Балансировка / балансировка на автомате

18 years ago

1



Подскажите, нужно ли делать балансировку колес перед установкой, если они пролежали в сборе после смены сезона?

У меня зимняя резина на штамповке, летняя на литье. Машина пришла прошлой зимой на летней резине, поэтому сразу переобулся. На лето переходил, такого вопроса на возникло - поставил родные летние колеса и отъездил весь сезон без проблем. А сейчас что-то озадачился...
балансировка, вибрация, вибрации руля, колёса, шины, резина, диски, колесо, шиномонтаж

avatar
Sepulturer
30 October 2006

Балансировка / балансировка на автомате
54,1K
views
80
members
205
posts

avatar
Alin
9 November 2006


cheroka
цитата:
мол, если бы мы нанесли метки в начальном положении, и теперь вернули бы колесо в исходное положение по этим меткам, то опять получили бы нули

Чушь. Погрешность связана с тем, что конус не дает возможности строго перпендикулярно закрепить колесо относительно вала. Никакие метки не помогут и ничего нормального в этом нет.
цитата:
Буду искать контору с адаптерами...

тынц
Partos
9 November 2006


cheroka
10 и 25 - это за гранью! Надо было проверить калибровку станка в первую очередь! Человек он может и хороший, но это не профессия. На точность и правильность показаний станка помимо чисто механических факторов (закрепление на конусе, износ конуса, износ центрального отверстия) влияет и такие неизвестные факторы - как ... сварочные работы за стенкой от шиномонтажа! Так что UPS для подключения к розетке - очень желателен. Естественно, ни у кого его нет.

Критерий один - поведение машины на дороге. Говоря грубо - бьет или нет. Остальное от лукавого.

Я лично доверяю "своему" мастеру, он сразу мне, пока колесо еще крутится, говорит - будет бить или нет (это на рабочих жигулях естес-но). При переустановке колеса дисбалланса более 5 грамм показывать не должно. Иначе проблема в механике/электронике станка и износе сопрягающихся деталей.

Alin
цитата:
давайте говорить правду - вообще не используют, без оговорок об неоходимости и ежедневности.


Я уже говорил, что есть колеса без центрального отверстия. Таких много. + диски с изношенным/поврежденным отверстием. Таких мало. Вот там это необходимость.
cher
9 November 2006


Alin
Еще раз респект!!!
Уже вернулся, отбалансировавши с адаптерами...
Итак, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ вчера колеса давали дисбаланс до 35 грамм
Мало того, на двух дисках дисбаланс ПОСЛЕ снятия вчерашних грузиков стал МЕНЬШЕ!!!
В результате на одном колесе дисбаланс без грузиков максимальный был 105 грамм, колесо перемонтировали - дисбаланс стал 30 грамм ( до балансировки по новой).

В итоге, все грузики - от 10 до 30 грамм.

Поехал обратно - субьективные ощущения, будто на дорогу поролончик раскатали

П.С. Руль не бил (раньше), т.е. дисбаланс в несколько десятков граммов ФФ2 маскирует хорошо
П.П.С. Вся операция с учетом мойки колес - 1240 рубликов
Partos
10 November 2006


cheroka
Alin
Потратил полчаса на поиск инфы в сети.
На форуме это уже оказывается обсуждалось ЗДЕСЬ, даже в ФАК помещено, но ФАК не смотрел. Так что тема была подобная. Поиск, как говорится, рулит.

К сожалению, полный вариант ГОСТ 4754- 97 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в сети не лежит, только за денюжку. Но я есть выписка из него ТУТ.

Вкратце ситуация проста: не более 70 грамм грузов на колесо по ГОСТ. Импортных "ГОСТов" не знаю где искать, но есть уверенность - 20-30 грамм максимум (не будем же мы спорить, что КАМА и Бриджстоун и др. - это небо и земля?). Причем, чем больше радиус - тем строже должен быть допуск производителя (в России наоборот по ГОСТ, но у нас радиус растет от грузоподъемности авто, а не от "навороченности").

