Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

dejai
1 May 2012


dimm33
Может и привет, только вот почему обороты три четверти(750) на тахометре?Должно же быть 850...от этого и трясет.
avatar
dimm33
1 May 2012


dejai
у мня 750, прям мелкой тряски нету
avatar
evgzhuk
1 May 2012


у меня передняя опора рваная вхлам... хх на 750 ниче не трясет... конечно разница с шестерками есть но на то они и шестерки
avatar
mid74
1 May 2012


Двигатель 2л., 2005г. 87000 пробег, при плавном троганье с места происходит как будто пробуксовка сцепления ( по ощющениям или как будто суппорт задевает за тормозной диск) , хотя скорость набирает нормально. Провелов нет, двигатель работает ровно, стуков нет. Кто подскажет, что может быть ?
avatar
evgzhuk
1 May 2012


mid74
так пробуксовка (обороты больше положенных) или скрежет ?
avatar
mid74
1 May 2012


evgzhuk
Скрежещит чуток, одном месте
asevian
2 May 2012


Добрый день.

Что посоветуете?

duratec-he 2.0 последние недели 2 машина очень плохо набирает скорость. Почистил дроссельную,поменял воздушный фильтр.
Бензином 95`м заправляюсь. Машина ничем не нагружена.

В чем может быть проблема?
YYYYY
2 May 2012


avatar
mid74:

Двигатель 2л., 2005г. 87000 пробег, при плавном троганье с места происходит как будто пробуксовка сцепления ( по ощющениям или как будто суппорт задевает за тормозной диск) , хотя скорость набирает нормально. Провелов нет, двигатель работает ровно, стуков нет. Кто подскажет, что может быть ?


Могут стираться накладки до клепок, ездить будет, клепки будут потихоньку грызть маховик и корзину, а что конкретно - показывает вскрытие обычно.

A
asevian:

Добрый день.

Что посоветуете?

duratec-he 2.0 последние недели 2 машина очень плохо набирает скорость. Почистил дроссельную,поменял воздушный фильтр.
Бензином 95`м заправляюсь.  Машина ничем не нагружена.

В чем может быть проблема?


В чем угодно может быть проблемма, и советов можно надавать кучу, но это все таки не жигули... Боровая, диагностика... дешевле будет, чем все по порядку менять
avatar
Pumax
2 May 2012


pilot636@rambler.ru
512

Вобщем снимали сегодня коробку по поводу стука на холостых.. Снимали при мне. Так вот, все оказалось в идеале: выжимной крутился легко, без посторонных люфтов и звуков, корзина и диск сцепления будто только вообще с завода, износа почти нет (пробег 19000), маховик также подозрений не вызвал, все люфты сравнивали по карте допусков - все в допуске с большим запасом, торцевого люфта вообще почти нет (0,5-1мм). Правда коробку не разбирали, вал крутили-вертели рукой - мастер сказал она в идеале, никаких стуков, люфтов и т.п. Короче вот так. Откуда стук - хз...
avatar
evgzhuk
2 May 2012


Pumax
Так собрали стук не пропал ?

Я всеравно за маховик
YYYYY
2 May 2012


Там такая конструкция коробки (короткая) и допуска... при которых допускается стук )
avatar
Pumax
2 May 2012


evgzhuk
Нет, не пропал и не уменьшился.. Я тоже за маховик. чему еще там стучать-то...
avatar
Russian_Mouse
2 May 2012


Pumax
Эээ... Торцевой люфт в 0.5-1мм у маховика -- нормально сказали? /me lol
YYYYY
2 May 2012


Ну например в ауди:
http://audi-diy.blogspot.com/2007/10...dual-mass.html

1. Максимальный радиальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм
2. Максимальный радиальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
3. Максимальный осевой ход - 1.67мм

"...не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика."
avatar
Russian_Mouse
2 May 2012


512
Ну как бы это же другой маховик, со своими допусками. Но вопрос не в том, допустим ли он или нет. Допустим, ага. К концу допусков менять можно "по звуку", без измерений.

