У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
tattoo_ink
11 December 2020mobile
Раньше не было такой проблемы , выше человек писал про теплообменник забитый , вот у меня похожая проблема , патрубок от теплообменника к печке холодный , это выход как я понимаю , а второй же патрубок к печке горячий , мистика)
short_circuit
11 December 2020
видимо, высокое сопротивление жижи в этой ветви, вот вся жижа и идёт по байпасной короткой ветви
я вижу 2 варианта решения: либо придушить байпасную ветвь, либо помочь ветви печки, установив в эту ветвь эл-помпу
tattoo_ink
11 December 2020mobile
Понял , спасибо , я все же надеюсь решить эту проблему без вмешательства в заводской контур охлаждения , попробую продуть теплообменник.
short_circuit
11 December 2020
tattoo_inkна всякий случай: как я воевал с печкой
https://www.drive2.ru/l/8959432/
tattoo_ink
11 December 2020mobile
Спасибо , уже прочитано) как появилась проблема сразу на драйве начал искать , твою статью уже читал)
retunskijd
14 December 2020
я правильно понял, что суть сей доработки заключается в исключении из работы короткой ветки термостата?
может в шланг просто поставить заглушку? с виду будет сток. или передавить..
short_circuit
14 December 2020
retunskijd
абсолютно верно. Для пробы, можно попробовать сжать короткий шланг, что идёт от термостата на трубу, струбциной через деревяшки (чтобы не раздавить), и посмотреть за поведением печки.
если понравится, то можно отсоединить этот шланг от пластиковой трубы, туго запихать заглушку внутрь, и поставить шланг на место. Стоковый вид будет сохранён.
retunskijd
14 December 2020
а может есть смысл заузить сечение?
short_circuit
14 December 2020
я временно ставил краны, пытался играться соотношением потоков. В конечном итоге плюнул на всё, и пустил абсолютно всё через печку. Единственно, радиатор печки должен нормально прокачиваться, чтобы он отработал такой поток жижи. В неплохо бы, раз уж будет сливаться жижа, отсоединить от трубы и обратку печки, и проверить, как оно продувается. Если надо - отсоединить и от термостата и хорошенько прочистить химией и сильным потоком воды
retunskijd
15 December 2020
В прошлом году промывал печку помпой, грязи было мало. Залил новый антифриз. Греет не фонтан.
Попробую заглушить.
short_circuit
15 December 2020
для теста можно чем-нить сжать аккуратно короткий шланг. Если эффект будет - тогда уже думать, как сделать стационарно
retunskijd
17 December 2020
Зажал струбциной эту трубку и в салоне чуть не окалел. Думаю лучше уж помпочку ставить дополнительную.
short_circuit
17 December 2020
1
стало холоднее? может, это была обратка печки, а не короткий шланг от термостата?
retunskijd
18 December 2020
именно самый крайний шланг. я не смотрел куда он идет ибо темно на улице уже было. проверю
Посмотрел схему и думаю что все таки левый шланг надо душить
retunskijd
18 December 2020
У меня от термостата короткий патрубок это тот, что слева!!!
оказывается печку глушил...
short_circuit
18 December 2020
вот я и удивился. Судя по теме тут, и по драйву, попадается разное расположение 2х правых шлангов на пластиковой трубе над радиатором
вот по этой схеме я работал
но лучше всё-таки подёргать шланги, и убедиться визуально, какой шланг куда пошёл.
retunskijd
21 December 2020
У меня есть подогреватель Лунфей с помпой. Куда бы лучше его вкорячить?
short_circuit
21 December 2020
я бы поставил в линию от термостата до печки
retunskijd
22 December 2020
short_circuit:
|
я бы поставил в линию от термостата до печки |
это получается подача на печку?
short_circuit
22 December 2020
подача на печку идёт сзади термостата. См. мою схему со стрелками.
retunskijd
12 January 2021mobile
Эти манипуляции привели к выходу из строя термостата походу. Сегодня выгнал машину из гаража, проехал примерно 10км, а температура двигателя так и не поднялась до нормы. Температура -20. Совпадение?)))
short_circuit
12 January 2021
1
неисправность термостата диагностировать элементарно легко: пощупать верхний шланг радиатора. Если он греется медленно и печально - термостат открыт. Если остаётся ледяным вплоть до открытия термостата и сразу становится огнянным - термостат исправен
про температуру. У меня фактическую температуру кажут приборчики. Так вот, при -9гр сейчас за бортом, термостат открывается только в пробках и минут через 25-30 пути, и то, лишь потому, что салон прогрелся и я уменьшаю скорость вентилятора печки до единички. На 2-3-4ке термостат не открывается вааще, всё тепло жрёт печка. Это отлично видно по прибору, когда открывается термостат, холодная жижа из радиатора попадает в помпу и температура двигателя падает градусов на 10 сразу. Так что нет ничего удивительного в том, что при -20гр за бортом двигатель не может прогреться, всё его тепло сжирает печка, нагревая забортный воздух с его -20гр. Лично я прогреваю авто сигналкой с запуском, в этом режиме принудительно включается рециркуляция, так меньше расходуется тепла двигателя. Разумеется, ездить так нельзя: всё запотеет вмиг.
retunskijd
14 January 2021
вот и я щупал патрубок верхний, когда машину загнал в гараж, и он был горячий. Щас схожу в гараж протестирую заново
cepenyov
17 September 2021mobile
Что может быть,термостат новый,печка долго нагревается!
cepenyov
Забит радиатор печки. Как следствие через него идет мало жижи, выстывает быстро.
short_circuit
17 September 2021
печка работает мимо термостата, её работа от термостата никак не зависит. Причин несколько
1. во-первых, слишком низкая скорость движения жижи по печке. В зависимости от двигателя, лечится либо придушиванием байпаса, либо установкой эл-помпы
2. во-вторых, приборка кажет не фактическую температуру, а среднюю температуру в Африке прошлым летом. Это сделано специально, чтобы хозяин не ждал прогрев двигателя, а ехал почти сразу. Фактически, если вытащить реальные температуры, видно, что двигатель греется долго, фактическая температура ещё градусов 30 и печка еле-дрыщет, а стрелка уже давно стоит вертикально, типа, двигатель давно прогрелся
3. термостат открывается слишком рано. У кого зимы холодные, лучше установить термостат от американца на +92гр, а то и "доработать напильником" его до +95гр, как я это сделал у себя
cepenyov
17 September 2021mobile
-1
lexus38
А промывка помогает реально как ее хвалят?
А промывка помогает реально как ее хвалят?
MixaiL_Vladimir
17 September 2021
после работы климат контроля фф 1 не могу долго получить теплый воздух для обогрева салона...воздух начинает прогреваться медленно в течении долгого времени дней 4или5,но когда продавит,, в салоне ташкент, может быть холодный антифриз колом стоит?
foximilio
17 September 2021mobile
Промывка реально помогает
Шланги от стиралки и насос в данном случае был от вебасты,мыл подогретой водой с лимонкой можно и чем то другим,потом хорошо водой чистой прогнать, заняло часа2 где то
cepenyov
18 September 2021mobile
foximilio
Можете как то показать визуально?