| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
matros68
25 July 2011
Здравствуйте! Потёк ГУР! авто ff1 usa 2000 SPI 2L
тут видно, что течет сверху и снизу
В чём проблема, подскажите пожалуйста!
SDVIG
26 July 2011
matros68
На капоте масляные брызги есть?
Сальник по моему течет -обычно масляная полоска на капоте,
либо штуцер трубки высокого давления
- нужно с низу посмотреть.
Если сальник - снимать насос - либо ремонтировать, либо менять.
Если трубка - ремонтировать, либо менять трубку.
Вот у меня насос тек так тек, из датчика струя лилась:) приехал в другой город, оставил машину на две недели, приехал забирать завожу и вижу масло полилось. Делать нечего, съездил купил 2 литра масла, холодную сварку, снял датчик, залепил и так доехал до дома, не капли масла не ушло
elvanЖидкость не уходит. менял несколько месяцев назад, так и стоит на одном месте.
SDVIGДа, на капоте масляная полоска. Походу сальник потёк
Вот теперь думаю, если смысл ремонтировать или взять б/у
И там и там лотерея получается.
SDVIGНе подскажите сервисы, где взялись бы за ремонт?
SDVIG
27 July 2011
Я в гидравлике спрашивал, они мне 7 тысяч за ремонт зарядили, я потом на форуме новый купил европейский за 5.
Там еще проблема в заднем уплотнении бывает.
Но насос ремонтируется.
Смотрите тут:
http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.phpНужен стенд потом для проверки под давлением насколько помню, если по уму.
Видел на экзисте неоригинал за 5000р. Стоит его брать?
Друзья, так ка вы решали проблему с ГУРом? Ремонтировали(если да, то где), ставили б/у или новый7
Поставил новый насос оригинальный, через неделю обнаружил течь сальника.
Вот как бывает.
Буду менять сальник на такой
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12013061BУ Компании Форд есть оригинальный сальник, его стоимость1500 р.
Считаю что продавать за такую цену уплотнительную резинку,
это бесцеремонное нарушение гуманистических традиций человечества.))
Они зная, что у многих такая проблема должны бесплатно раздвать эти резинки
и еще извиняться при этом.))
Здравствуйте.
Подскажите кто знает.
При разборе насоса шкив снимать не нужно,
так как он разбирается с другой стороны.
Все верно?
шкив снимается спец приблудой,у дилеров она есть.проблема в том,что если делать это подручными средствами,то при запрессовке мона поломать потроха(лопатки)поэтому и приходится проктологией заниматься(ремонт через заднюю часть)
хотя это и неплохо,можно состояние насоса визуально оценить
SDVIG
9 August 2011
Aliot:
|
Встречал на форуме код сальника ГУРа, но его ждать долго и стоит он 1500 руб. Методом подбора подходят: 1. ВАЗ-2108, "Ока" - Шток выбора передач – лучше не пробовать. 2. М. "Днепр" Педаль переключения КП – лучше тоже не пробовать. 3. Corteco 12010803B – для коленвала (я поставил его по опыту ребят с форума, он на фото), но у он отличается от оригинала отсутствием насечки и пылезащитного края.
Позже все-таки нашел более подходящий сальник: Corteco 12013061B для коленвала Fiat (сальник этот с насечкой и пылезащитным краем). Но так как уже был поставлен другой заказывать его не стал. Может эта информация кому и пригодится. Кстати на сальнике с оригинального ГУРа насечка есть, а на сальнике ГУРа TRW её нет (товарищ одолжил старый ГУР для экспериментов). |
Спасибо за информацию.
Что означает
цитата: |
отличается от оригинала отсутствием насечки и пылезащитного края. |
?
Купил сегодня Corteco 12013061B с виду он хиленький какой то,
правда оригинальный в руках не держал.
На фото что за сальник крайний справа?
И как ведет себя этот Corteco, который Вы поставили?
PS
Про сальник от ВАЗА
цитата: |
да, называется сальник штока коробки передач имхо он не предназначен для длительной работы на вращающемся валу проще за стольник купить японский от исудзу хотя это лично мое мнение |
цитата: |
Завсегдатаи данной темы наверно помнят как я отписывался про ВАЗовский сальник за 20 руб. Так вот. До момента продажи сальник прошел 18 тыс км. Течи не проявились.Сальник штока коробки передач (по-моему, для 2108). Размер 16х30х7. . Производитель: Балаково, Россия. Цена 20 рублей. |
SDVIG
Насечка выполняет функцию отгона масла (главное, чтобы она была выполнена в нужном направлении)
На фото слева сальник оригинального ГУРа, а справа - с ГУРа TRW.
