Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
5 July 2013


Focus_Chpocus
вот не надо котлет с мухами мешать. проводить параллели примеров между колодками и радиаторами. в последнем должна быть чистота и точка. для примера вам. в сосдней ветке про кондиционер. у меня соты были на конденсаторе на треть загнуты и этого уже достаточно чтоб система работала на грани фола - но ты скажешь что работала значит не фиг было лезть? по твоей логике и масло в двигателе надо менять когда его там совсем не будет.

quatrott
ты меня что. в чем то переубедить хочешь? вскрывать или не вскрывать я тебе уже сказал. если только ради своего успокоения - вскрывай. но учти что бывают и чудеса))
avatar
quatrott
5 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Это вовсе не означает, что его охлаждающая способность ушла за границы допустимого.

ну то что:
а) c кондиционером включеным - автомобиль тупо НЕ ЕХАЛ, вообще. В гору поднятся надо было 5-6 тыщ крутить на пониженых передачах. детонация периодическая при трогании с места, я уже со старта с пробуксовкой трогался на 3.5 и более тыщ, чтобы не услышать это чириканье пальцев(детонацию).
б) вентилятор после работы незначительной кондиционера - 5 и более минут гудел.
имхо это все здорово Вы считаете? все таки рано или поздно я бы встал с закипевшем двигателем. а закипеть в поездке, на трассе, в ИЮЛЕ месяце, это не очень здорово согласитесь.

avatar
Focus_Chpocus:

Колодки тоже начинают стираться сразу, но рабочие в определенном диапазоне накладок.

ну да, можно ездить с тупыми тормозами, со свистом при торможении, и ездить и дальше, кого то не напрягает свист по вескам и тупое торможение. тут да, пример удачен, ничего не добавишь.

avatar
Focus_Chpocus:

А теперь вы покатались 10 км без антифриза.

ну я все же склоняюсь, что "не без антифриза", а со "стекающими уверенно антифризом".
и это не панацея к тому, чтобы не чистить радиаторы я думаю, вы согласны?
несчастный случай если хотите и некомпетентность сотрудника сервиса, который закручивал все.
однако, последствий, я все таки я думаю не хапнул, сразу как залили антифриз, я поехал домой.
авто никак не изменило поведение, ни в звуках, ни в динамике.
сегодня утром выехал, все также отлично и я б сказал даже лучше, авто менее дергается (как было ранее, при разогретой машине), с климатом ездить вообще песня. влияние на динамики не сказывается, как раньше. расход с климатом упал на 2 л. было 1.4 стабильно. сейчас плавает 1.1-1.2. до 1.4 не доходит.

avatar
Focus_Chpocus:

Увы.

не спешите меня хоронить раньше времени. )
читал тут ночью, не спалось в связи с этим инцидентом, человек без антифриза проехал 500 км. чудеса конечно, но и такое на форуме прочитал.

незнаю на пользу или нет, но может в лучшую сторону или наоборот ? сыграло и то, что у меня вязкость была 5w40.

p.s. а по расстоянию сколько я проехал, буду в тех краях, специально замерю по киллометражу, но я думаю все таки не 10 км. может 5 СУММАРНО было. просто поездка обратно с перегревом, вечностью показалась. Фактически с надписью БК перегрев, я прокатился наверное км 5-6 может быть.
avatar
Focus_Chpocus
5 July 2013


avatar
dimm33:

по твоей логике и масло в двигателе надо менять когда его там совсем не будет.

По моей логики, масло надо менять в зависимости от условий эксплуатации и от пробега.
Не могу себе представить условий эксплуатации на гражданской машине, где это потребуется чаще 5-7 т.км. или 1 год.

avatar
dimm33:

в последнем должна быть чистота и точка.

Степень чистоты оцени?
Что такое чистота?
На мой взгляд, радиатор описывается термосопротивлением.
Регламентные работы по нему, следует проводить при превышении этого значения выше определенного порога.

