Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
57,9K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Paramonoff
17 April 2008


Winddona
То то ваш СеданчеГ уже второй день там наблюдал

...Итог моей поездки- Месяц ожидания, пока не придет необходимый комплект для ВОЗМОЖНОГО ремонта. Потом будут еще несколько дней курочить...
Если подробнее, то...Еще недавно писал про трабл, некий небольшой удар при начале движения в районе КПП. Прошел почти всю цепочку пока не дошел до главного инженера по гаранти...Теперь меня видно запомнят там.
Можно долго и весело все это описывать, но уже не хочется...((( Почему на это надо было тратить четыре поездки???
avatar
Anutochka
18 April 2008


скажите плз, какие сейчас в среднем очереди на кузовной ремонт в Аларме на Жукова?

Просто на диагностику удалось записаться на 7 мая,после этого должно быть еще согласование со страховой и назначение на ремонт судя по всему.

На какой срок в целом надо ориентироваться?
avatar
_vitek_
20 April 2008


я слыхал у них там сейчас запрись непосредственно на ремонт порядка 2х недель, но до этого еще запчасти заказывают и со страховой согласуют.. так что если ремонт сложный можно довольно долго прождать.. удачи
avatar
Anutochka
20 April 2008


_vitek_
спасибо большое:)

Насчет записи на ремонт...Господи, то есть это еще после диагностики и согласования со страховой?

Сложный или нет -не знаю, перед машины побит, плюс наверняка что-то внутри повреждено
Придется набраться терпения видимо:((
avatar
Darth Vader
21 April 2008


Был в субботу в Аларм-Озерки по поводу того,что начало скрипеть сиденье водителя.
Сдал машину, пришёл домой.Через час звонят, говорят - Забирайте.
Я говорю - Что, сделали ?!
-Нет!
-А что так ?!
- А у Вас скрипит сама подушка.Мы их никогда не заказывали, не заказываем и заказывать не будем!
- И что же мне теперь делать.
- Ну, нужно меньше ёрзать ?!
-
- До свидания.

Занавес.

Повесил трубку - А лучше прощайте!
Разочаровали.
avatar
Anfleur
21 April 2008

1

Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля). Сами предложили мне присутствовать во время ТО в рем.зоне, чем я и воспользовалась. Колодки и свечи меняла не у дилера, так что весь процесс занял где-то 1,5 часа. Ничего не испачкали, не сломали… нареканий нет.
Недели 3 назад делала там же на Левашовском развал-схождение (машину на больших скоростях немного вело влево). Так же все четко и быстро сделали. К тому же так получилось, что приехала я почти на час раньше, думала, что придется ждать, но машину взяли сразу.

По поводу выше написанного негатива... На самом деле, сколько раз приезжаю в сервис-центр, столько раз наблюдаю там пару-тройку неадекватных посетителей с лицами ”тёркой”, эдаких тазоводов со стажем, которые, купив бюджетную машину в кредит на 3 года, с чего-то вдруг решили, что им дилер должен лизать за это зад, хотя это не стоит даже поцелуя в локоть... Проще нужно быть, улыбаться и машину сделают в кратчайшие сроки и наилучшим образом. posted image
avatar
David_Markovich
21 April 2008


Anfleur
цитата:
По поводу выше написанного негатива...
О! Золотые слова! Причем, я уверен, что двое из этих трех - стопудово с этого форума
avatar
Anfleur
21 April 2008


Gotzman
Один с форума там точно был. Скидку выклянчивал в отделе сервиса по карточке ффк. Но мы с ним не знакомы...
avatar
Alex318i
21 April 2008


avatar
Varta:

На моем примере вы воочию могли убедиться, как от вас уходят самые выгодные клиенты - те, доверяет постгарантийное обслуживание Вам. Причем ушло одновременно 2 клиента, т.к. отец сказал что после гарантии(а осталось 2 месяца)он обратится, в случае ремонта, к другому диллеру.

Я тоже достаточно много народу отговорил пользоваться услугами Аларма. Впрочем дилеру это явно по барабану, так как на обслуживание у форда действительно очереди и деваться владельцам просто некуда.

