Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
grisha13
Нет.Детонация не из-за этого.
не знаю куда копать с этим металлическим звоном, если резко нажать на газ то кратковременно что-то звенит в двигателе, слышно было даже зимой при резкой нагрузке, сейчас на улице +15 двигатель прогревается до 80градусов примерно и появляется этот звон. на 98 бензине меньше, но если постараться и резко дать нагрузку то звон услышать можно..двигатель 2.0, форум перечитал весь, так и не нашел ничего чтобы мне помогло, все ссылаются на плохой бензин. А возможно это из-за клапанов заслонок впускного коллектора? они стоят у меня от ваза 2105, хотя логически я не могу этому придумать объяснение..
PiterFF2
5 May 2014
1
grisha13Почитайте тему
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера, там есть коды для губки. Но, как уже сказали выше, надо копать в другой области причину детонации, смотрите тему
Детонация. Также можете почитать примерно отсюда
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14092804) и ниже, ближе к 6 июня, тогда много напостили про детонацию. Бензин конечно может являться основной причиной детонации, но ведь не всегда же и не на разных заправках. Не думаю, что в Екатеринбурге везде настолько палёный бенз продают и нет приличных заправок. Свечи родные ставите? Компрессия в норме? Масло больше не естся? Радиаторы чистые (хотя у вас и зимой идёт детонация, значит дело скорее всего не в них)? Прошивка стоковая?
Spb_Focus_Manспасибо большое, буду изучать дальше
mr_djonson:
|
народ кто менял сцепление на нашем моторе,вы меняли вместе с маховиком?или маховик надо менять только исходя из требований мануала/производителя,а по факту он ходит долго? |
Буквально на этой неделе менял. Поменял все: сцепление в сборе, маховик, выжимной. Если маховик не беспокоит, то можно не трогать (хотя сколько отходит еще не известно, а замена тот еще гемор), а вот выжимной со сцеплением желательно менять. У меня пробег 135 т.км., маховик сильно стучал на холодную, особенно зимой в мороз напрягал, когда снял, ни какого особого криминала в состоянии не заметил, может немного больше люфтов чем в новом. Кстати с выжимным есть неприятный момент: у меня стоял с одним вводным отверстием, а по коду пришел с отверстием и штуцером для прокачки, трубка сцепления не села на кронштейн из-за разного расположения отверстий, пришлось гнуть кронштейн. Зато теперь тишина, плюс педаль сцепления стала значительно мягче.
popchan
Спасибо,во сколько обошелся маховик?
mr_djonson
Маховик не оригинал, Sachs (по виду 1 в 1 такой же как родной, только без FoMoCo), обошелся 16 т.р., плюс болты 6 шт. по 200 р./шт.
epopov:
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. ФФ2 рестайл 2010 г.в., 2.0 л., МКПП, пробег 75 000. Зимой появились два следующих симптома: - "Холодный" двигатель при старте с места при нажатии на газ как будто "давится" - обороты резко падают до 500, машина чуть не глохнет, и лишь потом обороты начинают нарастать. Это еще до отпускания сцепления. Приходится подгазовывать очень аккуратно, чтобы этого не происходило, и обороты-таки сразу росли. По мере прогрева эффект уходит, но полностью пропадает только после полного прогрева через некоторое время. - В движении при отпускании педали газа на "нейтрали" обороты плавно падают примерно до 500, потом плавно возрастают до нормальных оборотов холостого хода. Иногда падение оборотов не столь плавно, двигатель успевает почти заглохнуть, но как будто опомнившись поддает газку, обороты взлетают до 1500, опять падают до 500, и выходят на нормальные. Такие качели могут сделать несколько движений. Эффект сильнее проявляется на холодную, по мере прогрева ослабевает, но полностью практически не исчезает. В целом ездить можно, но "достает", и хочется избавиться. Форум бегло посмотрел, проблемы один в один не видел. Что это может быть? Дроссельная заслонка? Что-то другое? Конечно, поеду "к доктору", но не хочется, чтобы "доктор" начал бездумно ремонтировать все подряд... |
Для истории - после чистки дроссельной заслонки и до кучи замены свечей все пришло в норму.
X-ray:
|
На фокусе 200% 4 цилиндровый Duratec 2.0
Вы путаете с 2.5 V6 170Ps который ставят на Мондео
А движок правда ураган - ездил на таком на Мондео и на С-Максе, боюсь даже подумать, что будет на фокусе. Всегда мечтал именно о таком авто (размера гольф-класса с 2.0), и вот вам ФФ2 - очень даже доступен (сравните с М3 или гольфом) |
ЧЕСТНО ГОВОРЮ ФФ 2.0 НА МЕХАНИКЕ СЛАБОВАТ( НУ СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) НО ТУРБИНА НЕ ПОМЕШАЛА БЫ
Enichkin
11 May 2014
1
astion:
|
ЧЕСТНО ГОВОРЮ ФФ 2.0 НА МЕХАНИКЕ СЛАБОВАТ( НУ СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) НО ТУРБИНА НЕ ПОМЕШАЛА БЫ |
И маялись бы с этой турбиной всей веткой!
Enichkin Согласен полностью.
astionДля кого то и гелик 5.5 слабоват
для тех кого не устраивает динамика стокового 2.0 есть чип-тюнинг ,RS/ST наконец.
А ещё недельку хотя бы поезди на Октавии тур1.4 например,2х литровый Федька будет ракетой после неё
Hidden postФедя- утюг. Он не может быть юрким как ВАЗ_2108.
