КомбинатоRПрости не могу!!!
Это не мой контакт, я всего им воспользовалась!
[QUOTE]сказали, что так красят на заводе и оно так и было...
Про то, что так красят на заводе - полный бред!
По-крайней мере у меня все было гладенько, и это абсолютно точно, так как все лето машину мыл сам, а заметил это дело как раз после ремонта, когда 2 часа отмывал салон от белого налета и само авто!
BigManchik
27 December 2006
КомбинатоR
А у вас всегда на холодном двигателе был непонятный шум? или изредка? При каких температурах за бортом он проявлялся? Спрашиваю потому, как сегодня заметил при температуре на улице +4-5 завелась без шума, а стоит только опуститься градуснику до 0 и ниже - идет шум.
З.Ы. Даже теперь не знаю, если завтра такая же погода будет как в сервисе свои проблемы им показывать и доказывать, что я слышу хорошо, не пью и мне не мерещится ничего...эх
BigManchik
27 December 2006
КомбинатоR
И еще...А разве вам на сервисе не выдали акт о выполненных работах? Там должно быть четко перечислено: что менялось, доливалось, довставлялось... или я чего то таки недопонимаю? Акт ентот разве не документ?
КомбинатоR
28 December 2006
цитата: |
Про то, что так красят на заводе - полный бред! |
не знаю какой там бред, могу сказать одно граница между гладью и шершавостью очень четкая и ровная - ровно капот целиком и крыло до места перелома (неважно какого) типа на эксплуатационное происхождение не тянет)
цитата: |
КомбинатоR А у вас всегда на холодном двигателе был непонятный шум? или изредка? При каких температурах за бортом он проявлялся? Спрашиваю потому, как сегодня заметил при температуре на улице +4-5 завелась без шума, а стоит только опуститься градуснику до 0 и ниже - идет шум. |
у меня трабл появился осенью - когда дневная темепература была не выше 10-15 градусов тепла) была четкая зависимость - чем холоднее температура - тем звук громче и дольше не проходил - оно и понятно - при низкой температуре воздуха двигло больше остывало) кстати подозреваю, что если бы было +25 - шум тоже себя проявил бы)
если при температуре +4 градуса шума нет - я бы не заморачивался)
КомбинатоR
28 December 2006
цитата: |
КомбинатоR И еще...А разве вам на сервисе не выдали акт о выполненных работах? Там должно быть четко перечислено: что менялось, доливалось, довставлялось... или я чего то таки недопонимаю? Акт ентот разве не документ? |
в том то и дело, что в Аларме мне ничего не дали - ни акта, ни наряда на работу) да они помойму это и не оформляли) я по крайне мере этого не видел) может у них банков просто нет
а чем в сервисной книжке не нравится???
BigManchik
28 December 2006
цитата: |
у меня трабл появился осенью - когда дневная темепература была не выше 10-15 градусов тепла) была четкая зависимость - чем холоднее температура - тем звук громче и дольше не проходил - оно и понятно - при низкой температуре воздуха двигло больше остывало) кстати подозреваю, что если бы было +25 - шум тоже себя проявил бы) если при температуре +4 градуса шума нет - я бы не заморачивался) |
да похоже у меня чето другое, да и шум имеет не такой характер, как у вас и он не постоянно как бы шумит, а такое очучение, что ремень бьет. Только вот ремень чего хз. Сейчас три дня уже все гут, звонил седня на сервис, говорю в морозы к вам приеду, а то фигли ехать если ничего не проявляется щас, затаился гатский шум ентот, бааааица наверно.
цитата: |
в том то и дело, что в Аларме мне ничего не дали - ни акта, ни наряда на работу) да они помойму это и не оформляли) я по крайне мере этого не видел) может у них банков просто нет а чем в сервисной книжке не нравится??? |
Странно как то, что ничего не дали. Да наверное бланки экономят. Мне то пофик хоть сервисная книжка, хоть акт, хоть пусть тату внутри капота делают (либо инженеру по гарантии на лбу)
о замене детали, это я так уточнил ... чтобы быть в курсе, каких гадостей и подвохов от них ждать. С бланками, я так думаю, у них напряжёнка, пусть так, тока бы с запчастями напряженки и дефицита не было.
