Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,4K
views
631
members
3,3K
posts

nick_panin
12 February 2011


Мастер-кузовщик: Юрий Богатенков
Сервис: Аларм Юго-Запад
Машина: ФФ2, 2008

5.02.2011
Я записан на приемку а/м в кузовной ремонт на 11:30. До 12:05 за стойкой кузовного ремонта никого нет. Я ремонтировался по направлению от страховой, но поскольку на а/м стоит доп.оборудование (сеточка радиатора), мастер попросил оплатить счет на его демонтаж и установку обратно прямо сейчас. Прихожу в кассу: с 12:00 до 12:30 - перерыв. Касса одна.
Я сказал, что оплатить счет в 400р в состоянии при получении, под ворчание мастера о том, что он должен убедится в его оплате, оставил машину и ушел.

8.02.2011
Звонок о том, что машина готова. Могу забрать с 10 до 18.

10.02.2011 - 1ая попытка
Приезжаю около 11:30, жду пока появится мастер. Через некоторое время мне готовы выдать а/м. Машина занесена снегом, поэтому мне предлагают два варианта: забрать машину как есть и далее обращаться по гарантии на работы, или вымыть машину, поставить ее в бокс сушиться (неизвестно есть ли место) - итого часа на 3.
Спрашиваю, а можно ли в акте приемки приписать комментрарий, что а/м была во льду и снегу, поэтому внешний осмотр было выполнить невозможно. Нет, никак нельзя. (интерестно, что сдать а/м с галочкой об отсутствии внешнего осмотра можно, а вот получить уже нет...)
По размышлению соглашаюсь на приемку авто как есть.
Машина на стоянке, мотор заведен, те элементы которые видно из под льда - покрашены. Глушим мотор, идем подписывать док-ты. Все подписав, иду к машине, вставляю ключ, включается зажигание, но стартер не делает ни единого оборота.
Иду обратно к мастеру. После проверки заявленной неисправности мне предлагают, либо завести пускачем, либо оставить а/м на зарядку. Выбираю второй.
Поскольку мне категорически неясно, как здоровый акб. смог разрядится за 5 дней, большая часть из которых проведена ею в покрасочном (теплом?) цехе. (5,6 - предположительно, теплый цех (температура на улице от 0 до -5С), 7 - машина сохнет (от 0 до -1), 8 - (от 0 до -1), 9 - (от -5 до -8), 10 (-11С)) Иду разговаривать к зам.начальника сервиса Максиму Пещаеву.
Разговор стандартный: акб. уже не новый (2года и 2мес), редкие короткие пробеги. Решили разбираться с дальнейшими проблемами по мере их возникновения. (Машина у меня чуть больше 2х лет, я постоянно езжу раз неделю. И в самые лютые морозы тоже. Все пучком.)
Уезжаю восвояси.

11.02.2011 - 2ая попытка
Приезжаю, вокруг стойки кузовного ремонта стандартная очередь из нервничающих людей, которые приехали к назначенному часу, а мастеров нет. Привычно вписываюсь и жду. Дожидаюсь, получаю машину.
Акб. заряжен, все работает, машина немного оттаяла.
Прошу документ подтверждающий зарядку акб. в условиях сервиса, после некоторого непонимания, мне выдают оный с подписью и печатью.
Иду к машине, и обнаруживаю, что один элемент кузова из заявленных на ремонт - левая передняя стойка не окрашивалась вообще. Узнаю родную царапину, куда будущая супруга уронила весло
Иду обратно, показываю заказ-наряд и калькуляцию работ, где эта стойка проходит в окраску. Выходим на улицу, оцениваем отсутствие окраски на стойке. Мне предлагают снова оставить а/м, и забрать послезавтра вечером. Соглашаюсь.
Мастер вызывает помошника, задумчиво смотрят на стойку и идут разбираться внутрь...

Предварительные выводы для себя:
- не ясно, что сделали с акб.
- забыли покрасить эл-т.
- в процессе припирательств о зарядке акб, звучали слова мастера о том, что ремонт тут не при чем, сейчас он меня передаст в сервис, а там сегодня мест нет, и это не гарантийный случай и мое авто там вообще навсегда зависнет. (это было бы максимально круто - приехать в ремонт к оф.дилеру своим ходом, а уехать на эвакуаторе)
- после обнаружения неокрашенного эл-та, мастер никак не прокомментировал произошедшее и не извинился.
- после моих двух неудачных ~3.5 часовых поездок на Юго-Запад с В.О. пока не было предложено ничего, что помогло бы мне смириться с потерянными 7ю часами времени. Ну, хоть авторучку с логотипом...
+ Максим Пещаев показал себя, как минимум, вежливым человеком. Что приятно.
+ акб. все же зарядили, бумагу о зарядке акб. дали

(продолжение, видимо, следует...)
avatar
Smekaloff
12 February 2011


Вот, дилерские шильды, говорят, легко снимаюццо...
А шильда "Форд Фокус Клуб" как?

