Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
quatrott
5 July 2013


alexnasa
жуть.
ничего не предъявили им? отказались устранить?
avatar
alexnasa
5 July 2013


avatar
quatrott:

ничего не предъявили им?

Отказались.. "Мы ничего не гарантируем негарантийным авто!"
avatar
quatrott
5 July 2013


alexnasa
Жесть! Надеюсь репутацию - ты им обеспечил, должную данным товарищам. Ведь люди наверное какие то известные были, или ты их на трассе по необходимости где то выбрал без каких то отзывов, рекомендаций. Ведь своих, которых я выбрал, мне на данном форуме порекомендовали 3 человека и на другом еще 1 человек. То есть люди известные. И никто то, а работающие у офиицалов, много фокусов у них стоит, запись от недели и выше.
Своим я обеспечу в любом случае, пусть суть это не изменит, но что то нужно делать, выводы чтоли какие то.
avatar
alexnasa
5 July 2013


Представь себе айсберг (мега-СТО). Он не боится моськи. Мне их посоветовал мой товарищ. Их ответ он мне и передал.
avatar
quatrott
5 July 2013


alexnasa
Жесть. Все мы хотим сэкономить средства, находим сервисы по рекомендациям. Может быть ходить с камером и снимать все действия работников сервиса. Ведь они получюат денежные средства за свою работу, по факту несут ответственность за таковую. Т.к. знают, за что получают деньги. А тут работа выполнена не качественна. Ахтунг короче.
avatar
alexnasa
5 July 2013


avatar
quatrott:

Все мы хотим сэкономить средства

Там клиенты- конкретные мужики.. Они не замарачиваются "+- штукабаксов в день"
А мы "не будем мы писать в ООН"... У нас вторая щека имеется.
avatar
dimcher
5 July 2013


quatrott
слушай двигатель еще. если стуков нет в разных режимах - то все ок. это как косвенный показатель.
avatar
alexnasa
5 July 2013


Нюхай масло, смотри его жор. Расход топлива средний + мгновенный (Я Мультитрониксом расход пасу постоянно) Через месяц по внешним признакам всё поймешь, не усугубляя и без того невесёлую историю.
avatar
quatrott
5 July 2013


avatar
dimcher:

слушай двигатель еще. если стуков нет в разных режимах - то все ок. это как косвенный показатель.

слушал, все ок, как и было.

avatar
alexnasa:

Нюхай масло, смотри его жор.

буду наблюдать.

avatar
alexnasa:

Расход топлива средний + мгновенный

на ХХ также как и был 0.8.
на ХХ с климатом на 2 л . меньше стал кушать после чистки радиаторов.

avatar
alexnasa:

Через месяц по внешним признакам всё поймешь

йес. ждем!

написал еще пост с фотками антифриза, и тд , уже в соответствующем топике.
Перегрев двигателя

вкратце товарищи объяснили что долили антифриза 2 л.(тобишь в системе еще был антифриз, т.к. у меня до форсмажоры антифриза было до макс зоны в бачке).
а также объяснили, что накосячили с закачкой фреона и в системе остался ВОЗДУХ, якобы, хотя оптом признали вроде что хомут плохо закрепили, или же оставили там воздух, короче как то так.

менять масло в двигателе - мол нет смысла.
но если реальный смысл есть, для автомобиля, то настою на замене. пусть меняют, у них есть и масло и возможность замены. есть смысл ?
avatar
PiterFF2
5 July 2013


quatrott
Только чё-то я не догоняю причём тут фрион и воздух в системе охлаждения? Или фрион в системе охлаждения двигателя?
avatar
quatrott
5 July 2013


Spb_Focus_Man
извиняюсь, я тогда натупил. просто не шибко знаю мат.часть.
понял теперь. мух и катлет лично я перемешал тогда пока писал тут.
avatar
alexnasa
5 July 2013


quatrott Жареное в движке масло сменить не забудь.
avatar
quatrott
5 July 2013


alexnasa
считаете необходимо?
avatar
dimcher
5 July 2013


quatrott
а зачем рисковать? ну промоете двигатель, хуже точно не будет. попробуйте с них это получить типа как компенсацию морального вреда и нервов
avatar
quatrott
5 July 2013


dimcher
промывать двигатель необходимо в данном случае?
у них масло 5w30, у меня щас залито 5w40.
не критична будет такая смена?
avatar
dimcher
5 July 2013


quatrott
промывать не нужно.
avatar
Focus_Chpocus
5 July 2013


avatar
-BRUNO-:

Чпокус и Димчер, не троллите человека, у него и так голова взрывается от мыслей

А что тут троллить.
Я свое мнение сказал, менее трепетно надо к машине относится, в конце концов - это средство, а не цель.
avatar
dimm33:

значит радиаторы надо оценивать по термосопротивлению, а масло на глаз по пробегу? где ваша логика сЭр?