Да, видимо гарантийный ремонт никто (из дилеров) не любит. Я за денюжку на Выборгском ремонтируюсь - одна приятность
Микола Питерски
29 December 2006
КомбинатоRДа ну?А зачем писать замену-то генератора в сервисную книжку?
Вы ж меняли у офицала? так? вам бумажку дали с расчотм что и за сколько сделанно?там наверняка написанно "замена генератора". Вот это бумажкой можно потом и махать если что.
Зачем что-то писать в сервисной книжке-ума не приложу.
Как они не дали бумажку???
даже когда жигули ремонтируют на АЗовских станция уже лет десять точно бумажки дают!-)
sergdНу Вы уж прям решили что у вас не Фордфокус, а прям мерседес s-класа паследней модели!
Такими машинами слерсарей и мастеров уже не удивишь, и тем более идёт такой огромный потоу фокусов. Фокус- самая продавая машина в России. Поэтому пока ажиотаж есть, делать всё будут наспех и на от@ябись.
BigManchikШум при пуске движка может быть от гидрокомпенсаторов. Чем ниже температура , тем сильнее. Масло более тягучее на холоде, гидрокомпенсаторы не успевают набрать масла. По мере прогрева это приходит в норму.
BigManchik
31 December 2006
Микола Питерскинеее на гидрокомпенсаторы не похоже, будим ждать проявления вновь, а лучше б и не было, я б посчитал бы, что...што то к чему то притерлось и все пучком стало!
цитата: |
Да, видимо гарантийный ремонт никто (из дилеров) не любит. Я за денюжку на Выборгском ремонтируюсь - одна приятность |
Это да. Я тоже за деньги у них ремонтировался - без проблем. Один раз в Москву ехать - а за день в подвеске что-то застучало - так попросил мастера, он меня без очереди, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ взял, еще и работников своих подгонял - мол, человеку завтра далеко ехать, сделайте как надо и побыстрее.
На Выборгском, по-моему, два мастера: один чудак на букву м, уходит куда-то и его по 30 минут клиенты ждут, а второй нормальный, деловой и вопросы решает. Зато сам слышал, как там менеджер по гарантии с клиентами бодается - жесткий такой негодяй, и на клиента снисходительно так смотрит. Ежели сломается чего - точно на Выборгское по гарантии поеду, посмотрим, как он меня забодает
Сейчас на гарантии - поеду на первое ТО на Выборгское, посмотрим, как все обернется...
цитата: |
КомбинатоR Да ну?А зачем писать замену-то генератора в сервисную книжку? Вы ж меняли у офицала? так? вам бумажку дали с расчотм что и за сколько сделанно?там наверняка написанно "замена генератора". Вот это бумажкой можно потом и махать если что. |
мне такой бумажки не дали и давать не собирались - не верите можете туда съездить и что-нибудь по гарантии отремонтировать) я не понимаю, зачем мне тут что-то придумывать)
цитата: |
КомбинатоR Зачем что-то писать в сервисной книжке-ума не приложу. |
а зачем не писать??? тем более там для этого есть специальные графы)
цитата: |
КомбинатоR Как они не дали бумажку??? |
а вот так - взяли и не дали)
цитата: |
КомбинатоR даже когда жигули ремонтируют на АЗовских станция уже лет десять точно бумажки дают!-) |
насчет жигулей согласен - там дают! а есичо в Рольфе дают! а вот в Аларме на Левашовском не дают или не давали в тот день, когда я там был!
Кагда ж уже морозец будет, мне так свой дефект и не услышать при плюсовой температуре...ёкаламэнэ!!!
Еще вот дворник с пасажирской стороны... толи фиговая щетка, толи прижим плохой посередине, не трет по центру, тоже б показать сервисмэнам...пусть ченить там делают.
8-го был на ТО-2 на Выборгском.
Возле салона ни то что припарковаться, проехать невозможно.
Всё загромождено.
Сознательно ничего не заявлял, кроме ТО. Мастер всё проверил и позвонил мне. Все болячки известные и неизвестные мне нашли, долили, заменили и т.п. Я остался доволен.
Внимание новинка: обнаружил в багажнике остатки масла в 5л. канистре! Интересно, почему не было остатков на ТО-1?
