Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
8 July 2013


moderater2
ну да у мня есть ЧЮ))
так пока без видоса не покатит? ехал с горки

moderater2
8 July 2013


dimm33
с горки не круто)
moderater2
8 July 2013


dimm33
интересно, а сколько на видео в секундах, а то я хз как ровно замерить...
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013mobile


quatrott
Ну по такой жаре 40 лучше, но это из перфекционизма. 30 тоже работать будет, она до более высоких температур, чем сейчас, рассчитана.
Просто перестраховка

member
Если бы так мало... Но это продолжение темы перестраховок...
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013mobile

2

Focus_Chpocus
Про аргументы и прочее - видите ли, у меня есть основная работа, которая время как бы и занимает. Поэтому искать какие-то могущие удовлетворить исключительно Вас данные (при том что Вы даже пока не можете сказать что хотите услышать-то конкретно) - мне недосуг.

И вообще, если честно, доказывать что-то человеку, который уперся в то, что кроме регламентных ТО по авто все остальное от лукавого и что пока не отвалится само, то и болезни нет - я не буду, это ж бессмысленно. Ваше право верить в то, что диагностика это чтение ошибок и не больше, ага. Диагносты настоящие всегда такому "радуются".

Скрытый текст
avatar
dimm33
9 July 2013


Russian_Mouse
цитата:
а не "если не зажглась лампочка авария, то двигатель в самом что ни на есть обычном рабочем режиме" - потому что в любом рабочем режиме есть допуски и границы, а индикатор аварийного режима индицирует не граничные режимы, а именно ушедшие в аварию, за границы.

вот не прибавить не убавть
avatar
mealse
9 July 2013


quatrott
avatar
quatrott:

не благополучно сказывается на сцепление


Focus_Chpocus
avatar
Focus_Chpocus:

Просто чуть больше газа, привыкаешь.Повторю, с 3-й тронуться и поехать не большая проблема.

Ну вот у меня сцепа уже похоже мертвая. На 3-4тыс еще не буксует, но тяжелое, цепляет в самом конце... Пробег всего лишь 57 тык.
Сегодня заезжал опой на небольшой барьер, и как-то неуверенно оно цепляло.
Прокачка помогает на нем с нашим двигателем или это припарка.

Повторюсь, у прежнего хозяина это был не первый ФФ2. До этого был тоже 2л, но 3-дур - говорит купил на 40тык, на 60 прокачивал... а на 70 менял. Опять же... думаю, что такое поведение двигателя не очень сказалось на сцепе и по городу и пробкам его за 57 тык таки убили... и ехать а юга с таким - стремно... или тоже норма?

ЗЫ: если менять, то придется на родное, чтобы с гарантии не слететь? Для этого движка, неоригиналы нормальные есть?
avatar
Russian_Mouse
9 July 2013


Focus_Chpocus
Почитайте, пожалуйста (вы же хотели двигателиста? получите!):

про «горячий двигатель» (завышенные рабочие температуры, ага, новые бмв привет): http://bmwservice.livejournal.com/33434.html — смешно, но там в резюме даны четкие рекомендации, удивительно напоминающие обсуждение здесь, да и темы «производителю виднее» и «ошибки обязательно покажет» («авария индицируется») там тоже затронуты.

Ну а если не станет скучно на этом минимуме, то можно еще посмотреть:

до кучи про потерю мощности при перегреве и чем же это не только плохо, но и опасно (частично было в прошлой ссылке, и тут в обсуждении необходимости 98-го): http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

и также про «невредность» повышенных температур:
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html чисто практика коротко и подробно, очень — тут: http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
avatar
alexnasa
9 July 2013


Russian_Mouse
Focus_Chpocus

Господа инженеры! Ваше мнение не едино, но представляет интерес в силу многостороннего контррасмотрения вопроса. При этом многие из нас подтвердят- FFClub это тот редкий форум, где грамотные, "без лишних нервов", споры и интересны и полезны всем.
avatar
quatrott
9 July 2013


alexnasa
Солидарен! Также приятно наблюдать за дисскусией.
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


quatrott
а я так увлёкся дискуссией, что уже 2 час читаю, вместо того, чтоб работать...

member
Сцепу можно убить на любых (и на малых) пробегах, если ее перегреть. Ваш бывший владелец на драгах не дёргался или может светофорными гонками был увлечен?
пользуйтесь поиском, читайте
есть соответствующие темы: http://ffclub.ru/search/topics/?q=сцепление&forumlist=25,29,28
Скрытый текст
газку побольше, сцепу нежнее
и этто - газа педаль, тоже электронная: на нее наджо наступать...
avatar
quatrott
9 July 2013


avatar
-BRUNO-:

