Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

disp
10 August 2011


Russian_Mouse
нет, не обязательно в горку. особенно ошушалась вибрация на руль при заводе холодного двигателя!
avatar
Russian_Mouse
10 August 2011


disp
Это тоже скорее из-за свечей. Из-за защиты вибрации мелкие.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2011


Russian_Mouse
Как сказать. У меня при неправильной установке защиты звук был как будто глушак прогорел и вибрация по всему кузову. Но звук очень узнаваем и перепутать его с любым другим сложно.
avatar
Russian_Mouse
10 August 2011


pilot636@rambler.ru
Так и сказал же От троения расколбас двигателя. С эффектом а-ля ща из-под капота выпрыгнет. А кузов аж качать может. А от касания силовыми агрегатами защиты вибрация по кузову. В отличие от сотрясений кузова — мелкая
disp
10 August 2011


Забрал машину! Шум и вибрации были от неправильно поставленной защиту, которую снимали при замене масла-пропали(согласен с pilot636@rambler.ru)! Плавание оборотов и плохой набор мощности из-за дросселя-почистили-пропало, машина плавно трогается и переключения скоростей без рывков, просто блеск! при торможении тоже не стали гулять обороты(ко всему прошивку обновили)! а свечи не поменял еще-чуть позже буду, они рабочие, но ресурс свой отходили(пробег 72 тыс-похоже не разу не меняли!)
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2011


disp
Свечи перед зимой надо поменять. Не комильфо их потом на морозе материть.
AntonRosberg
10 August 2011


Доброго времени суток,
ford focus 2 2006 2.0 механика пробег 79000. Завожу двигатель (двигатель горячий) обороты прыгают в район 2000 и потом практически сразу в район 600; загорается красная лампочка (слева снизу от тахометра), комп пишет SPEED LIMITED, ENGINE FAILURE. Оранжевая иконка двигателя "CHECK ENGINE" - не горит. Я весь в непонятках, глушу его.
Завожу снова. Сообщение пропало. Сижу слушаю его на холостых. Переодически проскакивают детонации с передачей вибрации на кузов. Опять глушу.
Завожу. Заводится в штатном режиме, ничего криминального не заметил. Сообщения об ошибке - нет. Погазовал. Двигатель работает ровно. Поехал. 1, 2 передача, скорость 40 - машина едет ровно никуда не дергается.
Останавливаюсь. Даю газу, 5000 оборотов, звук такой, как будто работает дизель. Отпускаю газ. "Дизельный эффект" пропадает. Опять газ, опять 5000 оборотов - нормальный звук бензиновго двигла.
Доехал до дома, благо ехать метров 500, припарковался. Открыл капот. Завелся. Стою слушаю. И ничего плохого не слышу.
Месяц назад мыл дроссель, инжетор, менял свечи и масло.
Ехать на диагностику двигла!?
avatar
Russian_Mouse
10 August 2011


AntonRosberg
В принципе engine failure может вылететь при неуверенном старте двигателя (долгий старт, пропуски зажигания, троение, двоение). Особого криминала тут нет, такое и на достаточно нормальном бензине, например, по жаре случается (просто ЭБУ не смог вывести двигатель на параметры и перестраховался). Остальные симптомы тоже непонятны. То ли какой блуждающий отказ, то ли фаза Луны. Ездите. Бензин попробуйте другой ещё. Диагностика скорее всего ничего не покажет, серьёзные ошибки по двигателю CE зажгут, а в сохранённых старых если что и есть — вряд ли критичное. Так что только если есть лишнее время/деньги.

disp
На сбросе — тоже из-за дросселя. О явных проблемах прошивок 2.0 я лично не слышал. Было несколько минорных версий для старого ЭБУ, но там косметика в целом, по вопросу ХХ и переходных режимов с 06 года не менялось особо ничего.
ARHANGEL_666
11 August 2011


