Boogeyman
В АЛарме не всегда это проходит легко. Например, так, как они мне возвращали предоплату, самым правильным и гуманным по отношению к Аларм-ЮЗ с моей стороны надо было бы сесть посреди салона и насрать кучу на стол начальника отдела продаж. И только врожденная скромность помешала мне превратить торговый зал этого салона в то, чем он и является- в сортир.
Alcom_87:
|
У меня еще такой вопрос, можно ли будет вернуть предоплату в автосалоне, если не одобрят кредит? |
Надо договор читать,что там написано. Я в 2009 году вообще предоплату не вносила, правда и машина была не кредитная.
Oliva
Чётко не написано, но сказано, что в случае отказа ты должен предоставить письменный документ из банка оотказе в выдаче кредита...
Alcom_87
И во всех иных случаях тоже требуется подтверждение и доказательство.
Alcom_87:
|
Oliva Чётко не написано, но сказано, что в случае отказа ты должен предоставить письменный документ из банка оотказе в выдаче кредита... |
Ну, дык тогда вернут, если сочтут причину убедительной
Oliva
Но перед этим они будут делать такое задумчивое лицо и говорить "да...конечно мы вас понимаем...ситуация тяжелая...но видите...мы же коммерческая организация...что же делать...нам так жаль вас, но..." и так далее.
То есть я считаю что лучшая цель посещения все таки насрать кучу на стол начальника отдела продаж. больше там нечего делать.
Alcom_87Ничего предоставлять не надо,отдадут без проблем!!!
Сам пару недель назад вернул себе задаток за Моню.Заказал,но пришлось отказаться,так как взял у другого дилера.
Alcom_87
Да,именно в Аларме.
Beztuzev
5 September 2011
В очередной раз очень хорошее впечатление и удовольствие от общения с
Алексеем Савельевым - менеджер отдела запчастей АМ_ЮЗ, всегда знает ответ на любой вопрос касаемо запчастей + имеет творческий подход к данному вопросу, если например покупаешь тех. жидкости, моторное масло и т.д., то всегда лично смотрит/проверяет, что бы срок изготовления на ёмкости был самый свежий из наличия на складе, всегда сделает скидку и т.д., т.е. отношение к клиенту на самом высоком уровне.
Саламатов Олег - старший инженер по гарантии АМ_ЮЗ - очень грамотный инженер, всегда готов полюбовно и объективно решать вопросы связанные с гарантией.
Так же приятно иметь дело с администратором салона продаж АМ_ЮЗ
Сергеем Тяпкиным - очень интеллигентный человек, всегда готов обсудить и решить любую проблему.
На данный момент, после ухода Владимира Митрофанова выделить больше пока некого
Beztuzev
То есть покупать запчасти можно, поговорить о Пушкине с администратором можно, но это, увы, все?
Клевый автосалон!
lessenА что поделать?
Хоть, что-то и то хорошо)))
Beztuzev:
|
... менеджер отдела запчастей АМ_ЮЗ, всегда знает ответ на любой вопрос касаемо запчастей + имеет творческий подход к данному вопросу, если например покупаешь тех. жидкости, моторное масло и т.д., то всегда лично смотрит/проверяет, что бы срок изготовления на ёмкости был самый свежий из наличия на складе... |
откуда информация? вместе на склад ходили и выбирали свежесть?
п.с. а кому ж тогда они менее свежий товар продают или что с ним делают если такие честные?
Beztuzev
5 September 2011
цитата (-forester- @ Сегодня в 14:31) |
п.с. а кому ж тогда они менее свежий товар продают или что с ним делают если такие честные? |
Что значит кому? Товар-то не просроченный
Видимо тем, кому наплевать когда сиё масло или тех. жидкость изготовлена (ведомственные а\м, ГИБДД, такси и т.д.).
Например срок годности моторного масла в запечатанной каннистре составляет 5 лет (есть дата изготовления и срока годности) т.е. на текущий 2011г. вам законным образом имеют право продать масло 2006г.в., однако тем кому не наплевать, там охотно продадут 2011 г.в., надо тока проявить заинтересованность в этом вопросе (в прочем как и в любых других вопросах и не тока, которые у дилера) одним словом под лежачий камень вода не тёчёт (хочешь масло 2011г. - то убери камень, не хочешь убирать камень - то получи по закону 2006г.)
