Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
popchanцитата: |
ИМХО что бы обдувом охладить двигатель надо на него ребер как на радиаторе наделать |
Простой пример: Вентилятор охлаждения включаясь, быстро охлаждает двигло на несколько градусов
обдувом.
Sash75
28 October 2014mobile
Serg-Fвентилятор таки скорее охлаждает жидкость охлаждающую которая охлаждает мотор
Комрады никто с подобным не сталкивался? Пару дней назад начались проблемы с оборотами. фф2 2.0 палка дорестайл. При заводе машины обороты 1300-1500. После прогрева падают до 1000. Стрелка все время прыгает в районе риски 1000. Потом, во время езды, поднимаются до 1200 и уже не падают совсем. Заслонку снял, почищу но она вроде не сильно и грязная, так на первый взгляд. Ошибок нету.
Shagron
Продиагностируйтесь на подсос воздуха.
Spb_Focus_Man
Тоже предполагаю, что может быть подсос. Вопрос где смотреть. Пробовал на несколько секунд 3-5 закрыть ладонью дроссельную заслонку со снятым патрубком. Двигатель не глохнет, какого либо изменения звука работы двигателя не услышал.
Shagron
У меня такая же беда была. Поменял патрубок вентиляции картерных газов, все пришло в норму.
Shagronцитата: |
Пробовал на несколько секунд 3-5 закрыть ладонью дроссельную заслонку со снятым патрубком. Двигатель не глохнет |
Вот и вопрос, откуда двигатель берет воздух. Не давно было фото с разорванным патрубком вентиляции картера с такой же проблемой. Надо проверить в первую очередь.
Sash75Александр - погляди этот пост (и ниже там с фото) по разнице заслонок мондео и фокус2
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13781542)Я сейчас снял коллектор - реально все как по фото... буду наверно точить втулки, прессовать их в коллектор и оставлять старые заслонки... сейчас пока их снял - посадочные места сильно разбило
Sash75
29 October 2014mobile
ZZYbeR
спасибо , посмотрю. У меня у приятеля определенный опыт есть - он менял, удачно .
Sash75фотоотчет сделай пожалуйста
Sash75
30 October 2014mobile
ZZYbeR
как займусь - сделаю обязательно.
Братцы - кто мерил - какое давление по MAPу должно быть на холостом ходу (двигатель прогрет)??
ZZYbeR
У меня на 1,8 МАР на ХХ показывает 30.
ZZYbeR
30 October 2014
У меня 28-29 кПа, уже второй датчик кажет...
Братцы - вот можно косвенно по показанием MAP определить проблемы в выпуске (забитость ката?)
Что-то слабо представляю, как выпуск может повлиять на впуск и соответственно на показания МАР, если обороты ХХ в норме.
yolkin
Да элементарно - вот забился кат суммарно на четверть - на ХХ хватает пропускной способности, чтоб держать обороты, а при разгоне уже все... График бы мап от оборотов поглядеть..
Я уже не знаю просто куда копать - машина не едет на 2 литра. Знаю с чем сравнивать - у сестры мазда 6 одногодка с таким-же мотором - вот она едет, хоть ватомат и тяжелее... блин!
ZZYbeR
Во впускном заслонки четко работают?
AL-DL
Да - по заслонкам все хорошо - клапана стояли новые, актюаторы визуально все отрабатывают. НО - позавчера снимал коллектор ибо уже думал, что механически они там неисправны все или часть (дребезг был приличный) - в итоге вытащил вихревые - на днях буду изготавливать втулки и ставить обратно. Однако на ситуацию их удаление повлияло скорее положительно - пропала небольшая детонация (похрюкивание) при разгоне..
Дабы сразу вопросы предугадать:
- ВМТ проверен, валы ровно стоят, ДПКВ ровно стоит
- ЕГР есть
- заслонка чистейшая, ХХ стабильный, заводится быстро.
- свечи, фильтр, первая лямбда, MAP - новые
Провалов при разгоне нет. Пока мне доступны только ноут с адаптером и все - в процессе: померить давление топлива и давление перед катом, если не получится решить вопрос косвенной диагностикой
ЗЫ: Мотор после переборки, масло не жрет, компрессия в норме. Пробег 2тыс, свечи светлые.
ZZYbeR
Пока снят впускной к. заодно можно проверить производительность форсунок.
ZZYbeR
31 October 2014
AL-DL
Я думал об этом - а есть какая либо прога пролива форсунок на автомобиле?
Я их чистил кстати, сразу после ремонта мотора - машинка полетела, но не долго... совсем не долго...
О - идея!! Соберу-ка я стенд сам - прям на авто по мензуркам разолью... поглядим баланс и распыл.. ага... надо только данные. Может есть у кого характеристики за сколько импульсов форсунка должна налить определенное количество топлива?
ZZYbeR
Даже если бы и была, я бы не доверял. Проще снять рампу с форсунками, четыре бутылочки, если не удобно, то еще удлинитель бензошланга. Включить напрямую бензонасос (заодно он тоже проверится), подать напряжение на контакты форсунок (по моему они начинают работать от 6 вольт и до 12). По количеству бензина в бутылочках и факелу можно сравнить форсунки. Можно еще посчитать их производительность, а еще и подключить манометр в бензошланг.
ZZYbeR
31 October 2014
AL-DL
вроде нельзя форсунку врубать напрямую - типа не предназначена у ней обмотка на длительное включение - нужны импульсы!
Прогу я имею ввиду типа как на ВАЗах была - включала реле бензонасосов и давала импульсы - а пользователь уже с мензурками и т.п. бегал..