AntonRosberg
Звук на такой похоож ?
ARHANGEL_666
11 August 2011


http://www.fayloobmennik.net/832292
avatar
Вадимыч_®
11 August 2011


AntonRosberg
Советую немного почитать тему Режим ограничения скорости
сам мучаюсь месяц, даже больше с РОС(режим ограничения скорости), сначала бортовой компьютер изредка выдавал сообщение, бывали дни, когда по 2-3 раза, последний раз две недели была тишина и теперь 3 день подряд сообщение не пропадает, при каждом включении зажигания выдаётся РОС. Вчера диагностировал, 3 ошибки и все сводится к дросселю. Скорее всего необходима замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).
AntonRosberg
11 August 2011


ARHANGEL_666
Нет. В вашем случае совсем все тихо, тут же было, такое ощущение что трактор Беларусь завелся.

Russian_Mouse
Спасибо за ответ. Надо бензин "выкатать". У товарища на работе мерс С 203, тоже капризничает, отключает один цилиндр из-за недостаточно обогащенной смеси. Заправляемся на одной заправке.

Вадимыч_®
Спасибо за совет. А выход из строя ДПДЗ диагностируется!?

Двигатель стал хуже заводится на горячую...
ANDBUR
11 August 2011


вопрос всем: какие предпосылки указывают на неисправность датчика дроссельного узла(ДПЗД), ошибка при его неисправности должна высветиться обязательно или нет, и как при этом работает сам двигатель?
avatar
Russian_Mouse
11 August 2011


Вадимыч_®
Не пугайте человека превентивно. Если у него редим ограничения не начнёт повторятся стабильно, то ничего страшного. У Вас, конечно, ситуация явно печальнее...

AntonRosberg
Относительно "хуже на горячую" - даблстарты и провалы? Просто вот это уже не нравится, на фоне новых свечей и чистого дросселя.

ANDBUR
и сообщение, и CE будут: "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10172063)
а вот симптомы, например: "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10164336)
подробнее про ошибки тут: "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #9476549)
avatar
Вадимыч_®
11 August 2011


Russian_Mouse
Я ни в коем случае не пугаю, советую ознакомиться с темой, чтобы представлять возможное развитие событий.

ANDBUR
У меня ни разу ЧЕК не загорелся ещё, машина работает ОК,по движку тоже ничего криминального не заметил, ХХ нормальный, единственное что, как начались сообщения, через некоторое время вырос расход бензина(примерно на 1 литр) и в это же время при заводке, как правило утром) или после долгих стоянок, свыше 8 часов:
1. машина могла завестись и сразу заглохнуть;
2. стартер крутится в холостую. Со второго раза ок.(Дабл старт так называемый)

AntonRosberg
Думаю только сканером, подручными средствами вряд ли ИМХО
ANDBUR
11 August 2011


Вадимыч_®
Значит в любом случае сообщения должны быть, так как у меня их пока нет (именно РОС)...значит датчик всё же цел у меня получается?...
avatar
Russian_Mouse
11 August 2011


ANDBUR
Скажем так - даже если у PCM есть нарекания на режим его работы, то по имеющимся данным он не может сделать однозначный вывод и выставить ошибку. Т.е. как обычно - если будет развитие ситуации, то оно и покажет что и как.
AntonRosberg
11 August 2011


Russian_Mouse
Нет. Просто схватывает дольше, чем на холодную.
avatar
Russian_Mouse
11 August 2011


AntonRosberg
Ну объяснений я, конечно, придумать могу. В стиле паровых пробок повышенной испаряемости -- и переобогащения начальной смеси с соответствующим сбоем времени выхода на рабочий режим, пока она не откорректируется по лямбде (секунда-две, например). Давайте проверим иной бензин для начала, действительно. А то можно себя испугать чрезмерно заранее
ANDBUR
11 August 2011


Russian_Mouse
Вопрос в том , что у знакомого с Еката авто ехать не стало, всё тоже перебрал и ошибок по двиглу не выдавало, поменял дроссельный узел и потом три дня с радости пил---поехала как новая...ему так же как и мне официалы говорили если что не так с этим датчиком то ошибку выкинет сразу...а вот не выкинул...может это исключение...
avatar
Russian_Mouse
11 August 2011