Логика элементарная.
Прыжки в длину/высоту на соревнованиях, измеряют в метрах.
Время забега в секундах.

Перегрев, вполне корректно будет индицироваться приборкой.
Регламентный пробег по маслу указан производителем двигателя.
OFF хотя 20 000 км. на ТО всегда считал маркетингом Форд для очень идеальных условий.
avatar
dimm33
5 July 2013


Focus_Chpocus
о ну вот начинается, вы участвовали повторюсь в решение проблемы? если стрелка не в красной зоне это не говорит о том что все хорошо, а по всем симптомам чистка радиаторов была прописана (для тебя же и фотки автор выложил для наглядности)
в общем ваш посыл понятен по данному вопросу и в общем - пока не отвалится что то и не закипит, ни чего не делать
avatar
Russian_Mouse
5 July 2013mobile


Focus_Chpocus
Перегрев КРИТИЧЕСКИЙ индицируется. Перегрев локальный в горячих зонах, влияющий на режимы работы, на грани критичности - не индицируется.
avatar
quatrott
5 July 2013


ок, съездил, долили антифриз.
и тут молча разворачивается товарищ, а я такой, окликнул его, и говорю, а как Вы смотрите на замену масла, есс-но на Ваше, он такой глаза большие. говорит, так мы ж патрубок, показал мне, толстый такой там находится, когда отодвинули, там много антифриза слилось. И мол я долил ОКОЛО 2 л, 1.5 л мол вроде. И реально по канистре, с которой лили(она же была), там суммарно 5 литров, он щас долил 1 литр где то, до макс границы антифриза. И осталось там еще прилично у него в канистре. Может я нагоняю жути, но...
По поводу масла в двигателе, ответ был - положительный с большими удивленными глазами. Говорит да не, я говорю, не, для моего спокойного сна. Он говорит, так не кипело ж ничего. Я говорю если б антифриз был в системе, то печка дула бы горячим, а она дула холодным. Ох майн год, спасибо уважаемыйм
dimcher
dimm33
Spb_Focus_Man
alexnasa
понимаю, что люди далеки от всех этих вопросов.

ах да, и еще ответ был, который меня вообще "убил", говорит если бы авто кипело(и было без антифриза в системе 7 км), то мол двигатель бы заглох.

вообщем по поводу просьбы заменить масло в двигателе, расстроил людей. сказали не сегодня.)
avatar
quatrott
5 July 2013


Russian_Mouse
хочу отдельное СПАСИБО, БОЛЬШОЕ написать еще и Вам. НИКОГДА сам бы до чистки радиаторов не дошел бы, по причине таких же мыслей как товарищ Focus_Chpocus. Т.к. считаю, что чистка ридатора показана когда темп начинает расти и тд. Не знаю откуда это.
Когда приехал к товарищам чистить радиатор, они тоже "а че? греется чтоли?", я говорю да нет, просто с климатом вообще не едет, они так посмотрели удивленными глазами. НО !
Я сегодня ездил весь вечер с климатом, и по своему маршруто, там в гору также надо ехать 1 км где то. И о кайф. АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ теперь климат притом на приличном потоке воздух делал, под нагрузку делал и низкую температуру специально. За бортом было +34. Вентилятор даже не слышал когда приехал, чтобы работал! Ох майн гадбл! авто стало намного эластичнее, реально! с климатом потсоянно поддергивалась, передачи переключались как то прерывисто чтоли, когда газу давал, ехать тупо не хотела. Щас другое дело. Спасибо!!! Резюмирую, чистка радиатора - помогла на 100%, климат не влияет теперь никак на ускорение!!! В гору поднялся легко!!! Раньше не мог, просто не мог!! Хотя повторюсь, без климата, все было в норме. Парадокс какой то. По тому, как тяжело откручивали все крепления, с большой натугой, там давно никто и ничего не снимал и есс-но не чистил. Года полтора-два точно никто не заглядывал в радиаторы. (т.к. предыдущий хозяин не делал этого за время владения).
avatar
PiterFF2
5 July 2013


quatrott
Как я уже писал, чтобы двигатель заглох, он должен значительно перегреться. Перегрев мозг определяет по показаниям ДТОЖ, а если нет антифриза, то инерционность ДТОЖ повышается, так как у воздуха теплопроводность в 28 раз хуже, чем у воды (хоть там и не вода целиком). Но я думаю, что без антифриза всё равно температура ушла бы в критическую достаточно быстро, так как тепловыделение при работе двигателя не маленькое. Суммируя все ваши посты, я больше склонен думать, что не всё так страшно, как казалось поначалу Но масло я бы сменил для душевного равновесия.
avatar
alexnasa
5 July 2013


avatar
quatrott:

расстроил людей

Кто из вас кого расстроил.. Слили антифриз, попросили покататься, а расстраиваться-то им зачем? Или они твой пепелац у тебя уже купили?
avatar
quatrott
5 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Как я уже писал, чтобы двигатель заглох, он должен значительно перегреться

Процитировал Вас товарищу сервис-мэн'у, т.к. я все таки заведенный неимоверно все еще, что кто то решил испытать мой двигатель на прочность. Тьфу блин на них.
Поэтому я готов был отстаивать свои права, пусть и отказали бы мне, я бы сделал вывод и рекламу достойную товарищам.

avatar
alexnasa:

Или они твой пепелац у тебя уже купили?

я б сказал поигрались в ромашку с ним... а теперь строят кривое лицо, в связи с тем, что я на шару хочу залится их маслом и их заменой, это ж их золотое время и деньги таки.

они считают, что я надумываю очень, и смотрят на меня большими глазами, растроенными, что я "развожу" их на замену масла.
мол на ровном месте, паникер какой то типа.

я так и говорю, ну если Вы считаете, что смысла нет, тогда сделайте как успокоение для меня, для душевного равновесия. видно было по глазам, что они глубоко клали на таковое, но не отказали в прямой форме, посмотрим, что будет дальше.

потестировал сегодня в экстремальном режиме вождения двигло. мега отзывчивое, толи чистка радиатора, толи у меня крылья выросли.
в тест режим загнал по окончанию поездки, 133 С. Вышел с машины, вентилятора я чет не слышал. Хм. Летел без климата, такое ощущенеи, что без климата, вентилятору вообще западло включатся.
avatar
alexnasa
5 July 2013


Ты на чем там летаешь? На сожженом масле??
avatar
quatrott
5 July 2013


alexnasa
Смотрел цвет по щупу - вроде нормальный цвет, как и был ранее.
Живенько проехался просто 15-20 км.
avatar
Russian_Mouse
5 July 2013mobile


quatrott
Мне вчера было не до переписки, но коллега dimm33 всё рассказал более чем подробно.
Если дозалили антифриза мало, есть шанс что оголилась только печка (и верх двигателя), голова, конечно, перегрелась - но насколько серьезно лучше проверять косвенно, если больше особых симптомов нету.
По поводу ПОЧЕМУ климат так влияет - скину попозже с маршрутника картинки нагрузки, которую дает кондиционер.
avatar
Russian_Mouse
5 July 2013mobile


Это на ХХ без дросселя. Слева внизу расход, справа сверху нагрузка на двигатель по мнению ЭБУ. Собственно, разница в расходе в полтора раза в плюс уже показывает, что под треть мощности уходит на эту доп.нагрузку. Ну а % нагрузки (тем более с учетом чуть повышенных, на 1/10, оборотов) - показывает численно что творится.



avatar
Focus_Chpocus
6 July 2013


avatar
Russian_Mouse:

Перегрев локальный в горячих зонах, влияющий на режимы работы, на грани критичности - не индицируется.

Просвятите меня по поводу этих локальных зон.
При нормально работающей помпе и чистой системе, зная температуру ОЖ , знаем температуру в любой точке двигателя в установившемся режиме. Думаю тепловая модель своего двигателя, производителю известна.
Если отталкиваться от 90 С то перегрев до 100-110 С совершенно не критичен для двигателя, но безусловно будет проиндицирован штатными системами.
avatar
Russian_Mouse
6 July 2013

1

Focus_Chpocus
1. Просвещаю, вот направление для раздумий: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14129352), Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14223140)
2. При соответствии математически идеальной модели реальности - конечно можем знать все распределения.
3. Модель может и известна, а на практике чуть грязные радиаторы влекут последствия, сильно грязные - ощутимые последствия. Тут складываются все причины: увеличение нагрузки, качество бензина, компрессия в конкретном двигателе, тепловой режим (помпа, антифриз, проходимость, загрязнённость), обороты (которые могут быть и 700 и 900 у людей, а это разная производительность помпы) и т.д. Вот на сочетании ВНЕЗАПНО становится ощутимо.
4. Перегрев до 100-110 более чем критичен. Это означает резко возросшую нагрузку на охлаждение и - кстати - масло. Про знаменитые внезапные полимеризации масел у горячих двигателей (особенно коснулось бэх вроде) - не помните скандалов несколько лет как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up