Чего минусите-то?? На работе восьмёрка- мелкая и юркая как муха, т.к. 900 кг против 1500 у Феди.
PiterFF2
12 May 2014
alexnasaСравнивать 2-литрового федю с восьмёркой просто несерьёзно. Или вы ездите не на 2-литровом феде или не на стоковой восьмерке, о чём забыли упомянуть.
Даже инжекторная 2108 с 1,5-литровым двигателем проигрывает феде 3,8 секи в разгоне до сотни. О юркости в каком месте идёт речь?
Мой Федя: АКПП "ZX4 USA 2005-2007" Duratec HE 2.0 137 л.с.
май 2004 г.р.
Не "делаю" ВАЗы с перекрёстка, ещё и потому. что расход не гуманный получается при таких манерах.
PiterFF2
12 May 2014
3
alexnasa
Ну ваш федя всё-таки отличается от европейского варианта FF2. К тому же, если и сравнивать, то авто на МКПП, так как на 2108 не ставили коробку-автомат. Короче, нет смысла сравнивать эти авто, так как это совсем не корректно. Это как сравнить, извиняюсь, жопу с пальцем. Не в плане что одно авто плохое, а другое хорошее, а просто это совсем разные части тела для разных задач.
А если восьмеркой пытаться "делать" фокусы с перекрестков, расход восьмерки будет не намного менее гуманный
, по рулежке - я вас умоляю
, единственное с чем можно согласиться - да , форд не всегда зайдет на парковке на место , куда влезет восьмерка )))
alexnasa
12 May 2014
Sash75:
|
если восьмеркой пытаться "делать" фокусы с перекрестков, расход восьмерки будет не намного менее гуманный |
Она легче. Её в 2 раза легче пинать. По аналогии с пушечным ядром. С приходом массы энергичность ДВС приходится наращивать в геометрической прогрессии.
Sash75
12 May 2014mobile
alexnasa
т.е. даже не в арефметической прогрессии, а аж в геометрической ?! Очень интересная теория. Однако 18 тронный камаз как то ездит на моторе в 270 л.с. Еще и 7-10 кубов песка берет. И едет. Восьмерка хоть и легче на 400 кг. (Фокус вообще то 1300 кг весит) но - мощность, крутящий момент, накат, правильная коробка , жесткость кузова и т.п.- делают свое дело
alexnasaНе удержался, прям руки зачесались написать.
Сравни вначале удельные мощности этих авто и вопросы сразу отпадут. А если не знаешь, что такое удельная мощность, то поизучай
alexnasa
12 May 2014
Мы рассуждаем или поучаем?
Явление инерции первый закон ньютона
При увеличении массы тела в два раза, ускорение уменьшается в два раза.
alexnasaлол, так это при одинаковых мощностях же
а почему ламбо весит как фокус, а разгон до сотни - 3 секунды ? Форд хоть и тяжелее восьмерки, но у него мощности на килограмм веса - вдвое больше )))
Блин, у меня даже батя - пенсионер, пересев с 9-ки на ФФ3 универсал отметил - какой он юркий, даже не думал
Была у меня 15-ка, так на стоковой подвеске, на 120 км/ч на МКАД в соседний ряд нырнуть, еще попасть надо
Короче - брехня
Sash75VortexРжу блин,прекращайте,тема про дюратек 2.0 а не про 1500 лада спутник
alexnasaНу не доучился ты! Знания есть, а понимания нет
Удельная мощность - это соотношение мощности двигателя к массе авто в данном случае. Именно это значение определяет динамику автомобиля. Есть ещё и другие второстепенные параметры, но не столь значительные.
двухлитровые братья, а когда вы проедетесь, и глушите автомобиль, никакой вибрации не слышите именно от двигла? или все тихо выключается ?
Hidden postКочевник78 Давай без подобных замечаний. Я ни слова о недостаточной мощности ДВС не говорил. Просто заметил, что лёгкому авто легче стартовать, вырываясь, на светофоре. Если на Феде так же сайгачить с места, то платить за бензин прийдётся больше, чем они платят. Для меня платить больше нецелесообразно. Для меня - я других фокуссоводов не имею ввиду.
dizz74
13 May 2014
Что за срачь в теме... нашли о чем спорить, кто быстрее 8рка или фф2
давайте по теме: у кого-нибудь были проблемы, что не заводится на холодную. Нужно нажимать педаль газа, чтобы завелась. Или если постоит часа 3-5. Форсунки не текут. Если завести на холодную с педалью газа, поработать минутку, заглушить = то сразу запускается.
Ощущение, что форсунки капают. Машина постоит - накапали, и нужно с педалью газа продуть систему. Но форсунски не капают
насос вроде как 3.5-4атм дает...
Vortex
13 May 2014
dizz74:
|
Нужно нажимать педаль газа, чтобы завелась. Или если постоит часа 3-5. Форсунки не текут. Если завести на холодную с педалью газа, поработать минутку, заглушить = то сразу запускается. Ощущение, что форсунки капают. Машина постоит - накапали, и нужно с педалью газа продуть систему. Но форсунски не капают |
На 1.6 100 отцовском такая беда периодически. Промыл дроссель, заменил свечи. Помогло, но не на долго. Помогала замена воздушного фильтра. На ТО2 выяснилось, что на ТО1 его не поменяли. Отломали направляющую и повернули в корпусе на 180 град.