Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Tio Pepe
11 July 2009


Shtrossel
Помнится на ТАЗы раньше комплект принудительного электро-наддува продавали(моторчик от печки там основным агрегатом был ), шляпа полная
avatar
VIKMIR
12 July 2009


http://s60.radikal.ru/i170/0907/4a/50ed82aaa1ea.jpg
Это всем известный электромагнитный клапан. А вот как он работает к сожалению я не знаю. Только в общих чертах. Ребята у меня вопрос. Подскажите какие трубки за что отвечают. Если можно по подробнее. Просто есть пара идей. А недостаток знаний всё портит.
avatar
- 147 -
13 July 2009

1

VIKMIR
Вить, там же всё просто:
- вакуумный шланг
- шланг с давлением
- шланг, управляющий актуатором

Соленоид перераспределяет давление между 2-мя шлангами, а результирующее идёт на актуатор, открывая-закрывая его.
Если мутить с клапаном, нужно лезть в мозги, которые очень умные и будут всё обрубать, если что-то не так.
avatar
VIKMIR
13 July 2009


- 147 -
Андрей, а можешь изобразить на фото куда какой шланг подходит. У меня с этим путаница.
avatar
- 147 -
13 July 2009

1

12226c - один на вход компрессора, другой - на выход.
Третий шланг - на актуатор.
posted image
avatar
- 147 -
12 August 2009


Продолжаем серию нещадных экспериментов с СТ.

Заменил я себе турбину на типа "продвинутый сток" с крыльчатками от К06. Покатался пару недель...

Надо сказать, очень интересная вещица Машина полностью преображается Совершенно иные реакции на газ и распределение ускорения по оборотам.
Машина постоянно провоцирует держать обороты на 4-7 тыс. и ооочень легко раскручивается.
Пик момента на 4500 и в этот момент мои ипонские "слики" начинают шлифовать асфальт практически на любой передаче.

До 5500 дует 1.2, потом снижается до 1 (на очень горячем кулере до 0.9) и до 7000...
avatar
kvint23
12 August 2009


- 147 -
скока такая стоит?
avatar
Bris
12 August 2009


- 147 -
коллектор тоже поменял или прямо на родной турбине умельцы меняют крыльчатку? каков бюджет?

график того что получается есть где-нибудь?
avatar
- 147 -
12 August 2009


Bris
Просто заменены внутренности стоковой турбины: шток, подшипники, крыльчатки и актуатор. Графики - в моём топике выше, примерно такие.
С бюджетом не скажу - мне всё делали Грэхэмы, так сказать, в виде тест-драйва для ффклуба

Так что вэлкам - кому интересно, отписывайтесь, покатаемся
avatar
kvint23
12 August 2009


- 147 -
ты им турбину туда отправлял?
avatar
Bris
13 August 2009


- 147 -
про турбину непонятно, ты им свою отправил, а они тебе сразу сделанную или ты ждал?
если сделали тестдрайв значит планируют поставить на поток... надо пробить бюджет, тема-то интересная.

а как с обеднением решается вопрос, ты какую прошивку залил?
avatar
Shtrossel
13 August 2009


а кто-нибудь баловался на штатной турбе настройкой вестгета?
avatar
mmmike
13 August 2009


дада, интересует вопрос с прощивкой, что лить-то под такой сетап если все сток )
avatar
- 147 -
13 August 2009


Bris
mmmike
Прошивка, естественно, специальная, но подойдёт и TurboB от Дримов... Турбину на полный сток ставить бессмысленно.

Мне прислали уже готовый агрегат, а свой я им после отправил.
avatar
Shtrossel
13 August 2009


VIKMIR
а нельзя поставить на сток турбу 2871? какие минусы и плюсы? тк 420 лс это для меня многовато, а вот 350 самое то!!
avatar
Uvex
13 August 2009


- 147 -
А когда планируются замеры на стенде и на трассе в тушино или на горе?
Eclipse_SEver
19 August 2009


Были проблеммы с бустом у друга на СТ, сначала нашли 1 причину, выдувало воздух из под проклодки выпускного колектора, поменяли ее и всеравно не дует и тут я вижу что у вас на турбине актуатор регулируемый, покрутили его до макс и вуаля тачка начинает дуть 1,2кг но так как мозги не шитые, то начинается фулкат с 4000оборотов, выставляем 1кг и едет отлично!
всем эксперементировать не советую!
avatar
Zubilist
19 August 2009


Eclipse_SEver
это показывает 1.2, а по факту ведь может и больше? или нет?
Eclipse_SEver
20 August 2009


Zubilist
по факту все может быть, так как у меня нету логера точное показание сказать не могу! если поставить прибор бусто то можно проверить точно!
но 1,2 ставить опасно для стока! тачка проживет не долго!
avatar
Vladimir-Brr
3 October 2009


парни, а подскажите, есть ли где то графики или таблички как раздувается штатная турба?
На какой передаче и с каких оборотов какое давление дует?
avatar
acid_mikhalych
3 October 2009


у меня кстать глючило когда э\м клапан- тачка перла адово просто..даже на race+ не припомнится чтоб перла так.дуло максимум практически с 3тыс и до упора..на 1-2 передачах даже в сухую погоду невозможно было ездить.. но зато динамика на 3-5 передачах просто мясаа поменял клапан,ибо глючило с недунием постоянно и машина плавнее чтоли стала.. вот думаю чему благодаря так происходило.
И сейчас странная весч после той поломки осталась,хотя клапан новый.. на 3.5 тыс резкий пинок и немного затухание по моще..ездить не мешает,но раньше не было такого.если тапок в пол-то скачок этот не столь явный.
Как то так..
avatar
Turbo-S
3 October 2009


А можно ли поставить вторую штатную турбину? Что то вроде Bi-tubo как на Audi
avatar
Zubilist
3 October 2009


Turbo-S
а смысл?? в общем нельзя... можно только твин-скрольную турбу вкорячить... что значительно ускорит скорость раскрутки
avatar
Yaro
3 October 2009


Turbo-S

можно все сделать...только вопрос зачем
avatar
Turbo-S
3 October 2009


Yaro

Одна работает на низких оборатах, а другая на высоких...как у ауди
Севастьянов Андрей
7 October 2009


А как Вы себе трудоемкость данного процесса рассматриваете при изготовлении 1-2 х комплектов...
дешевле будет пойти и купить АУДИ с такой системой, чем её под капот Форда запихнуть.
avatar
Yaro
7 October 2009


Turbo-S

Да не вопрос, можно и компрессор прикрутить, и сделать группу Б из форда, тока вопрос ЗАЧЕМ оно нужно !
avatar
OlegSSS
12 October 2009


avatar
Sensay:

если температура воздуха очень низкая, проверните двигатель перед запуском, не заводя его, а затем заведите

это как интересно?
avatar
Sensay
12 October 2009


avatar
OlegSSS:

это как интересно?

Тоже заметил это в статье, но убирать не стал. По идее это возможно, если нажать газ до упора. Двиг должен крутиться вхолостую, в режиме продувки. Хотя не уверен, что на СТ есть такой режим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up