Так что, любой повод для ремонта или регламентных работ, это вполне конкретные показания, а не жопомер.
avatar
quatrott
5 July 2013


avatar
dimm33:

но учти что бывают и чудеса))

то есть считаешь, что я что то натворил? или вероятно я нагоняю красок и все в порядке ?
по факту я проехал несколько км с "перегрев двигателя".
достоверно ли, что это в любом случае нанесло такой вред, который аукнется и с большей долей вероятности, при проверки ГБЦ, будет "ИНТЕРЕСНО" ? или далеко не факт?
просто если ты слышишь свист когда тормозишь, ты можешь даже не быть спецом в колодках, и смело купить таковые. как я и сделал. и свист при торможении пропал.
при сильном биении в руль при торможении , очень вероятно накрылись или накрылся какой то тормозной диск, меняешь, получаешь результат с большей долей вероятности.
я понимаю, что все это гадание на кофейной гуще.
но просто процентные соотношения все этого, и ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ при перегреве, ПОСЛЕ перегрева - может ведь косвенно о чем то говорить? мол "хозяин со мной все в порядке, но большей так не делай".
avatar
quatrott
5 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

вполне конкретные показания

показания были. выше описаны мною.
тоже самое если бы двигаель как то дал понять, что ему плохо, а ты не доливаешь масло или как то так.

я все таки считаю, что уважаемый Russian_Mouse незря подтолкнул меня на чистку таковых. сам бы не дошел до этого я и нервничал бы в жару с выкл климатом или с включеным авто вся дергалась бы и детонировала.
avatar
Focus_Chpocus
5 July 2013

-1

quatrott
А вы не думали, что проблема не в чистоте радиатора?

avatar
quatrott:

сегодня утром выехал, все также отлично и я б сказал даже лучше, авто менее дергается (как было ранее, при разогретой машине), с климатом ездить вообще песня. влияние на динамики не сказывается, как раньше. расход с климатом упал на 2 л. было 1.4 стабильно. сейчас плавает 1.1-1.2. до 1.4 не доходит.


Вот это и есть жопомер классический
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
Focus_Chpocus:

По моей логики, масло надо менять в зависимости от условий эксплуатации и от пробега.
Не могу себе представить условий эксплуатации на гражданской машине, где это потребуется чаще 5-7 т.км. или 1 год.


ога)) и простите каким вы тут жопомером это определили? значит радиаторы надо оценивать по термосопротивлению, а масло на глаз по пробегу? где ваша логика сЭр?

avatar
Focus_Chpocus:

Степень чистоты оцени?

ну читай выше про масло
на глаз и по признакам температурного режима двигателя при вкл и выкл кондиционере. читай это и есть признак проведения термосопротивления радиатора в надлежащее состояние. машина будет и на 115 по БК работать охлаждать и дуть прохладой из кондиционера. а должна не превышать 100 при равных условиях
avatar
dimm33
5 July 2013


quatrott
давай так - вскрытие просто чтоб посмотреть как бы ни кому не надо.
ездит машин - ездиЙ. все. точка
avatar
dimm33
5 July 2013

2

avatar
Focus_Chpocus:

А вы не думали, что проблема не в чистоте радиатора?

мы тут все кроме вас уже подумали за него. жаль вы так поздно к нам присоединились
avatar
dimcher
5 July 2013

-1

quatrott
короче ездий и наблюдай! смотри за маслом (уровень, состояние), не появляются ли в нем признаки антифриза (эмульсия, изменение уровня) или бензина (запах, изменение уровня). единственное для успокоения можно померить компрессию и заглянуть в цилиндры камерой через свечные отверстия, что там нет задиров. А проворот вкладышей может случиться и без перегрева, так что тут не угадаешь. Если уж разбирать мотор, то лучше сразу его и закапиталить - поменять вкладыши, кольца. Это другие вложения совсем.

