Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
dimm33
Может и привет, только вот почему обороты три четверти(750) на тахометре?Должно же быть 850...от этого и трясет.
dejai
у мня 750, прям мелкой тряски нету
у меня передняя опора рваная вхлам... хх на 750 ниче не трясет... конечно разница с шестерками есть но на то они и шестерки
Двигатель 2л., 2005г. 87000 пробег, при плавном троганье с места происходит как будто пробуксовка сцепления ( по ощющениям или как будто суппорт задевает за тормозной диск)
![](//css.ffclub.ru/e/dash2.gif)
, хотя скорость набирает нормально. Провелов нет, двигатель работает ровно, стуков нет. Кто подскажет, что может быть
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
?
mid74
так пробуксовка (обороты больше положенных) или скрежет ?
evgzhukСкрежещит чуток, одном месте
Добрый день.
Что посоветуете?
duratec-he 2.0 последние недели 2 машина очень плохо набирает скорость. Почистил дроссельную,поменял воздушный фильтр.
Бензином 95`м заправляюсь. Машина ничем не нагружена.
В чем может быть проблема?
mid74:
|
Двигатель 2л., 2005г. 87000 пробег, при плавном троганье с места происходит как будто пробуксовка сцепления ( по ощющениям или как будто суппорт задевает за тормозной диск) , хотя скорость набирает нормально. Провелов нет, двигатель работает ровно, стуков нет. Кто подскажет, что может быть ? |
Могут стираться накладки до клепок, ездить будет, клепки будут потихоньку грызть маховик и корзину, а что конкретно - показывает вскрытие обычно.
asevian:
|
Добрый день.
Что посоветуете?
duratec-he 2.0 последние недели 2 машина очень плохо набирает скорость. Почистил дроссельную,поменял воздушный фильтр. Бензином 95`м заправляюсь. Машина ничем не нагружена.
В чем может быть проблема? |
В чем угодно может быть проблемма, и советов можно надавать кучу, но это все таки не жигули... Боровая, диагностика... дешевле будет, чем все по порядку менять
pilot636@rambler.ru
512
Вобщем снимали сегодня коробку по поводу стука на холостых.. Снимали при мне. Так вот, все оказалось в идеале: выжимной крутился легко, без посторонных люфтов и звуков, корзина и диск сцепления будто только вообще с завода, износа почти нет (пробег 19000), маховик также подозрений не вызвал, все люфты сравнивали по карте допусков - все в допуске с большим запасом, торцевого люфта вообще почти нет (0,5-1мм). Правда коробку не разбирали, вал крутили-вертели рукой - мастер сказал она в идеале, никаких стуков, люфтов и т.п. Короче вот так. Откуда стук - хз...
PumaxТак собрали стук не пропал ?
Я всеравно за маховик
Там такая конструкция коробки (короткая) и допуска... при которых допускается стук )
evgzhuk
Нет, не пропал и не уменьшился.. Я тоже за маховик. чему еще там стучать-то...
Pumax
Эээ... Торцевой люфт в 0.5-1мм у маховика -- нормально сказали? /me lol
YYYYY
2 May 2012
Ну например в ауди:
http://audi-diy.blogspot.com/2007/10...dual-mass.html![audi-diy.blogspot.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
1. Максимальный радиальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм
2. Максимальный радиальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
3. Максимальный осевой ход - 1.67мм
"...не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика."
512
Ну как бы это же другой маховик, со своими допусками. Но вопрос не в том, допустим ли он или нет. Допустим, ага. К концу допусков менять можно "по звуку", без измерений.
Pumax
Просто я к тому, что найти миллиметровый люфт, но "не найти" причину грохота - это сильно удивительно... Впрочем, после "выжимного" можно было ждать чего угодно.
