Andrew69

Питер


Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
7 September 2007


Red_Demon
Совершенно справедливо. Твой случай тоже ничего не доказывает. Работа не налажена. Чёткости нет. Есть положительный опыт общения с "АМ" ( в том числе и у меня - помогали, не бросили в беде), но есть и отрицательный. Однако русская пословица гласит: "ложка дёгтя бочку мёда портит".
У меня впечатление, что руководство борется за качество обслуживания, а на местах... Как всегда. Совок.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
6 September 2007


Red_Demon
Про покупку в АМ я предложил бы помолчать. Мне вместо хэтча седан заказали на Савушкина.
Я слыхал, что людям сроки нарушают, цвет не тот или комплектация. А вот кузов, по-моему, только мне не тот заказали.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
5 September 2007


avatar
SAndrey:

Andrew69
не стесняйся спросить,где остатки масла,если не положили,тут же найдутся и все замененные детали должны быть,проверишь,потом сам выкинешь.

Во-первых, я забыл проверить нарадостях. Развели на разговоры и т.п.
Во-вторых, почему я должен спрашивать?
Я чё на рынок приехал?
Я ж пишу - ожидается чёткость в работе, а её нет.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
5 September 2007


В субботу был в Озерках.
Записывался по горячей линии на ТО около 1.5 часов. То просили перезвонить, дескать, занято, то соединяли с салоном, а я ждал по 15 минут и никто трубку не брал.
Наконец записали, правда, в удобное мне время.
Приём, осмотр, ТО - без замечаний.
Помыть просил специально. Не помыли - не было, видете ли, технической возможности.

Масло. По бумагам 5 литров. Канистры в багажнике с остатками не обнаружил. В предыдущий визит была обнаружена канистра. Писал в этой теме. Кто то умный сказал, что если канистры нет, то наливали из бочки. Теперь сомневаюсь. Зажилили.
Всего был там три раза и лишь один раз мне передали остатки.
Так что нет стабильности в работе Озерков и чёткости в Аларме.
Жаль. Мне удобно. Соседний дом.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
13 April 2007


Добавлю про молярку!!!
Мне красили багажник (седан) по гарантии на Энергетиков. Я писал об этом. Спасибо им за это. Покрасили хорошо. Но то ли пролили краску на дверь, то ли поцарапали эту дверь. Короче, шкуркой пытались зашлифовать повреждение. Теперь небольшой участок двери - матовый. Машину выдавали вечером зимой в темноте, я конечно не заметил. Всё внимание было сосредоточено на покрашеном элементе.
Вот так. В понедельник постараюсь фотку прилепить, что б не быть голословным.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
10 April 2007


Странно всё это.
Моему аккумулятору ровно 3 года. Прошлую 2005-2006 года зиму я бы хилой не назвал. Аккумулятор не подвёл. Заводил легко после недельной стоянки в мороз. Машина всегда на улице. И на сегодняшний день замечаний нет.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
18 January 2007


цитата:
olga369
"заменили маслосливную пробку"

Они всем эту пробку втюхивают...бизнес.

Ага и мне заменили. Не спрашивая моего мнения.
Пробка эта с уплотнительным кольцом или нет?
Если с кольцом, то м.б. и хорошо, что меняют?

Andrew69
12 January 2007


Другими словами, процедура отличается от правой стороны только количеством свободного места.
Я пробовал один раз, пружину отщёлкнул, но крышку не смог снять.

Andrew69
12 January 2007


Так я и не понял как снять на 1.8 после 2004 года крышку фары без снятия аккумулятора и пиления поддона.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andrew69
10 January 2007


8-го был на ТО-2 на Выборгском.
Возле салона ни то что припарковаться, проехать невозможно.
Всё загромождено.
Сознательно ничего не заявлял, кроме ТО. Мастер всё проверил и позвонил мне. Все болячки известные и неизвестные мне нашли, долили, заменили и т.п. Я остался доволен.
Внимание новинка: обнаружил в багажнике остатки масла в 5л. канистре! Интересно, почему не было остатков на ТО-1?
Не обнаружил в счёте скидок, оговоренных при покупке машины в договоре. Сервисмен сказал, что и так все цены специальные. Почему то терзают сомнения.

Andrew69
1 December 2006


А что с поиском?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20736&hl=

Andrew69
27 September 2006


Это не гарантийный случай, а конструктивный недостаток. Я уже привёл выше статьи ГК.

Andrew69
24 March 2006


Внутренние инструкции? Номер? Дата? Вы их знаете? На что ссылаться?

Мне хватило письменного наезда и помощи форума. Кому не хватит, есть статья 19 к закону о правах потребителей и соответствующя статья 447 или 477 ГК РФ.

Кстати, Campo что то раньше не заходил в эту тему, да и люди, о которых вы говорите, не объявились.

Andrew69
24 March 2006


Бла-бла-бла.
Где написано, что признано? В этом и был вопрос.

Прокладку приклеили.
Кстати, её видно невооружёным глазом. Т.е. эстетика ухудшилась.

Andrew69
23 March 2006


цитата:
А красили целиком?

Багажник - целиком снаружи, как я понимаю.
Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер.
Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает.

Andrew69
23 March 2006


Ну вот.
Тему можно закрывать.
Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо.
Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая.
Но какой то неприятный осадок в душе остался.
Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой.

Andrew69
21 March 2006


В пятницу завёз дилеру письменную претензию, в которой изложил все те же слова, что говорил инженеру по гарантии.
В понедельник утром позвонил сервис-менеджер и сообщил свой положительный ответ.
Сегодня сдал машину в кузовной цех.
Любобытно, что в заказ-наряде слова про добрую волю дилера.
Я то считал, что это его святая обязанность.
Ну дад ладно. Как не назови, лиш бы дело шло.
Получу машинку, расскажу.

Да. Забыл.
Никаких отметок о проверке ЛКП у меня в сервисной книжке нет.
Только очередное ТО.
Но её никто и не спрашивал.

Andrew69
14 March 2006


-George- я просто готовлюсь. Хочу узнать, где сказано, что дефект признаный?
Кстати, я слышал. что людям красили, но никто не откликается из тех, кому бы это делали на втором году.

Andrew69
14 March 2006


цитата:
Andrew69
Так не нужно никаких аргументов вообще, т.к. главный аргумент - это коррозия на крышке багажника.
При желании можете общаться письменно - письмо на имя гендиректора салона с требованием провести гарантийный ремонт или предоставить письменный, мотивированный отказ + фото крышки, можете послать письмом с уведомлением о вручении, оставив себе копию.

-George-
Я понял.
А они что напугаются, если я все те слова, что говорил, изложу письменно?
Я ж инженеру говорю - конструктивный недостаток, а он мне: краска - один год.
posted image

Прохождение техосмотра. Санкт-Петербург
Andrew69
14 March 2006


У меня тоже кредитная машина. Договор не показывал, брал в банке ПТС под расписку.
Номер двиг. тоже не нашли. Инспектор особо не заволновался.



up