И с антифризом разберись! Можно ли г12+ лить и мешать его с г12. А лучше лить то, что одобрено фордом.
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
dimcher:

Можно ли г12+ лить и мешать его с г12

как вы дороги сказал же можно. для вас их специально красят в один цвет чтоб вы не думали\задумывались
он же не зеленый в красный бухнул!
avatar
dimcher
5 July 2013


dimm33
елки палки, цвет тут непричем! Важен тип антифриза, а не его цвет! Там же в ФАКе в теме все расписано!!
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
dimcher:

елки палки, цвет тут непричем!

елки моталки а зачем их подкрашивают? чтоб вам глаз радовало что ли...
avatar
dimcher:

Важен тип антифриза, а не его цвет!

Г12 и иже с ним одна колокольня и цвет он именно поэтому имеет КРАСНЫЙ! так что видишь красный. лей красный (естственно то относится к известным производителям а не ноу нейм)
avatar
dimcher:

Там же в ФАКе в теме все расписано!!

начнем с того что это инстанция когда кто то не бум бум вообще в этом, ок? а по секрету базу для антифриза делают всего два завода во всем мире, и один из них крупнейший это басф. второй не помню
avatar
dimcher
5 July 2013


dimm33
ежкин же кот
Скрытый текст
avatar
dimm33
5 July 2013


dimcher
все все все, идите лейте форд в оригинальной - не надо только так критично писать что то натворили залив не оригинал
avatar
dimcher
5 July 2013

-1

dimm33
вы вот уверены, можете лить что угодно. заодно докажете или опровергнете. а там человек не уверен, сомневается и не понимает что да как, так что лучше ему следовать предписанию инструкции, чтобы потом за голову не хвататься. он итак в панике на перегретом двигателе поехал, вместо того, чтобы попутку поймать и например на тросе докатить. а вы ему еще мозги запудрите, что г12 какой-то это тоже хорошо.
avatar
-BRUNO-
5 July 2013


dimm33
осмотр зеркал выявит наличие или отсутствие задиров, не факт, что это последствие этого перегрева и их не было раньше...
если голову повело, то обратно ее, наверное, без шлифовки плоскости и замены шпилек уже не поставишь...
и уход геометрии ГБЦ кроме прокладки должен как-то сказаться на клапанах, наверное...
проскальзывала инфа на форуме, что для снижения выделяемого тепла при критичном перегреве двигла отключается половина цилиндров, со слов quatrott'а машина ехала нормально... может не так все плохо?

quatrott
к сожалению, при перегреве двигла диагностировать особо нечего, т.к. вследствие неравномерного нагрева/остывания "тела" возникает нарушение геометрии деталей и имеющихся зазоров, тут либо двигло будет продолжать крутиться, либо в скором времени что-то где-то клинанёт... т.к. машина приехала туда нормально, сегодня ездила без броблем, то стоит надеяться, что серъезной деформации не случилось, т.к. локальные напряжения в металле при нагреве/остывании постоянно перераспределяются...
надо смотреть антифриз, выхлоп и масло на предмет эмульсии, мало ли прокладке кирдык...
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
dimcher:

вы вот уверены, можете лить что угодно.

именно так
avatar
dimcher:

заодно докажете или опровергнете

доказать что вам? что ни чего не будет? - ни чего не будет
avatar
dimcher:

а там человек не уверен

а там отдельная тема и антифризом вы именно ее только усугубляете
avatar
dimcher:

а вы ему еще мозги запудрите, что г12 какой-то это тоже хорошо.

мозги пудришь ты своими копипастами с претензией на истину, а я говорю что Г12 любой это уже хорошо - и точка
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
-BRUNO-:

наличие или отсутствие задиров, не факт, что это последствие этого перегрева и их не было раньше...

конечно, но если есть. лезть то уж точно придется
avatar
-BRUNO-:

должен как-то сказаться на клапанах, наверное...

от степени и контсруктва самой головы
avatar
-BRUNO-:

при критичном перегреве двигла отключается половина цилиндров,

думается это скорее фантастика
avatar
-BRUNO-:

надо смотреть антифриз, выхлоп и масло на предмет эмульсии, мало ли прокладке кирдык...

