Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
yolkin
31 October 2014
1
ZZYbeR:
|
График бы мап от оборотов поглядеть.. |
Вот с этим согласен. В идеале сразу на новой, но обкатанной машине на прямом участке дороги с хорошим покрытием и при температуре, скажем, +20 град С, снять график на пятой скорости КПП, зависимости показаний МАР сенсора от оборотов. И взять этот график за эталон. А потом, если кат забьётся, на педаль-то жмёшь, а двиг не едет, как надо, вот тут и можно получить отличия от первого графика. А пока эталонного графика (полностью исправного двигателя) нет, по МАР сенсору ничего не скажешь в динамике.
ZZYbeR
Теоретически нельзя на прямую на долго подавать 12 вольт, говорят может сгореть обмотка. Хотя некоторые подключают 12 в (не знаю как на долго). Я на долго подключал 6 вольт. Если взять блок питания и повышать напряжение, то по четкому щелчку форсунки можно определить минимальное напряжение включения. Этим напряжением надолго можно безопасно питать форсунку.
AL-DL
Это интересно.. БП найдем с регулировкой! Эх - ведь давно хотел собрать стенд для пролива/промыва - руки не доходили.. Думаю пришло время.. Надо тока ЗП дождаться:)
yolkinГдеж сча нового найти с таким двиглом
) Хоть бы одногодку-брата найти..
ZZYbeR
Есть тема по промывке форсунок, там в основном используют насос и бутылку с сольвентом. Я же сделал жигулевский бензонасос от блока питания. Им (БП) можно регулировать мощность насоса и соответственно давление в форсунках.
AL-DL
Во-во - подобное тож хотел.
ZZYbeR
А что так не едет-то этот двиг? Он должен уверенно обходить любые авто, в том числе В класса (рио, солярис, вазы) с 1,6.
yolkinВот я уже всю голову сломал - осталось проверить кат, форсунки, давление топлива - инструмента пока нет для этого... Хочу понять используя косвенную диагностику - форсунки попытаюсь завтра пролить - хоть баланс/распыл проверить..
15 сек до сотни..
Меня смущает то, что парни, которые делали двигатель спецом смотрели катализатор и сказали, что не забит и не оплавлен! Если только внутри забит - там же несколько кусов/таблеток фильтрующих?
mr_djonson
31 October 2014
ZZYbeR
померяй напряжение утром например перед поездкой,чтоб акб был предварительно без заряда.Если ниже 12 ,то возможно это и есть причина тупняков.
ZZYbeR
Кат правильно только у оф дилера проверить- вворачивают датчики в отверстия 1-й и 2-й лямбды, смотрят разницу давлений. Сам не делал, только читал об этом где-то на форуме. 15 сек до сотни явно многовато и что-то не то.
mr_djonson
Исключено - гена практически новый, аккум в тонусе, напряжение заряда в норме... Заводится с полпинка (вот крайняя температура была -10 пока)
mr_djonson
31 October 2014
ZZYbeR
дело в том,что не исключено.Возможно банка или несколько в акб закорочена,таким образом акб потребляет сумасшедший ток,а гена сумасшедшую мощность от мотора,отсюда тупняк как с кондиционером примерно.
mr_djonsonНе, аккум не может забрать почти 1/2 мощности мотора - взорвётся
, да и гена такой сумасшедший ток не даст. 120А*13В=1,6 кВт. Это максимум, что может гена отнять от движка.
mr_djonson
Не-не - даже одна закороченная банка даст проблемы после ночи стоянки, а я позавчера габариты забыл на несколько часов.
2ALL: Ну что - снять коллектор завтра и выбить кат нафиг?
mr_djonson
31 October 2014
yolkinне спешил бы ты друг,тут человек один потратил уйму вемени на выяснение причины тупняков,не помню ни тему ни ник,но в итоге вылечил заменой акб.
ЗЫ: при явлении короткого замыкания ток совершенно отличный от того,который взял в расчет ты(120 А) и отличается он в кардинально бОльшую сторону.
ZZYbeRок,понял тебя.Молодец,что исключил эту неисправность из возможных причин.
mr_djonson
АКБ тож на днях нагрузочной вилкой проверю, для порядка- шоб точно знать ее возможности в предстоящие суровые морозы.
ZZYbeR
31 October 2014
mr_djonsonЯ смотрю у вас пепелац, почти как мой! Мил человек - сними пожалуйста график МАП сенсора, если есть чем
Например в графики выбрать скорость км/ч, обороты, ну и сам МАП, передачу там выбрать 3 или 4
ZZYbeR:
|
2ALL: Ну что - снять коллектор завтра и выбить кат нафиг? |
Если пробег большой - всё равно ничем не рискуешь - выбивай! Я бы так и сделал. Не стал бы ездить с мотором 2,0 как на 1,4. Если уж всё перепроверено - перепробовано.
yolkinПробег 190тыс ... графики лямбд смотрел сегодня - одна копирует другую...
Сделаю так - завтра по объездной дороге прокачусь тыщах на 4-х - погляжу график второго ДК - если будет повторять первый - сразу еду выбивать
mr_djonson
31 October 2014
1
ZZYbeR
Я б с радостью вам помог,но нечем снять график к сожалению.
Если график первой и второй лямбды копируется, то, как минимум, кат нерабочий. Если прошивка стоковая ESU, то должна выходить ошибка "эффективность катализатора ниже пороговых значений", если прошит под Евро2, то понятно.
mr_djonson
Если появится возможность - велкам:) Я завтра сниму график на всякий... Если дело дойдет до выбивания ката - еще и после.
yolkin
Да вот буквально на днях снял обманку (стояла до ремонта двигателя) и прошился под австралию евро-3 (получил шнурок - надо было затестить:)), и вот как раз и выскочила ошибка по 2-му ДК (высокий уровень). Сегодня я заменил его на старый ДК1. Пока ошибок нет.. завтра поглядим, или на евро-3 она не покажет катализатор?
ZZYbeR
Евро-3 контролирует эффективность работы катализатора... Однако, в динамичных режимах контроль отключается. В установившихся режимах, скажем, по трассе, с одинаковой скоростью, километров 50, если кат мертв, выйдет ошибка по кату.
yolkin
Понял - завтра как раз будет такой пробежец
Cthulhu
1 November 2014mobile
Всем салют,у меня ff2 2 литра, проблема вобщем та же...на ХХ заслонка не держиться в одном положении, постоянно гуляет ну и плавают обороты соответственно...чистил датчики, заслонку и многое другое делал, но ничего не помогло...так вот в чем вопрос чипануть просверлить или вообще поменять заслонку?
Cthulhu
1 November 2014mobile
Столько обсуждений просто и ни одного однозначного ответа...
ZZYbeR
1 November 2014
Cthulhu
Обороты в каких пределах плавают?
Тачка в стоке, егр работает, провода на форсунках местами не менял?
Cthulhu
1 November 2014mobile
Нет, лично я не менял, егр работает, его тоже чистил, так как по нему ошибка была.плавают где то от 800 до 1200 при остановках...
1 person online