Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Равновесие
9 January 2013


systemroot
Абсолютно верное решение)
Bandit220
Я лишь констатирую факт. Не едет-факт) Понятно, что нужно минимум ФБО, чтобы ставить гибрид)
Второй-тот, кому ты свой продал. У него сразу задымила...
avatar
Bandit220
9 January 2013


Равновесие
Андрюха, так он даже программу не покупал, и тоже катал на сток форсах без впуска и куллера!!! У меня не понятно, почему не поехала, а у остальных есть явная проблема, которую можно решить!!!
avatar
2Glory
9 January 2013


systemroot
Равновесие
А есть ли смысл ставить что- то большее, чем гибрид? И вообще какие варианты?
Не станет машина жестким корчем для кивы? Мне вот очень нравится эластичность НАШЕЙ турбы, побольше бы чуть запас мощности и ничего больше не надо
avatar
systemroot
9 January 2013


2Glory
смысл есть но сток блок и гибрид то струдом преварит
поэтому надо уже блок от RS а там и эластичность будет на порядок выше и удовольствия и плавности и т.д.
но тут стоит подумать может проще купить RS
avatar
justbusiness
9 January 2013


jonenos3
Для того, чтобы гибрид ехал очень быстро нужно:
Выхлоп полный, форсы от фокуса РС, Впуск, интеркулер, СОФТ! Будет ехать на уровне фокуса РС с пирогами и не самой лютой программой.
Loco23
9 January 2013


justbusiness, ты вроде вообще писал, что дримовский СТ оказался быстрее какого-то 450 сильного РС?
avatar
justbusiness
9 January 2013


Loco23
Оказался быстрее, чем коллинс cp400. 450 сил на сток турбе рс снять очень сложно.
Loco23
9 January 2013


Ну все равно получается не кисло
Лошади не одинаковые, походу
avatar
systemroot
9 January 2013


Loco23
лошади только на максималку влияют
для разгона распределение момента важнее
avatar
Predator10
9 January 2013


Loco23
Не забываем, что RS тяжелее примерно на центнер и с аэродинамикой у него хуже.
Loco23
9 January 2013


Predator10, не знал, что тяжелее
avatar
justbusiness
9 January 2013


Loco23
Я и Саша CCCB воочию тестировали гибрид от дримов в Англии - это все валит очень не кисло. Спулится резко, напористо и везет до отсечки. Плюсом сохраняется отличная эластичность и моментальная "раздувка"
avatar
Равновесие
9 January 2013


Predator10
RS тяжелее на 38 кг.
avatar
Predator10
9 January 2013


Равновесие
RS - 1468кг, 3-хдв. ST 1392кг, разница 76кг, не 100, конечно, но и не 38.
avatar
-Jenya-
9 January 2013


Predator10

цитата:
RS - 1468кг


во блин! может у меня РС?!! или техпаспорт от РС?
avatar
Равновесие
9 January 2013


Predator10
Мой весил 1431))
avatar
Predator10
9 January 2013

1

Равновесие
так тож 5 дверей, 3 двери легче немного.
Loco23
12 January 2013


Наткнулся тут на апгрейд от PumaBuild (это не одно и то же с PumaSpeed?) - http://pumabuild.com/pumacat/product_info.php?c...id=1138
Они что его на стандартный блок предлагают поставить? Пишут даже что есть у них демокар PB400, на котором можно проверить такой кит, только нигде его описания не нашел.
avatar
Muller
13 January 2013

-1

Одноклубники доброго всем времени суток...Я вот тут тему мониторил ну и исходя из вашего диалога понял что ... биг турбо and сток гильзы блока понятие слабо совместимое которое может пукнуть поршнями в выпускной коллектор мягко говоря ... javascript:emoticon(':down:') Сразу оговорюсь мой СТ полный сток и таковым является три года нашей совместной жизни ... Так вот из всего сдесь написанного я понял одно что с пумовким гибридом который 350 л/с обещает, заморочки возникают с доп модами в виде маслокулера и с вопросом открытым ...а каков ресурс??? Про Гаретт 30 я вообще молчу ...И вот вопрос в чем ... Я вот хочу надежный ...повторяю надежный автомобиль в диапазоне 300-350 лошадей и поюзав по сайтам понял что можно купить блок в раионе 30-50К рублей ...Так вот вопрос какова будет цена гильзовки этого чуда Дартоновскими гильзами и вообще кто это делает??? Неужели только буржуи??? На пумаспид видел шорт блок но как с доставкой не пойму пробую смотреть там с доставкой вообще космос какой то получается...Ребята из Москвы вы же у нас впереди России всей а может даже и мираjavascript:emoticon(':D') объясните провинциалу че к чему
Loco23
13 January 2013


Muller, походу проще купить блок от RS. А где это блок от ST по 30к продают? Может там и от RS будет не дорого?
avatar
Muller
13 January 2013


Ну я вообще от вольво смотрел B5254T на авито есть несколько вариантов с разборок взять
romkaff2
13 January 2013