Получается, что у ув. cheroka либо шина бракованная, либо сам диск - бракованный - имеет дисбалланс 70-80 грамм и дисбалансы сложились и дали 100 грамм.

Процедура оптимизации шины на диске - хорошая вещь, применятся при дисбалансе более 30 гр. с целью компенсации дисбаланса шины и диска. Но точность изготовления диска априори выше точности изготовления колеса - он не деформируется, и заводской дисбаланс не должен ревышать 10-15 грамм, а на импортные - 5 грамм. Если он не битый, конечно.

Есть еще и третий вариант - шиномонтажник с руками, которому хоть адаптер, хоть конус - все одно.

Кстати, колеса перед балансировкой мыли? Как? Щеткой или в спец. машине? Тоже ведь от 5 до 30 грамм может дать.

cheroka
цитата:
субьективные ощущения, будто на дорогу поролончик раскатали


Вот я и говорю - BP Ultimate. +14% мощности. Кому-то только его и подавай, а кто-то славнефть от тнк не отличит даже по вывеске.

Главное в этом вопросе - психология! Хочется - сделай и будь счастлив. Здоровый сон дороже. Но советовать это настоятельно-рекомендательно как ув. Alin - не стоит! Тогда надо и азотом шины накачивать - тоже ж польза какая никакая. И тоже деньги...
Маленький оффтоп: в конце 90-х у меня друг проводил по бухгалтерии "воздух для накачки шин фирмы Bosch". Тогда мы ржали. Ан действительно - есть азотная накачка, не поспоришь.
avatar
Alin
10 November 2006


cheroka
цитата:
Еще раз респект!!!

Да, право, не за что. Вы сами прекрасно понимали что Вам нужно и почему.
цитата:
В результате на одном колесе дисбаланс без грузиков максимальный был 105 грамм, колесо перемонтировали - дисбаланс стал 30 грамм ( до балансировки по новой).

Это абсолютно нормальная операция для мастерской которая дорожит не сиюминутной прибылью, а долгосрочным сотрудничеством с клиентами. Согласитесь - нет повода не поехать к ним снова
Partos
цитата:
Потратил полчаса на поиск инфы в сети.

Ну и что нашли? Госты на изготовление колес и как их покупать на базаре?
На мой взгляд, обсуждается немного другая тема - целесообразность применеия адаптеров. Помните такую поговорку "ему про Фому, а он про Ерему"?
цитата:
Получается, что у ув. cheroka либо шина бракованная, либо сам диск - бракованный - имеет дисбалланс 70-80 грамм

Получается, что в "хорошей" мастерской на хорошем немецком оборудовании не смогли этот дисбаланс ДАЖЕ ВЫЯВИТЬ не то чтобы принять какие-то меры.
цитата:
Есть еще и третий вариант - шиномонтажник с руками, которому хоть адаптер, хоть конус - все одно

Дремучий бред. Ну когда же Вы поймете? Конуса УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Это означает что диск соприкасается с конусом не по всей поверхности а всего лишь по окружности. Но по окружности - это в идеале, когда колесо строго перпендикулярно валу балансировочного стенда. Опытный мастер стремится свести этот перекос к минимуму, далеко не всегда получается!
цитата:
советовать это настоятельно-рекомендательно как ув. Alin - не стоит!  Тогда надо и азотом шины накачивать - тоже ж польза какая никакая.  И тоже деньги... 

Простите, а кому я рекомендовал и тем более настаивал на этом? У каждого человека на плечах есть голова: кто-то искренне считает, что балансировка вообще на фиг не нужна, кому-то по фигу как ее делают, слышал, что надо и все, кто-то тешит себя самообманом про дорогие импортные станки и добровольно плаит немалые деньги за процедуру в "элитном" шиномонтаже, где ему сверхточным станком "балансируют" кривоподвешенное колесо. А кто-то пытается разобраться что такое балансировка, для чего она нужна и как это нужно делать. ПОЛНАЯ СВОБОДА ВЫБОРА

Да, скажу Вам по секрету, дисбаланс в 20 грамм (который ЛЕГКО не заметит с конусом хороший станок ) на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Польза от адаптеров, как и от азота в колеса, ага
Partos
10 November 2006


