Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
adargel
4 May 2012
Был тоже стук в кпп МТХ как и у всех. Поменял игольчатые подшипники и усе пропало, 15 тыс. полет нормальный
На вторичном валу, финис 7195522
Pumax
4 May 2012
512
При выжиме сцепления звук пропадает. Пропадает даже если выжать сцепление меньше чем наполовину. Выжимной и диск сцепления вообще никаких подозрений не вызвали..
Маховик вы видели... ничего там серьёзного нет, все в допусках, не должен он так тарахтеть на холостом, тем более при выжиме тихо.
Убитый маховик хорошо слышно при глушении двигателя с невыжатым сцеплением (лязг) с выжатым - тихо
Мне кажется есть люфт диска сцепления на валу он и тарахтит... где - то тут читал про это, попробую найти
512
Вас не затруднит объяснить, как осевой люфт маховика может не греметь при замкнутом сцеплении при работе двигателя, но начать лязгать в процессе остановке при том же замкнутом сцеплении? Круговой может, но он не тарахтит под равномерной нагрузкой. Про диск вообще прекрасно, ага.
Pumax
512
Это подшипники. Маховик и сцепление здесь не причем. Говорю из опыта
YYYYY
4 May 2012
Russian_Mouse:
|
512 Вас не затруднит объяснить, как осевой люфт маховика может не греметь при замкнутом сцеплении при работе двигателя, но начать лязгать в процессе остановке при том же замкнутом сцеплении? Круговой может, но он не тарахтит под равномерной нагрузкой. Про диск вообще прекрасно, ага. |
Не затруднит.
С таким осевым люфтом (1мм) не должно быть такого звука ни при работе, ни при остановке.
Про диск сцепления многие на форуме писали, что он разбалтывается на шлицах...
Вращательный шум на нейтрали (сообщение #7505107)я сам на многих машинах мог после поездки спровоцировать стук диска, резко бросив сцепление, потом плавно выжать/отпустить и стук пропадал
Pumax
4 May 2012
Только у меня никакими ухищрениями (плавный выжим/отпускание сцепления и т.п.) нельзя добиться уменьшения или пропадания звука. Может и правда подшипники?..
Да может, и что коробку разбирать... я бы покатался еще проследил динамику )
Russian_Mouse
4 May 2012
512цитата: |
С таким осевым люфтом (1мм) не должно быть такого звука ни при работе, ни при остановке. |
У-гу. С таким люфтом. Такого не должно быть. Только вот сервис утверждает что это именно из-за этого. И я это видел тоже.
цитата: |
спровоцировать стук диска, резко бросив сцепление, потом плавно выжать/отпустить и стук пропадал |
Это именно осевой люфт. При плавном аккуратном замыкании сцепления диск (не сцепления!) центруется (выбирает зазоры ровно) и не стучит.
PumaxСейчас в рамках спора выше специально достал с полки маховик с пробегом полтораста тыщ. Люфт "осевой" по краю диска (торцевой? 8) измеренный составил как раз 1мм, больше выжать не смог. Свободный ход "по кругу" - 15мм (!), под нагрузкой не крутил, очень уж он грязный. Вот этот маховик грохотал послабее Вашего, но слышно его было уже не только после прогрева, да.
цитата: |
Только у меня никакими ухищрениями (плавный выжим/отпускание сцепления и т.п.) нельзя добиться |
Правда таки в моём случае можно было "поймать центровку" и заставить его замолчать.
Что по Вашему случаю - увы, без разборки коробки и замены подшипника(ов) или замены маховика точно не определить. Вообще очень редко удаётся не в рабочем режиме определить подшипники коробки. Да, стетоскоп, пробуйте. Может поймаете.
Но Ваш звук мне лично очень не нравится - слишком много его.
YYYYY
4 May 2012
цитата: |
спровоцировать стук диска, резко бросив сцепление, потом плавно выжать/отпустить и стук пропадал |
"Это именно осевой люфт. При плавном аккуратном замыкании сцепления диск (не сцепления!) центруется (выбирает зазоры ровно) и не стучит."
Я же писал: на разных машинках, без 2-х массовых маховиков...
Да может быть что угодно, мы же ставки не делаем ) для чистоты эксперемента нужно менять по очереди: выжимной, диск, все сцепление, маховик, коробку, каждый раз собирать и слушать )))
512Э... Ну мы то обсуждаем ЭТУ машину, не? Что за удивительные машины с
болтающимися на шлицах дисками сцепления - без комментариев, извините. В смысле если это просто получить кратковременный стук бросанием - да легко, там много что может дать звуки. Но чтобы вот так тарахтеть - ну не знаю... См. про удивительные машины
цитата: |
для чистоты эксперемента нужно |
Если стоит цель выяснить - то да. В идеале, конечно, маховик бы хоть на что-то поменять в прошлый раз при разборке - всё было бы больше информации, хоть какие-то указания - он или коробка.
