Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Serg-F
28 October 2014

-1

popchan
цитата:
ИМХО что бы обдувом охладить двигатель надо на него ребер как на радиаторе наделать

Простой пример: Вентилятор охлаждения включаясь, быстро охлаждает двигло на несколько градусов обдувом.
avatar
Sash75
28 October 2014mobile


Serg-F
вентилятор таки скорее охлаждает жидкость охлаждающую которая охлаждает мотор
Serg-F
28 October 2014

1

Sash75
Я написал как попроще.
avatar
Sash75
28 October 2014mobile


Serg-F
совсем просто )))
ZZYbeR
28 October 2014


avatar
dimm33:

popchan
Вас бы в якутию, мигом все вопросы бы отпали)) и теории приобрели бы подтверждающие факты


Верно подмечено!!
avatar
Shagron
29 October 2014


Комрады никто с подобным не сталкивался? Пару дней назад начались проблемы с оборотами. фф2 2.0 палка дорестайл. При заводе машины обороты 1300-1500. После прогрева падают до 1000. Стрелка все время прыгает в районе риски 1000. Потом, во время езды, поднимаются до 1200 и уже не падают совсем. Заслонку снял, почищу но она вроде не сильно и грязная, так на первый взгляд. Ошибок нету.
avatar
PiterFF2
29 October 2014

1

Shagron
Продиагностируйтесь на подсос воздуха.
avatar
Shagron
29 October 2014


Spb_Focus_Man

Тоже предполагаю, что может быть подсос. Вопрос где смотреть. Пробовал на несколько секунд 3-5 закрыть ладонью дроссельную заслонку со снятым патрубком. Двигатель не глохнет, какого либо изменения звука работы двигателя не услышал.
avatar
352
29 October 2014

1

Shagron
Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981)
avatar
Kostyai
29 October 2014

1

Shagron
У меня такая же беда была. Поменял патрубок вентиляции картерных газов, все пришло в норму.
AL-DL
29 October 2014

1

Shagron
цитата:
Пробовал на несколько секунд 3-5 закрыть ладонью дроссельную заслонку со снятым патрубком. Двигатель не глохнет
Вот и вопрос, откуда двигатель берет воздух. Не давно было фото с разорванным патрубком вентиляции картера с такой же проблемой. Надо проверить в первую очередь.
avatar
Kostyai
29 October 2014

1

Shagron
Плавают обороты ХХ
ZZYbeR
29 October 2014

1

Sash75
Александр - погляди этот пост (и ниже там с фото) по разнице заслонок мондео и фокус2 Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13781542)

Я сейчас снял коллектор - реально все как по фото... буду наверно точить втулки, прессовать их в коллектор и оставлять старые заслонки... сейчас пока их снял - посадочные места сильно разбило
avatar
Sash75
29 October 2014mobile


ZZYbeR
спасибо , посмотрю. У меня у приятеля определенный опыт есть - он менял, удачно .
ZZYbeR
30 October 2014


Sash75
фотоотчет сделай пожалуйста
avatar
Sash75
30 October 2014mobile


ZZYbeR
как займусь - сделаю обязательно.
ZZYbeR
30 October 2014


Братцы - кто мерил - какое давление по MAPу должно быть на холостом ходу (двигатель прогрет)??
avatar
PiterFF2
30 October 2014


ZZYbeR
Вот тут человек как-то отписывался... Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15166939)
AL-DL
30 October 2014


ZZYbeR
У меня на 1,8 МАР на ХХ показывает 30.
ZZYbeR
30 October 2014


У меня 28-29 кПа, уже второй датчик кажет...
ZZYbeR
31 October 2014


Братцы - вот можно косвенно по показанием MAP определить проблемы в выпуске (забитость ката?)
avatar
yolkin
31 October 2014


Что-то слабо представляю, как выпуск может повлиять на впуск и соответственно на показания МАР, если обороты ХХ в норме.
ZZYbeR
31 October 2014


yolkin
Да элементарно - вот забился кат суммарно на четверть - на ХХ хватает пропускной способности, чтоб держать обороты, а при разгоне уже все... График бы мап от оборотов поглядеть..

Я уже не знаю просто куда копать - машина не едет на 2 литра. Знаю с чем сравнивать - у сестры мазда 6 одногодка с таким-же мотором - вот она едет, хоть ватомат и тяжелее... блин!
AL-DL
31 October 2014


ZZYbeR
Во впускном заслонки четко работают?
ZZYbeR
31 October 2014


AL-DL
Да - по заслонкам все хорошо - клапана стояли новые, актюаторы визуально все отрабатывают. НО - позавчера снимал коллектор ибо уже думал, что механически они там неисправны все или часть (дребезг был приличный) - в итоге вытащил вихревые - на днях буду изготавливать втулки и ставить обратно. Однако на ситуацию их удаление повлияло скорее положительно - пропала небольшая детонация (похрюкивание) при разгоне..

Дабы сразу вопросы предугадать:
- ВМТ проверен, валы ровно стоят, ДПКВ ровно стоит
- ЕГР есть
- заслонка чистейшая, ХХ стабильный, заводится быстро.
- свечи, фильтр, первая лямбда, MAP - новые

Провалов при разгоне нет. Пока мне доступны только ноут с адаптером и все - в процессе: померить давление топлива и давление перед катом, если не получится решить вопрос косвенной диагностикой

ЗЫ: Мотор после переборки, масло не жрет, компрессия в норме. Пробег 2тыс, свечи светлые.
AL-DL
31 October 2014


ZZYbeR
Пока снят впускной к. заодно можно проверить производительность форсунок.
ZZYbeR
31 October 2014


AL-DL
Я думал об этом - а есть какая либо прога пролива форсунок на автомобиле?

Я их чистил кстати, сразу после ремонта мотора - машинка полетела, но не долго... совсем не долго...
ZZYbeR
31 October 2014


О - идея!! Соберу-ка я стенд сам - прям на авто по мензуркам разолью... поглядим баланс и распыл.. ага... надо только данные. Может есть у кого характеристики за сколько импульсов форсунка должна налить определенное количество топлива?
AL-DL
31 October 2014

1

ZZYbeR
Даже если бы и была, я бы не доверял. Проще снять рампу с форсунками, четыре бутылочки, если не удобно, то еще удлинитель бензошланга. Включить напрямую бензонасос (заодно он тоже проверится), подать напряжение на контакты форсунок (по моему они начинают работать от 6 вольт и до 12). По количеству бензина в бутылочках и факелу можно сравнить форсунки. Можно еще посчитать их производительность, а еще и подключить манометр в бензошланг.
ZZYbeR
31 October 2014


AL-DL
вроде нельзя форсунку врубать напрямую - типа не предназначена у ней обмотка на длительное включение - нужны импульсы!

Прогу я имею ввиду типа как на ВАЗах была - включала реле бензонасосов и давала импульсы - а пользователь уже с мензурками и т.п. бегал..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up