Alin
Я не хочу комментировать Ваш ответ про хорошие и плохие шиномонтажи, но ответьте мне пожалуйста на простой вопрос:
Какой дисбаланс МОЖНО заметить на колесе? На моем опыте улетевший 10 гр. грузик (а всего их было 2, снаружи и внутри, в сумме грамм на 25) на "девятке" давал биение руля.
В случае же с cherokaон не замечал 35 (!!!) граммовые дисбалансы по колесам! Я уже молчу о том, что колесо с дисбалансом в 105 грамм как ни балансируй все равно должно бить, так как грузики и тяжелые части колеса хоть и равны по весу, но распределены по разному. И если при частоте вращения вала станка - все ок, то при изменении этой частоты все равно возникнет динамический дисбаланс и сильное биение. Отсюда и допуски по ГОСТ, которые Вы не поняли зачем нужны обычному человеку.

А все это я к тому, что шиномонтаж Вы посоветовали хороший, спору нет. Оптимизация шины на диске - это перемонтаж и колеса, поэтому не везде его и делают, это время. Но что они там намеряли с 35-ю и 105-ю граммами - одному Богу известно. С адаптером, без ли - если мне приедет на шиномонтаж комплект хороших колес - я такого намеряю, чтобы отбалансировать их! Это ж бизнес! Самый сладкий клиент такой: у него все хорошо, но он сомневается в этом. Надо ему корректно указать, где у него плохо, и он с РАДОСТЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ выложит сумму рублей и с удовольствием поедет как "будто на дорогу поролончик раскатали". Все довольны!

А по секрету мне сообщать ничего не надо, секреты можете оставить детям и родственникам.
avatar
Alin
10 November 2006


Partos
цитата:
Я не хочу комментировать Ваш ответ

Щас заплАчу
Каждый человек в меру своего понимания работает на себя и свои интересы, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
цитата:
Я уже молчу о том, что колесо с дисбалансом в 105 грамм как ни балансируй все равно должно бить, так как грузики и тяжелые части колеса хоть и равны по весу, но распределены по разному.

Такое качество как упорство и стремление отстаивать собственное мнение я ценю.
А теперь, пожалуйста, перечитайте постcherokaеще раз.
цитата:
Мало того, на двух дисках дисбаланс ПОСЛЕ снятия вчерашних грузиков стал МЕНЬШЕ!!!
В результате на одном колесе дисбаланс без грузиков максимальный был 105 грамм

Специально для Вас, повторю большими буквами: В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГРУЗИКОВ. И как Вы очень любите говорить разжую: ПОСЛЕ снятия старых грузиков дисбаланс на колесе получился 105 гр. Как опять же Вы говорили - достаточно понятно и аргументированно?
цитата:
Отсюда и допуски по ГОСТ, которые Вы не поняли зачем нужны обычному человеку.

А Вас не затруднит привести логическую цепочку из которой Вы заключили, что мне непонятно зачем нужен ГОСТ?
цитата:
На моем опыте улетевший 10 гр. грузик (а всего их было 2, снаружи и внутри, в сумме грамм на 25) на "девятке" давал биение руля.

О! Оказывается у cheroka"девятка"? А я то думал Ford, ну теперь-то все ясно!
Зубило общеизвестно своей панической чувствительностью к передним колесам и "дословной" передаче этого на руль. Не поленитель - поставьте на переднее колесо 40гр и попробуйте - в Фокусе до руля ничего не дойдет. Но разумеется будет чувствоваться вибрация на высоких скоростях.
цитата:
Самый сладкий клиент такой: у него все хорошо, но он сомневается в этом. Надо ему корректно указать, где у него плохо, и он с РАДОСТЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ выложит сумму рублей и с удовольствием поедет как "будто на дорогу поролончик раскатали"

Не-а, самый сладкий клиент как всегда Буратино - покрутить криво подвешенное колесо на станке и взять денежку. Буратино доволен, шинка довольна, балансировки не было. Самое то. А потом с искренним удивлением на замену подшипников. В добрый путь.
цитата:
А все это я к тому, что шиномонтаж Вы посоветовали хороший, спору нет

Еще одно доказательство Вашей голословности - я не советовал никакого конкретного шиномонтажа. Вы хотя бы по ссылке зашли прежде чем пустословить.
цитата:
секреты можете оставить детям и родственникам

С Вашего позволения, я сам разберусь что мне нужно делать, а что нет.