газку побольше

так и делаю тоже.
однако тут есть еще соседняя тема, о плавающих оборотах, там многие люди высказываются о неправильной работе сцеплением и перегазовыванием в том числе.
а я на форде стал привыкать подгазовывать больше, в т.ч. и с климатом, чтобы не словить детонацию и тд.
вот как выбрать тут золотую середину, ума не приложу.
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


avatar
quatrott:

вот как выбрать тут золотую середину, ума не приложу.

никак дави в пол
можно и не в пол, а на некоторый угол, как удобно ноге, но резко, как выключатель в положение ВКЛ
это эмпирически, жопомер подскажет

история:
Скрытый текст
avatar
alexnasa
9 July 2013


Я видимо не в тему, но в варианте "АКПП+ 2.0 л. ДВС" плавно и спокойно выполняются переключения скоростей на оборотах "2,5 - 3,5 обычно..." И ХХ абсолютно ровные.. И нефиг напрасно жрать бензин..
avatar
quatrott
9 July 2013


-BRUNO-
блин, с истории вашей упал под стол)) супер )))
ну и потом стоя в пробке наверное тоже желательно гашетку давить до 2.5 тыщ как минимум нон-стоп, чтоб весь потом в антураже был от того какой крутой фокус в потоке. да и обороты плавать не будут. просто покажи автомобилю, что ты хозяин, что ты рулишь оборотами а не он )))
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


alexnasa
проблема ХХ давняя и тема отдельная
"плавают" в основном на 1,8 и 2,0 МТ, если по ФФ2, на ФФ3 1,6 тоже есть проблема, но уже немного другая...
если не в курсе: отлично , не стоит вникать, там долго и не интересно все...
вдруг чего начнёт смущать по ХХ - просто почистите дроссельную заслонку и снова забудьте

quatrott
дело не в том, кто хозяин, а просто не мучать двигатель стартом на малых оборотах
достаточно вспомнить азы уроков вождения (одну педальку плавно вниз, вторую педальну плавно вверх)
синхронизируем движуху ног так, чтоб и двигло не дёргалось и Вам комфортно было по скорости (применительно к пробкам, в первую очередь). аутоматически это выработаться должно. как и рычаг КПП втыкать: не смотреть, и не думать...
и пофиг, сколько там оборотов в моменты старта и перетыка,
я в эти моменты, как ни странно, на дорогу смотрю
avatar
BlackGoga
9 July 2013


-BRUNO-
цитата:
одну педальку плавно вниз

Ага, только с электронным газом - мозги думают по другому Приходилось нажать чуть и ждать реакции, потом продолжать. А если постоянно плавно давить, то мой 2.0АКПП, одумавшись, пулей выстреливал с места.
Как меня этот электронный газ раздражал первое время после тросиковой воздушной заслонки. Эта целая вечность между нажатием и реакцией. Хорошо включил спорт-режим - резвее стало.
avatar
quatrott
9 July 2013


avatar
-BRUNO-:

просто почистите дроссельную заслонку и снова забудьте

чистил 3 тыщи км назад, уже пора?!

-BRUNO-
да все это замечательно, но я чет не думаю, что я так не дожимаю педаль газа, что в этой связи появилось снова плавание оборотов.

вот видео сегодня заснял, более интенсивные не успел, когда они прогинаются ниже и потом бах выше оддергивают себя
avatar
mealse
9 July 2013


-BRUNO-
Сижу в генсер ясенево, приемник сказал, что сцепа подустала. Но говорит еще тысяч 15-20 проходит. Меня пугало, что крым собираюсь, вдруг по дороге умрет.
R2d2_MEPhI
9 July 2013


цитата:
Эта целая вечность между нажатием и реакцией.
- фига се вы по жизни шустрый, я смотрю С учетом почти нулевой задержки в откликах на газ у нас Хотя опять же, я езжу на прошивке от испанца, и, после прочтения форума, склоняюсь к тому, чтобы всем ее советовать У меня, ну ей-богу, ни одной из описанных тут проблем Даблов за 2 года не было ни одного, обороты не плавают, итд, итд. Разве что рывки на малых скоростях есть
avatar
BlackGoga
9 July 2013