Не обнаружил в счёте скидок, оговоренных при покупке машины в договоре. Сервисмен сказал, что и так все цены специальные. Почему то терзают сомнения.
Ремонтировался на Энергетиков 59А в кузовном участке. Все сделали очень хорошо. При упоминания фокус-клуба сделали скидку 3%.
Andrew69 значит масло на первом ТО было из бочки а не из канистры.
Записался на ТО-1 на Выборгское на 18.01. Посмотрим на результат.
Вчера 14.01 был на Левашовском. Делал развал-сход после посещения выбоины на Выб. шоссе. Впечатления от общения со всеми без исключения встретившимися мне сотрудниками самые приятные. И приемщик и слесарь и девочка в кафе очень приветливые и вежливые люди. Про скидку правда сказали, что ждали этого вопроса и предоставили без разговоров и предъявлять карту не просили. Правда попросили карту потом, посмотреть как она вообще выглядит. Ждать ничего лишнего не пришлось и мойка свободна на назначенное время и стенд. В конце даже извинились за то, что поставили на колпаки черные хомуты вместо отрезанных белых. Извинились, что белых мол нет. Я выпал в осадок от такого подхода. Везде бы так. Короче вери биг респект.
Сегодня забрал машину с Левашовского-меняли лобовое стекло по страховке.Сделали очень хорошо.Приняли вежливо-отдали тоже хорошо.
После прочтенного,что они могут машину поцарапать при ремонте-очень насторожила фраза при сдаче автомобиля "в связи с загрязнением автомобиля возможны скрытые дефекты"и требование моей росписи..
И за моику автомобиля отдельно платить-не солидно...При стоимости ремонта 12000 руб.-мойка в 240 р...отдельно.?
А так все очень вежливо...качественно.Машина целая-торпедо не царапанная-стекло новое.
Второй раз уже радуют качеством(первый раз поменяли генератор по гарантии за час) главное что бы не "сорвались"...
Вчера отадала машину на Левашовский, в связи с возникшими проблемами, а именно машина стала сильно дергаться, особенно на светофорах, загорелась лампочка неисправности двигателя, не набирает обороты и с большим трудом разгонятся более 60 км/час. Машину приняли, но не обещали сразу смотреть, т.к. имеется очередь. Объяснили, что возможно это пропуск в системе зажигания, т.е. сломалась катушка зажигания. Теперь буду ждать результатов
Машина прошла 44700 км, хочу там же сразу пройти и ТО.
Вчера кое как (с похмела был) добрался на Савушкина. Заменили рулевой наконечник, тягу, кулак+ замена колёсного диска+развал. Управились за 4 часа. Вроде всё сделали нормально.
Наконец-то вернули мне мою машину. В общем я довольна качеством обслуживания в сервисе на Левашовском.
Выяснилось, что причной поломки, стало попадание жидкости через фарсунки омывателя на свечи, объяснили, что это проблема почти каждого ФФ2 Всеволожской сборки после 30 тыс. км пробега. Сразу сделали расширенное ТО : заменили маслосливную пробку, фильтры (масляный, воздушный, салонный), антифриз и передние колодки.
olga369 гы... прикольно про форсунки... Они что ТОЛЬКО после 30000 разгерметизируются?
дык форсунки-то уплотнили?
или так вернули
olga369
"заменили маслосливную пробку"
Они всем эту пробку втюхивают...бизнес.
цитата: |
olga369 "заменили маслосливную пробку"
Они всем эту пробку втюхивают...бизнес. |
Ага и мне заменили. Не спрашивая моего мнения.
Пробка эта с уплотнительным кольцом или нет?
Если с кольцом, то м.б. и хорошо, что меняют?
Andrew69
Х.З. я в Рольфе оба ТО делал-там такого нет.
цитата: |
дык форсунки-то уплотнили? или так вернули |
поменяли
цитата: |
Пробка эта с уплотнительным кольцом или нет? Если с кольцом, то м.б. и хорошо, что меняют? |
да. вместе с уплотнительным кольцом
А кто в курсе-там скидки дают по картам или нет? В топике выше написано, что дают. А меня сегодня на левашовском послали нафиг заявив, что нету и никогда небыло никаких скидок...
Red_Demon
Меня тоже там посылали. Говорят нет скидок. Лучше в Рольф.