P.S. Надеюсь ничем Вас не обидел: все эмоции - сплошь Ваши цитаты.
avatar
Alin
10 November 2006


Ой, как же я этот шедевр пропустил?
цитата:
Критерий один - поведение машины на дороге. Говоря грубо - бьет или нет. Остальное от лукавого


Лет 15 назад, параллельно с учебой, я работал в шинке. Воспоминания от одного клиента на всю жизнь - портрет стандартный: умные волосы глупую голову покинули, шеи нет, переполненный интеллектом взгляд, на пальцах телевизоры, ну, вобщем жизнь удалась. Переобувка.
- Да ты чо?! На фига мне эта балансировка? Я каждый день качаюсь - чо я там почувствую?! Так что, господа, если не бьет - значит отбалансировано! (с) Partos
Браво!
Partos
10 November 2006


Alin
цитата:
Специально для Вас, повторю большими буквами

Читайте мой ответ вдумчиво и построчно, а не между строк: "колесо с дисбалансом в 105 грамм как ни балансируй все равно должно бить, так как грузики и тяжелые части колеса хоть и равны по весу, но распределены по разному." Ни слова про то, что бьет неотбалансированное колесо. Разжую еще раз: КАК ОН МОГ ЕЗДИТЬ И НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАТЬ??? Может все же что-то не то намеряли?
цитата:
А Вас не затруднит привести логическую цепочку из которой Вы заключили, что мне непонятно зачем нужен ГОСТ?

Потому что Вы не связали ГОСТ и безумный дисбаланс в 105 грамм. Такого быть не может (105 грамм я имею в виду), так как предполагается хорошая резина, хороший диск, все иностранное. Логично? При всех допусках - максимум 50 грамм на указанных адаптерах, но не 105! Отсюда полезность ГОСТа - либо что-то не так с колесом, либо развод в ш/м. А для Вас адаптер - панацея от станка, от конуса, от человека.
цитата:
Не поленитель - поставьте на переднее колесо 40гр и попробуйте - в Фокусе до руля ничего не дойдет. Но разумеется будет чувствоваться вибрация на высоких скоростях.

Ваш опыт меня пугает - Вы еще и эксперименты проводите на разных авто? Чего ж тогда на вопрос не ответили "Какой дисбаланс МОЖНО заметить на колесе?" Не хватает данных, не на всех машинах еще попробовали? И зачем противоречить в одном абзаце самому себе: до руля не дойдет, а вибрация будет? Видимо, где-то в механизме рулевом демпфер стоит, с аммортизатором. Вибрация дисбаланса - она либо есть, либо нет. Остальное "на руле, на колесе, в известном месте" - это от незнания физики процесса.
цитата:
Не-а, самый сладкий клиент как всегда Буратино

No comments, каждый платит за свою "сказку".
цитата:
Еще одно доказательство Вашей голословности - я не советовал никакого конкретного шиномонтажа. Вы хотя бы по ссылке зашли прежде чем пустословить.

Хамить не надо! В отличие от Вас я в этой фирме (по ссылке) еще и был, и знаю людей там, и их номенклатуру. А к словам придираться - Вы же прекрасно поняли, что я имел в виду. Вы дали человеку контакт, по которому он нашел шиномонтаж. Постоянно надо приводить логические цепочки чтоль?
Partos
10 November 2006


Alin
цитата:
я работал в шинке ... Так что, господа, если не бьет - значит отбалансировано! (с) Partos
Браво!

Мысль четко поймал!
Сразу видно что работал в шинке: приезжает такой красавчик с проколом колеса, к примеру, на хорошей машине/резине - как его с баблом отпустить? Сразу надо крутить по полной.
- А вы колеса давно балансировали?
- А зачем, и так хорошо едет, никаких отклонений в поведении машины.
- Да вы чтоооо??? Это надо постоянно делать, вы же убиваете подвеску! срочно, щас быстро вам все 4 колеса сделаем! Сразу разницу почувствуете.