Pumax
Просто я к тому, что найти миллиметровый люфт, но "не найти" причину грохота - это сильно удивительно... Впрочем, после "выжимного" можно было ждать чего угодно.
avatar
Pumax
2 May 2012


Russian_Mouse
Как мне сказали - этот торцевой люфт не только нормален, а его в принципе не может не быть, мол так положено. Получается гонят? В идеале его вообще не должно быть?
avatar
Pumax
2 May 2012


http://www.youtube.com/watch?v=PoxK1bgJI0Y...feature=related вот на этом ролике насколько я понимаю сравнивают "уставший" маховик от вольво V40 (идентичный фокусу) с новым. Мой вел себя точно также как новый, т.е. был свободный ход около 10мм, затем нужно было прилагать значительное усилие (под действием пружин). Когда он качает верхнюю часть маховика из стороны в сторону (на 18 секунде) - вот этот люфт у меня даже был поменьше, едва ощущаемый пальцами (его я и имел ввижу под торцевым люфтом).
Мишуха
2 May 2012


Pumax
Стук слушать надо в натуре, а по интернету обсуждать. И в КПП есть чему стучать.
avatar
Pumax
2 May 2012


Мишуха
Это к чему сказано? Слушал я и в натуре, и мастера слушали, и коробку при мне снимали.
Мишуха
2 May 2012


Pumax
К тому, что не определишь ты здесь неисправность.
Надо пределить источник звука стетоскопом, а то так можно и маховик заменить, а стук останется.
avatar
Russian_Mouse
2 May 2012


Pumax
Я не знаю, насколько он "идентичный", т.к. выглядит он несколько иначе

На новом маховике фокуса этот люфт вообще незаметен, на подубитом подобен люфту в колесе - ощутить можно, но так чтобы глазом??? Честно, я сам лично такого маховика не трогал. Для примера вот при замене я трогал лично - маховик с пробегом в полтораста тысяч постукивал, но люфт был ощутим только пальцами. В маховике с пробегом в две тысячи люфт найден не был, но застучал он всё равно довольно быстро. Разные потом ещё трогал - нигде не видел ТАКОГО люфта, честно. С другой стороны, сервисники могут сказать больше, попробую уточнить.

А вообще я тут уже некоторое время пытаюсь объяснить, что даже в пределах допусков маховик может шелестеть, потом шуршать, потом стучать (по мере развития износа) - и ничем это не исправишь, т.к. подавляющее большинство новых поведёт себя точно также спустя буквально несколько тыс.км.
YYYYY
3 May 2012


М
Мишуха:

Pumax
Стук слушать надо в натуре, а по интернету обсуждать. И в КПП есть чему стучать.


Один и тот же звук кто - то назовет стуком, кто-то грохотом, а кто-то не заметит... Правильнее конечно видео со звуком. Один раз выкладывали кажется и все...
avatar
Pumax
3 May 2012


512
Да, сегодня постараюсь записать и выложить..
avatar
Pumax
3 May 2012


http://www.youtube.com/watch?v=bNu-DPQzkNA...eature=youtu.be Это видео снято в гараже, где очень хорошее эхо, звук слышен наиболее отчетливо (я бы даже сказал СЛИШКОМ отчетливо, на открытом пространстве этот звук не столь громкий и навязчивый, но характер шума передает хорошо). Телефон подносился прямо к левому колесу.

http://www.youtube.com/watch?v=d1ljiLMr0A8...eature=youtu.be Это видео снято на улице. Запись не совсем удачная, да еще и шум вентилятора мешает, но кое-что понять можно..)
avatar
Russian_Mouse
3 May 2012


Pumax
Прекрасный дизельный трактор, чо. Либо маховик (звук такой силы с миллиметровым люфтом кореллирует хорошо, да), либо подшипники коробки. Ничего нового, извините 8]
avatar
_VIKING_
4 May 2012


Pumax
попробуй ухом поближе прислоняться - должен услышать, откуда именно стучит. у меня, по крайней мере, так угадали с диагнозом - подшипник первичного вала коробки. прям ухо как можно ближе и слушай от двигателя к краю коробки. у меня отчетливо у края коробки (ближе к левому колесу) звук становился громче.
avatar
Pumax
4 May 2012


Спасибо всем за советы.
avatar
evgzhuk
4 May 2012


Ну не знаю. У меня когда маховик гремел, стетоскопом слушали так по всей коробке отдавало.
avatar
dimm33
4 May 2012


_VIKING_
есть прекрасное средство, автомобильный стетоскоп))
YYYYY
4 May 2012


Если сцепление выжать звук такой же?
Если глушить с выжатым и не выжатым разница есть в звуке?

Мне маховик меняли (типа заводской брак, большой люфт), звук был намного тише, слышен только в салоне в основном при не полном выжиме сцепления, стук был чаще раза в 3 и глуше...
Мое мнение - не маховик, что - то в связке диск сцепления - выжимной.
Стетоскпом можно слушать, в крайнем случае - сухая палка, но точно трудно определить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up