Alexey82
12 October 2014
2
Прошу прощения, несколько дополненная версия ))
Добрый день, уважаемые клиенты Аларм-моторс!
С 12.10.2014 В Аларм-моторс Юго-Запад по пр. Маршала Жукова 51. стартует акция для владельцев новых автомобилей от 0 до 3 лет!
*Каждое воскресенье и понедельник скидка 10 % на все оригинальные запасные части и
аксессуары (кроме аксессуаров и так предлагаемых по спец. цене Аларма)
Если автомобиль не обслуживался в Аларм-моторс, просьба иметь при себе св-во о регистрации для внесения авто в базу.
* Данное предложение действительно только при покупке запасных частей в розничном магазине на общую сумму от 1500р.
После написания письменной претензии мне наконец то провели ходовые испытания сцепления (так называемый торктест, как то так).
Оказывается что дилеру (не важно какому), а также ФОРДУ, глубоко плевать на сколько сильно у вас дергается коробка.
Вот что смотрят дилеры:
1) Последняя ли прошивка
2) Подтеки масла сальников.
3) Торктест - замер амплитуды скорости вращения диска сцепления при вибрации.
Так вот дорогой АЛАРМ МОТОРС на столько хорошо мне намерил этот параметр что он аж на 25% меньше предельно допустимого.
Спустя пару месяцев этот параметр при замере у другого дилера показал аж двухкратное превышение максимально допустимого.
В последний раз я сам сидел за рулем при тестировании и проверял все результаты.
Мой вердикт по сервису Аларма Юго-Запад:
Данный дилер произвел все необходимые стадии проверки моей неисправности только в течении 4-5 посещений (а там всего 3 проверки). Показал свою масимальную безразличность к проблемам клиента.
Не допустил клиента к тестовым испытаниям его автомобиля (что категорически запрещено!!!).
При этом провел испытания таким образом, что результаты не показали превышений (при этом всего через 2 месяца, 1 из которых я был в отпуске) эти замеры показали двухкратное превышение.
Лично я постараюсь более не пользоваться услугами данного сервиса. Благо в Питере хватает других. И обязательно впредь буду сначала изучать все инструкции которыми должен руководствоваться автодилер. Ибо если вы их не знаете АЛАРМ будет исполнять по 1 шагу за посещение. А это 2 недельные ожидания очереди на сервис, отгул с работы и отрицательный результат проверок.
АЛАРМ сработал по всем инструкциям дилера лишь после письменной претензии.
Сегодня в АМ ЮЗ представитель ФОРД в России.
Объявляет новые цены и представляет ФОРД ЭКОСПОРТ.
Как всегда - печеньки,пироги,кофе,чай и даже шампанское.
Кстати Экоспорт уже в салоне,цвет морковка.
цена на Экоспорт от 699 до 899 тыр.
А что это такое-Экоспорт?
lessen
новое "произведение искусства" от форда, очередной гадкий утенок
MsclneДа, погуглил. Несимпатичная машина
valio76:
|
Сегодня в АМ ЮЗ представитель ФОРД в России. Объявляет новые цены и представляет ФОРД ЭКОСПОРТ. Как всегда - печеньки,пироги,кофе,чай и даже шампанское. Кстати Экоспорт уже в салоне,цвет морковка. |
Как это "приятно", узнавать о презентации, от форумчанина, а не от продавца, да еще и в день презентации, а не заранее.
Видно, форт очень хочет чтобы эта машина продавалась.
rays2
А она будет продаваться. Белые куры счас подналетят, скупят потому что высокенькая машинка милый купи ну кууууууууууууууууупи и тк далее
lessen
Для этого контингента машинка должна быть симпотной. ИМХО, жопель Мокка самая-самая в этом классе маленьких и высоких машинок.
А этот брутал не знаю кому будет нравиться. Изначально, это модель для стран третьего мира, разработана в Южной омерике вроде.
Багажник смех, моторы смех, ну хоть догадались автомат поставить. А задняя дверь лично у меня вызывает много вопросов.
rays2
Ну вообще наверное ты прав.
