Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

R2d2_MEPhI
12 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

R2d2_MEPhI
Вообще-то +8.5 находится за границами разрешенного диапазона (3-8), характеризующего исправность климата. Правда и меряется оно в других условиях, на минимальной температуре и ХХ.
- неа, норма - ниже 12. Вообще, все очень зависит от температуры и влажности окружающего воздуха (при большой влажности может быть даже больше 12)

avatar
dimm33:

R2d2_MEPhI
слушай. ну я как бы всегда руку на окно кладу и из дефлоктора всегда дует холодом... даж как то мониторил пытался понять есть отключение или нет
- да по руке вам всегда будет казаться, что воздух прохладный. Заметить можно только засунув быстрореагирующий градусник в дефлектор
avatar
dimm33
12 July 2013


R
R2d2_MEPhI:

- да по руке вам всегда будет казаться, что воздух прохладный. Заметить можно только засунув быстрореагирующий градусник в дефлектор

наверно, не спорю ,остаточный холодок все же есть. а градусника нету)))
avatar
Russian_Mouse
12 July 2013mobile


R2d2_MEPhI
Вас обманули 8). +12 на выходе из сопла - крайняя степень плохой работы, дальше уже отказ. А я привел не выдуманные цифры, а метод официальной проверки, привет от etis.

То, что от ряда параметров зависеть будет - не спорю, но это в проверке не учитывается. Видимо, ниже границ влияния 8).
avatar
mealse
12 July 2013


Russian_Mouse
цитата:
Вас обманули 8). +12 на выходе из сопла - крайняя степень плохой работы, дальше уже отказ. А я привел не выдуманные цифры, а метод официальной проверки, привет от etis.

Не очень понятны некоторые моменты.

1. рециркуляция - вкл/выкл.
2. если включена, то температура будет постепенно понижаться... если выключена, то зависит от того - сколько за бортом.
3. на какой скорости обдув включен?

Градусник есть - надо будет измерить.

Сегодня жарко в Мск - ехал с кондеем. После небольших спринтов и стопа на заторах - видел 98С. Но она опускалась сразу до 96-97С.
Климат работал...
avatar
Russian_Mouse
12 July 2013mobile


member
1. Выключена. Подразумевается что кондиционер должен обеспечивать охлаждение проходящего через испаритель воздуха до этой точки.
2. Да, реальная производительность может колебаться от утечек холода и реальной температуры в салоне - нагрев кузова и солнечная радиация сквозь стекла.
3. Максимальной (чтобы поток был нормированный).

P.S.: греетесь потихоньку
Fritzzz
15 July 2013


Вчера ерунда какая-то случилась. Ехал по трассе, 120-130 км/ч., ехал часа два уже. Тут на БК вылазит надпись "Двигатель неисправен", но машина едет как обычно, ускоряется, тормозит, в общем никаких проблем. Остановился, загушил. Открыл капот, поглядел на двиг, все в норме. Завел, ошибка пропала, и больше не вылазила. Что это было? в памяти ошибка осталась, сканер увидит?
avatar
kvy
15 July 2013


Ну вот у меня сцепа уже похоже мертвая. На 3-4тыс еще не буксует, но тяжелое, цепляет в самом конце...
Я, конечно, не спец, но у форда видел в рекомендациях на ТО проводить регулировку сцепления, при необходимости. Имхо, точка схватывания могла просто уйти в результате эксплуатации, после регулировки можно еще поездить достаточно долго.
avatar
Russian_Mouse
15 July 2013mobile


kvy
У Форда регулировка сцепления? Какого именно Форда-то, второго фокуса? Не может быть ©.

Fritzzz
Осталась в памяти возникавших и сохраненных (сообщение на бортовике если сопровождалось зажиганием индикатора check engine).
avatar
dimm33
15 July 2013


Russian_Mouse
сдается мне данный вид регулировки относился к ПШ (другого ума приложить не могу )
R2d2_MEPhI
15 July 2013


F
Fritzzz:

Вчера ерунда какая-то случилась. Ехал по трассе, 120-130 км/ч., ехал часа два уже. Тут на БК вылазит надпись "Двигатель неисправен", но машина едет как обычно, ускоряется, тормозит, в общем никаких проблем. Остановился, загушил. Открыл капот, поглядел на двиг, все  в норме. Завел, ошибка пропала, и больше не вылазила. Что это было? в памяти ошибка осталась, сканер увидит? 
- катализатор себя так ведет. Надо прочитать ошибки.
avatar
BlackGoga
15 July 2013


F
Fritzzz:

Остановился, загушил. Открыл капот, поглядел на двиг, все в норме.

