Начну из далека. Мне 27 лет. Семья. Ребенок. Имею форд фокус 2 седан МКП, 2010г. 1.8, титаниум. Имею возможность обновить авто, доплатив до 250т. С учетом новых цен, из нового аналогичного не чего не возьму. Рассматриваю бу фокус 3 2л, года так 2012. Стоит ли заморачиваться? Может посоветуете альтернативу, но не старше 3 лет. Напрягает что фокус 3 будет меньше в салоне, да и багажник мелковат. В фокусе нравится все, кроме устаревшего дизайна и, как не странно, отсутствие USB.
P/S пробег 76т, проблем нет не каких, только стекло лопнуло.
Mikenaler
27 February 2015
Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3
Michael_Schumacher
27 February 2015
3
универсал бери. он нормальный в размерах. я лично фокуса седан рест своего на моню махнул
Забей, ща цены конские. Бу фф3 ваще смысла нет... А юсб можно и подключить
Установка штатного bluetooth c USB для Sony
Mikenaler
27 February 2015
Мондео не получается по финансам. Либо убитый будет, либо старый. Да и расход лишний по бензину и запчастям не нужен. Да и дизайн у него тех же годов что и у фокуса 2.
Mikenaler
27 February 2015
Просто есть финансовая возможность и желание. А деньги в любом случае нужно куда-нибудь вложить.
bombaster88
27 February 2015
10
Опять вложить деньги. Многие уже вложили перед нг в телеки)) сейчас менять машину не вариант вообще. Тем более шило на мыло. Если уж приперло,то на что то большее. Второй на третий менять сейчас не вариант.имхо
Mikenaler
27 February 2015
Рассматриваю как вариант новый ниссан сентра, что по этому поводу скажете?
Michael_Schumacher
27 February 2015
цитата: |
. Да и расход лишний по бензину |
бери дизель. я вот приобрел и вообще кайфую. знакомые тоже брали до повышения цен б/у. все вроде нормально. надо искать варианты
Mikenaler
27 February 2015
Michael_Schumacher:
|
бери дизель. я вот приобрел и вообще кайфую. знакомые тоже брали до повышения цен б/у. все вроде нормально. надо искать варианты |
На нормальный дизель тоже не хватает
Michael_Schumacher
27 February 2015
Mikenaler
тогда не стоит заморачиваться. если брать, как сказали выше, то авто по больше. с ребенком имхо лучше и удобнее будет.
Mikenaler
27 February 2015
Кто реально пересел с 2 фокуса на 3, реально он меньше в салоне? Как на задних сидениях? Какие плюсы и минусы? Хочу услышать мнения именно в этом аспекте. Жизненная ситуация подталкивает, так сказать. Интересует седан или универсал. Клиренс как? Просто на мой фокус есть покупатель, по вменяемой цене для нашего региона. Если не сейчас то года 3 придется ездить на этом же авто.
Michael_Schumacher
27 February 2015
Mikenaler
бери универсал. с зади чуть теснее. но просторнее чем в хетче 3. плюс и выглядит хорошо
CuttingEdge
27 February 2015
MikenalerУ меня похожая ситуация, есть второй фокус, катался на третьем(друг эксплуатирует), в третьем салон реально меньше, клиренс просто смех, если колея чуть побольше+защита стоит=всё, приехали, рейка рулевая мозги парит (пробег его машины 28тыс. всего). Для себя решил, что если менять, то на такого
http://used-avtomir.ru/buy/detail/9642/ дети, коляска поместятся, жрет недорогой 92-й, а не 95-й как фокус, и в твой бюджет, кстати, тоже должен помещаться, всё имхо, конечно...
Фокус 2 на фокус 3?! Тут и думать нечего, оставь фокус 2. Я в октяьре свой фокус2 2007 года поменял на кугу тренд 2,5 доплатив 650!!! Тыщ. Вот дурак был
oem
27 February 2015
3
Я выбирал пару месяцев назад между вторым и третим. Точнее изначально выбирал только третий, пока не прокатился во втором.
Собственно и купил второй, хотя цены были за 2011 одинаковые (у третьего даже пробег был 22 против мной купленного 48)
Третий ну уж очень тесный в салоне...я даже пассажиром спереди упираюсь левой ногой в панель, приходится под углом сидеть. Машина для водителя, хотя мне даже там неудобно было изза блока света.
Много сказано тут
http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/лучше присмотрить к октавии...
фокус реально испортили в третем покалении, о чем и говорят продажи...
Aleksey_WP
27 February 2015
Mikenaler:
|
Мондео не получается по финансам. Либо убитый будет, либо старый. Да и расход лишний по бензину и запчастям не нужен. Да и дизайн у него тех же годов что и у фокуса 2. |
По расходу - у меня был ФФ2 как у тебя и год тот же. Сча Моня 240 кобыл - расход бенза одинаковый.
Я б поменял на октавию 2012 года, 1,8Т
С 2012 года идет новая поршневая = нет расхода масла.
