Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
8 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Не доводите до абсурда.

о! так где эта грань, различающая абсурд в виде:
цитата:
Меняйте резину после 5 т.км. пробега
и банальной возможностью заранее исключить факт последствий?

avatar
Focus_Chpocus:

Все остальное по желанию - деньги на ветер.

читай выше

avatar
Focus_Chpocus:

Только не надо из этого страшилки делать.

простите из чего страшилки делать? из дальнейших последствий для начала забытых радиаторов? тут отсрочка страшилки будет только в температуре за бортом и рас владельца. А по хорошему - встать на обочине с перегретым движком - не страшно вроде как если он сам еще и глохнуть умеет, а не от клина поршней. остудил поехал сразу за з\ч. А вот заранее это предотвратить - бесценно. И если у вас машина на климате в жару тупит - то не отнекивайтесь. промойте соты для начала. А то так можно и сутки ехать же пол мкада - перегрел\заглох и т.д. С ваших слов в этом же нет ни чего страшного, двигатель умный - сам выключится еще к тому же.

avatar
Focus_Chpocus:

Я посмотрев вашу ссылку, понял, что вы говорите про двигатель 1.6 100 л.с. ?

нет. конкретно у меня 2,0. но суть реальных показаний БК в 509 прошивке и выше это не меняет - они одинаковые (если что сравнивал с торком через елм)
avatar
Focus_Chpocus:

Вполне возможно, что 100 С для него норма, а 115 не перегрев.

возможно, я не дождался. увы. движения стрелки после 90 - чото очконул уже. Но я хоть могу какими то цифрами за неимением оперировать в отличии от ваших
цитата:
Не доводите до абсурда


avatar
Focus_Chpocus:

Есть регламент и показания к проведению регламента.

тож можно поглазеть на него
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Оптимальный - это как минимум такой, когда есть запасы для всех рабочих режимов.
Удивительно простое определение, не так ли?
Ну ещё можно вспомнить про ресурс, который у горячих двигателей меньше, но если Вы спорите с очевидными фактами, то про ресурс говорить бессмысленно.

Выводы мои строятся на вполне легитимной схеме - логических рассуждениях на основе ряда фактов, плюс теории как базе. Но если Вам надо обязательно сказать что оппонент не привел цифры температуры донышка цилиндра и поэтому не имеет права на выводы - спорьте в своём окружении с кем хотите, мне неинтересно.

Вопрос был не риторический, а абсолютно конкретный. Потому что Вы со странным упорством твердите, что если ОЖ не перегрета, то тепловые режимы однозначно нормальные. Практика Ваше мнение успешно опровергает, поздравляю.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Оптимальный - это как минимум такой, когда есть запасы для всех рабочих режимов.

Вы у нас изобрели термин:
avatar
Russian_Mouse:

"глубоко неоптимальный режим работы двигателя"

потрудитесь объяснить, что вы этим хотели сказать. Разъясните так сказать глубину.

Я именно об этом вашем словесном пассаже и спросил.
Удивительно просто прочитать, что написали вы и что, спросил я, не так ли?

avatar
Russian_Mouse:

но если Вы спорите с очевидными фактами

Потрудитесь указать источники этих "фактов", кому конкретно это известно? Где публиковалось?

avatar
Russian_Mouse:

Выводы мои строятся на вполне легитимной схеме

Вы простите избираетесь кудато, если говорите о народно признанной схеме, или у нас спор с претензиями на инженерный подход?

avatar
Russian_Mouse:

логических рассуждениях на основе ряда фактов

Изложите тезисы на которые опираетесь.

avatar
Russian_Mouse:

Но если Вам надо обязательно сказать что оппонент не привел цифры температуры донышка цилиндра и поэтому не имеет права на выводы

Оппонент пока ничего не привел, кроме ссылок на самого себя.
Причем оппонент, весьма безграмотно выражается для высокого звания - Инженер, о котором так много написано в его профиле.

avatar
Russian_Mouse:

Вопрос был не риторический, а абсолютно конкретный. Потому что Вы со странным упорством твердите, что если ОЖ не перегрета, то тепловые режимы однозначно нормальные.