А по колесам попинать забыли?

Обычно серьезные ошибки после перезапуска не пропадают. Раз пропала - не все так плохо. Прочитать историю сканером, как тут уже посоветовали.
Fritzzz
15 July 2013


Чек не загорался... пробег 20 тысяч, рановато каталику умирать... Надо доехать до сканера как-нибудь, посмотреть... Ошибка была в субботу, в воскресение ночью валил назад, 140-160 км/ч... никаких проблем
R2d2_MEPhI
15 July 2013


цитата:
пробег 20 тысяч, рановато каталику умирать...
- катализатор может умереть после одной "удачной" заправки, пробег тут не при чем...
avatar
kvy
15 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

У Форда регулировка сцепления? Какого именно Форда-то, второго фокуса? Не может быть ©.

ХЗ. Я ж говорю, не в теме. Но при генерации информации о графике обслуживания для конкретно моего фокуса (кстати, да, второго) www.etis.ford.com есть такая строчка в таблице: сцепление - Проверить работу / отрегулировать, если необходимо.
Не знаю, может, у них там опечатка или я чего не так понял и сцепление на нем не регулируются или они на етисе чего другое имели в виду.
avatar
Russian_Mouse
15 July 2013mobile


kvy
Прокачать систему и привернуть болты педали 8)
avatar
Вадимыч_®
16 July 2013


Всем привет!
Вернулся с моря, заметил следующую особенность в своём авто.
При езде по трассе, практически никаких проблем, динамика в целом в норме, до 140-160 на 4 передаче вполне бодро бежит, на пятой до 160км/ч, а дальше практически никак, скорость набирает очень плохо, иногда только по прямой или под уклон. Если по оборотам смотреть, то на четвертой передаче не смог разогнать авто даже до 180км/ч, вроде набирает, но оооочень долго, как будто держат её. На пятой, примерно на 4000-4200об/м. ускорение останавливается, задерживается в этом интервале и потом через некоторое время медленно продолжается.
По городу, даже при интенсивном движении, ускорении машина едет вполне прилично, периодически при полном газе бывает дергается при 2500-3500об/м., как бы рывками еле заметными...

Бензонасос потихонечку начинает помирать или ещё что смотреть?
avatar
Russian_Mouse
16 July 2013mobile


Вадимыч_®
Пятая вообще не передача для разгона. Поэтому с ней всё логично. С четвёртой вопрос в том, что подразумевать под ускорением - в гору на такой скорости оно разгоняется действительно с трудом, на ровном должна (но без чудес, 145лс - не запас мощности для таких скоростей).

Что до рывков и некоторой недостачи мощности - так всё проверять надо, начиная со свечей и катушек, если уж на то пошло.
avatar
Вадимыч_®
16 July 2013


Russian_Mouse
Пишу, что не едет, по сравнению с тем, как раньше машина ехала...на 4 передаче 180 набирала достаточно легко, на пятой отметку 180 тоже проходил легко, при надавливании педали газа машина продолжала набирать далее...сейчас идет ощутимый набор скорости до 160 или до отметки примерно в 4000об/мин и всё, пауза. Если дальше нажимать бесполезно, отпустить и нажать педаль в пол, обороты немного стоят и начинают расти но очень медленно, скорость практически не набирается...думаю на бензонасос т.к. пробег на нём почти 150тыс.км.
Но многие, проблемы с бензонасосом, другие симптомы описывают, может у меня ранняя стадия

По поводу проверки: свечи новые, дроссель чистый, инжектор только помыл, масло новое, фильтр новый, заменены клапана IMRC, радиаторы тоже чистые Диагностика двигателя проводилась, ошибок нет. Думал даже на сцепление, но симптомы другие обычно, но проверял по старинке, в полностью груженной машине делал разгон на 4 передача с 80км-норма, обороты пропорционально скорости растут. На форуме где-то видел, что может лямбда первая давать такую картину
Катушки? А как точно их диагностировать? в принципе на хх потряхивает чуть-чуть движок...Но периодически переставлял катушки местами, ничего не менялось в поведении машины.
AL-DL
16 July 2013