МихаилЮрич
17 September 2011
7
Прошел сегодня ТО-1 в "Аларм-Моторс" ЮЗ. Решил пройти ночью, т.к. днем машина нужна. Заодно реклама обещала "мойку-люкс" в подарок. Сразу скажу - помыли плохо: салон еще куда-нибудь (а у меня там в принципе чисто), то кузов - плохо- остались пятна грязи, разводы моющего средства; т.к. моют до ТО, соответственно- на крыле масляные пятна от работника. На мой вопрос - что так плохо моют, мастер ответил " а что Вы хотите от халявной мойки". Вот так.
Проблем с машиной у меня не было (ТТТ), поэтому мастеру- приемщику так и сказал. Масло Форд из канистры и предварительная стоимость - 10300 руб. (Мондео дизельный). Утром пришел получать - пока нашли мой наряд заказ, подождал еще минут 20 (+ к 30 минутам ожидания вечером при сдаче машины). Потом девушка сваяла мне счет - 11500 руб. (причем только регламентные работы и все то же масло Форд). Я спрашиваю - "а как же 10300???". Тупая п. отвечает - "ничего не знаю, платите". Потом вызвала мастера - он посмотрел счет и увидел, что замена топливного фильтра выделена отдельной строкой (хотя входит в ТО). Счет переделали = 10275 руб. Оплатил, машину получил, штамп в сервисную книгу поставил. Спрашиваю Тупую п. - это все? Она - "Да". Я - "а помощь на дорогах?". Ой, забыла. Получите.
Общее впечатление от сервиса - "Зачем ты пришел, нам так хорошо без тебя".
Boogeyman
17 September 2011
МихаилЮрич
че за помощь? карточку дают или че?
Boogeyman
Контракт и карточку. Типа в пределах какого-то лимита км оплата эвакуатора, такси, еще что-то за счет ФМК
Beztuzev
21 September 2011
МихаилЮрич:
|
Решил пройти ночью, т.к. днем машина нужна. Заодно реклама обещала "мойку-люкс" в подарок. Сразу скажу - помыли плохо: Общее впечатление от сервиса - "Зачем ты пришел, нам так хорошо без тебя". |
ТО ночью в АМ-ЮЗ - это группа особого риска
, ибо даже днём за ними глаз да глаз
Кстати на мойке, правда технологической, которая для ТО, один обезумевший (видимо от испарения хим. веществ) мойщик тёр губкой боковины облитой пеной Mondeo... видимо это была мойка люкс от hand made
Увидев это я успел попросить человека вымыть чистой водой без пены мой а\м и ничего не тереть и т.д., он был рад
sme
21 September 2011
А я только было собрался на ТО записываться к Митрофанову по старой памяти...
Так ведь нет же его. И спасибо, что отрезвили.
А куда, кстати, сейчас лучше на ТО-3 податься?
(машина на продлённой гарантии)
МихаилЮрич
нифига себе.. да уж
по себе скажу, что раньше Юзовский аларм нравился, теперь отстой полный. вообще никому ничего не надо. Деньги вытаскивают только так. проблемы решить не могут. на кого б его поменять..?
mystery
К сожалению, не только юзовский. Ничего не могу сказать про Левашовский, но наши корпортивные машины все время ездят в Лахту и Озерки-там еще печальней. Выдают починенную машину, у которой горел чек, заводим-чек горит. Спрашиваем, как так-говорят, ой, а мы думали не будет гореть...
lessenофигеть мастера...а я еще юзовским удивлялась
Supertoxa
22 September 2011
lessen:
|
mystery К сож Ничего не могу сказать про Левашовский |
4 года (в общей сложности 6 раз ТО и пару гарантий) посещаю Левашовский. Всё ОК!
С озерками имел 2 контакта (один сам, один авто друга) оба раза я в ауте от мастеров.
С моим авто вааще пришлось мастеру показывать где охлаждение бардака, он просто был не в курсах, что на фокусах такая опция существует.
Beztuzev
22 September 2011
Supertoxa:
|
С моим авто вааще пришлось мастеру показывать где охлаждение бардака, он просто был не в курсах, что на фокусах такая опция существует. |
Может этот мастер просто перепутал своё рабочее место и по ошибке попал на ДЦ Ford вместо Шкода например?)))
Самое удивительное, что дилер всё равно исправно берёт немалые деньги, независимо от того знают ли чего или умеют ли чего ихние тех. специалисты...
Добрый вечер.
Собираюсь на ТО-1 в АМ на Жукова.
Посоветуйте: Как качество? Сколько по времени? Как поприсутствовать в рем. зоне?
bor30
1 Как везде,но дороже
2 Прим.1.5 часа
3 Попробуйте настоять,может повезет.
Yrkon1, 5 часа это тоже если повезет
Yrkon
lessen
Спасибо.
По предыдущим постам понял, что в рем. зону пускают легко. Как настоять, чтобы повезло?