ANDBUR
Вот на случай «пограничных состояний» (когда уже всё плохо, но кремниевым мозгам данных не хватает) и нужны диагносты и опыт работы, да. А с явными ошибками, конечно, проще — но даже и они, кстати, не гарантия точного отражения происходящего в авто (т.к. всё взаимосвязано и иногда ошибки «не то, чем кажется»).
ANDBUR
12 August 2011


Russian_Mouse
Спасибо Сергей. Попробую поменять дроссель , там отпишусь...
avatar
Вадимыч_®
12 August 2011


ANDBUR
Почему сразу дроссель в сборе менять собираетесь?
Там по идее, если есть проблема, то в датчике ИМХО
ANDBUR
12 August 2011


Вадимыч_®
на 2.0 литра датчик идёт в сборе с дроссельным узлом и отдельно не меняется..
avatar
Вадимыч_®
12 August 2011


ANDBUR
ДА? У меня у самого 2.0. и по-моему ДПДЗ можно поменять отдельно. Если смотреть на сам дроссель, то к его корпусу прикручена пластмасса, в которую подключена фишка с проводами. Так по-моему эта пластмасса и есть ДПДЗ. НЕт, ошибаюсь?
У меня у самого проблемы с машиной, тестер выдает следующее:
P2126 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63
P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Статус: 63

Когда посмотрел стоимость нового дросселя в сборе немного удивился, и прежде чем выбрасывать 15-17000, решил пока ограничиться отдельно датчиком!!!

Russian_Mouse
Что за "поклонник" у вас завелся, по многим постам минусит?
ANDBUR
12 August 2011

1

Вадимыч_®
крышка пластик на дросселе она на винтах, но снимая её до самого датчика не добраться он внутри этого пластика и находится, а под крышкой лишь контакты управления приводом дросселя и вал...крышка отдельно не продаётся только с самим дросселем...по ошибкам сказать ничего не могу т.к он у меня их не выдавал, поэтому я их не анализировал...хотя тут на форуме есть хорошие спецы обратись всё расскажут по ошибкам...Владимир Коваль с Мурманска рекомендую... pilot636@rambler.ru
avatar
pilot636@rambler.ru
12 August 2011

2

ANDBUR
Андрей, спасибо, конечно, за лестные слова, но хорошим спецом я являюсь лишь в своем профессиональном кругу, а он лишь косвенно связан с автотранспортом. Вся инфорамация, которой я владею подчерпнута из нашего форума и личного опыта, так что, сорри, надежд не оправдаю. Вам же желаю поскорее разобраться со своей проблемой. Я помог, чем смог. Сорри, за ОФФ.
avatar
Russian_Mouse
12 August 2011


ANDBUR
Ну просто операция недешёвая, превентивно её рекомендовать — неудобно

Вадимыч_®
По датчику отдельно — в теории почти всё можно поменять по частям, но где ж те части (привет из темы про реле-регулятор генератора, так сказать).

Скрытый текст
ANDBUR
12 August 2011


Russian_Mouse
здесь удобно -неудобно не подходит... деньги тратишь порой не малые и толку нет, а причина совсем не там , да и мелочь какая-нибудь..тем более если с этим ранее совершенно не сталкивался, думая , что есть оф. сервис всё исправят-да ничего подобного, они на нас сами учатся...у меня АКПП год назад стала в аварийный режим уходить , сначала ошибок никаких не было потом выкинуло -неисправность системы ESP...эти официалы шарили шарили и ничего не нашли..раза четыре я к ним авто гонял...к кустарям приехал -оказывается датчик оборотов входного вала который сверху на АКПП стоит , при нагреве просто изменял сопротивление не так как нужно(завышал намного) и в обрыв не уходил...вот такие дела...платим и за не знание своё и тупость порой полную, да просто за желание ездить и не переживать...на ошибках учимся, куда деваться...
avatar
Вадимыч_®
12 August 2011


ANDBUR
Russian_Mouse
ХМ, попробую выяснить по поводу этой крышки...



Log in to leave a message or Sign up


up