Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
kot_178
9 June 2005


Я после увиденного и после своего 1.8, ежели и буду заказывать, то только 2.0 л и как минимум все эл. системы! А так я ужо писал, FF2 не кисло по городу зажигает. Что касаемо потребления горючки, то это естесвенно. За всё надо платить - так будет всегда! За копейки бурите 1.4 амбиент 3- х дверку и ездите. Тут вопрос такой, кому то машина нужна действительно для передвижения и ему плевать, что в ней ничего нет. А кому то для комфортной езды и чтобы с девушкой было не позорно проехать, ну и перед знакомымыми немного повыпендривацца Вощем машину каждый вибирает для того, чего он хочет. И для тех кто хочет зажигать токма на 2.0л и надо смотреть, не меньше!
Tymon
9 June 2005


X-ray
Так мы и прокатились всего ничего - на всех 2 круга, 3 перекрестка. Асфальт там ровный, ухабик один попался - еле почувствовали. Brodjaga заложил на 60 км поворот направо на 90, лбами не постукались, но для такой манеры езды пасажиров на заднем сидении лучше пристегнуть. Я тестил спокойный режим перемещения - тронулись, плавный разгон, езда при 60 км. Ощущения, что так и остались стоять у бордюра.
gun
9 June 2005


Дали немного покататься на Ghia (2.0-кожа+все дела) и на Trend (2.0-ткань+много чего). На всех машинах литье 16". Так вот разницы никакой (плавность хода, подвеска, крены при виражах) не осщутил (удалось поездить как по асфальту, так и по грунтовке - в повороты входит отлично, крены минимальны!). НО на коже в Ghia (думаю и на других комплектациях с кожей) - довольно "скользско" сидеть! И еще - Ghia показалась тише при движении (движка почти не слышно). На двигателях (2.0) стояли крышки, на всех машинах - ЗДТ (IVD+ABS)!
avatar
OverloaD™
10 June 2005


А мне кажется каждый берет то, что ему по душе и достаточно для него. Я взял 1.6 чисто в целях экономичности расхода топлива (не брал 1.4 только потому, что мне кажется будет маловат для такой машинки). Да и денег много не хотелось тратить! Мне нужна машина для комфортного передвижения по городу (ибо на трассе я бываю редко и то только летом, когда к бабушке на дачу сьездить), а не гоняться от светофора к светофору с зубилками. И мне кажется глупо смотриться, когда человек, купив 2.0 двигатель начинает говорить, что 1.6 - ерунда и фуфло.
rendalfkarter
10 June 2005


цитата:
А мне кажется каждый берет то, что ему по душе и достаточно для него. Я взял 1.6 чисто в целях экономичности расхода топлива (не брал 1.4 только потому, что мне кажется будет маловат для такой машинки). Да и денег много не хотелось тратить! Мне нужна машина для комфортного передвижения по городу (ибо на трассе я бываю редко и то только летом, когда к бабушке на дачу сьездить), а не гоняться от светофора к светофору с зубилками. И мне кажется глупо смотриться, когда человек, купив 2.0 двигатель начинает говорить, что 1.6 - ерунда и фуфло.

Да, а ты прикинь ещё вот что, нам придётся терпеть эти насмешки и покровительственный тон владельцев 2 литров на этом форуме Фокуса 2 на протяжении всего срока эксплуатации наших 1.6. И сказать то нечего, потому что 2 литра реально лучше, дураку ясно.
avatar
alecs777
10 June 2005


overload2005
...правильно! Кажый берёт по душе. И я не люблю говорить, что это г... итд. Надо взял, не надо не взял. Согласен с тобой, что 1.4 оч мало. РОптимально бы 1.6 (115л.с.), а 2.0 по желанию
avatar
Vertigo
10 June 2005


