Собственно, отголоски темы ужЕ звучали в других топиках, но выбора, кроме
Lokari > nova-service.ru , как я понял, нет. У
них > nova.ru , в свою очередь, тоже все сметено ураганом. Прошу делиться опытом, кто столкнулся с проблемой необходимости замены штатных "валенок".
Фотка с креплением пластикового подкрылка к валенку (правый подкрылок - справа пассажирская дверь):
Второй подкрылок удалось посадить на все штырки (в том числе и на тот, на который не удалось посадить первый):
Это подкрылки фирмы Нова, про которую ты говорил?
Только сзади?
МishaL:
|
Это подкрылки фирмы Нова, про которую ты говорил? Только сзади? |
Да, это Новлайновские пластиковые подкрылки - ставятся назад (а вперед и не имеет смысл ставить - там и так пластик) поверх штатных "валенок". У меня рестайл - так что могу подтвердить, что и на рестайл они нормально устанавливаются
Опыт, конечно, играет немаловажную роль - второй подкрылок я поставил в 3 раза быстрее, чем 1-ый...
На всякий случай, исходя из своего опыта по установке, хочу дать несколько рекомендаций (возможно кому-нибудь будет интересно):
1) Для установки подкрылков надо снимать брызговики. А брызговики прикручены шурупами под шестигранную отвертку (четырехгранной не открутить) - или не отвертку, не знаю уж что там у них такое шестигранное. Так что надо позаботиться о том, чтобы были под рукой инструменты с помощью которых можно было бы снять брызговик.
2) При откручивании клипс крепления иногда возникает ситуация, что она начинает прокручиваться. В таком случае надо ее оттягивать на себя, вставив в промежуток между ней и валенком, например, отвертку.
3) При установке подкрылка сначала его лучше посадить на 3 крепления, которые расположены около амортизатора, потом на крепление около пассажирской двери, а затем - на оставшееся крепление.
Гляжу большинство ставят пластик поверх валенок! Валенок напоминает, что-то такое текстильное... Он же впитывает в себя влагу, собирает ее. Думаю, что при езде в сырую погоду вода доберется и до валенков, спрятанных под пластиком. Вентиляция под платиком херовая... Все будет там преть, гнить и еще раз преть... Оно вам надо? По мне лучше снять валенок и поставить пластик!? Поправьте меня, если я не прав...
)
А через нет можно заказать данные подкрылки???
есиче, нужны не хетч рестайл...
botva:
|
Гляжу большинство ставят пластик поверх валенок! Валенок напоминает, что-то такое текстильное... Он же впитывает в себя влагу, собирает ее. Думаю, что при езде в сырую погоду вода доберется и до валенков, спрятанных под пластиком. Вентиляция под платиком херовая... Все будет там преть, гнить и еще раз преть... Оно вам надо?
По мне лучше снять валенок и поставить пластик!? Поправьте меня, если я не прав... ) |
В принципе согласен: опасность того, что вода попадет между пластиковым подкрылком и валенком есть. Но, во-первых, при установке пластикового подкрылка надо прикладывать значительное усилие - тогда он встанет достаточно плотно с валенком. Во-вторых, при желании можно покрыть поверхность валенка битумно-каучуковой мастикой (про нее писал выше
Юрьич) - перед установкой пластика.
Если снять валенок, то возникает 3 момента:
1) Пострадает шумоизоляция;
2) Отверстия в пластике достаточно большие - гораздо больше диаметра штырьков, клипсы эти отверстия не перекрывают полностью - получается, что без валенка грязь будет лететь через зазоры уже напрямую полость под крылом - а там (я снимал валенки) уже практически "голый" металл (разве что покрытый лишь грунтовкой);
3) Пропадает возможность закрепить край подкрылка (я описывал выше) с валенком. Кроме того, там (под крылом - за пассажирской дверью) возникает область, открытая для грязи - через которую грязь опять-таки будет попадать прямо на металл под крыло.
kosmass:
|
А через нет можно заказать данные подкрылки???
есиче, нужны не хетч рестайл... |
Лучше, возможно, взять у дилера - через экзист была цена за комплект 3600, а я у дилера взял за 2500. Код в экзисте был 1473309
randall:
|
не знаю уж что там у них такое шестигранное. |
Там НЕ шестигранник, а ТОРКС (типа звёздочки).
Обычным шестигранником будешь портить шлицы.
цитата: |
2) Отверстия в пластике достаточно большие - гораздо больше диаметра штырьков, клипсы эти отверстия не перекрывают полностью - получается, что без валенка грязь будет лететь через зазоры уже напрямую полость под крылом - а там (я снимал валенки) уже практически "голый" металл (разве что покрытый лишь грунтовкой); |
А клипсы надежно фиксируют пластик? Какие-то они свиду хилые...
Не отвалится пластик от тряски, под собственным весом! Удержат его родные клипсы? Валенок небось легкий... Он и на соплях удержится, а когда пластик прикрутишь... Выдерживают клипсы такую нагрузку?
botva:
|
А клипсы надежно фиксируют пластик? Какие-то они свиду хилые... Не отвалится пластик от тряски, под собственным весом! Удержат его родные клипсы? Валенок небось легкий... Он и на соплях удержится, а когда пластик прикрутишь... Выдерживают клипсы такую нагрузку? |
Да, надежно
Пластиковые подкрылки, кстати, ненамного тяжелее валенок - они же достаточно тонкие. И клипсы нормальные - достаточно крепкие. Снимаются, конечно, не очень легко, зато одеваются быстро
цитата: |
Снимаются, конечно, не очень легко |
С помощью "какой матери" снять их можно?
