Rosenrot

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:
Active in topics:
 
Дилеры Ford7 years

Аларм Моторс Дилеры Ford
Rosenrot
27 October 2016mobile

-4

avatar
rays2:

Rosenrot
Почти уверен(99.9%), что вы работаете в алярм-озерки.


С таким же успехом, Вы в Рольфе

Аларм Моторс Дилеры Ford
Rosenrot
26 October 2016mobile


[b]Gaid[/b
G
Gaid:

Ну что там про мастера Константина, есть инфа?

24.10 прошло два месяца кормления завтраками по поводу замены стойки стабилизатора. Стойки так и нет, сами не звонят принципиально, нужно их долбать.

В Максимуме гарантии нет - гарантийными работами они не занимаются, это известно.

С Константином не работал.

Официальные дилеры это представители компании Форд, они работаю с клиентами. Спасибо, что тут как в Максимуме не шлют с гарантией, а выполняют работы. Да нет з/ч, но какой смысл им Вас принципиально не ремонтировать? Какой интерес? Им что клиент заплатит, что Форд заплатит. Поченить вашу машину входит и в их интерес тоже. А если нет зап. части так это вопрос к поставщику, которые ждут определенного числа заказов и только потом оправляют.

Аларм Моторс Дилеры Ford
Rosenrot
26 October 2016mobile

2

Всем добрый вечер! Вот читаю и поражаюсь...
Много ли вы хороших отзывов пишете если вам все понравилось?
В большинстве случаев, вы забираете ключи, продукты и т.д. говорите спасибо и идете по своим делам. Вы не бежите писать слова благодарности и рекомендовать на каждом шагу место где вас хорошо обслужили (если не зайдет речь конечно, в ходе беседы). Но как только вам где-то не понравилось, как только на ваш личный субъективный взгляд, вас облапошили...начинается...Товарищи очнитесь Форды, Ниссаны, Мицубише, Хюндаи, Хонды и все остальные марки и модели машин имеют свойство ломаться, где-то не правильная сборка, где-то не качественно установленная деталь, не бывает все идеально...Это же машина! Наши дороги, наш бензин выводит из строя какие-то элементы машины.
Нет гарантийных з\ч ?? Так их нет нигде...
Своим примером и примером многих друзей могу сказать...Обслуживал, обслуживаю и буду обслуживать свою машину в Аларм-Моторс. По сравнению с Максимумом где меня после покупки а/м отправили с гарантией куда подальше, я поехал в Аларм Озерки.
Позвонил, очень милые девушки консультанты, все спросили, все рассказали...Запись была на 1,5 недели вперед, записался...Девушка сказала что если освободиться место раньше - перезвонят. В этот же вечер мне перезвонили и предложили приехать аж на следующий день. Приехал, Мастер Консультант меня встретил, проехался со мной, выслушал жалобы...при мне загнали а?м на подъемник, тут же осмотрели все при мне. Оказалось сцепление, и в эту же ночь меня отремонтировали по гарантии и на утро моя машина была уже с новым сцеплением. Хотя в Максимуме сказали, что так должно и быть. Мастер Консультант конечно мне сказал, что обычно з/ч ждут и что мне повезло, но мы же ставим акцент на негативных единичных случаях, я поставлю акцент на положительном. Тут же решил в ночь и То провести, мастер спросил , сложить ли мне старые з/ч или выкинуть...Моя жена ехала мимо, и обратив внимание на низкий уровень тормозной жидкости, заехала проконсультироваться, тут же вышел мастер, проверил...помог залить! Просто так, безвозмездно. Так что я знаю что нет ничего идеального, маленькая парковка, нет з/ч и т.д. , но отношение персонала там отличное и спасибо им большое!!!
Кстати, моего мастера зовут Кирилл - очень толковый парень, спокойный и не навязывает доп. услуг. Брат ездит на обслуживания к Алексею.
Вообщем независимо от внешних факторов, отношение персонала там на все 100%



    up