заменой акб.
ЗЫ: при явлении короткого замыкания ток совершенно отличный от того,который взял в расчет ты(120 А) и отличается он в кардинально бОльшую сторону.
ZZYbeR
ок,понял тебя.Молодец,что исключил эту неисправность из возможных причин.
ZZYbeR
31 October 2014


mr_djonson
АКБ тож на днях нагрузочной вилкой проверю, для порядка- шоб точно знать ее возможности в предстоящие суровые морозы.
ZZYbeR
31 October 2014


mr_djonson
Я смотрю у вас пепелац, почти как мой! Мил человек - сними пожалуйста график МАП сенсора, если есть чем
Например в графики выбрать скорость км/ч, обороты, ну и сам МАП, передачу там выбрать 3 или 4
avatar
yolkin
31 October 2014


Z
ZZYbeR:

2ALL: Ну что - снять коллектор завтра и выбить кат нафиг?

Если пробег большой - всё равно ничем не рискуешь - выбивай! Я бы так и сделал. Не стал бы ездить с мотором 2,0 как на 1,4. Если уж всё перепроверено - перепробовано.
ZZYbeR
31 October 2014


yolkin
Пробег 190тыс ... графики лямбд смотрел сегодня - одна копирует другую...

Сделаю так - завтра по объездной дороге прокачусь тыщах на 4-х - погляжу график второго ДК - если будет повторять первый - сразу еду выбивать
avatar
mr_djonson
31 October 2014

1

ZZYbeR
Я б с радостью вам помог,но нечем снять график к сожалению.
avatar
yolkin
31 October 2014


Если график первой и второй лямбды копируется, то, как минимум, кат нерабочий. Если прошивка стоковая ESU, то должна выходить ошибка "эффективность катализатора ниже пороговых значений", если прошит под Евро2, то понятно.
ZZYbeR
31 October 2014


mr_djonson
Если появится возможность - велкам:) Я завтра сниму график на всякий... Если дело дойдет до выбивания ката - еще и после.

yolkin
Да вот буквально на днях снял обманку (стояла до ремонта двигателя) и прошился под австралию евро-3 (получил шнурок - надо было затестить:)), и вот как раз и выскочила ошибка по 2-му ДК (высокий уровень). Сегодня я заменил его на старый ДК1. Пока ошибок нет.. завтра поглядим, или на евро-3 она не покажет катализатор?
avatar
yolkin
31 October 2014


ZZYbeR
Евро-3 контролирует эффективность работы катализатора... Однако, в динамичных режимах контроль отключается. В установившихся режимах, скажем, по трассе, с одинаковой скоростью, километров 50, если кат мертв, выйдет ошибка по кату.
ZZYbeR
31 October 2014


yolkin
Понял - завтра как раз будет такой пробежец
avatar
Cthulhu
1 November 2014mobile


Всем салют,у меня ff2 2 литра, проблема вобщем та же...на ХХ заслонка не держиться в одном положении, постоянно гуляет ну и плавают обороты соответственно...чистил датчики, заслонку и многое другое делал, но ничего не помогло...так вот в чем вопрос чипануть просверлить или вообще поменять заслонку?
avatar
Cthulhu
1 November 2014mobile


Столько обсуждений просто и ни одного однозначного ответа...
ZZYbeR
1 November 2014


Cthulhu
Обороты в каких пределах плавают?

Тачка в стоке, егр работает, провода на форсунках местами не менял?
avatar
Cthulhu
1 November 2014mobile


Нет, лично я не менял, егр работает, его тоже чистил, так как по нему ошибка была.плавают где то от 800 до 1200 при остановках...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up