У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
short_circuit
14 January 2019
OldCat68
но, прежде, чем ставить эл-помпу, я бы посоветовал разобраться с потоками жижи малого контура. Если увеличить % жижи, идущей через печку, эл-помпа не очень-то нужна. Она, скорее, для того, чтобы печка могла работать на заглушенном горячем двигателе.
short_circuit:
|
но, прежде, чем ставить эл-помпу, я бы посоветовал разобраться с потоками жижи малого контура. Если увеличить % жижи, идущей через печку, эл-помпа не очень-то нужна. Она, скорее, для того, чтобы печка могла работать на заглушенном горячем двигателе. |
я посмотрел ссылки на доп. помпы, меня смущает диаметр штуцеров, -16мм, а на сколько я понял на моём ФФ1 диаметр шлангов где то 18мм, это я взял из расчёта того что диаметр трубок на печке вообще 19мм!
трубка от термостата (стрелкой показан выход) идёт на расширительный бочек
short_circuit
14 January 2019
в описании - ошибка, фактически, диаметр штуцеров эл-помпы 18мм. У китайской, точно по крайней мере. А БОШ бывает и 16мм и 18мм.
по фоткам я не смог разобрать, куда пошёл шланг от корпуса термостата, что направлен вперёд авто
short_circuit
14 January 2019
то, что тонкий - отдушина к расш. баку - это разве не штатное?
short_circuit
14 January 2019
я не разбирался с "сантехникой" Дюратека
вот на схеме я подрисовал назначение штуцеров, если я правильно их понял. Если неверно, поправьте
осталось понять, куда должны идти 2 верхних штуцера.
и не видно, с чем соединён низ рас. бачка. На Зетеке он соединён со штуцером на радиаторе, а тут пошёл шланг куда-то назад.
TOLYA226
15 January 2019mobile
OldCat68
С патрубка стало понятно радиатор печки горячий, а про продувку воздуха теперь проверь???
TOLYA226
15 January 2019mobile
OldCat68 тут про термостат, заодно корпус посмотри ломается от времени.
Корпус термостата. (Р)
short_circuit:
|
то, что тонкий - отдушина к расш. баку - это разве не штатное? |
тот что ты пометил с вопросом-на радиатор идёт...
OldCat68
15 January 2019
short_circuit:
|
я не разбирался с "сантехникой" Дюратека вот на схеме я подрисовал назначение штуцеров, если я правильно их понял. Если неверно, поправьте
осталось понять, куда должны идти 2 верхних штуцера.
и не видно, с чем соединён низ рас. бачка. На Зетеке он соединён со штуцером на радиаторе, а тут пошёл шланг куда-то назад. |
два верхних как раз идут на радиатор печки выход и обратка,
TOLYA226:
|
С патрубка стало понятно радиатор печки горячий, а про продувку воздуха теперь проверь??? |
как проверить продувку воздуха???
и сразу отвечу на второе сообщение, помпу и корпус термостата я менял года полтора назад)))
short_circuit
15 January 2019
если оба шланга на радиатор печки горячие, то циркуляция жижи нормальная. Если при этом идёт холодный воздух с печки, то это означает проблемы с заслонкой "тепло-холод"
short_circuit
15 January 2019
хм. .посмотрел схему. Получается, что дальняя от нас секция корпуса с термостатом- это "вдох" помпы? очень и очень странно.. Получается, что термостат "нижний", и стоит на выходе радиатора?
почему-то я не могу найти в эл-кате схему системы охлаждения..
TOLYA226
16 January 2019mobile
На рокам 8 клапанов, термостат сама гильза в кипятке малого круга размещена, а тарелка термостата холодную ож из низа радиатора подпускае- пропускает. А на месте легко все понять, заводиш холодный движок после стоянки и начинаешь щупать шланги потоки по мере прогрева сразу определяются, печка на прямую в малый круг вставлена ближний к переду сосок это подача горячей на печку...
шурец
16 January 2019mobile
short_circuit:
|
например, в основном радиаторе. И сливаться при сливании жижи. А вот слить говно с радиатора печки - весьма проблематично. |
Основной радиатор ниже радиатора печки и скорость потока ож одинаковая в системе.