а он не хочет смотреть... он хочет сразу все узнать...
avatar
quatrott
5 July 2013


видимо мой нервяк передался в топ.
avatar
dimcher:

смотри за маслом (уровень, состояние),

спасибо, буду делать.

avatar
dimcher:

не появляются ли в нем признаки антифриза (эмульсия, изменение уровня) или бензина (запах, изменение уровня)

понял. буду смотреть!

avatar
dimcher:

померить компрессию и заглянуть в цилиндры камерой через свечные отверстия, что там нет задиров

да, это сделаю, давно хотел померить компрессию у двигателя, а тут что ни на есть повод.

avatar
dimcher:

А проворот вкладышей может случиться и без перегрева, так что тут не угадаешь

а как то, по ощущениям на динамике авто, это понять можно? если проворот вкладышей произошел, что в ощущениях то автомобиля изменится?

например косвенные признаки, что умерли свечи - поддергивается на низких оборотах - поменял свечи я, все ушло.
косвенный признак, когда авто почти глохнет при плавающих оборотах .вариантов немало, но начал я с проверки дроссель заслонки, была чернющая, почистили, авто не узнал выехал.
а тут как по ситуации? подскажите еще.

avatar
-BRUNO-:

надо смотреть антифриз, выхлоп и масло на предмет эмульсии, мало ли прокладке кирдык...

Спасибо за Ваше участие.
эмульсия она как будет выглядеть на щупе двигателя? и что именносмотреть в антифризе? цвет должен поменятся? и по выхлопу тоже подскажите. Чтобы посматривал недельку другую на эти моменты.

avatar
-BRUNO-:

со слов quatrott'а машина ехала нормально

да, абсолютно нормально, как ехала с вытекающим антифризом и как я ехал уже с перегревом, скорость набирала легко, не дюргалась, не тупила.

я думаю что на пользу еще все же сыграло вязкое масло в двигателе 5w40 и учитывая, что у меня оно было в макс зоне по щупу, может тоже к лучшему, не дало закипеть толком, и система сдетектировала просто отсутствие ОЖ а не тотальный пререгрев.
avatar
quatrott
5 July 2013


avatar
dimm33:

а он не хочет смотреть... он хочет сразу все узнать...

зачем Вы так ко мне сразу ?
я советуюсь с членами клуба. разве это плохо? мнений становится больше.
через 2-3 часа приедет один из товарищей , так сказать старших этого "гаража" от официалов.
с антифризом. там все и уточню.

я просто хочу ехать скорости пару тыщ км на трассе и не поймать этого "перегрев двигателя" , "троения двигателя" или еще каких то чудес света из за того, что я решил "едит, ну и хорошо", "перестанет ехать, поглядим".

поэтому я думаю
диагностику дорогостоящую ранее вами предложенную, как я узнал 6 тыс + расходники назвала, т.к. при снятии там куча всего под замену сразу . то сделаем как постветовал BRUNO

это

надо смотреть антифриз, выхлоп и масло на предмет эмульсии,

и

avatar
dimcher:

смотри за маслом (уровень, состояние), не появляются ли в нем признаки антифриза (эмульсия, изменение уровня) или бензина (запах, изменение уровня). единственное для успокоения можно померить компрессию и заглянуть в цилиндры камерой через свечные отверстия, что там нет задиров.
avatar
dimm33
5 July 2013


avatar
quatrott:

это

надо смотреть антифриз, выхлоп и масло на предмет эмульсии,

и


мда... мне казалось я именно все это вчера и советовал. не?

avatar
quatrott:

зачем Вы так ко мне сразу ?