цитата (sergey M @ Сегодня в 00:29) |
цитата: | Снимаются, конечно, не очень легко |
С помощью "какой матери" снять их можно? |
Да, в принципе, можно с помощью рук и отвертки (я описывал процесс выше). Отвертка вставляется между клипсой и подкрылком, клипсу надо вращать как обычную гайку (и при этом тянуть на себя с помощью отвертки). Так-то ничего сложного, просто надо приноровиться...
sergey M
Я снимал эти клипсы скручивая как гайки,как писал уже уважаемый randall
Ставить же лучше с помошью трубчатого ключа D-12-14,нажимая его торцом на клипсу,получается очень плотно и крепко.
А про нештатные передние никто ничего не скажет?Штатные ведь жутко хрупкие (по крайней мере у меня на немце Титаниуме)А платить за оригинал около 1800р за штуку несерьезно (Я не москвич).
Андрей71:
|
А про нештатные передние никто ничего не скажет?Штатные ведь жутко хрупкие (по крайней мере у меня на немце Титаниуме)А платить за оригинал около 1800р за штуку несерьезно (Я не москвич). |
А у Вас передний подкрылок чтоли треснул? Ни разу про такие случаи не слышал... Кстати, 1800 - это еще нормально, вон в экзисте аж за 2100 цена...
Да зацепил,видно, выступом упереднего колеса-он и отломился,а вместе с ним и часть подкрылка.Материал,как кто-то писал,весьма похож на грампластинку-при -5 колется так же.А 1800 за него Вы считаете нормально-он же опять также лопнет.Были бы передние как задние-валенками-и то я был бы более счастлив.
Значит на вагон подойдут только универ-кие подкрылки?
nazarach:
|
Значит на вагон подойдут только универ-кие подкрылки? |
Вы имеете ввиду передние или задние?
Андрей71Я задние подкрылки нашел за 400 руб за обе штуки , думаю что передние должны стоить не дороже
DickSand:
|
Андрей71 Я задние подкрылки нашел за 400 руб за обе штуки , думаю что передние должны стоить не дороже |
Интересно. Тогда скажите, пожалуйста, производителя, из какого они материала - насколько он эластичный, крепкий, как они встали - плотно, без зазоров или наоборот. Просто цена в 400 рублей за 2 штуки - это очень хороший вариант... Да даже, если бы такая цена была за 1 штуку - и то было бы очень хорошо.
randallК сожалению по качеству материала и по тому как встали ответить не могу, так как я их еще не ставил и планирую это делать в более теплое время года
, по производителю- продавец сказал что делают их у нас в Питере , название завода я не уточнял , если Вас интересует как они выглядят готов сделать их фото и выложить тут.
DickSand:
|
randall К сожалению по качеству материала и по тому как встали ответить не могу... |
Благодарю за фото!
По внешнему виду, правда, сложно что-либо сказать, но выглядят, вроде бы, не сильно хуже новлайновских, которые стоят 2500. Единственно, что смущает - отсутствуют отверстия под штатные крепления...
randallОтверстий действительно нет , и марки производителя тоже нет
, сверху выдавлен значок форда
Народ, тут вот пишут про новолайновские подкрылки за 2500 или вот фото выложили ещё более дешовых подкрылков. Я вот только что в экзисте смотрел - 3564 руб! у Under'а - 3510 за штуку!!! Что за цены то такие за два куска пластика! Где можно взять подкрылки по ценам которые я вот тут на форуме вижу, новолайновские, например??
DickSand:
|
Андрей71 Я задние подкрылки нашел за 400 руб за обе штуки , думаю что передние должны стоить не дороже |
Да я то же так думаю, но не дураки же форумчане,покупающие оригинал на перед по 2000р за штуку.
Moonwalker
19 January 2009
nikostanova.ru
P.S.
сам хочу купить, тока жаба все еще душит стока денег за 2 куска пластика
DickSand:
|
randall Отверстий действительно нет , и марки производителя тоже нет , сверху выдавлен значок форда |
Отверстия для крепления вероятней всего придётся делать по месту,крепёжные штыри ведь не удалишь.
Цена более чем адекватная двум кускам пластика,просто фирма "Нова" в Москве пользуясь правами монополиста задрала цену,сам брал у них себе на два авто и брату.Вещь очень нужная,Питерцам с такой ценой спрос обеспечен.
nikosta:
|
Народ, тут вот пишут про новолайновские подкрылки за 2500 или вот фото выложили ещё более дешовых подкрылков. Я вот только что в экзисте смотрел - 3564 руб! у Under'а - 3510 за штуку!!! Что за цены то такие за два куска пластика! Где можно взять подкрылки по ценам которые я вот тут на форуме вижу, новолайновские, например?? |
Я за 2500 брал у оф. дилера (ФЦЗ, Екатеринбург). Но нашел я их не сходу. У нас в городе всего 4 салона. Позвонил в первый - говорят: легко продадим за 2504, но за штуку; во втором салоне предложили за 3700; в магазине "Фокус" за 3600; только у третьего дилера (в четвертом по счету месте) нашел за 2500. Кстати, сейчас в экзисте глянул - аж 4 631,18р. Ужас...
Андрей71
Нет конечно, но с передом сложнее -реже видимо меняют , к тому же он пластиковый и так в отличии от задних, поэтому видимо и отливают тока задние. Юрьич
Я думаю валенки снять и по их отверстиям просверлить. Цены конечно просто жесть , я когда искал тоже были только новолайновские у дилеров , а эти нашел абсолютно случайно , единственное сейчас конечно сложно судить как они встанут и встанут ли вообще , буду ближе к лету пробовать .