Конечно он почувствует - бабло-то отдал! Лохом себя чувствовать не хочется - и так хорошо было, и еще лучше стало. В чем - не знает, но явно лучше! "Лохам Страдивари скрипки делал, а нормальным пацанам - барабаны!"

Как вообще 90% автолюбителей только конусами обходятся - не понимаю. Извините, забыл что тяжко с пониманием написанного... Как вообще 90% автолюбителей обходятся балансировкой на шиномонтажных постах, где используется обычный хороший импортный станок, обычный конус, обычный нормальный грамотный шиномонтажник - Я УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.

есть такая книжка хорошая - "не мешай машине ездить" называется. нет биения и вибраций - езди спокойно.
avatar
Alin
10 November 2006


Partos
цитата:
Ни слова про то, что бьет неотбалансированное колесо.

Да ну? А это тогда что:
цитата:
колесо с дисбалансом в 105 грамм как ни балансируй все равно должно бить

То есть балансируй колесо или нет, если был дисбаланс не предусмотренный гостом - будет бить! Сильно. А немцы-идиоты запрограммировали станок так, что он почему-то способен отдиагностировать и устранить и 105 грамм и 150. Как же они с Вами-то не проконсультировались? Нужно было настраивать на 50 гр. и ВСЕ! Дальше error. А Вы как думаете почему они сделали так как сделали?
цитата:
для Вас адаптер - панацея от станка, от конуса, от человека.

Для меня адаптер - средство адакватного крепления колеса к станку.
цитата:
до руля не дойдет, а вибрация будет

А Вы цитируйте всю фразу - все встанет на свои места.
цитата:
каждый платит за свою "сказку".

Не, не - некоторые платят за РЕАЛЬНЫЕ, а не сказочные услуги.
цитата:
В отличие от Вас я в этой фирме (по ссылке) еще и был, и знаю людей там, и их номенклатуру

Это да, отличие, от меня есть
Я не только был, мед-пиво с этими людьми пил, номенклатуру не просто знаю, а сотрудничаю в полном объеме. Померялись?
Зачем истерика-то? Посмотрели ссылку - замечательно.
Это Ваше: шиномонтаж Вы посоветовали хороший, спору нет?
Так что не надо песен про логические цепочки.



цитата:
Сразу видно что работал в шинке: приезжает такой красавчик с проколом колеса, к примеру, на хорошей машине/резине - как его с баблом отпустить? Сразу надо крутить по полной.
- А вы колеса давно балансировали?
- А зачем, и так хорошо едет, никаких отклонений в поведении машины.
- Да вы чтоооо??? Это надо постоянно делать, вы же убиваете подвеску! срочно, щас быстро вам все 4 колеса сделаем! Сразу разницу почувствуете.


Для тех кто в танке:
цитата:
Переобувка.


Хотя для продвинутых и при переобувке балансировка не нужна
цитата:
Как вообще 90% автолюбителей обходятся балансировкой на шиномонтажных постах, где используется обычный хороший импортный станок, обычный конус, обычный нормальный грамотный шиномонтажник - Я УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ
.
Так неудивительно. Правда я уже писал об этом - экономически невыгодно для шиномонтажных мастерских. Но как-то мимо Вас, наверное, прошло.
цитата:
есть такая книжка хорошая - "не мешай машине ездить" называется. нет биения и вибраций - езди спокойно

Ага, а потом с удивлением на замену подшипников. Наши люди простых путей не ищут. Это уже привычно. Плохо то, что "специалиста" ничего не пугает.
Partos
10 November 2006


Alin
Про истерику - еще раз говорю - не надо хамить!
Сотрудничать можно с кем угодно, жизнь многообразная штука.