Новый тип натяжителя = решена проблема проскакивания ГРМ
С конца 2011 и в 2012 году на октавии ставили обычные автоматы, не дсг
Второй фокус на третий точно не поменял бы
Нет, нет и еще раз нет! Лучше взять Октавию - просторная, багажник офигенский, да и клиренс как у паркетника.
Лучше дачку купить, или на квартиру побольше копить
Есть и 2-й и 3-й, оба пятидверные хетчбеки - сзади места одинаково, спереди в 3-ем поменьше из-за большей передней панели.
Michael_Schumacher
27 February 2015
2
думаю октавия будет не по кошельку. исправили частично проблемы только на октахе с 13 года. хотя я б ее не советовал. метал кузова в новой стал в 2 раза тоньше, чем в предыдущей. поддон картера пластиковый. если выбирать не 1.8 tsi, то это балка. дсг не до конца до ума довели. плюс двигатель как жрал масло так и продолжает его жрать.
Имхо за эти деньги что за него просят - лучше проверенный годами моня!
если что то дешевле то лучше оставь фокуса 2. либо если хочешь третий фокус, то только новый лучше взять и универсал.
Mikenaler
Емли машина не требует к себе внимания , смысла в обмене не вижу .
Тем более различия не существенны .
Съезди к дилеру на тест драйв , поймешь
Mikenaler
я пересел со второго фокуса на киа сид. в универсале цена неплохая вроде бы.
Mikenaler
О, прямо собрат по несчастью)) Абсолютно та же ситуация - ФФ2 седан в хорошем состоянии, ездил бы и радовался, но надоедает в тетрис играть (собери коляску, упакуй коляску, запхай все остальное).
За цену ФФ2 + 250 тыс. на авто.ру а/м с большим багажником это:
* фф2 универсал
* фф3 универсал (ужасающие отзывы про клиренс, эргономику и автомат)
* Опель астра универсал (жалобы на краску, говорят к 100 тыс. начинает "цвести"), предложений вагон
* Как ни странно Шкода Суперб в сочетании 1,8+ДСГ (там ДСГ-7, который, оч вероятно загнется где-то после 100 тыс. км). На суперб с ДСГ-6 ценник сразу другой
* ФВ Пассат б6 (по отзывам - после 100 тыс владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт)
* Есть Октавии с МТ (на АТ тож куча жалоб), но их буквально 2 машины. За 670 тыс есть даже одна Октавия Скаут, правда в исполнении до ФЛ
* Ну и еще там всякие разные)
Для себя понял, что хочу кроссовер - проходимо, вместительно, габариты схожи с универсалом.
За обозначенную сумму можно посмотреть Киа Соренто 1 рестайл (по отзывам - один из лучших в классе), можно глянуть Рекстон 2 (если Ссанг Йонг не смущает). Думал над Х-Трейл - тож велика вероятность замены вариатора, не вариант. У остальных багажник не ахти.
Шо касаемо Эскейпа (эх, мечтал когда-то) - то их два варианта - америкосы, внешне красавцы, с 6-ст АТ, но за эту цену там пробег за 200 тыс. будет (или скручен)), или европейцы, но спорный экстерьер, архичный интерьер, ну и, в принципе, спартанская машина.
Есть еще Вольво V70 III - настоящий, блин, корабль, там по багажнику эту коляску вообще катать можно, но почти 5 м длины и гигантский радиус разворота, не особо на такой по городу поездишь. Да и висят они, судя по фоткам, с лета.
Да, и еще я уже порядка месяца мониторю предложение на рынке - так вот рынок вообще "стоит", как в январе машины продавались, так и сейчас в продаже (за редким исключением). Собственно, обратите внимание на продажу машин на форуме - тоже в "застое".
Фокус 3 в салоне меньше. Да и запчасти дороже. Я бы не стал менять. 2ой фокус отличный
Amaton
27 February 2015
Mikenaler:
|
Кто реально пересел с 2 фокуса на 3, реально он меньше в салоне? Как на задних сидениях? Какие плюсы и минусы? Хочу услышать мнения именно в этом аспекте. Жизненная ситуация подталкивает, так сказать. Интересует седан или универсал. Клиренс как? Просто на мой фокус есть покупатель, по вменяемой цене для нашего региона. Если не сейчас то года 3 придется ездить на этом же авто. |
Езжу и на таком и на таком. Седан фф2 и хэтч фф3. Ну что сказать... У меня практически топовая комплектуха фф2 и несколько попроще фф3. В фф3 теснее, борода торпедо мешает ногам. Сзади примерно одинаково. У меня фф2 2л., поэтому там коробка передач от мондео. Ручка. Коробка в фф2 - идеальная. У фф3 - хуже.Очень привык к переключателю магнитолы под рулем, реально удобнее, чем на руле. Кое, что в фф3 поправили. Посовременее (usb, 220в и т.д.) Наклон ключа зажигания. Наконец-то убрали идиотский ключ капота. По мелочам подшаманили. В целом фф3 неплохая машинка.
Mikenaler
Я бы не советовал менять,фф2 с новья лучше чем бэу фф3 да и вообще любого бэу,хоть и дизайн современнее... В семье фф2 и фф3.