Если бы оппонент, читал не только самого себя, то он наверное смог бы понять, из статьи, что таже рабочая температура зеркала цилиндра
от 70 до 190 вполне находится в оптимальном интервале.
Что если штатный режим обеспечивает температуры 120-150 градусов, то есть еще 40 градусов запаса безопасной зоны работы.

avatar
Russian_Mouse:

Практика Ваше мнение успешно опровергает, поздравляю.

Пока не увидел практики. Помимо промывки радиаторов, присутствует еще куча других действий с автомобилем, да и в качестве измерителя, как правило "жопомер"
Потом, даже если и появилось улучшение, то на мой взгляд, это сродни ощущению от новой резины или новой подвески. Безусловно лучше чем было, но и старое было еще в допуске до плановой замены, хотя и с безусловно худшими параметрами.
avatar
PiterFF2
8 July 2013

1

Focus_Chpocus
Про движения стрелки. Когда у меня ушло 1,5 или чуть больше литра антифриза, а температура ОЖ поднялась до красивой цифры в 111 гр., при этом стрелка на приборке оставалась стоять на 90, я заморочился с поиском инфы насчёт момента страгивания стрелки, перелопатил пол форума, после этого свёл найденные данные в приведённую ранее инфу. И это не зависит от типа двигателя. Исходя их того, что процесс горения топлива - это вполне закономерный физико-химический процесс и он оптимален только при определённых внешних условиях, а двигатели на FF2 в основном различаются объемом камеры сгорания (не считая конструктивных приспособ типа муфт), можно сделать вывод, что не может для двигателя 1.6 л.с. температура в 110 градусов быть вполне ничего, а для 1.8 - перегрев.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Когда у меня ушло 1,5 или чуть больше литра антифриза

Не ошибусь, если предположу, что на дне расширительного бачка еще немного болталось?
цитата (Spb_Focus_Man)
температура в 110 градусов быть вполне ничего, а для 1.8 - перегрев.

110 - совсем не криминал, на фольксвагенах и БМВ народ что то не особо пугается.
Но это риторика.

А по факту, радиатор, если его не надо промывать и в нем нет воздушных пробок, при исправном работающем вентиляторе и герметичной системе, способен всегда охладить двигатель.
В противном случае, либо это чудовищное состояние радиатора, либо другая неисправность.
avatar
mealse
8 July 2013


Всем привет!
Ну вот я и прокатился на своем авто тыщу км по трассе + 100 по городу.

Итого:
Работа двигателя действительно не очень нравится. На низких оборотах при климате дергается. Но даже при выключенном климате трогаться на хх авто не очень хочет... т.е. Лачетти на ХХ трогалась нормально, а тут сцепу надо совсем мягко отпускать - иначе начинает троить.

Смотрю тут у вас много про климат пишут - реально по мгновенному расходу с климатом и без на хх можно что-от узнать?

Russian_Mouse
цитата:
Вообще непонятно КАК нужно ездить, чтобы за тридцать тыщ убить ступичные. Это подозрительно!

Я стал счастливым обладателем FF II Rest 5D Titanium 2011 г.в, 2.0 мт
Менялись они на 15 по гарантии - сейчас 57 и иногда начинают похрустывать при вороте руля, но еле-еле и не всегда.

Меня больше интересует двигатель.
Собственно еще один момент - хозяин говорит, что тыщ 7 назад - смотрел масло и оно оказалось на минимуме. Долил говорит немного - грамм 200. Я при покупке посмотрел - опять на минимуме - долил до макса.
Масло льет было кастрол какое-то 5w20 Был сильно удивлен 20-ке.
Сколько двигатель максла кушает такого? Или без долива - 10-15 ездите? Собственно хозяин ездил по Мск... а я буду по трассе больше или по Мск, но без пробок - вечер/день.
По трассе расход по БК был 7.2 при умеренных 110-120.