Muller
Так может и не стоит так заморачиваться: впуск выпуск кулер чип модС =~300-310 лс... Ну маслокулер еще лишним не будет. На повседнев не вопрос и очень надежно... В районе 100тыс за бу на все затраты... Приналичии всего собирается за 2 дня...
avatar
systemroot
13 January 2013

1

avatar
Muller:

повторяю надежный автомобиль в диапазоне 300-350 лошадей

Впуск дрим выпуск дрим кулер радтек + гибрид от дримов и чип TurboX + внешний маслокулер и ворсунки от RS
avatar
Ford_Omsk
13 January 2013


Muller
Надёжность и тюнинг это вообще два несовместимых понятия.Сегодня ты захотел гибридину и 350 л.с., а завтра какой нибудь 60й гарет и 1000 л.с и опять же он должен быть надёжным.
Зачем тюнить авто и говорить о надёжности. самый Надежный вариант это СТОК.а там где выше лошадок чем сток выросла нагрузка и на другие элементы авто такие как коробка,привода да и т.д.Тебе же не проста нужны 350 пони а для валива(хоть и редкого может быть),опять получается тавтология .
Ну а если с минимальными потерями для надежности то тут systemroot`а совет прям в цвет!
avatar
systemroot
13 January 2013


Ford_Omsk
ты не прав нафига нужен тюнинг если он ненадежен?
у меня надежные 300 лошадок я уверен что ресурс не меньше стока разве это не хорошо ?
avatar
Ford_Omsk
13 January 2013

1

systemroot
Да хорошо то оно так .Но вопрос та принципиальный был.Смотри тебе надо 300 коней а не 226.Зачем!?Сток и так едет для города более чем,обогнать и проскочить в экстр. ситуации и так хватит уж вполне.
Так вот и вывод эти дополнительные кони нужны чтобы сильнее валило в гонках,перед друзьми,телку катануть с ветром в ж...ну и т.д.Продолжая вывод-чем сильнее ты нажимаешь газ тем больше денег вываливается из кармана на ремонт.
Если бы он безпокоился о надежности при спокойной езде то это да можно и на лимите в 400+ на 30ке гонять и не париться ,а тут вывод напросился сам собой!
Лошади нужны для валива,а валиво не равно надёжность 100%!!!
avatar
Muller
13 January 2013


Ford_Omsk
И я пожалуй тоже с тобой не соглашусь ...нафига действительно тюнинг если он не надёжен ...ведь само понятие тюнинг это улучшение заводских характеристик...ну а про 1000 л.с я вообще не пойму по мне так разумный предел СТ это не более 350 л.с. а дальше это на любителя, по мне так всё что дальше это гемор ...много денег и неминуемая потеря ресурса и вообще как это такое переднеприводное чудо у которого мотор зафорсирован допустим до 500 л.с. двигается в пробке...на мой взгляд вообще не очень ...не уверен я лично что элластичность мотора как у стока ну или разумно прокаченного СТ...Да и вообще СТ да и РС это не гонки ...в полне достойные комфортные городские авто но никак не драги ...а если нужен драг 1000 л.с. то это скорее GT-R а не фокус да и бюджет там вообще страшно подумать. И я вот думаю что 300-350 л.с. вполне адекватно и комфортно и ресурсно и по ценнику приемлимо...но это мое субъективное мнение конечно
avatar
systemroot
13 January 2013

4

avatar
Ford_Omsk:

Лошади нужны для валива,а валиво не равно надёжность 100%!!!

я тюнился не для лошадок а для момента в этом вся прелесть турбо мотора и нужен мне тюнинг что бы кататься по городу и мне нравится
сток в городе не едет вообще прежде чем писать что он едет надо поездить на не стоке а уж только потом писать громкие слова ни очем
avatar
Ford_Omsk
13 January 2013

-2

avatar
systemroot:

я тюнился не для лошадок а для момента в этом вся прелесть турбо мотора и нужен мне тюнинг что бы кататься по городу и мне нравится
сток в городе не едет в

Ну да едешь ты такой в городе с бесконечными пробками достаточно огромном как у тебя,и думаешь где бы мне свои протюниные 450 н.м. использовать, толи по обочине где нет пробки толи черт его знает.вот тебе и для города.Бред.

systemroot
Muller
Слово надежность была мною описана с другой стороны,а не так как вы подумали что мол прикрутил ты всю эту "бяку" и вот тебе ненадёжно. Кто сказал та что это всё ненадёжно!Надёжно зависит не от этих девайсов уже ,а от того как ты их эксплуатируешь.
З.Ы. Читайте первый ответ повнимательнее там всё было описано!
З.Ы.Ы.Предлагаю закрыть безсмысленный ФЛУД !
avatar
systemroot
13 January 2013


avatar
Ford_Omsk:

н.м. использовать, толи по обочине где нет пробки толи черт его знает.вот тебе и для города.Бред.

меня вполне устраивает едете быстро и на малых оборотах что еще надо ? мне комфортно!
поверь мощьности много не бывает если не ездил на тюненых никогда то и не понять тебе что это такое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up