Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Djenkins
а расход,- топливный насос с фильтром смотри(возможно полностью забит, я с этим столкнулся ) и установку датчика положения к.в.-совпадение с меткой на шкиве привода ремня...если забит фильтр , а он с насосом заодно сделан, то фильтр выкидывай(разрезается, выковыривается ставится новый фильтр грубой очистки хоть от ваза ит.д.) и ставь обычный тонкой очистки после бака работает прекрасно...и не экономьте на хороших свечах зажигания...родные фордовские -если честно не очень...
Russian_Mouse
2 August 2011
Djenkinsцитата: |
но по инструкции 95-й минимум надо, вот и думаю рискнуть или нет |
Официально двигатели с такой степенью сжатия на 92м не ездят.
ANDBURцитата: |
одные фордовские -если честно не очень... |
Это которые на 2л двигатель-то (платина/иридий) - не очень? Хи-хи-хи-хи-хи...
Russian_Mouse
два раза ставили официалы фордовские свечи (иридий) больше 12 тыщ не отходили...особенно в зиму и морозы...платину не ставил...
Russian_Mouse
2 August 2011
ANDBUR
Это бензин. Ибо и 100 тыс вполне достижимы. А уж 50-60 на любом минимально приличном бензине.
Russian_Mouse
возможно...но мне в этом не удалось убедиться...а вот то что стоят у меня сейчас DENSO ULTRA-Fine (126)-ходят просто прекрасно...и главное зимой...
pilot636@rambler.ru
2 August 2011
1
DjenkinsВот что значит "язык без костей". Друг, ты хоть когда- нибудь задумываешься о чем пишешь?!
Уже весь форум ржет. Дошло до того что ты спрашиваешь какой бензин в ДВИГАТЕЛЬ лить.
Расход, если ты его сбрасываешь на компе каждодневно и вжигаешь не по детски, то меньше 15-ти литров на сотню нечего и ждать. Поезди спокойно, хотя бы пару месяцев и узнаешь сколько кушает двух литровый аппарат на Форде. Еще раз настоятельно советую продавать машину и покупать себе авто другого бренда, Форд, видно, тебе не в жилу пошел.
pilot636@rambler.ru
пытаюсь продать, но не получается, никто даже не звонит, а насчёт стиля езды, то я щас особо не отжигаю, реально кушает по вчерашним замерам 13,6л. Посоветовали лить 92-й на СТО, не у ОД конечно же, там машину проверили полностью, прицепиться не к чему, всё в норме, хазяин СМТО смотрел лично, у него лексус какой-то старой модели, но с движком 2,5Т на 300 кобыл кушает в городе 13л 92-го с автоматом
Серый
2 August 2011
Djenkins | Как Вас заставить читать форум или пользоваться поиском,чтобы Вы не сваливали всё в одну тему!? Каким бензином вы заправляетесь?Все дальнейшие разговоры о бензе попадут под наказание |
при заводке движка после ночной стоянки слишком сильный цокот форсунок, пропадает при начале езды и прогреве, в чём может быть проблема? или это нормальное явление?
Boss.TallerУ меня тоже на холодную цокает (как будто дизель ,только более высокий звук) особенно сильно зимой, цокают не форсунки а натяжной ролик грм с цепью ИМХО конструктивная особенность,я забил
на стыке двигателя и коробки потеки масла. машина новая, пробег всего 5000. кто сталкивался???
Russian_Mouse
8 August 2011
Timon_51
Сальник течёт. Обычно появляется у любящих «вваливать». Степень проблемы зависит от скорости развития (изменения) ситуации. На новой гарантийной машине, конечно, повод показаться инженеру по гарантии.
ну а как на двух литрах не вваливать)))
pilot636@rambler.ru
8 August 2011
Timon_51Вваливать тоже нужно с умом.
Машина гарантийная, заезжайте в АА там все исправят. Будут проблемы, выходите на Никиту в нашей ветке, всегда поможет, особенно в вопросах гарантии.
Всем привет! недавно купил ФФ-2 с 2х литровым движком, 2006 года. Поначалу двигатель работал нормально, но вот сейчас появились проблемки: при запуске холодного двигателя есть какие-то вибрации в нем, которых раньше не было и машина не едет совсем, пока не прогреется. и двтгатель шумнее стал работать как-то. при начале движения приходиться перегазовывать немного и машина подергивается и тоже после переключения скоростей.тут еще за город ездил, так на трассе до 120 км/ч все нормально, но после двигатель начинает очень шумно работать, как будто у меня спртивный глушак, снижаешь скорость снова работает нормально. А началось все это после того как на дня поменял масло и фильтр воздушный. какое было масло не знаю, а я залил фордовское Formula F 5W-30, но я не думаю что такое может быть из-за него. Подскажите, что может быть???
и еще! когда торможу, перед самой остановкой машины-обороты вдруг падают, но машина не глохнет, а подхватывает обороты увеличиваются и потом становятся нормальными! при этом педаль газа не трогаю!
Russian_Mouse
8 August 2011
disp
Ну для начала можно помыть дроссель. Это что касается провалов что на разгоне, что на сбросе газа.
Шум может быть тысячи причин, это слушать всё надо, удалённо тут мало что понятно...
а то что перед этим масло поменял? это просто стечение обстоятельств?
disp
может стечение, а может масло палёное... хотя вроде пока небыло сигналов про подделку масла форд.
я бы поменял чтоб исключить.
Друзья,подскажите пожалуйста, как ведёт себя двигатель 2.0 на механике на 92-ом бензине
inspire89
предыдущий хозяин моего авто 5 лет ездил на 92...после покупки я решил от него откреститься и перешел на 95. По ощущениям, динамика изменилась не значительно. Но раз производитель рекомендует 95 пусть будет он, да и разница в цене бензина в 40 рублей на 40 литров, я считаю смешной. Так что я думаю пускай она ездит на том, на чем должна
больше ни у кого нет никаких мыслей по моей проблеме?
disp
из-за масла чтобы появился явный шум-это что-то новенькое...у меня убран кат -вот тут действительно машина стала работать шумнее из-за выхлопа...вибрации и не едет, тут причин тоже куча,самая плохая хана двиглу, самая простая -опора гидронаплненная у передней крышки двиг...если некачественное масло заливалось ранее ( а это практикуют водители на любых машинах не зависимо от их класса), то время вам посмотреть и промыть ЕГР , клапан сапуна и т.д. плюс дроссельный узел...причина неисправности здесь как правило будет одна , но поиск её порой дело очень хлопотное...сделайте сначала диагностику у спецов чтобы исключить основные серьёзные возможные причины неисправности, ну а если ничего не найдут то проверяйте наверное всё остальное поэтапно ...
disp
и еще проверьте подсос воздуха везде от ваакумника до целостности прокладок впускного коллектора...
Отдал сегодня машину официалам для диагностики: сказали нужно заменить прошивку на новую, промыть дроссельный узел и поменять свечи, а еще шум от двигателя говорят из-за того, что когда меняли масло неправельно поставили защиту! спсибо всем за отзывы!
тогда такой еще вопрос: какие свечи лучше купить или стоит оригинальными воспользоваться?(движка 2 литра)
disp
опробованные качественные,ходят прекрасно, --DENSO ULTRA-FINE IRIDIUM POWER 126 (IT20#4 5326#4)...Ставь и больше не замарачивайся...
ANDBUR
спасибо огромное! а скока по цене они примерно?
disp
не помню точно..не дорого...
Russian_Mouse
10 August 2011
dispПро свечи забыл
А шум — вибрация была по кузову (особенно на разгоне в горку)?
2 people online