Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3

9 years

7



Начну из далека. Мне 27 лет. Семья. Ребенок. Имею форд фокус 2 седан МКП, 2010г. 1.8, титаниум. Имею возможность обновить авто, доплатив до 250т. С учетом новых цен, из нового аналогичного не чего не возьму. Рассматриваю бу фокус 3 2л, года так 2012. Стоит ли заморачиваться? Может посоветуете альтернативу, но не старше 3 лет. Напрягает что фокус 3 будет меньше в салоне, да и багажник мелковат. В фокусе нравится все, кроме устаревшего дизайна и, как не странно, отсутствие USB.
P/S пробег 76т, проблем нет не каких, только стекло лопнуло.

Mikenaler
27 February 2015

Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3
16,3K
views
51
members
177
posts

avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015

3

универсал бери. он нормальный в размерах. я лично фокуса седан рест своего на моню махнул
avatar
Fa3a
27 February 2015

1

Забей, ща цены конские. Бу фф3 ваще смысла нет... А юсб можно и подключить Установка штатного bluetooth c USB для Sony
Mikenaler
27 February 2015


Мондео не получается по финансам. Либо убитый будет, либо старый. Да и расход лишний по бензину и запчастям не нужен. Да и дизайн у него тех же годов что и у фокуса 2.
Mikenaler
27 February 2015


Просто есть финансовая возможность и желание. А деньги в любом случае нужно куда-нибудь вложить.
avatar
bombaster88
27 February 2015

10

Опять вложить деньги. Многие уже вложили перед нг в телеки)) сейчас менять машину не вариант вообще. Тем более шило на мыло. Если уж приперло,то на что то большее. Второй на третий менять сейчас не вариант.имхо
Mikenaler
27 February 2015


Рассматриваю как вариант новый ниссан сентра, что по этому поводу скажете?
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015


цитата:
. Да и расход лишний по бензину

бери дизель. я вот приобрел и вообще кайфую. знакомые тоже брали до повышения цен б/у. все вроде нормально. надо искать варианты
Mikenaler
27 February 2015


avatar
Michael_Schumacher:

бери дизель. я вот приобрел и вообще кайфую. знакомые тоже брали до повышения цен б/у. все вроде нормально. надо искать варианты

На нормальный дизель тоже не хватает
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015


Mikenaler
тогда не стоит заморачиваться. если брать, как сказали выше, то авто по больше. с ребенком имхо лучше и удобнее будет.
Mikenaler
27 February 2015


Кто реально пересел с 2 фокуса на 3, реально он меньше в салоне? Как на задних сидениях? Какие плюсы и минусы? Хочу услышать мнения именно в этом аспекте. Жизненная ситуация подталкивает, так сказать. Интересует седан или универсал. Клиренс как? Просто на мой фокус есть покупатель, по вменяемой цене для нашего региона. Если не сейчас то года 3 придется ездить на этом же авто.
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015


Mikenaler
бери универсал. с зади чуть теснее. но просторнее чем в хетче 3. плюс и выглядит хорошо
avatar
CuttingEdge
27 February 2015


Mikenaler
У меня похожая ситуация, есть второй фокус, катался на третьем(друг эксплуатирует), в третьем салон реально меньше, клиренс просто смех, если колея чуть побольше+защита стоит=всё, приехали, рейка рулевая мозги парит (пробег его машины 28тыс. всего). Для себя решил, что если менять, то на такого http://used-avtomir.ru/buy/detail/9642/ дети, коляска поместятся, жрет недорогой 92-й, а не 95-й как фокус, и в твой бюджет, кстати, тоже должен помещаться, всё имхо, конечно...
avatar
Ахмадей
27 February 2015

5

Фокус 2 на фокус 3?! Тут и думать нечего, оставь фокус 2. Я в октяьре свой фокус2 2007 года поменял на кугу тренд 2,5 доплатив 650!!! Тыщ. Вот дурак был
avatar
oem
27 February 2015

3

Я выбирал пару месяцев назад между вторым и третим. Точнее изначально выбирал только третий, пока не прокатился во втором.
Собственно и купил второй, хотя цены были за 2011 одинаковые (у третьего даже пробег был 22 против мной купленного 48)

Третий ну уж очень тесный в салоне...я даже пассажиром спереди упираюсь левой ногой в панель, приходится под углом сидеть. Машина для водителя, хотя мне даже там неудобно было изза блока света.
Много сказано тут http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/

лучше присмотрить к октавии...
фокус реально испортили в третем покалении, о чем и говорят продажи...
avatar
Aleksey_WP
27 February 2015


M
Mikenaler:

Мондео не получается по финансам. Либо убитый будет, либо старый. Да и расход лишний по бензину и запчастям не нужен. Да и дизайн у него тех же годов что и у фокуса 2.

По расходу - у меня был ФФ2 как у тебя и год тот же. Сча Моня 240 кобыл - расход бенза одинаковый.
avatar
hold_on
27 February 2015

7

Я б поменял на октавию 2012 года, 1,8Т

С 2012 года идет новая поршневая = нет расхода масла.
Новый тип натяжителя = решена проблема проскакивания ГРМ
С конца 2011 и в 2012 году на октавии ставили обычные автоматы, не дсг

Второй фокус на третий точно не поменял бы
avatar
Фанат FF
27 February 2015

4

Нет, нет и еще раз нет! Лучше взять Октавию - просторная, багажник офигенский, да и клиренс как у паркетника.
avatar
-Alexx-
27 February 2015

3

Лучше дачку купить, или на квартиру побольше копить
avatar
EEvgen
27 February 2015

5

Есть и 2-й и 3-й, оба пятидверные хетчбеки - сзади места одинаково, спереди в 3-ем поменьше из-за большей передней панели.
avatar
Michael_Schumacher
27 February 2015

2

думаю октавия будет не по кошельку. исправили частично проблемы только на октахе с 13 года. хотя я б ее не советовал. метал кузова в новой стал в 2 раза тоньше, чем в предыдущей. поддон картера пластиковый. если выбирать не 1.8 tsi, то это балка. дсг не до конца до ума довели. плюс двигатель как жрал масло так и продолжает его жрать.
Имхо за эти деньги что за него просят - лучше проверенный годами моня!

