У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
цитата: |
из шапки, читал первым делом. Не нашёл ответы на вопросы |
трындабол
тройник - от слова три
цитата: |
короткий тройник поставили взамен длинной пластмасски |
что у тебя сейчас - отсюда не видно
цитата: |
ставил помпы на кучу машин |
ага, после твоих вопросов - верю на слово
short_circuit
8 February 2016
ладно. А по существу вопроса?
по существу ответил: в шапке темы если лень листать)
short_circuit:
|
проблема именно в том, что жижа плохо движется по радиатору. Проходное сечение радиатора просто огромно, его забить так, чтобы затруднить движение жижи - нереально вааще |
1. Каким образом было определено, что антифриз в системе движется плохо?
2. Забивается радиатор печки охлаждения. И забиваться может очень сильно и неравномерно. Например бывает, что на одну строну дет просто прохладный воздух.
з.ы Не стоит изобретать велосипед. Для начала стоит промыть систему и радиатор печки отдельно (можно без съема). Если радиатор печки забит, то никакая дополнительная помпа не поможет.
short_circuit
9 February 2016
Killercatцитата: |
Каким образом было определено, что антифриз в системе движется плохо? |
определил так: двигатель уже давным-давно прогрелся, а воздух из печки идёт холодный. Горячий воздух начинает идти только после заметной перегазовки, или минут через 15 после начала езды.
ну и шланги печки греются очень долго
цитата: |
2. Забивается радиатор печки охлаждения. И забиваться может очень сильно и неравномерно. Например бывает, что на одну строну дет просто прохладный воздух. з.ы Не стоит изобретать велосипед. Для начала стоит промыть систему и радиатор печки отдельно (можно без съема). Если радиатор печки забит, то никакая дополнительная помпа не поможет. |
ок, мысль понял, начну с промывки
цитата: |
ок, мысль понял, начну с промывки |
На форуме была тема про промывку без съема. Поищите. Промывают тиретом например. Иногда, увы, только замена.
short_circuitТЬфу ты, мы же в этой теме и сидим. В верху ссылки с фото.
short_circuit
9 February 2016
в шапке, прочитал первым делом
кстати, господа-товарищи, подскажите мне вот что:
тройник на фото, штатный или кАлхозный? вроде, тут должна быть длинная пластиковая труба?
хомуты и стяжки тут явно кАлхозные, вот я и подумал, что длинная пластиковая труба предыдущих хозяев замучила, и её ампутировали..
если я правильно понял, один из шлангов слева - обратка от печки, и жижа по этому стыку движется права налево, от обоих правых шлангов, во впуск помпы?
short_circuitТройник явный колхоз.
цитата: |
вот я и подумал, что длинная пластиковая труба предыдущих хозяев замучила |
Замучить она могла только одним, потечь.
short_circuit
9 February 2016
ок, спасибо
буду отсоединять щшланги сверху, и промывать
short_circuit
ты бы за температурой посмотрел как она себя ведет в моменты когда печка греет и когда нет
short_circuit
9 February 2016
смотрел. СтоИт, как влитая.
short_circuit
9 February 2016
перечитал ещё раз тему с начала до конца
походу дела, у кучи народа - одна и та же проблема: забивается наглухо радиатор печки
видимо, штатно, циркуляция жижи по радиатору печки, слабая, и радиатор по факту превращается в отстойник всего дерьма с системы охлаждения
что ещё больше меня укрепляет в мысли, что, помимо чистки радиатора химией, надо ставить дополнительную помпу.
short_circuit:
|
смотрел. СтоИт, как влитая. |
она постоянно так стоит
в тестовом режиме смотри - по цифрам
short_circuit
9 February 2016
ок, подцеплю ELM329, посмотрю
short_circuit
Знаешь, что такое тестовый режим?
это то, что позволит тебе наблюдать за температурой, например, без елээма.
