цитата: |
повеселил народ, написав аллегория с одним "л". |
Ну то, что Вы всегда начинаете свои посты показом своей образованности и эрудированности, я уже привык. Может указать Вам, где Вы неверно расставили запятые в предыдущем посте? (Побежал редактировать? ) Или Ваше образование закончилось раньше, чем класс прошел эту тему? Тут опечаткой не прикроешься, мдяяя...
К тому же, не думаю, что Вам пора отождествлять себя с форумом и применять "мы" вместо "я". Комплекс маленького человека с большой амбицией? Про логику первого абзаца я вообще молчу, она доступна лишь человеку "под адаптером" (аналогично и созвучно "под мухой" (разг.))
Кстати, тема с собачками пришлась по вкусу, да?
цитата: |
приведет мне несколько ссылок на разных производителей колесных адаптеров |
Колесные фланцевые адаптеры предлагают многие (если не все!) производители станков. К примеру - смотрите картинку. Производителя назвать или по артикулу вычислите?
цитата: |
Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес |
Бред чистой воды, точнее неточность изложения темы (не Вы писали? ). Скорее наоборот, те шиномонтажи, которые ориентированы в основном на работу со штамповкой 13-14-15 радиуса никогда не позволят себе дорогостоящие адаптеры. Конусы дают наилучший результат именно с легкосплавными литыми дисками, центральное отверстие которых фрезеруется с высокой точностью. К слову, конусов в комплекте не один, а несколько (у упомянутого Hunter 7 кажется). Все разные. Для точности закрепления.
цитата: |
используются прецизионные конические кольца, планшайбы для фиксации диска по отверстиям колесных болтов и другие |
Вот есть же жизнь за пределами адаптеров! Сами же и цитируете!
цитата: |
1969 году. С тех пор изменились дороги, машины и совершенно другими стали скорости. |
Бла-бла-бла... Какие скорости изменились? Увеличилась разрешенная скорость по городу с 60 до 80 км\ч? ВАЗ 2101 имеет максимальную скорость 140км/ч, 2106 - 160 (кажется так), ФФ2 - 200. Много Вы на 200 летаете? поток как шел 70-100 так и идет! На трассе скорость 120-150, но там не одни иномарки, а и "зубила в том числе, которые, как Вы упоминали, имеют очень чувствительный руль. Они что все через адаптеры отбалансированы? Чушь не несите.
И поймите наконец, дубовый Вы человек, что никогда я не говорил, что адаптеры - это плохо и неправильно. Просто они не имеют КАРДИНАЛЬНОГО влияния на точность (погрешность) балансировки в обычной жизни. Для фанатов синих лампочек, стрит-рейсеров и спортсменов - прямоточный выхлоп и двойная балансировка (с адаптерами + финишка). Нормальному человеку не стоит гоняться за призрачной выгодой. А вот носиться по городу в поисках адаптеров на шиномонтаже, когда ничего не вибрирует и нет внешних признаков - вот это и есть клоунада, а Вы ее раздуваете. Скажу проще - если это будет стоить тех же денег, что и обычная балансировка, и есть повод балансироваться - я только за. Но если все и так хорошо - за что платить? За пафос и собственное успокоение в погоне за 5 граммами? Такие люди есть, и я их назвал выше.
Никаких двойных трактовок моей позиции у Вас не возникает? Опечатки, орфографические неточности и ошибки не раздражают? Значит доктор на правильном пути, у Вас есть шанс!