цитата:
РОптимально бы 1.6 (115л.с.), а 2.0 по желанию 

Согласен. 115 поней на ручке - вполне достаточно для такого автомобиля. К тому же двигатель современный и экономичный. Я сам сначала к такому присматривался, но не захотел так долго ждать и заказал из фиксирвоанных. Коенчно, 2,0. Дата получения - 25-28 июня
avatar
Grower
10 June 2005


Многие берут 2л не для того чтоб гоняться, а потому что такую машину потом будет проще продать (ресурс движка больше).
А разница в расходе окупится при ТО, т.к. в 2-шке используется цепь, которую менять не надо, а на остальных - ремень ГРМ.
Ulysses
10 June 2005


alecs777
Абсолютно согласен!
Также ситаю, что было бы оптимально 1,6 - 115, или (если бы был движок) 1,8- 120-125 сил, да еще на 92 бензине.
Хотя действительно планирую ездить в основном по городу на 101 лс (процентов 90 времени), опасаюсь, однако, что при включенном кондее, с 2-3 пассажирами будет неуверенная динамика для такого тяжелого автомобиля, особенно на трассе.
Что касается ресурса, вряд ли ресурс двигателя такого современного автомобиля будет заметно отличаться.
Важно , чтобы никто не делал культа из выбора более мощной версии, это обидно. Действительно , каждый взял , что мог, исходя из своих реальностей.
X-ray
10 June 2005


Ребята, присоединяюсь к вышесказанному, от себя хочу добавить: многие из нас взяли 2.0 из-за совсем небольшой переплаты, посмотрите сколько хотят денег за двухлитровых конкурентов все станет ясно.

А кто пишет фразы типа "двигатель(типы кузова, комплектации) ... - круто, а другие двигатели (комплектации, типы кузовов) - для лохов" люди мягко говоря дальше своего носа не видящие, 100% уверенные что в мире может быть ТОЛЬКО так как у них и никак иначе, мне их жалко, нелепые они .

ЗЫ Респект всем, кто берет ФФ2 1.6, 1.6 AT, 1.6 Ti-VCT, 2.0, 1.8 (дизель) и 1,4 (если такие люди есть ) каждый выбрал, то что ему нужно.
Dmitry66
10 June 2005


Добрый день!

У нас в городе (3000 км от Москвы) главное само наличие ФФ2,а не комплектация или двигатель.
Так что я в более выгодном от вас положении. Хотя тоже есть машины подороже от 25-50000е, но их не так много и мамо наличие будет говорить что ты или бандит или коммерсант или директор. Хотя для нормального человека это не должно быть способом выпендриться, но все равно приятно, когда отношения людей становиться более сдержанным и уважительным. Машина должна соответствовать человеку. А двигатель, наверно важен более в крупных городах
avatar
kot_178
10 June 2005


Народ, ну зачем же как обыычно всё с ног на голову переворачивать. Никто никого не гнобит по поводу взятия FF2 меньше чем с 2 литрами. Каждый вибирает по душе и по кошельку и их выбор надо уважать, т.к может так случицца,что сегодня ты взял 2 литра, я завтра из-за каккой нить случайности,что притопил на открытой дороге, случилась какая нить оказия. В меня так зимой чуть 9-ка не влетела, а ехал я тогда спокой но и обгонять не собирался и это меня спасло. Каждый машину берёт для себя,а не для окружающих. Вообщем всем респект, сам ежели и буду брать то токма 2 литра - люблю газку поддать!
knyazru
10 June 2005


Бесконечный спор что лучше 1,6 или 2!!!
Каждому свое! кто то готов пожертвовать лишней 1000 американских рублей и 1,5 литрами Аи95 на 100км, по прибавить уверенности и динамики. А кто то подходит к этому вопросу более практично и не хочет нести лишнин расходы! а где же правда!? Прав и тот и другой! Удачи в выборе, господа! И хватит пререкаться!
Витюша
17 June 2005


Лично для меня сыграло то, что переплата за лишних 30 сил всего то ничего по сравнению с аналогами - Мазда 3, например.
zevs
17 June 2005