цитата:
То есть балансируй колесо или нет, если был дисбаланс не предусмотренный гостом - будет бить! Сильно. А немцы-идиоты запрограммировали станок так, что он почему-то способен отдиагностировать и устранить и 105 грамм и 150. Как же они с Вами-то не проконсультировались?  Нужно было настраивать на 50 гр. и ВСЕ! Дальше error. А Вы как думаете почему они сделали так как сделали?

Вообще станки подразделяются на легковые и грузовые. Причем на легковых можно делать не только легковые машины, а еще и джипы, легкие грузовики, мотоциклы, а также любые колеса весом до 65 кг, которые мы можем закрепить тем или иным способом. Как вы думаете, какой дисбаланс будет НОРМОЙ для неотбалансированного колеса весом 65 кг. ??? Явно не 50 и не 70 и даже не 100 грамм. Теперь понятно зачем большие пределы измерения?
По поводу 100 гр. дисбалланса, вижу что Вы не в теме. Объясняю. Дисбаланс колеса вызван не одной "неправильной" точкой, а несколькими неравномерно расположенными массами. Станок не может отличить как они расположены и показывает одну точку, являющуюся приведенной точкой неотбалансированных масс (получается простым сложением векторов сил). Но сила дисбаланса меняется от частоты вращения. И так как дисбалансные массы расположены на разных радиусах, на другой частоте вращения колеса вектора изменятся, и мы получим иной результирующий приведенный ветор дисбаланса. Это и есть динамический дисбаланс. Станки различают динамический дисбаланс по сторонам диска, но не по распределению РАЗНЫХ масс по окружности колеса, приводя все к одной точке.

Когда дисбаланс мал (20-30гр), то описанным динамическим дисбалансом расположения масс можно пренебречь. Но когда массы велики, то и вектора меняются на солидную величину, и такое колесо нереально отбалансировать. Оно будет давать биение на скорости. Это брак.


а еще Вы любите отвечать на свои вопросы, а не на мои. Ответ не знаете?
Я спросил - какой дисбаланс критичен - нет ответа.
Я спросил - как люди ездят - вы говорите "невыгодно для шиномонтажных мастерских", а потом 90% всех машин едут на замену подшипников. Это не бред?

Всегда легче отвечать на свои вопросы, чем на другие. И слышать только себя. И хамить, обвиняя опонента в каждом ответе неучем и незнайкой. За собой подтирайте, ага?
avatar
Alin
13 November 2006


Partos
цитата:
Про истерику - еще раз говорю - не надо хамить

Хамить? Да мне, если честно, уже надоел треп про эту шинку. Вы сказали что шиномонтаж Вы посоветовали хороший, спору нет. Еще раз говорю - я этот шиномонтаж не советовал, понятия не имею где он находится и хороший н или нет. Из Ваших слов - Вы прекрасно знаете конкретно эту шинку и только у них и обслуживаетесь раз спору нет. Я более чем уверен, что Вы там не разу не были. Поэтому называю вещи своими именами. Более этот вопрос обсуждать не буду.

цитата:
Сотрудничать можно с кем угодно, жизнь многообразная штука.

После вот этого
цитата:
В отличие от Вас я в этой фирме (по ссылке) еще и был, и знаю людей там, и их номенклатуру
смотрится великолепно Шарик сдулся
цитата:
Вообще станки подразделяются на легковые и грузовые

Для лекций о балансировке колес поищите себе другую аудиторию. Я не только их продаю, я ДЕТАЛЬНО знаю как они изготавливаются. И хватит демагогии про госты - как всегда Вам нужно было внимательнее читать! Объясняю:
цитата:
В результате на одном колесе дисбаланс без грузиков максимальный был 105 грамм,

После этого Вы начали свою демагогию про госты, а нужно было всего лишь дочитать предложение до конца:
цитата:
колесо перемонтировали - дисбаланс стал 30 грамм

Это означает всего лишь, что покрышка плохо сидела на диске и не более чем! Но нет:
цитата:
такое колесо нереально отбалансировать. Оно будет давать биение на скорости. Это брак.

Как после этого не назвать Ваши высказывания истерикой?

