Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
60,8K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Boogeyman
31 August 2011


Alcom_87
канешна можно
Alcom_87
31 August 2011


Boogeyman
ага, спасибо!!!
avatar
lessen
1 September 2011


Boogeyman
В АЛарме не всегда это проходит легко. Например, так, как они мне возвращали предоплату, самым правильным и гуманным по отношению к Аларм-ЮЗ с моей стороны надо было бы сесть посреди салона и насрать кучу на стол начальника отдела продаж. И только врожденная скромность помешала мне превратить торговый зал этого салона в то, чем он и является- в сортир.
avatar
Oliva
1 September 2011


A
Alcom_87:

У меня еще такой вопрос, можно ли будет вернуть предоплату в автосалоне, если не одобрят кредит?

Надо договор читать,что там написано. Я в 2009 году вообще предоплату не вносила, правда и машина была не кредитная.
Alcom_87
1 September 2011


Oliva
Чётко не написано, но сказано, что в случае отказа ты должен предоставить письменный документ из банка оотказе в выдаче кредита...
avatar
lessen
1 September 2011


Alcom_87
И во всех иных случаях тоже требуется подтверждение и доказательство.
avatar
Oliva
1 September 2011


A
Alcom_87:

Oliva
Чётко не написано, но сказано, что в случае отказа ты должен предоставить письменный документ из банка оотказе в выдаче кредита...

Ну, дык тогда вернут, если сочтут причину убедительной
avatar
lessen
1 September 2011

1

Oliva
Но перед этим они будут делать такое задумчивое лицо и говорить "да...конечно мы вас понимаем...ситуация тяжелая...но видите...мы же коммерческая организация...что же делать...нам так жаль вас, но..." и так далее.
То есть я считаю что лучшая цель посещения все таки насрать кучу на стол начальника отдела продаж. больше там нечего делать.
avatar
Игорь78
1 September 2011


Alcom_87
Ничего предоставлять не надо,отдадут без проблем!!! Сам пару недель назад вернул себе задаток за Моню.Заказал,но пришлось отказаться,так как взял у другого дилера.
Alcom_87
2 September 2011


Игорь78
В аларме?
avatar
Игорь78
2 September 2011


Alcom_87
Да,именно в Аларме.
avatar
Beztuzev
5 September 2011


В очередной раз очень хорошее впечатление и удовольствие от общения с Алексеем Савельевым - менеджер отдела запчастей АМ_ЮЗ, всегда знает ответ на любой вопрос касаемо запчастей + имеет творческий подход к данному вопросу, если например покупаешь тех. жидкости, моторное масло и т.д., то всегда лично смотрит/проверяет, что бы срок изготовления на ёмкости был самый свежий из наличия на складе, всегда сделает скидку и т.д., т.е. отношение к клиенту на самом высоком уровне.
Саламатов Олег - старший инженер по гарантии АМ_ЮЗ - очень грамотный инженер, всегда готов полюбовно и объективно решать вопросы связанные с гарантией.
Так же приятно иметь дело с администратором салона продаж АМ_ЮЗ Сергеем Тяпкиным - очень интеллигентный человек, всегда готов обсудить и решить любую проблему.

На данный момент, после ухода Владимира Митрофанова выделить больше пока некого
avatar
lessen
5 September 2011


Beztuzev
То есть покупать запчасти можно, поговорить о Пушкине с администратором можно, но это, увы, все?
Клевый автосалон!
avatar
Beztuzev
5 September 2011

1

lessen
А что поделать? Хоть, что-то и то хорошо)))
avatar
forester
5 September 2011


avatar
Beztuzev:

... менеджер отдела запчастей АМ_ЮЗ, всегда знает ответ на любой вопрос касаемо запчастей + имеет творческий подход к данному вопросу, если например покупаешь тех. жидкости, моторное масло и т.д., то всегда лично смотрит/проверяет, что бы срок изготовления на ёмкости был самый свежий из наличия на складе...

откуда информация? вместе на склад ходили и выбирали свежесть?

п.с. а кому ж тогда они менее свежий товар продают или что с ним делают если такие честные?
avatar
Beztuzev
5 September 2011


цитата (-forester- @ Сегодня в 14:31)
п.с. а кому ж тогда они менее свежий товар продают или что с ним делают если такие честные?

Что значит кому? Товар-то не просроченный Видимо тем, кому наплевать когда сиё масло или тех. жидкость изготовлена (ведомственные а\м, ГИБДД, такси и т.д.).
Например срок годности моторного масла в запечатанной каннистре составляет 5 лет (есть дата изготовления и срока годности) т.е. на текущий 2011г. вам законным образом имеют право продать масло 2006г.в., однако тем кому не наплевать, там охотно продадут 2011 г.в., надо тока проявить заинтересованность в этом вопросе (в прочем как и в любых других вопросах и не тока, которые у дилера) одним словом под лежачий камень вода не тёчёт (хочешь масло 2011г. - то убери камень, не хочешь убирать камень - то получи по закону 2006г.)
МихаилЮрич
17 September 2011