Что мешает грязи в основном радиаторе собираться?
short_circuit
16 January 2019
вот и замечательно было бы, если бы говно скапливалось в радиаторе двигателя: там оно внизу не мешает, и легко выйдет при сливе жижи через пробку радиатора.
а вот с радиатора печки говно хрен вычистишь
шурец
17 January 2019mobile
1
short_circuit
Не повторяй два раза. Ответь на вопрос
short_circuit
17 January 2019
ну, мешает, наверное, то, что радиатор открыт не всегда.
открыт не всегда поэтому и осадка нет, а радиатор печки открыт постоянно поэтому там все и оседает))
Ты думаешь, что говоришь?
Я конечно не очень спец в гидравлике)) но на сколько я сталкивался со всякими старыми вскрытыми агрегатами СО, накипь(грязь) везде равномерно оседает...правда в районе ДВС это может выявляться чуть в большей степени. Думаю, что изначально надо проблему решать при помощи заливки качественной жижи
(от хорошей водки голова не болит
)
вопрос у меня ко всем софокусникам ещё есть, кто в какой пробег печку менял на своих ФФхах??
2004 г.в.
Радиатор не менял.
Антифриз концентрат немецкий (не российский) оригинал. Менял один раз. Доп.установил фильтр где по-немногу собирается грязь. Пробег не помню, но, по-моему, больше влияет время.
short_circuit
17 January 2019
оседает она там, где скорость движения жижи минимальная. Поэтому она и засерает радиатор печки чуть ли не наглухо. Увеличить скорость движения жижи - и говно будет уносить потоком.
short_circuit
17 January 2019
OldCat68
у меня пробег в районе 160киломиль (наверняка ещё и скручен), радиатор я заменил в прошлый сезон. Мог и не менять, радиатор в около-идеальном состоянии снял. Разницы с новым никакой нету.
TOLYA226
17 January 2019mobile
1
Собственно наблюдение на даче воткнул поток воды в шланг печки второй патрубок снял сразу на слив, особого сопротивления не обнаружил особой мути на выходе не заметил , пролил литров 50-100 , лил не жалея напор 2-3 кгс.. получается особой грязи за 15 лет и не было или аварийные замены антифриза 4-5 раз помогают поддерживать всегда чистую систему ОЖ. Или то что фордец с детства у меня и лью относительно пригодный антифриз печку щадит. 2003 гр 305 там.
short_circuit
23 January 2019
заказал с разборки ТЭН для отопителя. По предварительным прикидкам, в печку его будет тяжко впихнуть, наверное, придётся делать автономную печку под сидушкой с кампутерными вентиляторами. Даже, если ничего не получится, 600р - не Бог весть какие деньги. В конторе, что на скриншоте, оно есть б/у только в Питере, заказал переброс в Москву, обещали завтра привезти..
А то больно уж долго греется двигатель и салон.. Сегодня было -18гр за бортом. При автозапуске ( принудительно включается: печка навсю, рециркуляция, подогрев стекла, попогрейки), за 20 минут тарахтения, температура воздуха в салоне прогрелась всего до +6гр (на высоте уровня приборки)
шурец
23 January 2019mobile
так ты печку на делай не на всю, а на 1 и как у тебя рецеркуляция сама включается?
short_circuit
23 January 2019
1
рециркуляция включается принудительно сигналкой, только после успешного запуска двигателя.
при рециркуляции, делать печку медленнее нет смысла: всё тепло остаётся в салоне, это не ледяной забортный воздух греть
короче, тут поиск как--то совсем криво работает, не смог найти свой отчёт. Даю ссылки на драйв:
про рециркуляцию:
https://www.drive2.ru/l/461807254245474682/про "зимний прогрев" на автозапуске:
https://www.drive2.ru/b/2550500/про запуск по мабиле
https://www.drive2.ru/b/2664339/
шурец
23 January 2019mobile
1
дачем ты отчеты даешь - никто не просил. Может у тебя салон дырявый? У меня за такое время в 20 мин. греется на холостых нормально. Без доп.фенов и танцев с бубном.
шурец
23 January 2019mobile
short_circuit
Кстати, у второго фокуса заслонка рециркуляции печки сама закрывается.