Мастер-кузовщик: Юрий Богатенков
Сервис: Аларм Юго-Запад
Машина: ФФ2, 2008
5.02.2011
Я записан на приемку а/м в кузовной ремонт на 11:30. До 12:05 за стойкой кузовного ремонта никого нет. Я ремонтировался по направлению от страховой, но поскольку на а/м стоит доп.оборудование (сеточка радиатора), мастер попросил оплатить счет на его демонтаж и установку обратно прямо сейчас. Прихожу в кассу: с 12:00 до 12:30 - перерыв. Касса одна.
Я сказал, что оплатить счет в 400р в состоянии при получении, под ворчание мастера о том, что он должен убедится в его оплате, оставил машину и ушел.
8.02.2011
Звонок о том, что машина готова. Могу забрать с 10 до 18.
10.02.2011 - 1ая попытка
Приезжаю около 11:30, жду пока появится мастер. Через некоторое время мне готовы выдать а/м. Машина занесена снегом, поэтому мне предлагают два варианта: забрать машину как есть и далее обращаться по гарантии на работы, или вымыть машину, поставить ее в бокс сушиться (неизвестно есть ли место) - итого часа на 3.
Спрашиваю, а можно ли в акте приемки приписать комментрарий, что а/м была во льду и снегу, поэтому внешний осмотр было выполнить невозможно. Нет, никак нельзя. (интерестно, что сдать а/м с галочкой об отсутствии внешнего осмотра можно, а вот получить уже нет...)
По размышлению соглашаюсь на приемку авто как есть.
Машина на стоянке, мотор заведен, те элементы которые видно из под льда - покрашены. Глушим мотор, идем подписывать док-ты. Все подписав, иду к машине, вставляю ключ, включается зажигание, но стартер не делает ни единого оборота.
Иду обратно к мастеру. После проверки заявленной неисправности мне предлагают, либо завести пускачем, либо оставить а/м на зарядку. Выбираю второй.
Поскольку мне категорически неясно, как здоровый акб. смог разрядится за 5 дней, большая часть из которых проведена ею в покрасочном (теплом?) цехе. (5,6 - предположительно, теплый цех (температура на улице от 0 до -5С), 7 - машина сохнет (от 0 до -1), 8 - (от 0 до -1), 9 - (от -5 до -8), 10 (-11С)) Иду разговаривать к зам.начальника сервиса Максиму Пещаеву.
Разговор стандартный: акб. уже не новый (2года и 2мес), редкие короткие пробеги. Решили разбираться с дальнейшими проблемами по мере их возникновения. (Машина у меня чуть больше 2х лет, я постоянно езжу раз неделю. И в самые лютые морозы тоже. Все пучком.)
Уезжаю восвояси.
11.02.2011 - 2ая попытка
Приезжаю, вокруг стойки кузовного ремонта стандартная очередь из нервничающих людей, которые приехали к назначенному часу, а мастеров нет. Привычно вписываюсь и жду. Дожидаюсь, получаю машину.
Акб. заряжен, все работает, машина немного оттаяла.
Прошу документ подтверждающий зарядку акб. в условиях сервиса, после некоторого непонимания, мне выдают оный с подписью и печатью.
Иду к машине, и обнаруживаю, что один элемент кузова из заявленных на ремонт - левая передняя стойка не окрашивалась вообще. Узнаю родную царапину, куда будущая супруга уронила весло
Иду обратно, показываю заказ-наряд и калькуляцию работ, где эта стойка проходит в окраску. Выходим на улицу, оцениваем отсутствие окраски на стойке. Мне предлагают снова оставить а/м, и забрать послезавтра вечером. Соглашаюсь.
Мастер вызывает помошника, задумчиво смотрят на стойку и идут разбираться внутрь...
Предварительные выводы для себя:
- не ясно, что сделали с акб.
- забыли покрасить эл-т.
- в процессе припирательств о зарядке акб, звучали слова мастера о том, что ремонт тут не при чем, сейчас он меня передаст в сервис, а там сегодня мест нет, и это не гарантийный случай и мое авто там вообще навсегда зависнет. (это было бы максимально круто - приехать в ремонт к оф.дилеру своим ходом, а уехать на эвакуаторе)
- после обнаружения неокрашенного эл-та, мастер никак не прокомментировал произошедшее и не извинился.
- после моих двух неудачных ~3.5 часовых поездок на Юго-Запад с В.О. пока не было предложено ничего, что помогло бы мне смириться с потерянными 7ю часами времени. Ну, хоть авторучку с логотипом...
+ Максим Пещаев показал себя, как минимум, вежливым человеком. Что приятно.
+ акб. все же зарядили, бумагу о зарядке акб. дали
(продолжение, видимо, следует...)