7

Прошел сегодня ТО-1 в "Аларм-Моторс" ЮЗ. Решил пройти ночью, т.к. днем машина нужна. Заодно реклама обещала "мойку-люкс" в подарок. Сразу скажу - помыли плохо: салон еще куда-нибудь (а у меня там в принципе чисто), то кузов - плохо- остались пятна грязи, разводы моющего средства; т.к. моют до ТО, соответственно- на крыле масляные пятна от работника. На мой вопрос - что так плохо моют, мастер ответил " а что Вы хотите от халявной мойки". Вот так.
Проблем с машиной у меня не было (ТТТ), поэтому мастеру- приемщику так и сказал. Масло Форд из канистры и предварительная стоимость - 10300 руб. (Мондео дизельный). Утром пришел получать - пока нашли мой наряд заказ, подождал еще минут 20 (+ к 30 минутам ожидания вечером при сдаче машины). Потом девушка сваяла мне счет - 11500 руб. (причем только регламентные работы и все то же масло Форд). Я спрашиваю - "а как же 10300???". Тупая п. отвечает - "ничего не знаю, платите". Потом вызвала мастера - он посмотрел счет и увидел, что замена топливного фильтра выделена отдельной строкой (хотя входит в ТО). Счет переделали = 10275 руб. Оплатил, машину получил, штамп в сервисную книгу поставил. Спрашиваю Тупую п. - это все? Она - "Да". Я - "а помощь на дорогах?". Ой, забыла. Получите.
Общее впечатление от сервиса - "Зачем ты пришел, нам так хорошо без тебя".
avatar
Boogeyman
17 September 2011


МихаилЮрич
че за помощь? карточку дают или че?
avatar
lessen
17 September 2011


Boogeyman
Контракт и карточку. Типа в пределах какого-то лимита км оплата эвакуатора, такси, еще что-то за счет ФМК
avatar
Beztuzev
21 September 2011


М
МихаилЮрич:

Решил пройти ночью, т.к. днем машина нужна. Заодно реклама обещала "мойку-люкс" в подарок. Сразу скажу - помыли плохо:
Общее впечатление от сервиса - "Зачем ты пришел, нам так хорошо без тебя".

ТО ночью в АМ-ЮЗ - это группа особого риска , ибо даже днём за ними глаз да глаз
Кстати на мойке, правда технологической, которая для ТО, один обезумевший (видимо от испарения хим. веществ) мойщик тёр губкой боковины облитой пеной Mondeo... видимо это была мойка люкс от hand made Увидев это я успел попросить человека вымыть чистой водой без пены мой а\м и ничего не тереть и т.д., он был рад
avatar
sme
21 September 2011


А я только было собрался на ТО записываться к Митрофанову по старой памяти...
Так ведь нет же его. И спасибо, что отрезвили.

А куда, кстати, сейчас лучше на ТО-3 податься? (машина на продлённой гарантии)
avatar
mystery
21 September 2011


МихаилЮрич
нифига себе.. да уж
по себе скажу, что раньше Юзовский аларм нравился, теперь отстой полный. вообще никому ничего не надо. Деньги вытаскивают только так. проблемы решить не могут. на кого б его поменять..?
avatar
lessen
21 September 2011


mystery
К сожалению, не только юзовский. Ничего не могу сказать про Левашовский, но наши корпортивные машины все время ездят в Лахту и Озерки-там еще печальней. Выдают починенную машину, у которой горел чек, заводим-чек горит. Спрашиваем, как так-говорят, ой, а мы думали не будет гореть...
avatar
mystery
21 September 2011


lessen
офигеть мастера...а я еще юзовским удивлялась
avatar
Supertoxa
22 September 2011


avatar
lessen:

mystery
К сож Ничего не могу сказать про Левашовский

4 года (в общей сложности 6 раз ТО и пару гарантий) посещаю Левашовский. Всё ОК!
Скрытый текст


С озерками имел 2 контакта (один сам, один авто друга) оба раза я в ауте от мастеров.

С моим авто вааще пришлось мастеру показывать где охлаждение бардака, он просто был не в курсах, что на фокусах такая опция существует.
avatar
Beztuzev
22 September 2011


avatar
Supertoxa:

С моим авто вааще пришлось мастеру показывать где охлаждение бардака, он просто был не в курсах, что на фокусах такая опция существует.

Может этот мастер просто перепутал своё рабочее место и по ошибке попал на ДЦ Ford вместо Шкода например?)))

Самое удивительное, что дилер всё равно исправно берёт немалые деньги, независимо от того знают ли чего или умеют ли чего ихние тех. специалисты...
avatar
bor30
17 October 2011


Добрый вечер.
Собираюсь на ТО-1 в АМ на Жукова.
Посоветуйте: Как качество? Сколько по времени? Как поприсутствовать в рем. зоне?
avatar
Yrkon
17 October 2011


bor30
1 Как везде,но дороже
2 Прим.1.5 часа
3 Попробуйте настоять,может повезет.
avatar
lessen
18 October 2011


Yrkon
1, 5 часа это тоже если повезет
avatar
bor30
18 October 2011


Yrkon
lessen
Спасибо.
По предыдущим постам понял, что в рем. зону пускают легко. Как настоять, чтобы повезло?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up