1gorexa
Ну как ты определишь по временному интервалу? Ведь у каждого своя манера вождения. у кого то передние колодки 20 -25 тысяч проезжают, а кого то держатся тысяч под 60...
1gorexa
23 October 2012
РОМУЛне, я про распечатку имел ввиду, а не по времени (я понимаю, что так не определить), просто на форуме постили вроде фотки с показаниями (может в аларме не делают так, хз) вот распечатка, просто я нубас в этих циферках, а кто-нибудь может разбирается
1gorexa
Дык, ёк макарёк!!! Это не определение износа колодок, а тест-карта проверки тормозных усилий, сход-развала и подвески...
цитата: |
Коломяги,Жукова,Выборгское-Форд |
Для справки: Коломяги - это бывшая древняя деревня, а теперь микрорайон с остатками этой самой деревни, находящийся на севере Приморского р-на. Граница микрорайона с южной стороны - по ул. Парашютной, куда и "втыкается" Коломяжский пр., на котором и расположен новый Аларм, но находится он как раз с другой стороны, в начале проспекта и аж в паре км от этих самых Коломяг. Так что не корректно называть новый дилерский центр Коломягами - не так поймут жители района, т.к. это реально разные места.
Я не умничаю, но мне как старому, но уже, правда, бывшему, жителю Коломяг это коробит слух
Незнакомец
23 October 2012
TVS:
|
цитата: | Коломяги,Жукова,Выборгское-Форд |
Для справки: Коломяги - это бывшая древняя деревня, а теперь микрорайон с остатками этой самой деревни, находящийся на севере Приморского р-на. Граница микрорайона с южной стороны - по ул. Парашютной, куда и "втыкается" Коломяжский пр., на котором и расположен новый Аларм, но находится он как раз с другой стороны, в начале проспекта и аж в паре км от этих самых Коломяг. Так что не корректно называть новый дилерский центр Коломягами - не так поймут жители района, т.к. это реально разные места.
Я не умничаю, но мне как старому, но уже, правда, бывшему, жителю Коломяг это коробит слух |
Спасибо за справку!
Для меня Коломяги более топоним в целом района,сорри за "уши"
Сдавал сегодня рабочую машину в Аларм-Юз. Игорь Мендуров очень приятный человек, тоже рекомендую!
1gorexa
24 October 2012
РОМУЛсам узнал, ну да ладно, начнут скрипеть посмотрю сам
ОХ ЛОЛ, в листе оплаты написан износ
износ передних колодок 40 %, задних 20 %, ну я лох, извини, что доставал
Съездил на ТО1 в Аларм на Жукова, сам из Пскова,отдал машину,предложили выбрать масло, взял Канистру оригинал синт. позвонили, пришли забирать машину, известили мол 50% износ передних колодок 30%задних был честно говоря в шоке, езда вроде бы нормальная ,при след ТО сказали замена передних колодок и скорее всего задних в придачу и дисков.Поразило вот что, когда спрашивал сколько заливается в мотор масла сказали 4.3-4.4л при том что канистра 5л. Приехал домой,выкладываю старые запчасти,а канистра пустая.Счас и думаю где гарантия что залили оригинал.
Теперь туда не ногой,буду ездить в Эстонию чуть дешевле и сервис в 3 раза лучше,и Гарантия на работы 12 мес вместо 6 мес,и запчасти другого качества.
Europsk
А что значит запчасти другого качества?
Europsk
Постоянно там делаю то,у разных мастеров,как попаду.всегда отдают канистру с остатком масла,потом между то сама его подливаю.
EuropskВ Фокус заливают от 3,8 до 6,5 литров масла в зависимости от двигателя и наличия ППП и кондиционера. Смотрите в мануале технические характеристики
Beztuzev
6 November 2012
Europsk:
|
Съездил на ТО1 в Аларм на Жукова. Теперь туда не ногой,буду ездить в Эстонию чуть дешевле и сервис в 3 раза лучше,и Гарантия на работы 12 мес вместо 6 мес,и запчасти другого качества. |
И правильно сделаете, ибо в АМЮЗ ещё те жулики работают, причём от руководителей и до рядовых исполнителей
lessen:
|
Europsk А что значит запчасти другого качества? |
Эстонские тормоза ... они всем тормозам - тормоза .
Может быть не в тему,на ТО катаю Toyota Camry 2.4 2003 года, как такое может быть когда за обслуживание в СПБ просят 16 тыс р, а тоже самое в Тарту Дилер берёт 8.5-9 тыс р =) и это нормально,задал вопрос им,почему так отличается по финансам обслуживание у вас и в России, сказали а зачем нам брать лишние деньги,контроль качества и 2 мастера производят ремонт на одной машине.
По поводу масла выл задан вопрос мастеру-приемщику,сказал где то 4.4 л в двигатель!!!
Europsk
Из Пскова может и удобно в Эстонию...а из Питера ради ТО ехать несколько сот км несколько запарно. Так что приходится с местными сервисами работать. Главное правило - присутствовать в ремзоне. Тогда бы не возникло вопроса, куда масло делось и т.п. У вас какой двигатель? Вообще варианта два - либо масла перелили, что легко выяснить, либо наливали масло вообще из бочки на разлив (ну или совсем левое, но это вряд ли), а канистру для виду положили (вы же за 5 литров платили, а не за 4.3).