цитата: |
Как это "приятно", узнавать о презентации, от форумчанина, а не от продавца, да еще и в день презентации, а не заранее. |
У мну там любимая работает,зашел по делу- второй раз позавтракал
Бедуин
21 November 2014mobile
Был на плановом ночном ТО.. Сделано без замечаний, фильтры в багажнике(мои, с метками ) пожелания исполнены, о дополнительных работах предупрежден заранее, короче. Второе ТО и все хорошо.
beowulf13th
4 December 2014
В аларме на Выборгском шоссе советую записываться к Вячеславу Жандарову, очень грамотный парень
А Волков Алексей - фу-фу-фу
ТО-3 "Аларм-сервис Озерки". F Focus III 1.6L. Стоимость 9246,78 (без защиты картера). По гарантии заменили сальник правого привода (было запотевание, без течи) - спасибо! Было предложено: 1. заменить свечи - отказался, менял сам на 40 000 км. 2. Долить антифриз - отказался, сделал сам. 3. произвести очистку масляной системы- отказался. 4. заменить тормозную жидкость - отказался, выполню на след. ТО. 5. заменить колесные гайки 5 шт из-за отсутствия декоративных колпачков - отказался, 140 рублей за штуку дорого, есть возможность купить в спб 16 шт. за 1800 руб. 6. продлить гарантию до 5 лет - 10 000 руб. - отказался.
Износ передних тормозных колодок 65%, задних - 60%. Передние колодки менял самостоятельно на 30 000 км.
Обслуживанием доволен, огорчило только то, что при приеме машина была заморожена (двери кроме водительской не открывались, все стекла изнутри были во льду). Обратил внимание, что машину пропылесосили, а так же вручили Форд помощь на дорогах- приятно, знают чем привлечь клиентов.
ТО делали ночью.
Кратенький рассказ о том, как сотрудники Аларм-Моторс на Коломяжском 18А украли у меня выхлоп.
Предыстория:
Машина (фф2 1.8) куплена в 2009г у них, я один владелец, ездил только к ним туда, никто больше в машину, кроме них, не лазил никогда.
Гарантия естественно кончилась, но по старой памяти и засчет скидки 25% я продолжал туда ездить и менять расходники и прочую ерунду.
История:
Последний раз я у них был в начале этого лета, перед длинной поездкой по Российским просторам заехал поменять колодки и сделать осмотр подвески, и заменить масло. В машине все было исправно и тихо. Они все это сделали и на следующее утро я отправился в путь. Доехал до Москвы, ездя по ней заметил, что что-то подзвякивает в районе глушителя. Раньше не было посторонних звуков.
В Москве заехал в MG-Race с целью вырезать катализатор и поставить пламегаситель, так как мащина чипована и эту лишнюю деталь я давно хотел удалить. Подняли меня на подъемнике, мастер отвинтил выхлоп (там средняя и последняя банки представляют из себя единое целое, дальще разъемное соединение и два болта на нем) и потряс его. Сразу же сказал, что "у тебя развалился катализатор и его части улетели в последнюю банку, вот они и гремят". Я сказал, что такого не может быть, катализатор живой, и вообще в выхлоп никто никогда не лазил (у меня не было обращений по поводу него). Он мне говорит, что "я вижу по болтам, что выхлоп откручивали - коррозия не равномерная". Далее он вырезал катализатор - он оказался в идеальном состоянни, показал и отдал его мне. Тогда у меня в голове и прозвучал тревожный звоночек - кат в идеале, в глушаке что-то гремит, мастер говорит остатки ката - не состыковка.
Прошло пол-года.
Вчера меня все же громыхание задолбало, да еще и защита глушака сверху немного отвалилась и создавала доп эффект. Я купил оконечную банку и поехал ее менять. Но не к официалам, а к ребятам, которых мне посоветовал мой знакомый.
Мне все сделали. А потом, ради интереса, мы распилили болгаркой старую банку глушака - там были оплавленные куски катализатора!!! Мужик в Москве был на 100 процентов прав!
Дилеры в Аларм-Моторс, а точнее кто-то из ремонтников, под шумок с колодками махнули мой хороший выхлоп на старьё. Я естественно не смог это сразу заметить, да и не подумал бы никогда. А потом кулаками махать уже было поздно.
Не хочу бросать тень на всю компанию, но факт, что у вас работают люди, которые это делают, есть.
Больше к дилеру (начиная со вчерашнего дня) ни ногой. Да и теперь у меня есть грамотные ребята, есть куда обратиться с ремонтом.
Romich811
Косяк, причем такой тупой )
Romich811
Мда, у официалов все через жопу...
rays2
31 January 2015
Romich811
Случай конечно интересный.