Скрытый текст


SOS!!!
Очень надо...
avatar
Boogeyman
12 February 2011


Smekaloff
отлитают на ура.(если на морозе)
чуть поддень
avatar
Smekaloff
12 February 2011


Boogeyman
Пасип!
Ща как раз мороз!
Пойду пробовать!...
avatar
batalin
12 February 2011


Boogeyman
Не знаю, не знаю Я ник со своего первого Фокуса отодрал с большим трудом, чуть не поцарапал...
avatar
Smekaloff
12 February 2011


Блин!
Вернулся... даже уголок буквы не сдвинул с места...
Видимо, качественно подготовил поверхность к приклеиванию... и хорошо клеил...
А фена нема...
Думаю...
avatar
Boogeyman
13 February 2011


batalin
Smekaloff
ну низнаю
у миня как семечки отлители
avatar
Smekaloff
13 February 2011


Boogeyman
Плохо клеил, значит!
Я очень качественно работал! Вот - результат!
avatar
Supertoxa
13 February 2011


Я с первой машины с большим трудом отодрал шильду с ником. Пришлось полировать потом. На новую клеить не стал.
Готовься к гемору.
nick_panin
14 February 2011


13.02.2011 - 3я попытка
Накануне позвонили о том, что а/м готова. Но до закрытия оставалось 1.5часа, решил есть завтра.
Работала уже другая бригада. Приехал, выгнали, показали покрашенную стойку. Машина не была оформлена, поэтому подписей о получении не брали.
Проверил как закрывается капот (он был не защелкнут, но не захлопнут), посмотрел на акб. Покрыт толстым слоем пыли, а я его летом заряжал после приключений с сошедшей с ума электроникой. И естественно протирал.
При разговоре с мастером (Юдин Арсений) по поводу акб, он высказал здравую мысль о том, что емкость акб. критически падает при выгоне а/м из малярки на мороз, и у них постоянно зимой проблемы такого рода. Еще сослался на горящие салонные лампочки... Мне правда казалось, что они сами выключаются через некоторое время.

Итого:
- все равно не ясно что с акб. - буду смотреть дальше
- никто так и не извинился за то, что "забыли" покрасить элемент. и ничего не сказал/предложил.
- забрать а/м с третьего раза... видимо надо быть к этому готовым.
+ акб. все же зарядили и бумагу о том написали.
+ там все еще есть, хотя бы вежливые люди.
- а вообще конечно ахтунг
nick_panin
15 February 2011


Красили в Аларм-Моторс Юго-запад. Мастер - Юрий Богатенков.

Итого:
- Приехал забирать первый раз. Машину выгнали во дворик, но уехать не удалось - сел акб.
В процессе припирательств о зарядке акб, звучали слова мастера о том, что ремонт тут не при чем, сейчас он меня передаст в сервис, а там сегодня мест нет, и это не гарантийный случай и мое авто там вообще навсегда зависнет. (это было максимально круто - приехать в ремонт к оф.дилеру своим ходом, а уехать на эвакуаторе)

- Приехал забирать второй раз
Забыли покрасить эл-т. В бумагах есть, на деле - не покрашено. Вообще.
После обнаружения неокрашенного эл-та, мастер никак не прокомментировал произошедшее и не извинился.
+ акб. все же зарядили, бумагу о зарядке акб. дали

- никто так и не извинился за то, что "забыли" покрасить элемент. и ничего не сказал/предложил.
- забрать а/м с третьего раза... видимо надо быть к этому готовым.
после моих двух неудачных ~4 часовых поездок на Юго-Запад пока не было предложено ничего, что помогло бы мне смириться с потерянными 8ю часами времени. Ну, хоть авторучку с логотипом...
+ там все еще есть, хотя бы вежливые люди.

Полная версия (ссылку на тему не запостить, но в этой же ветке "Санкт-Петербург: Аларм моторс Юго-Запад -- ужос")

PS: После опубликования поста, перезвонил зам.начальника сервиса Максим Пещаев и извинился за своих сотрудников.
avatar
veric
15 February 2011

1

nick_panin
Они должны были зарядить аккумулятор!
Скорее всего дверь оставили открытую на ночь или музыку слушали.
avatar
Boogeyman
15 February 2011


veric
причем тут дверь:?
avatar
Mazilla
15 February 2011


Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
lessen
15 February 2011


Mazilla
Да этот плюется!
ахахахахха
avatar
veric
18 February 2011

1

Boogeyman
дверь открыта-горит, к примеру, подсветка ног или ещё что-нибудь в этом роде.
a_leha
18 February 2011