Beztuzev:
|
И правильно сделаете, ибо в АМЮЗ ещё те жулики работают, причём от руководителей и до рядовых исполнителей |
Т.е. хочешь сказать, что на крупную кузовню туда лучше не ехать?
Serg78
Кузовню они нормально делают, ну или просто мне повезло, три раза у них фокус делал и один раз мондео, меня все устроило
Добрый день!
Оставляю очередной положительный отзыв о посещении дилера «Аларм-моторс Озерки».
Сломалась кнопка на багажнике седана (Ford Focus 2, 2009г., 50т.км). Обратился к дилеру, т.к. еще действует расширенная гарантия. Попутно пожаловался на постукивания в задней подвеске и на частичное нарушение обогрева лобового стекла (вертикальная полоса шириной ~3см с правой стороны не греется, трещин на стекле нет).
В итоге ремонт кнопки багажника и подвески выполнен по гарантии, а по лобовому стеклу отправлен запрос в адрес компании Ford (ответа пока нет).
Особенно порадовал тот факт, что дилер сам признал все работы гарантийными. Напоминать о действующей гарантии, а тем более чего-либо доказывать не пришлось. От поездки на предмет выявления стука в подвеске я отказался (время поджимало).
Перечень замененных деталей:
1.Кнопка ручки багажника с разъемом (1748915);
2.Рычаг задний кость (1061668) – 2шт.;
3.Болт М12х65 (1471965) – 4шт.
Всем удачи на дорогах!
Serg78:
|
Т.е. хочешь сказать, что на крупную кузовню туда лучше не ехать? |
Я бы и мелкую не стал бы)). Ни в коем случае! У некоторых людей через 7-8 месяцев ремонтируемые элементы кузова начали вспучиваться и окисляться, на новых элементах сходил лак и т.д. (гарантия дилера 6 мес.), т.е. делают чисто визуально свежевыкрашенный блестящий вид ( и то не всегда), но на не более 1 год.
Однако у некоторых людей там, как И. Мендуров например, можно делать некоторые механические ремонты.
Небольшой запаздалый отчет о посещении ТО АМ Юго-Запад (середина сентября этого года).
Сделали ТО, поменяли передние колодки. В целом всё нормально.
В ноябре переобувался, - пневмо гайковертом болты открутить не удалось, только ключом (с большим рычагом). Это как же нужно было закрутить колеса (сомневаюсь что за полтора месяца успели прикипеть). У Вас нет динамометрического ключа?
ФФ2
цитата: |
гайковертом болты открутить не удалось |
Да, действительно странно.
Beztuzev:
|
Я бы и мелкую не стал бы)). Ни в коем случае! |
Даже так категорично?
Тогда вопрос, где делать?
цитата: |
Да, действительно странно. |
Ну видимо в ЮЗ их закручивали пнево болтовертом, отсюда и проблема
Serg78:
|
Тогда вопрос, где делать? |
Это сложный вопрос), возвожно в Рольфе, возможно где-то ещё в другом ДЦ. Однако сведующие люди говорят категорично, что надо делать там, где нет потоко-конвеерного ремонта/окраски т.е. говоря бытовым языком у дилера нет времени, а зачастую даже желания заниматься качественным ремонтом/окраской вашего авто т.к. дилер, это не просто место где ремонтируют, красят и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект, направленный на получение прибыли
и интересы автосервиса и их клиента всегда
диаметрально противоположны
Поэтому ищите так называемую качественную ''малярку'' с хорошими материалами и спецами, как правило стоимость там в разы ниже, а качество на порядок выше
dimcher:
|
Europsk Из Пскова может и удобно в Эстонию...а из Питера ради ТО ехать несколько сот км несколько запарно. Так что приходится с местными сервисами работать. Главное правило - присутствовать в ремзоне. Тогда бы не возникло вопроса, куда масло делось и т.п. У вас какой двигатель? Вообще варианта два - либо масла перелили, что легко выяснить, либо наливали масло вообще из бочки на разлив (ну или совсем левое, но это вряд ли), а канистру для виду положили (вы же за 5 литров платили, а не за 4.3). |
2 литра бензин АКПП =)
Проще свои оригинальные запчасти привозить,но тогда если что случится то будет экспертиза.,так что палка на двух концах.
Serg78
7 November 2012
BoogeymanСпс за ссылку поизучаю.
Beztuzev:
|
коммерческий проект, направленный на получение прибыли |
любой автосервис это тоже не благотворительная организация.
цитата: |
Поэтому ищите так называемую качественную ''малярку'' |
не все так просто, помимо малярки еще и с геометрией немного поработать надо
Кстати, в А-ЮЗ заманчивые цены по нормочасам и запчастям для не новых авто, поэтому думал о них.
Конечно хотелось бы найти спецов которые занимаются конкретно фордами
В раздумьях
Сначала думал об одном из парнеров клуба, почитал отзывы и расхотел напрочь.
zeroman:
|
Ну видимо в ЮЗ их закручивали пнево болтовертом, отсюда и проблема |
Надо просто ставить рычажок на пневмогайковёрте на определённое усилие...
цитата: |
Надо просто ставить рычажок на пневмогайковёрте на определённое усилие... |
Не специалист, не знаю. Но доверия к шиномонтажу (Колеса-Профи) у меня несколько больше, чем АМ-ЮЗ в этом вопросе.
Сегодня поменял в АМЮЗ задние колодки. Сделали оперативно: 40 минут.