.Makaveli.
13 October 2016
Gaid:
|
Ну выясним мы сейчас мастера-приемщика - дальше что? Давайте, я займусь ) |
Если я его знаю, при случае спрошу его точку зрения на эту историю. Если он виноват, поставлю ему минус в карму и не буду к нему никогда записываться.. А вообще это личное дело каждого, но более полная инфа не бывает лишней.
Я не именно про эту статью, а вообще про такие жалобы.
В общем что тут спорить? У вас был косяк - вы не довольны, у меня не было (пока) косяков - я доволен их работой. Это личное дело каждого.
цитата: |
У вас был косяк - вы не довольны, у меня не было (пока) косяков - я доволен их работой. |
Ну посмотрел бы я, как ты был бы "доволен", если бы тебе 2 месяца меняли по гарантии копеечную запцацку, а чуть более дорогую вообще отказались бы менять. Это безотносительно истории с незамененными свечами и масляным фильтром.
.Makaveli.
13 October 2016
Gaid
Так я ж ничего против не имею.. Вот если накосячат, буду недоволен.
А кто не косячит? Может посоветуете сервис. Читал так же много негатива и про АМС и про ФордСервис и про многие большие сервисы..
diman416
14 October 2016
1
.Makaveli.:
|
Gaid А кто не косячит? Может посоветуете сервис. Читал так же много негатива и про АМС и про ФордСервис и про многие большие сервисы.. |
в АМС езжу уже лет 7
Сначала на фаянсовую,сейчас на минеральную
Обслуживаю там 2 своих форда
Косяков по работам не было ни одного! за это время
Были не связанные с исполнением работ (заказ не тех запчастей,стоимость работ),но к их чести все решалось в мою пользу и делались скидки
В обслуживании разбираюсь,еще в период гарантии каждое ТО от и до стоял рядом с авто в ремзоне,косяков в эти моменты не было,а вот именно пару раз когда не смог присутствовать - косячили, приходилось писать жалобы и ругаться с руководством,но все решилось,правда было это давно,2009-2011,рольфОкт
Но несколько хороших мастеров с умелыми руками и головой благодаря этому смог выявить и у дилера,поэтому имена механиков лучше знать...
А тем кто ещё ездит к дилеру - совет один,стойте рядом с авто в ремзоне! Иначе кофе выпитый в зоне отдыха вам может весьма дорого обойтись...
цитата: |
А тем кто ещё ездит к дилеру - совет один,стойте рядом с авто в ремзоне! |
Если дилер не может обеспечить качества работы, то я лучше поеду на сто рядом с домом, где по обслуживанию машины никогда не было проблем, а стоимость работ раза в полтора ниже или сделаю сам, потому что поковыряться в машине вполне себе тянет на хобби. Все эти имена мастеров, стояние в ремзоне не для оф.дилера, я еду к дилеру за гарантированным уровнем обслуживания, где я отдал ключи, поехал по своим делам и забрал после этого машину без каких либо проблем, за это можно платить слегка повыше. Текущий уровень обслуживания на Фордах в Аларме не выдерживает никакой критики, ФМК давно принимать меры, потому что после встречи с ними ни один нормальный человек не купит новый Форд.
Gaid
16 October 2016
цитата: |
стоимость работ раза в полтора ниже |
В два.
цитата: |
ФМК давно принимать меры, потому что после встречи с ними ни один нормальный человек не купит новый Форд. |
ФМК пофиг, пока машины продаются, а они продаются, потому что дешевле конкурентов зачастую и довольно неплохи. Я переписывался с российским Фордом и с американским по поводу дилеров - они от дилеров дистанцируются четко и ни за что не отвечают.
А так - да, все верно, у меня лично больше никаких Фордов не будет, и это на 100% из-за дилеров и политики самого Форда.
Rosenrot
26 October 2016mobile
2
Всем добрый вечер! Вот читаю и поражаюсь...
Много ли вы хороших отзывов пишете если вам все понравилось?