2

У меня вообще сказка !!
Проблема была в том, что движок не тянул на оборотах до 3000... Дергался, захлебывался...
Записался в аларм (то которое на Савушкина... оно вроде "Лахта" у них называется)...
Сделали диагностику - все ровно без ошибок... но сказали видимо катушка зажигания. Назвали ценник, я улыбнулся и решил поменять сам. Подписал бумажки - оплатил диагностику. Сел , завелся... А машина троит, пыхтит, глохнет.. просто ужас...
Я говорю им - что вы тут наделали ?? Они в ответ, типа так все и было при приемке )))
Я включаю "борзого", зову механов, которые ее касались.. Выясняется, что они там свечи проверяли... Смотрю на ВВ-провода, ТАК там перепутаны они все!!! Неправильно подключены! А мастер мне начинает доказывать что так и должно все быть!!! Меня начинает просто разбирать от смеха, ведь я за неделю до этого сам поменял ВВ-провода и уделил особое внимание, чтобы их правильно подсоединить.

В итоге, они сильно извинялись и мило так ... туповато улыбались!!!
И ведь это ОФИЦИАЛЫ!!!
avatar
Студент Дмитрий
18 February 2011

1

Сколько я не ремонтировался в Аларме, что на кузавном участке, что в Озерках на ТО, никаких проблем не было, только в озвученные сроки ремонта не укладываются.
avatar
Boogeyman
18 February 2011


avatar
veric:

Boogeyman
дверь открыта-горит, к примеру, подсветка ног или ещё что-нибудь в этом роде.

ну она гаснит через 20 секунд вапщета
avatar
sme
19 February 2011


Boogeyman
20 секунд - это при закрытой двери вапщета.
А при открытой 20 минут, но тоже гаснет.
(может и не 20, точно не помню, но порядок примерно такой)
avatar
Студент Дмитрий
19 February 2011


А музыки на 1 час хватает (при выключенном зажигании).
на природе так бесит постоянно бегать включать
avatar
Someone…
21 February 2011


Соклубни нужна помощь советом!
В Субботу знакомый ездил на ремонт + ТО в Аларм на Выборгском шоссе.
После их манипуляций машина перестала держать температуру двигателя. До этого такой проблемы не было.
Т.Е. машина прогревается и едет нормально, но как только скорость превышает 70-80 км\ч, стрелка температуры падает, как буд-то машина холодная.

На ТО меняли: все жидкости, свечи, и вот эту штуку ...
posted image
avatar
Лодочник
21 February 2011


Someone…

щас такой дубак ИМХО если на трассе температура двигателся уменьшается то это нормально...

ЗЫ хуже когда увеличивается
avatar
Beztuzev
21 February 2011


Путь наименьшего сопротивления - это обратно к дилеру Ford, ибо он ещё пока даёт гарантию на свои работы и материалы

А по сути, возможно, что в системе остался воздух т.е. нарушение тех. регламента по тех. процедуре по замене ОЖ в лице дилера
avatar
Ptiza
21 February 2011


цитата:
машина прогревается и едет нормально, но как только скорость превышает 70-80 км\ч, стрелка температуры падает, как буд-то машина холодная.

Когда температура ОЖ падает, термостат, теоретически, должен отключить контур радиатора пока снова не нагреется.
avatar
mishka_s
21 February 2011


было такое - меняли термос, сразу все стало ок.
avatar
sme
21 February 2011


Someone…
По имеющемуся описанию проблемы это термостат.
Дополнительные признаке - медленнее прогревается до рабочей температуры т.к. на постоянно открыт путь ОЖ через радиатор, и патрубки радиатора нагреваются вместе с прогревом двигателя. Всё это должно открыться только после достижения температуры ок. 100 градусов, т.е. зимой минут через 5-10-15.
Однако какая связь с ТО непонятно. (Штуку эту тоже не знаю.)
avatar
Doggi
21 February 2011


Someone…
Штука клапан управления длинной впуск. коллектора.
avatar
VitSky
21 February 2011

1

sme
цитата:
Однако какая связь с ТО непонятно. (Штуку эту тоже не знаю.)

по своему продолжительному опыту работы с автомобилями скажу, что это не редкость. Если с горячего автомобиля сливают антифриз и тут же наливают новый холодный, то термостат не всегда переживает такой резкий перепад температуры. Второй вариант это когда заливают антифриз в мотор по быстрому не выгоняя воздушной пробки с пристрастием сразу, а только потом прогрев двигатель до кипения. В общем термрстат очень не любит резких перепадов температуры.
avatar
Someone…
21 February 2011


Спасибо. Будем разбираться!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up