Витюша
И кроме того у двухлитрового движка в приводе ГРМ ЦЕПЬ!!!
alexisp
17 June 2005


Хочется погонятся с 2-х литровой версии у самого А4 1.6 пусть 98г :
новый Акцен, фокус 1 1.8, Елантра 1.6, делает на трассе, пусть не влегкую, но делает.
Тут вопрос очень спорный: 1)у всех машин л.с. больше
2) практически новые машины (у меня 132т пробег)
Почему моя Авдотья их делает ?
Думаю конечно ФФ2 2.0 неудастся но интересно тяговитость и передаточные числа коробки...
rendalfkarter
17 June 2005


цитата:
Витюша
И кроме того у двухлитрового движка в приводе ГРМ ЦЕПЬ!!!

Кстати, от цепи большинство производителей отказалось, потому что это устаревшая фигня
avatar
Keramist
17 June 2005


fra. Baphomet 93!8
Фигня-то, наверное, это и старая, но при ремонте двигла после обрыва новой фигни (ремня, я так понимаю) влетит в серьезную сумму. А также заберет "немножко" денежек при замене каждые 60 тыс.км.!
avatar
-Doc-
17 June 2005


По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
1. цепь позволяет сделать двигло короче - т.е. более компактным
2. цепь рассчитана на весь срок службы авто

поясняю: короткий двигатель легче засунуть под капот авто - а в ФФ2 места на 2 л. вообще нет, если вы смотрели, равно как и в моем Мондео - очень плотная компоновка
цепь просто купается в масле, поэтому, с нормальным механизмом натяжения служит очень долго.
Раньше переход лт цепи к ремню был обусловлен его меньшим шумом. Теперь все шумовые проблемы решены.
Следите за миром моторов, друзья - то, что кажется вам современным давно причмокивает в сторонке.
avatar
Easy Rider
17 June 2005


Ребят, сорри, конечно, но тема-то про "2 литра в действии"...
А получилось, что пол-темы про то, каким популярным и практичным будет 1.6 (против которого ничего не имею) и про ресурс двигателя (что вообще непонятно зачем обсуждать, ибо вряд ли кто-то наездит более 250-300 тыс. км на своем новом авто, а до этой отметки большинство современных, даже маленьких моторов, при надлежащем обслуживании доходят без капремонта без особых проблем).

З.Ы. Насчет цепи. Полностью поддерживаю коллегу -Doc- И могу добавить, что помимо BMW (который делает одни из самых лучших двигателей в мире), цепь использует и Mercedes (совершенно точно в больших моторах, в том числе V12), а также многие другие "отсталые" компании.
Вообще говоря, считаю этот момент не таким уж принципиальным, но и говорить что-то, не зная темы, тоже не правильно, уважаемый fra. Baphomet 93!8
TINO LUCKY
17 June 2005


я тожа двуху жду , но против 1.6 ниче ниимею, т.к долгое время
рассматривал маздень3 1.6 хетч, но када понял что за этоже бабло можно взять ФФ2 2.0 все сомнения в выборе отпали автоматом.
Ктонидь на двухе хетче драйверил?
Оч интересны впечатления.
TINO LUCKY
17 June 2005


конешно на двух литрах автомат неплохо бы сидела))
Жаль что на ФФ ее не ставят, почему , непонимаю...
Как мне кажеца спрос бы был, не знаю как в европе, в России уж точняк.
В большинстве своем мы люди ленивые и напрягаца нелюбим ,
типа правая рука для мобильника нужна и все такое