Пример из другой оперы - у Хонды был похожий дилер, Гранд Моторс, на Витебском проспекте. Вроде ничего, но то нахамят клиентам, то накосячат по мелочам а иногда серьезно (на форумах достаточно таких историй), то продавцы посоветуют вместо CR-V взять X-Trail (мой случай ). В маштабах города фигня, ничего серьезного, работать бы и работать. Так нет, приехала комиссия из Хонды и отозвала лицензию. То есть сейчас просто нет такого дилера.
avatar
Anfleur
21 April 2008


avatar
Alex318i:


Я тоже достаточно много народу отговорил пользоваться услугами Аларма. Впрочем им это явно по барабану...

Я тоже никогда не слушаю глупых советов.
avatar
Alex318i
21 April 2008


Anfleur
А я Аларму, и уж Вам тем более ничего и не советовал. Вы, равно как и господин Слуцкий в них не нуждаетесь. Должен же кто-то учиться на своих ошибках...
avatar
Anfleur
21 April 2008


Alex318i
Ясное дело... Знаете, как говорится, советы полезны прежде всего советчику, ведь его приглашают в эксперты.
avatar
Shark
21 April 2008


Зря выклянчивал - Аларм не предоставляет скидок
avatar
Anfleur
21 April 2008


-AsPilot-
A я думала, напишешь, что попрошайничать некрасиво...
avatar
Shark
21 April 2008


Попрошайничать - само собой не красиво, но у некоторых это в крови
avatar
Geofizik
21 April 2008


Пришлось тоже не так давно заезжать в Аларм (Лахта). До этого был не очень удачный опыт покупки у них машинки (ну да дело прошлое, все урегулировали), и сразу же по гарантии исправление заводского косяка передней подвески. А тут заскрипело спереди, и за неимением времени записался к ним, благо рядом. Приятно удивили - на четвертом году продленной гарантии безо всяких вопросов, после диагностики, поменяли втулки и стойку стабилизатора, устранив его смещение (ямку где-то поймал). Соответственно сход/развал. При этом два раза технологически помыли (диагностика и через пару дней ремонт). Мастера общались очень адекватно - сдержано и вежливо. Но вот сам процесс приемки ужасен! "Девушка" за стойкой тормозила страшно. Соответственно - все по гарантии, т.е. бесплатно!
avatar
DSW
22 April 2008


Добавлю и от себя. Отношение к Аларм Екатерининский - один негатив! Никто ничего делать для клиента не хочет. С февраля согласовываем, заказываем и ждем на июнь, а из заказанных частей - переднее крыло, а так ремонт передней двери с покраской. А всё ждем. Ужас, а не сроки!!! Даже после предоплаты прошло 2 недели, а никто не заказал, пока не напомнил по телефону. Полное безразличие и беспредел! Ушёл к другому ОД, не вытерпел. БОЛЬШЕ В АЛАРМ НИ ШАГУ! Страховая будет прекращать договорные отношения с ними.
avatar
-Katty-
28 April 2008


И мой негативный отзыв...частично! Поменяла лобовуху в Аларм ЮЗ, быстро, без гемора как тогда мне казалось, но я допустила погрешность, оказывается когда забираешь машину после тех или иных работ проверять нужно ВСЕ в ней, не только на наличие каких-то внешних повреждений, а так же все болты, гайки, и открывается ли капот! У меня намертво закрыт - сломали замок капота, потому как отдавала все открывалось! и я понимаю что это только начало всей истории! 2-го мая поеду их плющить!
А да кстати, даже технологической мойки не было как машину пыльную забрали так и вернули, это уже видимо норма для дилеров не мыть машины при приемке и возврату.
avatar
Yrkon
28 April 2008


Вообщем все понятненько.Как всегда и во всем,тем более в Раше надо учитывать человеческий фактор.Сегодня хорошо,завтра никак-это нормально.Меня больше интересует,если у них нет запчастей,могут они мои поставить,ориг. из того же источника и как это будет оцениваться.
avatar
Anfleur
28 April 2008


Yrkon
Могут, если это действительно оригинальные запчасти. Оплатите только работу.
Но если случай гарантийный, то, скорее всего, нет.