Итого - завтра в Генсер Ясенево на ТО-60.
Чего делать со свечами/заслонкой/маслом - менять/чистить/какое выбрать, если предложат.

ЗЫ: я так понял, чтобы смотреть температуру ОЖ надо менять прошивку БК?
avatar
PiterFF2
8 July 2013


Focus_Chpocus
Нет, совсем ничего не болталось У меня течь была ниже уровня бачка.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


Но даже при выключенном климате трогаться на хх авто не очень хочет... т.е. Лачетти на ХХ трогалась нормально, а тут сцепу надо совсем мягко отпускать - иначе начинает троить.
Лично я тоже не дожимаю иногда газ и начинает детонировать.
Но так же могу на 3-й передаче уехать замечтавшись с перекрестка.
Привыкайте к машине - это не Лачетте

Масло льет было кастрол какое-то 5w20 Был сильно удивлен 20-ке.
20-ка конечно за гранью для нас, мне ее когда на ТО залили, был очень сильно удивлен. в следующий раз буду уточнять что льют.
Раньше лили 5W30
По трассе расход по БК был 7.2 при умеренных 110-120.
Завидую такому расходу при такой скорости. правда я климат не выключаю.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Нет, совсем ничего не болталось

Хоть выплескивало в бачок что-то, когда двигатель работал?
avatar
dimm33
8 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

да и в качестве измерителя, как правило "жопомер"

сударь, мы все прекрасно поняли что у нас у всех жопомер, а у вас некие показания к регламентным работам и то только если стрелка пошла в перегрев, мы сейчас о данном случае разговариваем ведь.

и что то не одного ответа на свой пост не нашел... вы сливаетесь? или у вас первопричина выудить у Russian_Mouse некие цифры и диссертации на тему оптимальной температуры двигателя? Да вы не пытайтесь, по моему все кто хотел понять - понял. Для вас вывод тож очевиден - как сами и писали почти - пока не отвалится, нефиг лезть (при этом сами пишите что и в утрации впадать не надо...странная такая позиция, вот тут надо доводить до критической отметки, читай стрелки в красной зоне, а подшипник ступицы можно и поменять если загудел...)

касательно температуры дна поршня из вашей хорошей таблицы двигателя ЗМЗ, между прочим так..., а там в таблице ни где не проходят цифры сравнения темп зон поршня и реальной темп при этом ОЖ в рубашке охлаждения? ну так, чтоб понимать что где о ком?
avatar
mealse
8 July 2013


Focus_Chpocus
цитата:
Лично я тоже не дожимаю иногда газ и начинает детонировать.

Как же тогда по пробкам ездить, если это норма для 2л?

цитата:
20-ка конечно за гранью для нас, мне ее когда на ТО залили, был очень сильно удивлен. в следующий раз буду уточнять что льют.Раньше лили 5W30

Ну я вот тоже планирую 30-ку попросить.

цитата:
Завидую такому расходу при такой скорости. правда я климат не выключаю.

Так вроде тоже с климатом ехал почти все. Средняя скорость конечно меньше была - наверно 90-95.
avatar
PiterFF2
8 July 2013


Focus_Chpocus
Ну должно было) Жидкость-то циркулировала, просто её было меньше обычного. Мне не посмотреть было, ибо при первой же возможности, как только я остановился - заглушил авто. Спасало то, что я ехал практически весь путь достаточно быстро, был вечер и было свободно. Хотя особо старался не крутить движок, температура начинала подрастать, держал сотню, старался тормозить двигателем. Печку врубил на 4-е положение, был в салоне Ташкент) Так я ехал минут 25-30. Вроде всё ок.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Вы знаете, от Вас с каждым сообщением все больше текста, все больше требований доказательств, все больше воды и ссылок на ту теорию, что Вы нашли и считаете достаточной для выводов, удобных именно Вам.