Поиском пройдись по форуму - тема есть
focus3d
10 February 2016mobile
short_circuit
я тебе один умный весЧь повторю выше упомянутый- у меня с покупки авто фф1-2.0акпп(если интересно) печка дула ну разве ночью летом при +23 погретца можно было, со временем я решил промыть на месте как в шапке описано,результат порадовал стало тепло ,говна много было! Ну греть то стало ,хоть и не ташкент. На этом успокоился , через год примерно дал я джазу своему Федоту и у меня разорвало шланг подачи на печку,опять забился (ну волей не волей навернулся акп и когда я все разбирал решил и радиатор снять) ,вот тогда я его промыл! Вначале напором воды(с крана почти кипяток) туда сюда (сначала зажать шланг и резко подать напор) потом залил в него (крот,санокс,Доместос ) все вместе и переворачивал его каждые 10-15 мин на протяжение 1.5-2 часа,затем снова напор воды ,трес полоскал и вымывал говНиЩЕ (его там больше чем пропускная способность радиатора,поверь) и эту процедуру я провел раз 5-7 пока от туда не пошла" родниковая вода" , и теперь выражение Ташкент курит нервно в сторонке.(руку напротив дефлекторов долго неудержиш . Я к чему эт все тебе ,хочешь чтобы было как то так ,снимай и мой ,не хочешь мыть ставь новый, но 100% результата на месте не добьешься,(это для тех у кого он тока слегка под забит или для профилактики . А насчет помпы ,эт ты загнул ,а на машине интересно для чего помпа? То-то ,мотор крутить надо и ничего нигде не забьется , штатная помпа как я указал разорвала шланг подачи ож к радиатору отопителя
short_circuit
10 February 2016
хм.. да нету в этом особой необходимости его сильно крутить.. 2,0 тянет хорошо чуть ли не с холостого хода.. За время владения авто (с ноября), мне крутить мотор до 3,5к приходилось всего раза 3-4..
про снятие или замену радиатора.. Да я бы не против и новый купить, не-оригиналы стоят в принципе терпимо, чуть более 2к, но уж больно геморойно он снимается..
попробую для начала на месте помыть кислотой
если радиатор печки работает отстойником всей системы охлаждения, когда не крутить мотор - это явная конструктивная недоработка. Прямо впору фильтр ставить в его цепи, чтобы дерьмо в ём оседало..
short_circuit
10 February 2016
-2
что касается помпы, штатной и лепездрической..
шататная помпа - для охлаждения дрыгателя. С этой задачей она справляется. А вот с гонянием жижи по радиатору печки, судя по всему - не очень. Видимо, из-за конструктивных просчётов, скорость движения жижи по радиатору печки, низкая. И он, будучи расположенным в самой низкой точке системы, превращается в отстойник всякого говна.
электрические помпы я ставил на кучу машин. Всегда - неизменно положительный результат.
странно, что до сих пор на фокус не поставил
short_circuit
10 February 2016
фикус у меня только с ноября. Но помпа уже заказана, Ыкзыст бьёт себя пяткой в грудь, и говорит, что уже сегодня будет
ну а если кто сомневается в моей способности к кАлхозингу, велкам:
альбом "Авто" на фотопомойке
в исправном фокусе печка греет без доп.колхоза!
short_circuit
10 February 2016
вот я и обсуждаю, как бы её в исправное состояние привести
и в дальнейшем, не допустить загаживания..
focus3d
10 February 2016mobile
short_circuit:
|
вот я и обсуждаю, как бы её в исправное состояние привести и в дальнейшем, не допустить загаживания.. |
так про мой всю систему ОЖ ! И не лей воду и чаще меняй ож и усе! Кто тебе мешает? Нет же ,надо вкорячить приблуду и пусть она все говнище гонит в блок и т.д.
focus3d
10 February 2016mobile
1
short_circuit:
|
фикус у меня только с ноября. Но помпа уже заказана, Ыкзыст бьёт себя пяткой в грудь, и говорит, что уже сегодня будет
ну а если кто сомневается в моей способности к кАлхозингу, велкам:
альбом "Авто" на фотопомойке |
да какие уж тут сомнения!