Сцепление по мне - вряд ли, при таком-то грохоте... Ну я не верю, честно
evgzhuk
4 May 2012
Послушал запись. У меня перед заменой маховик очень похоже гремел. Люди оборачивались когда мимо машины проходили.
Да уж, безрадостно как-то это всё.. Может стоит продлить гарантию (Форд сервис контракт) пока не поздно и продолжить парить им мозг?
Pumax
А звук возникает сразу, как педаль сцепления, или время проходит???
можно я немного разноображу тему своим вопросом: как можно проверить/продиагностировать наши катушки зажигания?
_VIKING_
Ну на обрыв тестером померять. И стандартный метод - местами поменять. Это если без диагностики подключенной.
Народ, а кто нибудь менял задний сальник коленвала? На сколько геморно и дорого? Просто появились подтеки масла в месте стыка КПП и двигателя, пока не много. Но подозрение сразу пало на сальник, морально готовлюсь к замене.
popchan
недавно менял. но делал это попутно со снятием,ремонтом коробки. или если собираешься менять сцепу, то тогда и заменишь сальник. а так катайся спокойно, если просто немного сопливит - потому что для замены надо снимать коробку, сцепление, маховик.
popchan
7 May 2012
_VIKING_Сам менял или в сервисе? Кататься спокойно не получится, на масле разорюсь. Пробег уже 109 т.км., сцепление не менялось как и маховик. Все сразу менять по деньгам тяжко.
Вот сегодня сделал фотки. Масло темное, явно из двигателя. Кроме как через сальник взяться ему не от куда. Неделю назад все протирал, вымывал. Сегодня опять висит капля масла
popchan
Стоимость работ по замене такая, что лучше поменять сразу сальник, сцепление и выжимной.
popchan
Сложного в замене ничего нет, со своим знакомым на обычной яме неудобно правда, но поменяли за 4,5 часа снятие и установка,единственное нужна поперечена для поддержки двигателя иначе он висит на одной опоре,а это опасно.
советую все-равно менять менять вместе со сцепой. у тебя вроде не литрами масло там уходит?..
BlackGoga_VIKING_Скрытый текстПонимаю я все, просто месяц назад уже колеса купил + пришлось менять ступицу переднюю (сумма не маленькая получилась), сейчас около 15 т.р. выходит. Не хочется все финансы в нее вкладывать. Самый лучший вариант конечно снять КПП самому и посмотреть состояние сцепления и выжимного, а затем уже заказывать.
x
MoriotХитрости есть какие при снятии установке? Может о чем в мануалах умалчивают.
И еще вопрос. Брать только оригинал (сальник, сцепление) или есть хороший не оригинал? Сцепление вместе с корзиной или просто диск?
popchan
Желательно менять сразу корзину, диск, выжимной.
popchan
смотри по состоянию. если выжимной нормальный, зачем его менять? сцепление сак или люк. сальник лучше оригинал, хватит надолго. я брал оригинал, правда стоит около 2200.
Кстати с праздником всех!
_VIKING_:
|
я брал оригинал, правда стоит около 2200. |
Вот сейчас уже 3200
сальник коленвала задний![exist.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Может кто знает, входит ли в
комплект цсепления![exist.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
, выжимной? Смутила надпись у BSG
цитата: |
Комплект сцепления, без выжимного подшипника |
.
-GRom-Все комплектующие одного производителя лучше брать?
popchan
Выжимной в комплект сцепления не входит здесь.
Ну сцепление именно комплектом, остальное как хотите.
Требуется дельный совет от бывалых фокусоводов. Загорелся чек энджин, притом двигатель работает абсолютно нормально, никаких провалов по мощности, плавания холостых или тупняков не наблюдается, температура ОЖ стандартная, жидкости все на месте, мистика какая-то. Ford Focus 2 Duratec 2.0 MT, 83 000 пробег. 2008 г.в.
П.С. чек загорелся на скорости 80 км\ч, съехал с кольцевой, ехал где-то 120-130, и после плавного сброса скорости загорелась лампочка..
Помогите советом! Из-за чего такое дело имеет место быть..
мужики подскажите мотор подхватывает только после 5 тысяч,а до 5 ки оборотов мотор вялый