затем)) что я тебе говорил смотри туда и там - а ты нет, хочу все знать. но после +2 таких же мнений ты уже не хочешь сейчас. или хочешь?)
avatar
quatrott
5 July 2013


dimm33
ну а почему бы и не нет? вы же тоже писали подождать еще мнений.
люди в адеквате. только Фокус_чпокус как то крайне агрессивно настроен. Мол почистил радиаторы, выбрось машину теперь. Как то непонятны его комментарии. Вы тоже остряк. Но поддержали меня ночью, в моем стрессе, пусть и засыпал я с валерьянкой на перевес. Стрессанул чето. Крайне нехчоется никаких кап ремонтов и прочего. Сам дурак знаю. Винить надо только себя.

dimm33
Вы прокоментируйте, как мне смотреть эти эмульсии, т.к. мои познания это только отличить минимум и максимум уровня щупа и тд.
Ну и троение двигателя наверное слушать от двигателя неровномерное туруруру ту-ру-ру.
бывает плавает чето снова на хх стрелка, правда и ранее плавала. видимо бензин плохой, надеюсь.
avatar
dimm33
5 July 2013


quatrott
масло в антифриз - цвет, разводы в РБ, уровень не значительно
антифриз в масло - уровень и там и там, эмульсии в масле, смотреть щуп, крышку маслозаливной
газы в антифриз - кипение, бурление, запах в РБ конкретно выхлопными, резкий подъем уровня
антифриз в газы - падение уровня, белый дым из выхлопной, цвет свечей
газы в масло - от не помню... наверно так же давление, сопливить полезет из всех щелей - надо уточнить

п.с. хватит ВЫкать
avatar
-BRUNO-
5 July 2013


dimcher
маркировка антифриза G12 и G12+ уже указывает, что жидкости одного типа нельзя смешивать антифризы разных типов, эти можно
лить по рекомендации или лить на свое усмотрение - самостоятельный выбор каждого, я б не стал на это напирать
"Гэ-какой-то - тоже хорошо" - да, т.к. даже в маслах производитель допускает смешивание, а антифриз - это всего лишь "теплоноситель", как вода в батареях, не надо к нему так трепетно относиться

Чпокус и Димчер, не троллите человека, у него и так голова взрывается от мыслей

quatrott
dimm33 все правильно Вам сказал, Вы хотели других мнений, я говорю о том, что с его мнением согласен
есть такая штука в жизни - притягивать неприятности
чего человек боится, о чем часто думает, то рано или поздно к нему и приходит...
может Вам, как-то расслабиться чтоли...
avatar
dimm33
5 July 2013


-BRUNO-
круто)
avatar
quatrott
5 July 2013


dimm33
-BRUNO-
спасибо! буду наблюдать .
p.s. если я резко перестану быть фокусоводом... я отпишусь, мне у вас нравится, пусть и раздражаю своим занудством мнительным думаю большинство.
avatar
PiterFF2
5 July 2013


dimm33
Хочу сказать по цвету антифриза. У форда он был фиолетовый, при этом, если долить кулстримовский оранжевый, то ничего не случится, так как это одно и то же. Подкрашивают скорее для возможности быстрой идентификации жидкости при утечке. А при доливке стоит ориентироваться не на цвет, а на тип.
avatar
alexnasa
5 July 2013


А по-моему речь о "ЧТО я не так делаю, когда посещаю СТО!??"
Я писал на форуме, как мне стошники трещину в маслоадаптере ДВС сделали. Прям при мне.. Решили они подтянуть датчик давления масла.. а там конусная резьба и деталь, в кот. он вкручен треснула. Так и езжу- масло сочится, а им смешно- колхозником меня назвали заглаза..
avatar
dimm33
5 July 2013


Spb_Focus_Man
да, как выяснилось фиолетовость форда это всего лишь его за
потому нормальные люди и красят в один цвет чтоб простому обывателю было проще ориентироваться. но мы то тут спорим что г12 форд и г12 другого производителя это НО но... ни как нельзя ни в коем случае. а то что делают их скорее всего один завод (то есть базу) многие не знают, да и не должны знать

avatar
mikrobie:

в чем может быть проблема? из допов есп стоит.

выложи запаску

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up