Вадимыч_®
Почти все сделал. Не написал только, что мыл (или проверял) систему подачи топлива. Мож. давления насоса не хватает?
Sam746
16 July 2013mobile


Добрый день!!! Очень нужна помощь! Приобрел умышленно неисправный фокус 2 дорестайл 2.0 естественно за маленькую цену ,машина с горящим чеком , когда заводишь и даешь газу сильные вибрации по салону и провалы мощности до 4тысяч а дальше нереальный пинок. диагностика показала что лямбда зонд передний в ауте, я его поменял, так же почистил дросиль и поменял свечи, вибрации и тупка уменьшались , когда на холостом работает на прогретом двигателе тишина и покой стоит хоть чуть чуть прикаснуться к педали газа все тресется , провалы теперь с 2 до 4 тысяч, описал как мог!!! Помогите кто сталкивался... Может инжектор чистить? Или катализатор забился и движке душно!?!? Может не в ту тему за ранее сори...
avatar
alexnasa
17 July 2013


Поставь Мультитроникс. Потом борись с чеками. Ибо вслепую воевать, опираясь "на угадки"..
Nikshe
17 July 2013


Купил сей агрегат 2006 г.в. (пробег 98500, но возможно скручен) начал неистово хавать масло, компрессия показала 16 в первом цилиндре и 14 в остальных, на дне колодцев видно присутствие масла (на стенках чисто), свечи с нагаром, выхлоп при газовании на холостом густой белый. Что может быть??? Во сколько это обойдется???
avatar
dimm33
17 July 2013


Nikshe
скажи, ты спецом взял сей агрегат?
avatar
Вадимыч_®
17 July 2013


AL-DL
Бензопровод не трогал, в бензобак не лазил. Давление в системе не смотрел...пока склоняюсь к двум вариантам:
1. бензонасос
2. Лямбда 1

Оба затратные и нет уверенности, что именно в них проблема, диагностика тоже пока ничего не показала...видел сообщения на форуме, что у людей из-за лямды как бы зависали обороты и машина очень плохо разгонялась, но там и других симптомов вроде много...
avatar
PiterFF2
17 July 2013

1

Вадимыч_®
Лямбда непосредственно связана с процессом оптимального сгорания топливной смеси. Если будут с ней проблемы, то должны произойти заметные сдвиги по расходу бенза, и вряд ли в меньшую сторону.
avatar
Russian_Mouse
17 July 2013mobile


Nikshe
Жрет масло: вариант колпачки, но скорее залегшие или стертые кольца. Это капитальный ремонт, от 25 где-то, см.тему по ремонту.
Густой белый - вероятно пробой прокладки, горит антифриз в цилиндры. Ездить с этим не надо. В ходе капиталки вылечат, если это прокладка.
avatar
Вадимыч_®
17 July 2013


Spb_Focus_Man
Ну, заметных сдвигов это каких? Литр, два, три на 100км?
Первые 3-4 года у меня летом по городу расход был порядка 10.5-11л. максимум, последние пару лет расход ниже 11,3 не опускается по городу, сейчас, до поездки на море держался в среднем 11.7л. Перед поездкой все сбросил.
По дороге на море средний расход по трассе составил 7.5л/100км, часть дороги с включенным климатом, со средней скоростью, по приборке, более 100км. На обратном пути расход был по-моему 8.4л/100км, с включенным климатом, частыми обгонами, с пробками на пути (в сумме около 2.5-3часов) и практически постоянной скоростью на прямых 150-160км/ч. Мне кажется с расходом ничего критичного.
avatar
PiterFF2
17 July 2013


Вадимыч_®
Там расход обычно увеличивается не на 0,5-1 л., а на несколько литров. В общем, по описанным симптомам я больше склоняюсь, что лямбда здесь не виновата. Хотя на 100% утверждать не берусь) Всякое бывает.
avatar
quatrott
17 July 2013

1

avatar
Вадимыч_®:

у людей из-за лямды как бы зависали обороты

а если накатом с вкл передачей ехать с горы, пр иэтом если виснут обороты это норм? или плохо?
avatar
Russian_Mouse
17 July 2013mobile

1

quatrott
Таки либо накатом (т.е. без связи колес с двигателем), либо с включенной передачей. Виснут уже после остановки, на ХХ - остаются завышенные?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up