цитата:
Я спросил - какой дисбаланс критичен

Для БЕЛАЗа 10кг глины на колесе - сущий пусяк Надеюсь, понятно о чем я говорю и "при чем здесь БЕЛАз" не будет?
цитата:
спросил - как люди ездят - вы говорите "невыгодно для шиномонтажных мастерских", а потом 90% всех машин едут на замену подшипников. Это не бред?

Тут опять шапито: Вы любите отвечать на свои вопросы, а не на мои. Приводить мой же ответ в своей цитате и утверждать, что ответа нет. Вот это точно бред И,пожалуйста, УКАЖИТЕ где я говорил по 90%! Или опять пустословие?

С Вами мне все понятно - мнение "специалиста" по балансировке таково:
цитата:
нет биения и вибраций - езди спокойно

Предлагаю дополнить: мотор работает - не фиг там масло менять, а диагностика полная глупость. Не тарахтит же! Вот где бред.
И хватит уже девичьих обидок, ах, хамство
avatar
Jet-Set
23 November 2006


Приветствую Вас дорогие одноклубники. Недавно (хотя впринципе уже давно), образовалась такая проблема. После покупки нового авто, сразу же вернулся в гарантийку, для балансировки колёс. Колёса благополучно отбалансировали, но мелкое биение на 90-110 км\ч осталось. Дотяну до ТО подумал я. Дотянул... На ТО повторно сделали балансировку, уже за мои, кровные (670 руб., кстати). Выехал я довольный с сервиса, и тут же стал недовольный. Руль как било, так и бьёт. Вчера приехал на сход-развал, попросил проверить балансировку, проверили, сказали 10 грамм куда-то перенавесили. И кокаво-же было моё удивление - руль привычно тресётся в руках! Да ещё плюс ко всему его (руль) криво установили на сход-развале. СЛОВ НЕТ!!! Сегодня позвонил директору сервиса Форд (МАЖОР 18 км МКАД), сказал приезжайте всё сделаем. Приехал со мной прокатился милый мастер, который естесственно биения не заметил...сначала. После моего громкого матного возмущения, биение он всё же увидел, но поспешил сообщить, что они его убрать не могут, его уберёт только финишная балансировка. Не знаю что делать, весь в растерянности, финишная балансировка стоит уже 500 руб. колесо!!! Сейчас сижу жду исправления кривизны руля. Сверчки в передних дверях-норма. То-же самое, смотрели 3 раза, один фиг при громкой музыке всё тресётся и гримит. Может я слишком придирчивый!? Подскажите как быть пожалуйста!!! Зараннее, спасибо!!!
avatar
homyak
23 November 2006


Давление проверять без толку. Меня это биение с новя забодало. Стараюсь не обращать внимание. По началу тож бабла на балансировку засадил мама не горюй, потом понял что без толку. Обращался в сервис, естественно мастер ничего не заметил. Говорят финишная балансировка помогает, но сам пока не делал. Так и ежжу.
avatar
Jet-Set
23 November 2006


homyak
А какая у тебя резина с новья, может всё таки Нокиан корявая???

Alin
Нет, сход-развал я не из-за биения делаю! Увод был вправо, сейчас пропал, только руль сделался кривой, в лево. Сижу жду исправления. Кстати мастер-приёмщик такой добрый стал после звонка директору, прямо аж приятно-как-то ! Может мне на гарантийку по поводу резины накатить???
avatar
homyak
23 November 2006


Focus
У меня зима данлоп, лето континенталь. Бьет на обоих комплетках, но летний один диск битый, так что может быть из-за него. А зима в идеале.
Rnj-nj
23 November 2006


Проблема может быть в резине.
Может быть в балансировке тормозных дисков.
Могут быть и приводы и ступица.
Для того чтобы исключить резину и балансировку колес, желательно поставить резину вместе с дисками от другого авто, у которого эта проблема отсутсвует, если это поможет добивать резину, если нет искать дальше.
avatar
Jet-Set
23 November 2006


homyak
Спасибо за ответ, большое!!! Как-то не думал, что после того как пересяду с 9-ки на фф будут какие-то проблемы с колёсами. На 9 доставало, капитально и здесь так-же, меня аж передёрнуло при первой поездке!
avatar
Alin
23 November 2006