совсем забыл!
ВСЕМ РЕСПЕКТ БРАЗЕРС!
avatar
voovius
17 June 2005


По поводу цепей/ремней - по ним о моторе не судят.
А судят о моторе в комплексе: по проработке "головы", расположению
и размерам клапанов, форме камер сгорания, впускной и выпусной системам,
системе управления двигателем и прочее навесное. И вот таком комплексе о моторе
и можно говорить - "хорший" или "плохой".
Причем тут отдельно взятая цепь или ремень?
В курсе, что у Duratec HE привычного термостата нет? Есть электроклапан
"открыто/закрыто", как электромагнитная форсунка.
На мощностном режиме этот "термостат" открывется ECU при +80,
а на экономичном режиме - при +98 градусов.Ц.
avatar
VladimirB
19 June 2005


voovius
Расскажите, пожалуйста, не тяните.
avatar
voovius
19 June 2005


VladimirB
Краткое описание двигателя, было ужЕ:
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html


Duratec HE also pioneers an electronic thermostat which contributes positively to both fuel economy and
wide-open-throttle performance. Unlike traditional thermostats which open at one temperature threshold,
the electronic thermostat is capable of opening at two temperature thresholds. An opening temperature of
about 80ºC contributes to full-throttle performance, while a higher opening threshold of 98ºC optimises
low-friction operation under normal driving conditions

Т.е. термостат есть, но он электронноуправляемый.
avatar
VladimirB
19 June 2005


цитата:

Т.е. термостат есть, но он электронноуправляемый.


"Слышал звон, но не знаю откуда он"

Такие термостаты ставили только на MONDEO. Какое отношение они имеют к C307 ? Или это форум MONDEO ?

Еще раз спрошу. Вы эл. схему С307 видели ?


И еще. Вот Вы писали про Duratec-HE :
"А еще - в системе _нет_ традиционных (ультразвуковых) датчиков
детонации. Но при этом есть индивидуальный для каждого цилиндра
контроль горения смеси - так называемый мотод ионизационных токов,
которые наводятся на катушку зажигания.
Фактически это контроль давления в каждом цилиндре индивидуально
на каждый такт работы.
Система обеспечивает не просто бездетонационное горение,
а еще и максимум момента на каждом режиме.
Потому как горение на грани детонации не есть максимум крутящего
момента. Гораздо важнее контролировать давление в каждом цилиндре,
что и делается (через ионизацию катушки зажигания после
подачи искры).
Катушки - четыре (одеваются на свечу),
высоковольтных проводов нет, в каждой сборке такой катушки,
помимо самой катушки - силовые элементы и микропроцессор,
который эту "бодягу" обрабатывает и информирует
главный контроллер управления двигателем о том, что происходит
в цилиндре..."

Это соответствует действительности ? Или как ?

PS Про "ионизацию" катушек - это здорово !
avatar
Lacost@
19 June 2005


Ездил на 2.0 хэтч в Мейджере. Разгоняется супер насколько можно оценить на таком маленьком тест-драйве. Хотя сам заказал 1.6 comfort
Lёхус
20 June 2005


Покатался в пятницу, правда не по городу, а по территории большущего заднего двора дилера, так что особо разгоняться и маневрировать было негде с учетом окружения из кучи припаркованных машин, в т.ч. ФФ2. Но по ощущениям (все-таки нажал пару раз на прямике на педаль, но не крутил его) 2.0 едет неплохо, даже очень неплохо, хотя оргазма, как некоторые, я не испытывал (может просто уже избаловался более мощными машинами)!
Главное - я остался более чем доволен выбором, правда, работающий мотор показался мне шумноват (оценивал стоя на х/х и подбрасывая обороты до 1.5-2 тыс.). На ходу вроде бы его не слышно.
Pocha
20 June 2005


Мне гайцы сказали что 2 литра экономичнее 115 коней
2л -9л/100
1.6-12л/100
avatar
DEHiCKA
21 June 2005


voovius
Про термостат по твоей ссылке написано, что на мотор МОЖЕТ устанавливаться электронный, как и много чего еще, в том числе и регулируемый впуск. Но может != должен. У тебя есть информация, что на фокусе БУДЕТ именно такой термостат и все остальное (ионизационные мозги на свечках и т.п.)?
И ионизация таки не в катушке как ты писал, а между свечными электродами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up