В большинстве случаев, вы забираете ключи, продукты и т.д. говорите спасибо и идете по своим делам. Вы не бежите писать слова благодарности и рекомендовать на каждом шагу место где вас хорошо обслужили (если не зайдет речь конечно, в ходе беседы). Но как только вам где-то не понравилось, как только на ваш личный субъективный взгляд, вас облапошили...начинается...Товарищи очнитесь Форды, Ниссаны, Мицубише, Хюндаи, Хонды и все остальные марки и модели машин имеют свойство ломаться, где-то не правильная сборка, где-то не качественно установленная деталь, не бывает все идеально...Это же машина! Наши дороги, наш бензин выводит из строя какие-то элементы машины.
Нет гарантийных з\ч ?? Так их нет нигде...
Своим примером и примером многих друзей могу сказать...Обслуживал, обслуживаю и буду обслуживать свою машину в Аларм-Моторс. По сравнению с Максимумом где меня после покупки а/м отправили с гарантией куда подальше, я поехал в Аларм Озерки.
Позвонил, очень милые девушки консультанты, все спросили, все рассказали...Запись была на 1,5 недели вперед, записался...Девушка сказала что если освободиться место раньше - перезвонят. В этот же вечер мне перезвонили и предложили приехать аж на следующий день. Приехал, Мастер Консультант меня встретил, проехался со мной, выслушал жалобы...при мне загнали а?м на подъемник, тут же осмотрели все при мне. Оказалось сцепление, и в эту же ночь меня отремонтировали по гарантии и на утро моя машина была уже с новым сцеплением. Хотя в Максимуме сказали, что так должно и быть. Мастер Консультант конечно мне сказал, что обычно з/ч ждут и что мне повезло, но мы же ставим акцент на негативных единичных случаях, я поставлю акцент на положительном. Тут же решил в ночь и То провести, мастер спросил , сложить ли мне старые з/ч или выкинуть...Моя жена ехала мимо, и обратив внимание на низкий уровень тормозной жидкости, заехала проконсультироваться, тут же вышел мастер, проверил...помог залить! Просто так, безвозмездно. Так что я знаю что нет ничего идеального, маленькая парковка, нет з/ч и т.д. , но отношение персонала там отличное и спасибо им большое!!!
Кстати, моего мастера зовут Кирилл - очень толковый парень, спокойный и не навязывает доп. услуг. Брат ездит на обслуживания к Алексею.
Вообщем независимо от внешних факторов, отношение персонала там на все 100%
Ну что там про мастера Константина, есть инфа?
24.10 прошло два месяца кормления завтраками по поводу замены стойки стабилизатора. Стойки так и нет, сами не звонят принципиально, нужно их долбать.
В Максимуме гарантии нет - гарантийными работами они не занимаются, это известно.
Rosenrot
26 October 2016mobile
[b]Gaid[/b
Gaid:
|
Ну что там про мастера Константина, есть инфа?
24.10 прошло два месяца кормления завтраками по поводу замены стойки стабилизатора. Стойки так и нет, сами не звонят принципиально, нужно их долбать.
В Максимуме гарантии нет - гарантийными работами они не занимаются, это известно. |
С Константином не работал.
Официальные дилеры это представители компании Форд, они работаю с клиентами. Спасибо, что тут как в Максимуме не шлют с гарантией, а выполняют работы. Да нет з/ч, но какой смысл им Вас принципиально не ремонтировать? Какой интерес? Им что клиент заплатит, что Форд заплатит. Поченить вашу машину входит и в их интерес тоже. А если нет зап. части так это вопрос к поставщику, которые ждут определенного числа заказов и только потом оправляют.
Rosenrot
Почти уверен(99.9%), что вы работаете в алярм-озерки.
Fodik
27 October 2016mobile
rays2
Ну почему сразу работает?Мне тоже в Аларм коломяжском нравится,все как описано выше,отношение персонала хорошее,с гарантией не шлют.Бывает и косячат,но не отпираются,все устраняют.При этом еще и денег за одну процедуру не взяли,так сказать компенсация.