Focus
homyak
Отбалансируйтесь нормально - с адаптерами. Если колесо кривое - мастер это увидит. А добиться показаний 0 0 на балансировочном станке легко. Можно табуретку на вал повесить и отбалансировать Я считаю, что те шинки которые понимают небходимость использования адаптеров держат нормальных операторов.
avatar
Jet-Set
23 November 2006


Alin
Спасибо за совет!!! А с адаптерами-это как??? Может знаешь где такое делают???
avatar
homyak
23 November 2006


Alin
Делал с адаптерами, отдал полтора косаря, гламурный шиномонтаж в Крылатском. Толку "0", потом еще много где делал с тем же результатом.
mkondras
23 November 2006


финешная балансировка это гламур для лохов! А зимой осебенно, т.к. первый снег и дисбаланс Вам обеспечен. После зимы закинул колеса, сейчас только поставил, набираю скорость руль бьет. Снял колеса, смотрю засохшей грязи полсантимерта, очистил всё нормально. Дрожит немного, но от этого не уйдешь.
avatar
homyak
23 November 2006


mkondras
Если это мне, то финишную ни разу не делал. У меня тоже скорее дрожит, чем бьет. Точно никак не лечится?
avatar
Alin
23 November 2006


homyak
Тогда только финиш - что-то не отбалансировано, тормозные диски, например.
Focus
Я давал ссылку на тему о балансировке вверху.
цитата:
финешная балансировка это гламур для лохов

Вы считаете что проще снять все что крутится вместе с колесами и на станок?
mkondras
23 November 2006


Alin
я считаю что надо для начала проверить диски, пометить где на диске, потом с резиной диски, посмотреть, возможно получится совместить и погасить дисбаланс. А вообще откуда может взяться дисбаланс как не с колес?
cher
23 November 2006


На новой резине и новых дисках (после балансировки) покатался неделю, пока случайно не обнаружил в пакете ОТВАЛИВШИЙСЯ балансировочный грузик где-то 40 граммов (писал в другой ветке о балансировке).
Главное, имея дисбаланс, на руле вибраций не чувствовал!!!

После этого (после обкатки) балансировал колеса по-новой. Ездил тоже без дискомфорта.
Обе балансировки без адаптеров.

Потом все-таки (почитав Гейко на Авто-радио и дискуссию на нашем форуме), отбалансировал еще раз с адаптерами (адреса подсказалAlin)... После этого я только понял, какая мягкая машина ФФ2
. После этого, сосед на ФФ1 также с адаптерами свои колеса - доволен на 100%!

К чему я это говорю?

ФФ2 дисбаланс несколько десятков грамм на руль практически НЕ передает, поэтому если ощутимо чувствуется биение на руле, это скорее что-то с подвеской, ступицей и т.д.

Все сказанное, естественно, ИМХО
Azazellos
23 November 2006


Я уже на второй машине мучаюсь с этим, до этого была 2110, на зимней резине HKPL2+штамповка било всегда, на летней Вентуре с кованными дисками, отъездил один сезон идеально, потом появилось биение и чем дольше ездил, тем хуже и никакая балансировка не спасала (балансировал естественно каждый сезон), когда продавал, на машине больше 110 ездить было просто некомфортно. На FF2 руль начинает немного дрожать на 140 км/ч, причем, что на летней, что на зимней (летняя - Нокиан на ковке, зимняя - NF5 на штамповке), думаю сие не исправимо, а спонсировать шиномотажки желания нет
avatar
Alin
23 November 2006


mkondras
цитата:
надо для начала проверить диски, пометить где на диске, потом с резиной диски, посмотреть, возможно получится совместить и погасить дисбаланс

Резину "прворачивают" на диске когда выявляется существенный дисбаланс.
цитата:
А вообще откуда может взяться дисбаланс как не с колес?

А чем тормозной диск от колеса принципиально отличается в плане балансировки?
avatar
Alin
23 November 2006


cheroka
цитата:
ФФ2 дисбаланс несколько десятков грамм на руль практически НЕ передает

Согласен, но я бы сказал грамм 10-20.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up