А смысл тут спрашивать? Наберите тел. Аларма и ответят на все ваши вопросы.
avatar
aleksei98
28 April 2008


Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля).
Равиль-хороший дядька,ремонтировали у него мондео,все супер.
avatar
механик
29 April 2008


Клеил лобовое стекло в Озерках. Потекло при первом же дожде. Пришлось переделывать. Толком даже не извинились. После высказывания в адрес криворуких мастеров, согласились на некоторую компенсацию. Правда технологическую мойку сделали. Короче, я там только масло меняю, что бы штамп поставить.
avatar
VooZy
29 April 2008


avatar
Anfleur:

Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля). Сами предложили мне присутствовать во время ТО в рем.зоне, чем я и воспользовалась. Колодки и свечи меняла не у дилера, так что весь процесс занял где-то 1,5 часа. Ничего не испачкали, не сломали… нареканий нет.
Недели 3 назад делала там же на Левашовском развал-схождение (машину на больших скоростях немного вело влево). Так же все четко и быстро сделали. К тому же так получилось, что приехала я почти на час раньше, думала, что придется ждать, но машину взяли сразу.

По поводу выше написанного негатива... На самом деле, сколько раз приезжаю в сервис-центр, столько раз наблюдаю там пару-тройку неадекватных посетителей с лицами ”тёркой”, эдаких тазоводов со стажем, которые, купив бюджетную машину в кредит на 3 года, с чего-то вдруг решили, что им дилер должен лизать за это зад, хотя это не стоит даже поцелуя в локоть... Проще нужно быть, улыбаться и машину сделают в кратчайшие сроки и наилучшим образом. posted image

ЭХ, у меня та же проблема, собирался к ним записаться, но придется записываться в Рольф... =((
avatar
Anfleur
29 April 2008


Лицо "тёркой"?
avatar
Yrkon
29 April 2008


avatar
Anfleur:

Yrkon
Могут, если это действительно оригинальные запчасти. Оплатите только работу.
Но если случай гарантийный, то, скорее всего, нет.

А смысл тут спрашивать? Наберите тел. Аларма и ответят на все ваши вопросы.

Смысл прямой.
Когда комплектовал машину дилер очень советовал дополнить сигнализацию тем то и тем то,через месяц заехал доукомплектовать заказ и переспросил по поводу сигналки,тот же человек сказал,что они сигналки не доукомплектовывают.Впрочем,мне это без разницы,все равно в другом месте(местах) буду охрану ставить-так безопаснее.
А почему на форуме спрашиваю,так объективнее.Отсекаем флуд-получаем статистику.
Блин,лето на носу!И где там мой конь вороной?
Thrall
29 April 2008


Ребят а у кого лучше и быстрее сделать кузовню то а то я тут читаю и впечатление складывается что лучше к ним вообще не ездить
avatar
ребус
6 May 2008


Thrall
Нужно звонить, возможно меньше на Юго-западе, а делают везде нормально. Я сам недавно забрал из кузовни, все ОК.
avatar
TVS
6 May 2008


Thrall Сложный вопрос... Накосячить у любого дилера могут...
Смотрите внимательно автомобиль, когда забираете с ремонта и, если че, требуйте исправить...

Про кузовной на Юго-Западе пока слышал хорошие отзывы.
avatar
forester
6 May 2008


TVS
цитата:
Накосячить у любого дилера могут...

полностью согласен! - "лотерея"
цитата:
Смотрите внимательно автомобиль

большинство всеравно ничего незаметят...
цитата:
Про кузовной на Юго-Западе пока слышал хорошие отзывы

опять же лотерея. На днях видел их "работу" - это вообще ... , но ничего людям очень понравилось...
avatar
TVS
6 May 2008


-foreste®- во, я же говорю, "пока слышал"

Хотя Кате вон замок капота сломали зачем-то

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up