Со своей стороны не считаю разумным тратить время на доказательства очевидного (особенно в том ключе, что Вы видите только удобные Вам факты, остальные либо игнорируются, либо по ним требуются некие "доказательства", либо они объявляются незначительными и неважными), так что если Вам удобнее именно так - как хотите.

Главное - не посоветуйте людям лишнего. А то вслед за потерей мощности начинается потом еще и потеря тормозов.
avatar
quatrott
8 July 2013


member
цитата:
Как же тогда по пробкам ездить, если это норма для 2л?

Да в пробках когда едешь норм, но когда с климатом, оттормаживаештся и обороты опускаются сами низковато и двигатель подбрасывает их с детонацией. И так не часто и только при условии работы климата. Радиаторы чистые.
avatar
mealse
8 July 2013


quatrott
цитата:
Да в пробках когда едешь норм, но когда с климатом, оттормаживаештся и обороты опускаются сами низковато и двигатель подбрасывает их с детонацией. И так не часто и только при условии работы климата. Радиаторы чистые.

Да уж... Я вообще пока не могу к педали привыкнуть. Лаг у неё какой-то есть... То двигатель чуть не троит при трогании, то чуть поднажмешь - колеса немного пискнут при трогании.

ЗЫ: а чего ты решил 40-ку лить в двигатель?
avatar
quatrott
8 July 2013

1

member
Узнаю в Вас себя:) месячной давности:) привыкните:) сегодня 5w30 залил.
5w40 было рекомендовано в одной крупной сети по продаже масел, в связи с пробегом 84 тыс.
На 5w40 авто заводилось пожесче как то по ощущениям.
5w30 мягенько так завелась машина. Сегодня думал что не завел авто:)) смотрю нет завел)
Наверное придумываю)) жопомер)
avatar
mealse
8 July 2013


quatrott
Не... ну 20-ка слишком текучее. 40-ка густовато для современного обычного движка.

цитата:
Узнаю в Вас себя:) месячной давности:) привыкните:) сегодня 5w30 залил.

не-не-не, я не такой.
avatar
Russian_Mouse
8 July 2013mobile


member
Ага, 40ка густовато, бгггг. А потом двигатели задирает на жаре, ибо 20ка вообще зло, выдуманное мракетологами-экономистами, етить.

quatrott
30ка по нынешним температурам вообще-то край, а 20ка за краем. А 40ка хоть дает подстраховку - пусть и ценой некоторого % повышения расхода из-за вязкостного трения.
avatar
mealse
8 July 2013


Russian_Mouse
цитата:
Ага, 40ка густовато, бгггг. А потом двигатели задирает на жаре, ибо 20ка вообще зло, выдуманное мракетологами-экономистами, етить.

Да ладно... Там разница в температуре масла от температуры окружающей среды не так фатально зависит.
25 или 35 за бортом - разницы не много... ну 1-2 градуса, ИМХО.
avatar
quatrott
8 July 2013


Russian_Mouse
Елки:) то меня тут ругали кому не лень что я залил 5w40. Мол надо было w30. Ща залил формулу w30.
Вы пишите что более вязкое лучше. Екарный бабай.)))
P.s. Но я думаю моя ситуация с перегревом 4 июля, могла бы отразится хуже если бы было w30. Мои догадки.
avatar
Focus_Chpocus
8 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Вы знаете, от Вас с каждым сообщением все больше текста, все больше требований доказательств

А что еще, кроме технических аргументов, я могу требовать от Инженера?
Только результат нулевой за сутки, то ли аргументов нет, то ли с формулировками проблема.

avatar
Russian_Mouse:

Главное - не посоветуйте людям лишнего. А то вслед за потерей мощности начинается потом еще и потеря тормозов.

Я то уж как раз лишнего не насоветую.
Есть более разумные способы траты денежных знаков.

цитата (Spb_Focus_Man)
Так я ехал минут 25-30. Вроде всё ок.