если что то дешевле то лучше оставь фокуса 2. либо если хочешь третий фокус, то только новый лучше взять и универсал.
avatar
Guru
27 February 2015

1

Mikenaler
Емли машина не требует к себе внимания , смысла в обмене не вижу .
Тем более различия не существенны .
Съезди к дилеру на тест драйв , поймешь
avatar
fanhio
27 February 2015


Mikenaler
я пересел со второго фокуса на киа сид. в универсале цена неплохая вроде бы.
avatar
шурец
27 February 2015

1

Mikenaler
собрался - меняй
бери универсал
KondakovAlexey
27 February 2015


avatar
Ахмадей:

Фокус 2 на фокус 3?! Тут и думать нечего, оставь фокус 2. Я в октяьре свой фокус2 2007 года поменял на кугу тренд 2,5 доплатив 650!!! Тыщ. Вот дурак был 

Почему дурак?
avatar
PiaNer
27 February 2015

6

Mikenaler
О, прямо собрат по несчастью)) Абсолютно та же ситуация - ФФ2 седан в хорошем состоянии, ездил бы и радовался, но надоедает в тетрис играть (собери коляску, упакуй коляску, запхай все остальное).
За цену ФФ2 + 250 тыс. на авто.ру а/м с большим багажником это:
* фф2 универсал
* фф3 универсал (ужасающие отзывы про клиренс, эргономику и автомат)
* Опель астра универсал (жалобы на краску, говорят к 100 тыс. начинает "цвести"), предложений вагон
* Как ни странно Шкода Суперб в сочетании 1,8+ДСГ (там ДСГ-7, который, оч вероятно загнется где-то после 100 тыс. км). На суперб с ДСГ-6 ценник сразу другой
* ФВ Пассат б6 (по отзывам - после 100 тыс владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт)
* Есть Октавии с МТ (на АТ тож куча жалоб), но их буквально 2 машины. За 670 тыс есть даже одна Октавия Скаут, правда в исполнении до ФЛ
* Ну и еще там всякие разные)

Для себя понял, что хочу кроссовер - проходимо, вместительно, габариты схожи с универсалом.
За обозначенную сумму можно посмотреть Киа Соренто 1 рестайл (по отзывам - один из лучших в классе), можно глянуть Рекстон 2 (если Ссанг Йонг не смущает). Думал над Х-Трейл - тож велика вероятность замены вариатора, не вариант. У остальных багажник не ахти.

Шо касаемо Эскейпа (эх, мечтал когда-то) - то их два варианта - америкосы, внешне красавцы, с 6-ст АТ, но за эту цену там пробег за 200 тыс. будет (или скручен)), или европейцы, но спорный экстерьер, архичный интерьер, ну и, в принципе, спартанская машина.

Есть еще Вольво V70 III - настоящий, блин, корабль, там по багажнику эту коляску вообще катать можно, но почти 5 м длины и гигантский радиус разворота, не особо на такой по городу поездишь. Да и висят они, судя по фоткам, с лета.

Да, и еще я уже порядка месяца мониторю предложение на рынке - так вот рынок вообще "стоит", как в январе машины продавались, так и сейчас в продаже (за редким исключением). Собственно, обратите внимание на продажу машин на форуме - тоже в "застое".
Eugene7
27 February 2015

1

Фокус 3 в салоне меньше. Да и запчасти дороже. Я бы не стал менять. 2ой фокус отличный
Amaton
27 February 2015


M
Mikenaler:

Кто реально пересел с 2 фокуса на 3, реально он меньше в салоне? Как на задних сидениях? Какие плюсы и минусы? Хочу услышать мнения именно в этом аспекте. Жизненная ситуация подталкивает, так сказать. Интересует седан или универсал. Клиренс как? Просто на мой фокус есть покупатель, по вменяемой цене для нашего региона. Если не сейчас то года 3 придется ездить на этом же авто.


Езжу и на таком и на таком. Седан фф2 и хэтч фф3. Ну что сказать... У меня практически топовая комплектуха фф2 и несколько попроще фф3. В фф3 теснее, борода торпедо мешает ногам. Сзади примерно одинаково. У меня фф2 2л., поэтому там коробка передач от мондео. Ручка. Коробка в фф2 - идеальная. У фф3 - хуже.Очень привык к переключателю магнитолы под рулем, реально удобнее, чем на руле. Кое, что в фф3 поправили. Посовременее (usb, 220в и т.д.) Наклон ключа зажигания. Наконец-то убрали идиотский ключ капота. По мелочам подшаманили. В целом фф3 неплохая машинка.
avatar
Ротмистр
27 February 2015

1

Mikenaler
Я бы не советовал менять,фф2 с новья лучше чем бэу фф3 да и вообще любого бэу,хоть и дизайн современнее... В семье фф2 и фф3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up