Russian_Mouse
Как мне сказали - этот торцевой люфт не только нормален, а его в принципе не может не быть, мол так положено. Получается гонят? В идеале его вообще не должно быть?
http://www.youtube.com/watch?v=PoxK1bgJI0Y...feature=related![youtube.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
вот на этом ролике насколько я понимаю сравнивают "уставший" маховик от вольво V40 (идентичный фокусу) с новым. Мой вел себя точно также как новый, т.е. был свободный ход около 10мм, затем нужно было прилагать значительное усилие (под действием пружин). Когда он качает верхнюю часть маховика из стороны в сторону (на 18 секунде) - вот этот люфт у меня даже был поменьше, едва ощущаемый пальцами (его я и имел ввижу под торцевым люфтом).
Pumax
Стук слушать надо в натуре, а по интернету обсуждать. И в КПП есть чему стучать.
Мишуха
Это к чему сказано? Слушал я и в натуре, и мастера слушали, и коробку при мне снимали.
Pumax
К тому, что не определишь ты здесь неисправность.
Надо пределить источник звука стетоскопом, а то так можно и маховик заменить, а стук останется.
PumaxЯ не знаю, насколько он "идентичный", т.к. выглядит он несколько иначе
На новом маховике фокуса этот люфт вообще незаметен, на подубитом подобен люфту в колесе - ощутить можно, но так чтобы глазом??? Честно, я сам лично такого маховика не трогал. Для примера вот при замене я трогал лично - маховик с пробегом в полтораста тысяч постукивал, но люфт был ощутим только пальцами. В маховике с пробегом в две тысячи люфт найден не был, но застучал он всё равно довольно быстро. Разные потом ещё трогал - нигде не видел ТАКОГО люфта, честно. С другой стороны, сервисники могут сказать больше, попробую уточнить.
А вообще я тут уже некоторое время пытаюсь объяснить, что даже в пределах допусков маховик может шелестеть, потом шуршать, потом стучать (по мере развития износа) - и ничем это не исправишь, т.к. подавляющее большинство новых поведёт себя точно также спустя буквально несколько тыс.км.
Мишуха:
|
Pumax Стук слушать надо в натуре, а по интернету обсуждать. И в КПП есть чему стучать. |
Один и тот же звук кто - то назовет стуком, кто-то грохотом, а кто-то не заметит... Правильнее конечно видео со звуком. Один раз выкладывали кажется и все...
512
Да, сегодня постараюсь записать и выложить..
Pumax
3 May 2012
http://www.youtube.com/watch?v=bNu-DPQzkNA...eature=youtu.be![youtube.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Это видео снято в гараже, где очень хорошее эхо, звук слышен наиболее отчетливо (я бы даже сказал СЛИШКОМ отчетливо, на открытом пространстве этот звук не столь громкий и навязчивый, но характер шума передает хорошо). Телефон подносился прямо к левому колесу.
http://www.youtube.com/watch?v=d1ljiLMr0A8...eature=youtu.be![youtube.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Это видео снято на улице. Запись не совсем удачная, да еще и шум вентилятора мешает, но кое-что понять можно..)
Pumax
Прекрасный дизельный трактор, чо. Либо маховик (звук такой силы с миллиметровым люфтом кореллирует хорошо, да), либо подшипники коробки. Ничего нового, извините 8]
Pumax
попробуй ухом поближе прислоняться - должен услышать, откуда именно стучит. у меня, по крайней мере, так угадали с диагнозом - подшипник первичного вала коробки. прям ухо как можно ближе и слушай от двигателя к краю коробки. у меня отчетливо у края коробки (ближе к левому колесу) звук становился громче.
evgzhuk
4 May 2012
Ну не знаю. У меня когда маховик гремел, стетоскопом слушали так по всей коробке отдавало.
_VIKING_
есть прекрасное средство, автомобильный стетоскоп))
YYYYY
4 May 2012
Если сцепление выжать звук такой же?
Если глушить с выжатым и не выжатым разница есть в звуке?
Мне маховик меняли (типа заводской брак, большой люфт), звук был намного тише, слышен только в салоне в основном при не полном выжиме сцепления, стук был чаще раза в 3 и глуше...
Мое мнение - не маховик, что - то в связке диск сцепления - выжимной.
Стетоскпом можно слушать, в крайнем случае - сухая палка, но точно трудно определить.