Пока полет нормальный, около 5 000 км.
здравствуйте! сегодня снял ремень для замены, заодно решил и проверить навесное оборудование. так вот все вроде бы впорядке, только насос гура меня смутил. присутствуется хороший люфт при раскачивании в разные стороны. насосу хана получается.
hoTTouch
24 July 2012
Прошу совета.
У меня русфокус 1,6 дуратек 2004 г. Владею уже 2 года, изначально слегка тяжеловатый руль не напрягал (и сильного шума от его работы не было). Этой весной на прогретой машине на месте при вращении руля ГУР начал в прямом смысле выть и его вращение было не "слегка тяжеловатым", а нужно было приложить немалые усилия. Думал дело в жидкости. При замене, обнаружил, что сливаемая жидкость ЧЕРНАЯ (неизвестно менял ли ее хоть раз предыдущий владелец). Залил мобил 320, все сделал как описано здесь, на форуме. Но тем не менее разницы в рулежке не ощутилось. На месте руль крутиться достаточно легко, только если повысить обороты. Если кто сталкивался-дайте совета как устранили (ремонт гур, его замена, можно ли самому все поменять, что по деньгам)
http://img651.imageshack.us/img651/8687/img0221xp.jpg
SDVIG
9 August 2011
1
hoTTouch
В насосе дело.
Выработка скорей всего в лепестковой паре.
Ее меняют в спец сервисах гидравлики в прямой продаже не встречал.
Поменять самому ее не трудно. в теме все есть.
Форумчане ее называют обоймой и шкивом с пластинками.))
Также может быть дело в клапане.
Всем привет. На днях обнаружил течь насоса гура, даже на заглушенной машине с насоса капает масло. Бачек вытекает полностью примерно за час. Имеет ли смысл менять сальник при такой сильной течи?
Caramelo
9 August 2011
у меня тож точно так же течет оттуда жидкость,замазал герметиком, как временное решение проблемы, и заказал новый, никто не знает для чего он вообще неужен? может просто заглушку туда прикрутить можно?
видимо у сплит портов такое часто бывает
FELEKS
9 August 2011
Помогите. Такая проблема: Эта черная штуковина вырвалась на ходу из той гайки где сидела. В результате весь моторный отсек был в масле ГУР. Чудом удалось миновать бетонную стену которая была в повороте в котором это случилось. Что теперь делать не знаю. Возможно ли заменить её? Сам насос цел. Что делать с этой штуковиной? Помогите пожалуйста.
Конструкция выглядит примерно так. Кто то её уже рисовал в другой теме.
SDVIG
Благодарю. Думаю все-же обращусь в сервис гидравлики)
Если не трудно посоветуйте по опыту обращения сервис гидравлики в ЮАО или ЮЗАО. По возможности с ориентировочными ценами.
DenDreeT
а как ты шкив с насоса снимал?
vit751175:
|
DenDreeT а как ты шкив с насоса снимал? |
Примерно так снимается возможны варианты)):
приспособление для снятия шкива:
меня на самом деле интересует, как гайку отвернуть? насос уже снял, назад не хочется ставить...
DenDreeT
22 August 2011
vit751175цитата: |
DenDreeT а как ты шкив с насоса снимал? |
В моем варианте шкив имеет отверстия.
шкив откручивал перед снятием гура, ставил гаечный ключ в распор и стопорил шкив, другим ключом отворачивал гайку.
Тебе его надо застопорить , чтобы не проворачивался.
DenDreeT
спасибо, уже все поставил на место. но вот не задача, гур нормально работает, только если оборотов прибавить, на ХХ почти не помогает... может это из-за прокладки на шланге обратки, где он в насос прикручивается, я ее сам вырезал, боюсь отверстие центральное слишком маленькое сделал. видно опять разбирать придется...
dima_spider
23 August 2011
hoTTouch
Такая же ерунда и у меня...только руль ну очень тугой. Замена жидкости так же не помогла. И такое ощущение что после некоторого пробега он снова ее спалил. Стала вновь черная. Так же говорили и о лепестках...
Но тут есть еще вариант в клапане. Каком? подскажите где рыть?
Ура! все заработало, сделал нормальную прокладку и все стало гут.