R2d2_MEPhI
Не, возраст не тот и характер. Двигаюсь по дороге спокойно, не торопясь. А задержка - примерно порядка 1-2 секунд была. Поэтому при плавном нажатии, за это время позиция педали была уже такой, что мозги решив, что я все-таки не случайно на газ нажал (в порыве оргазма ), а таки хочу ехать - пуляли так, что я с перекрестка (4 полоска) под 70км/ч выезжал. Первое время было не привычно. Потом включил спорт - уменьшилась до незаметной разницы. Сейчас YH прошивка. Даблы бывают весной/осенью (-5С - + 10 С) если долго за зону не выезжать, свечи и поршня от недопробега грязные (2,5км на работу, 2,5км назад) - скорее всего из-за этого. Как за зону выберусь на трассу - после этого некоторое время без даблов.
avatar
quatrott
9 July 2013


R
R2d2_MEPhI:

обороты не плавают,


Испанцы ДЗ другую чтоли делают ? Или бензином другим заправляетесь может ?

товарищи а что такое даблы ? это когда два раза заводишся?
avatar
BlackGoga
9 July 2013


quatrott
Да, дабл - это когда машина завелась и в процессе сброса оборотов глохнет. Т.е. завелась и через секунду-две заглохла. Второй раз заводится с полпинка и работает нормально. Обычно у всех это при температуре за бортом от -5 до +10.
R2d2_MEPhI
9 July 2013


quatrott - дроссель такой же, просто прошивка другая. У меня вполне себе всеволжский фокус, который изначально шел с российской прошивкой (вот, кстати, на ней и случился мой единственный в жизни дабл-старт). А потом через 4 месяца владения я перепрошился на испанскую прошивку и забыл про все проблемы. Бензином заправляюсь в 90% Лукойлом на одной и той же заправке.
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


BlackGoga
ну я по газу предложил 3 варианта :
- в пол,
- на определенный угол
- плавно
Тут каждый волен выбирать сам и возрадоваться...
(и разговор был о МТ )

quatrott
чистить ДЗ - это не Вам а alexnasa, ибо там коробас - АТ;
плавающие ХХ, глохнет в пробке - это проблема более широка, чем несколько слов, проявления разные и "лекарства" разные соответственно... толпами отписывались "да я ... тыкм проехал, все ОК" или "почистил ДЗ - все прошло, надо чаще чистить"...
тему Вы уже нашли, рекомендую почитать, с первой страницы (2005 год не стоит, наверное; с 2010 можно уже и почитать... )
видео посмотрел - это фигня, а не "плавают ОХХ": считайте, что так придумано конструктивно...
avatar
quatrott
9 July 2013


avatar
BlackGoga:

Обычно у всех это при температуре за бортом от -5 до +10.

неужто меня и это ждет как похоладает, емае.

R
R2d2_MEPhI:

перепрошился на испанскую прошивку и забыл про все проблемы

где ж найти таких умельцев.
я б с уд-ием прошился бы на фордовскую прошивку актуальную.
чиптюнится пулюсом, 8 рублей стоит. емае.

avatar
-BRUNO-:

- на определенный угол

это не шутко по поводу угла? плавно это ясно, но я не понмаю смысла тапки в пол, если как правило у всех обороты падают и прыгают на ХХ в пробке.

avatar
-BRUNO-:

видео посмотрел - это фигня, а не "плавают ОХХ": считайте, что так придумано конструктивно...

покажите видео как плавают обороты )
сегодня дождь, щас выезжаю, попробую в пробке когда буду ехать, заснять поинтеерсней картину.
R2d2_MEPhI
9 July 2013


цитата:
иптюнится пулюсом, 8 рублей стоит. емае.
- а чем вам Паулюс не нравиться? Он должен быть еще лучше стока (вроде, по крайней мере так на сайте написанно). Хотите - прошью вам родную прошивку бесплатно (если только паулюс не лочит PCM от перепрошвки)
avatar
BlackGoga
9 July 2013


quatrott
Плавают обороты - это когда от 700 до 1700 гуляют, вот это плавают. А у вас так, погрешность подсчета
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


BlackGoga
до 2200
и с провалом до 600-650, и на одном из полупериодов как раз глохнет...
avatar
-BRUNO-
9 July 2013


quatrott
по поводу угла - не шутка, шутка - это когда
иногда мало понимать смысл, надо попробовать и принять сердцем либо отвергнуть...

и даблов не надо бояться, они как зараза не прилипают...
за 5 лет у меня даблы были только пару раз, свежего или другого бенза залил и все...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up