А почему вы не обратились в аларм сразу, как приехали?
Как я понимаю, вы приехали в аларм в начале лета, у вас ничего не гремело, не звенело. После выезда из аларма у вас появился посторонний звук. Вот и надо было сразу ехать к ним. Посмотрели бы камеры, если меняли ваш выпуск, вот тогда это уже кража, и это для аларма встало бы очень дорого. Вы на ночь оставляли машину в аларме?
И еще один вопрос. Я очень сомневаюсь, что кому-то понадобился ваш пятилетний выпуск. Он через два-три года приходит в такое состояние, что при взгляде на него его хочется взять, и заменить. Был бы у вас дизель, это да, там даже через 10 лет он в нормальном состоянии.
Немножко подниму положительных моментов. В новогодние праздники ездил за город, погода была весьма какашечная, левые полосы загородных дорог и даже Када очищены в лучшем случае на треть, поэтому если хочешь двигаться быстрее правого рядя, приходится самому чистить говны у разделителя.
В итоге прилетел, видимо, комочек в днище неприятный. Ничего особо криминального, но при поездках на следующий день начал раздражить посторонний звук при включённом двигателе. Предположил что что то с выхлопом. Неприятно, так как авто свежее. Заехал в Аларм Жукова. На ресепшене позвали мастера, через пару минут выслушал меня и пригласил заехать в ремзону. Послушал сам, убедился в постороннем шуме, поднял на подъёмник. Выявленная неисправность, соскочивший с резиновых уплотнений кронштейн глушителя. При заведённом двигателе получался посторонний металлический звук. Мастер мпри помощи монтировочки умелым движением всё восстановил на место. Мелочь, но всё же - самое приятное во всём этом, это отсутствие какой либо бумажной волокиты. То есть у меня не просили никаких документов, не записывали номер, чтобы проверить авто по базе, не печатали заказ наряд, НИЧЕГО. Так же в плане денег, никто и не заикнулся. На всё про всё - от силы 15 минут
. Позже заеду посмотрю на стенде, как звали мастера, допишу, на радостях не посмотрел сразу!
Vikkont:
|
То есть у меня не просили никаких документов, не записывали номер, чтобы проверить авто по базе, не печатали заказ наряд, НИЧЕГО. Так же в плане денег, никто и не заикнулся. На всё про всё - от силы 15 минут . Позже заеду посмотрю на стенде, как звали мастера, допишу, на радостях не посмотрел сразу! |
А может не нужно этого делать?) Ибо такая серьёзная коммерческая организация как ОД нуждается совсем в других преданных сотрудниках). Зачем палить парня?)
Romich811
1 February 2015
rays2
Дело сделано. Почему сразу и так далее, сейчас уже обсуждать бесполезно.
Сразу на выезде не заметил, музыка вечно орет. По трассе до Москвы тоже не понять. Заметил уже только в Москве.
А домой вернулся через месяц.
Я не знаю кому там понадобился мой родной выпуск, но понадобился. Он явно лучше, чем подсунутый с кусками ката внутри.
На ночь не оставлял. Там выпуск меняется за 10 минут, всего два болта открутить и три резиновых подвеса сдернуть.
Сейчас, разрезав старый глушак понял абсолютно точно, что выпуск был поменян. И было это сделано в Аларме.
В принципе обсуждать эту тему нет смысла. Просто другим на заметку, как бывает.
Аларм-Моторс
3 February 2015
Romich811
Добрый день!
Мы представляем Аларм-Моторс на Коломяжском.
Сообщаем Вам, мы не занимаемся подменой деталей.
А в случае возникновения сомнений или претензий рекомендуем Вам обращаться к руководителю клиентской службы нашего дилерского центра.
Это хорошо, что официально компания подменой деталей не занимается
Аларм-Моторс
Замечательно, что представитель этого дилерского центра появился на нашем клубе. Если еще он иногда сможет отвечать на наши вопросы, будет совсем отлично.
Romich811Ну вот видите, вам предоставили мотивированный ответ. Сейчас еще в фэйсбуке или вконтакте напишут, что не занимаются подменой, и это уже будут неопровержимые доказательства.
Только как-то странно.
С аккаунта, зарегистрированного час назад написали -
цитата: |
Мы представляем Аларм-Моторс на Коломяжском. Сообщаем Вам, мы не занимаемся подменой деталей. |
Собственно, кто вы, или что вы,
Аларм-Моторс ?