А когда вы последний раз там были? Мне тоже раньше все нравилось, все свои Форды туда возил (в Аларм-Озерки только). Но то, что было хотя бы год назад, и то, что творится сейчас - две большие разницы. Такое ощущение, что сменилось руководство. Ну или кризис так их прижал, что стали работать очень плохо.
.Makaveli.
27 October 2016
1
цитата: |
Много ли вы хороших отзывов пишете если вам все понравилось? В большинстве случаев, вы забираете ключи, продукты и т.д. говорите спасибо и идете по своим делам. Вы не бежите писать слова благодарности и рекомендовать на каждом шагу место где вас хорошо обслужили (если не зайдет речь конечно, в ходе беседы). Но как только вам где-то не понравилось, как только на ваш личный субъективный взгляд, вас облапошили...начинается...Товарищи очнитесь |
Истина!
Или работает на Коломяжском ?
цитата: |
В большинстве случаев, вы забираете ключи, продукты и т.д. говорите спасибо и идете по своим делам. Вы не бежите писать слова благодарности и рекомендовать на каждом шагу место где вас хорошо обслужили |
Вообще, это в корне неверно. Я, например, всегда пишу о том, где мне было хорошо (если было). И рекомендую всем друзьям и знакомым. И держу в голове на будущее. И это так и работает - называется "сарафанное радио".
Rosenrot
27 October 2016mobile
-4
rays2:
|
Rosenrot Почти уверен(99.9%), что вы работаете в алярм-озерки. |
С таким же успехом, Вы в Рольфе
Напишу и я свои 5 копеек про Коломяжский. Весной делал там ТО, как и 2 предыдущих. Вроде бы всё как обычно, но через некоторое время стал замечать, что машинка тупит и дёргается на 2-ой передаче. Потом вроде бы проблема исчезла. А через некоторое время всё повторилось и начало прогрессировать. Начал мигать чек. Комп выдал ошибку - "множественные пропуски зажигания. Решил заменить свечи (мастер при ТО на это намекал) и был весьма удивлён состоянием контактов ВВ проводов с катушкой. Два были в отличном состоянии. Третий - в зелёном налёте со следами коррозии. Четвёртый - в чёрной копоти.
Не буду клеветать, что при ТО туда чего-то налили или подогнули, но совпадение напрягает.
Тогда и писать не стоило.Далеко не ангелы все эти дилеры,но зачем высасывать проблему из ничего,или вы думаете там у них лаборатория,знают чем побрызгать что бы один позеленел,а другой почернел.На 3-м Т.О. свечи по регламенту меняются,может по этому мастер предлагал свечи поменять?
Fodik
Тогда может объяснишь, как под герметичный разъём могла попасть жидкость, если за 3 года кроме АМ к нему ни кто не имел доступа?
Ну и нагар тоже не сложно организовать без всяких лабораторий.
Fodik
1 November 2016mobile
root
Кругом заговор,свечи менять отказались,вот вам и подстроили,других объяснений и быть не может.
Fodik
бла-бла-бла...
Я вполне конкретный вопрос задал. Если есть другие варианты ответа, прошу ответить.
rays2
1 November 2016
root
ФФ3 1.6 ?
Влага могла попасть с омывателей, это стандартная проблема.
rays2
Под колпачок ВВ провода на катушке?
root:
|
rays2 Под колпачок ВВ провода на катушке? |
Почему нет.
PS
В таких проблемах надо разбираться "у капота". Гадать, кто и что сделал не так, все равно что лечить по фотографии. Если за руку не поймал на диверсии, то остается только догадываться.
У меня есть знакомый, он купил новый ФФ3 1.6 МКП в 2012 году, в озерках, кстати. Сейчас пробег 80 тыс. Он еще ни разу не менял свечи. Никаких нареканий нет. Просто он товарищ опытный, не мешает машине работать.
В АМ что то поменялось и наверное не в лучшую сторону. Теперь даже для контроля качества работ не звонят...
Видимо сократили эту службу, чтоб не расстраиваться.
Всем привет.
Подскажите, стоит ли ехать на ТО в Аларм на Жукова? Как там сейчас обстановка и есть ли, точнее остались еще там проверенные мастера?