Ну так вполне штатная ситуация была, я так помнится давно на 99-й тоже ехал, утек антифриз из за плохого хомута на патрубке.
Обратил внимание, что стрелка чуть выше ушла. Катался с день без последствий.

Как же тогда по пробкам ездить, если это норма для 2л?
Просто чуть больше газа, привыкаешь.
Повторю, с 3-й тронуться и поехать не большая проблема.

avatar
dimm33:

тож можно поглазеть на него

Все очень просто, есть регламентные работы по ТО установленные заводом изготовителем. Есть система диагностики автомобиля, спроектированная Инженерами, завода изготовителя.
Не стоит приумножать сущности сверх меры.
Выполняйте штатный регламент, если индицируется предупреждение, обращайтесь в сервис.
В 99.999% случаев этого достаточно для долгой и безотказной эксплуатации автомобиля.
avatar
quatrott
8 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Просто чуть больше газа, привыкаешь.

Точно, есть такое. Но. При этом дабы авто не тронулась рывком(в пробке как правило расстояние от машины до машины маленькое и все ползут как улитки), и не пришлось тут же оттормаживатся, согласитесь езды не из приятных, то приходится туда-сюда подигрывать сцеплением, дабы авто плавно тронулось и плавно оттормаживалось, что мне думается(буду рад если кто поправит) не благополучно сказывается на сцепление. хотя понятное дело, пробки и так снижают ресурс такового.

avatar
Focus_Chpocus:

Повторю, с 3-й тронуться и поехать не большая проблема.

хотя бы со 2-ой тогда передачи? но реально, стоишь в пробке и тронутся с третьей? а как тут газовать надо, чтобы так получилось? я как то случайно воктунл третью, вместо первой, так заглох.
да и не вредно ли это движку под такой нагрузкой трогатся то, как бы не газовал при этом?
moderater2
8 July 2013


решил поделиться как должен ехать 2.0 0-100https://vk.com/video327617_165409687
120-200 https://vk.com/video327617_165404872
avatar
dimm33
8 July 2013

2

avatar
Focus_Chpocus:

если индицируется предупреждение, обращайтесь в сервис.
В 99.999% случаев этого достаточно для долгой и безотказной эксплуатации автомобиля.

еще раз кто в танке, радиатор кондиционера загнут на треть, климат на макс, на улице за 30, темп двигателя на грани уйти за 115 еще +3 и вылезет индикация, стрелка при этом на 90, мозги молчат, двигатель без 3! ТРЕХ градусов на грани аварийного режима - все хорошо??? расслабится и получать удовольствие? а приехав сервис что я им буду показывать? радиаторы? а есть регламент на чистку радиаторов в зависимости от их степени загрязненности или погнутости ребер? а? пруф сюда!

так что про жевать и говорить не будем напоминать? или стоит? заострю момент еще раз, вы так любовно прикапавшийся к отсутствию цифр и к профилю инженера, вы, что можете сказать вы кроме ссылки на поршня двигателя ЗМЗ? а я скажу - НИ ЧЕ ГО, кроме ваших личных сугубо ИМХОшных выводов про жопомер и если что то само отвалится? вы сами то мне до сих пор не ответили по какой науке сократили интервал замены масла? где тесты с анализов? где замеры и прочие условия эксплуатации? на каком основании вы так решили? регламент 15 тыщ и точка - но вы, почему? Отвечайте или ручка сливного бачка уже на взводе.
avatar
dimm33
8 July 2013


M
moderater2:

как должен ехать 2.0 0-100https://vk.com/video327617_165409687

у мня лучше
moderater2
8 July 2013


dimm33
да да, так и поверил)
avatar
dimm33
8 July 2013


moderater2
сниму кино же)))
moderater2
8 July 2013


dimm33
обычно такие обещания никто не выполняет) если у тебя сток, то даже не пробуй снимать)
avatar
dimm33
8 July 2013


moderater2
у меня еще и автомат
moderater2
8 July 2013


dimm33
ну ты пошутил тогда)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up