WinddonaТо то ваш СеданчеГ уже второй день там наблюдал
...Итог моей поездки- Месяц ожидания, пока не придет необходимый комплект для ВОЗМОЖНОГО ремонта. Потом будут еще несколько дней курочить...
Если подробнее, то...Еще недавно писал про трабл, некий небольшой удар при начале движения в районе КПП. Прошел почти всю цепочку пока не дошел до главного инженера по гаранти...Теперь меня видно запомнят там.
Можно долго и весело все это описывать, но уже не хочется...((( Почему на это надо было тратить четыре поездки???
скажите плз, какие сейчас в среднем очереди на кузовной ремонт в Аларме на Жукова?
Просто на диагностику удалось записаться на 7 мая,после этого должно быть еще согласование со страховой и назначение на ремонт судя по всему.
На какой срок в целом надо ориентироваться?
я слыхал у них там сейчас запрись непосредственно на ремонт порядка 2х недель, но до этого еще запчасти заказывают и со страховой согласуют.. так что если ремонт сложный можно довольно долго прождать.. удачи
_vitek_
спасибо большое:)
Насчет записи на ремонт...Господи, то есть это еще после диагностики и согласования со страховой?
Сложный или нет -не знаю, перед машины побит, плюс наверняка что-то внутри повреждено
Придется набраться терпения видимо:((
Был в субботу в Аларм-Озерки по поводу того,что начало скрипеть сиденье водителя.
Сдал машину, пришёл домой.Через час звонят, говорят - Забирайте.
Я говорю - Что, сделали ?!
-Нет!
-А что так ?!
- А у Вас скрипит сама подушка.Мы их никогда не заказывали, не заказываем и заказывать не будем!
- И что же мне теперь делать.
- Ну, нужно меньше ёрзать ?!
-
- До свидания.
Занавес.
Повесил трубку - А лучше прощайте!
Разочаровали.
Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля). Сами предложили мне присутствовать во время ТО в рем.зоне, чем я и воспользовалась.
Колодки и свечи меняла не у дилера, так что весь процесс занял где-то 1,5 часа. Ничего не испачкали, не сломали… нареканий нет.
Недели 3 назад делала там же на Левашовском развал-схождение (машину на больших скоростях немного вело влево). Так же все четко и быстро сделали. К тому же так получилось, что приехала я почти на час раньше, думала, что придется ждать, но машину взяли сразу.
По поводу выше написанного негатива... На самом деле, сколько раз приезжаю в сервис-центр, столько раз наблюдаю там пару-тройку неадекватных посетителей с лицами ”тёркой”, эдаких тазоводов со стажем, которые, купив бюджетную машину в кредит на 3 года, с чего-то вдруг решили, что им дилер должен лизать за это зад, хотя это не стоит даже поцелуя в локоть... Проще нужно быть, улыбаться и машину сделают в кратчайшие сроки и наилучшим образом.
David_Markovich
21 April 2008
Anfleurцитата: |
По поводу выше написанного негатива... |
О! Золотые слова! Причем, я уверен, что двое из этих трех - стопудово с этого форума
GotzmanОдин с форума там точно был.
Скидку выклянчивал в отделе сервиса по карточке ффк.
Но мы с ним не знакомы...
Varta:
|
На моем примере вы воочию могли убедиться, как от вас уходят самые выгодные клиенты - те, доверяет постгарантийное обслуживание Вам. Причем ушло одновременно 2 клиента, т.к. отец сказал что после гарантии(а осталось 2 месяца)он обратится, в случае ремонта, к другому диллеру. |
Я тоже достаточно много народу отговорил пользоваться услугами Аларма. Впрочем дилеру это явно по барабану, так как на обслуживание у форда действительно очереди и деваться владельцам просто некуда.
Пример из другой оперы - у Хонды был похожий дилер, Гранд Моторс, на Витебском проспекте. Вроде ничего, но то нахамят клиентам, то накосячат по мелочам а иногда серьезно (на форумах достаточно таких историй), то продавцы посоветуют вместо CR-V взять X-Trail (мой случай
). В маштабах города фигня, ничего серьезного, работать бы и работать. Так нет, приехала комиссия из Хонды и отозвала лицензию.
То есть сейчас просто нет такого дилера.
Alex318i:
|
Я тоже достаточно много народу отговорил пользоваться услугами Аларма. Впрочем им это явно по барабану... |
Я тоже никогда не слушаю глупых советов.
AnfleurА я Аларму, и уж Вам тем более ничего и не советовал. Вы, равно как и господин Слуцкий в них не нуждаетесь.
Должен же кто-то учиться на своих ошибках...
Alex318iЯсное дело...
Знаете, как говорится, советы полезны прежде всего советчику, ведь его приглашают в эксперты.
Зря выклянчивал - Аларм не предоставляет скидок
-AsPilot-A я думала, напишешь, что попрошайничать некрасиво...
Попрошайничать - само собой не красиво, но у некоторых это в крови
Пришлось тоже не так давно заезжать в Аларм (Лахта). До этого был не очень удачный опыт покупки у них машинки (ну да дело прошлое, все урегулировали), и сразу же по гарантии исправление заводского косяка передней подвески. А тут заскрипело спереди, и за неимением времени записался к ним, благо рядом. Приятно удивили - на четвертом году продленной гарантии безо всяких вопросов, после диагностики, поменяли втулки и стойку стабилизатора, устранив его смещение (ямку где-то поймал). Соответственно сход/развал. При этом два раза технологически помыли (диагностика и через пару дней ремонт). Мастера общались очень адекватно - сдержано и вежливо. Но вот сам процесс приемки ужасен! "Девушка" за стойкой тормозила страшно. Соответственно - все по гарантии, т.е. бесплатно!
Добавлю и от себя. Отношение к Аларм Екатерининский - один негатив! Никто ничего делать для клиента не хочет. С февраля согласовываем, заказываем и ждем на июнь, а из заказанных частей - переднее крыло, а так ремонт передней двери с покраской. А всё ждем. Ужас, а не сроки!!! Даже после предоплаты прошло 2 недели, а никто не заказал, пока не напомнил по телефону. Полное безразличие и беспредел! Ушёл к другому ОД, не вытерпел. БОЛЬШЕ В АЛАРМ НИ ШАГУ! Страховая будет прекращать договорные отношения с ними.
И мой негативный отзыв...частично! Поменяла лобовуху в Аларм ЮЗ, быстро, без гемора как тогда мне казалось, но я допустила погрешность, оказывается когда забираешь машину после тех или иных работ проверять нужно ВСЕ в ней, не только на наличие каких-то внешних повреждений, а так же все болты, гайки, и открывается ли капот! У меня намертво закрыт - сломали замок капота, потому как отдавала все открывалось!
и я понимаю что это только начало всей истории! 2-го мая поеду их плющить!
А да кстати, даже технологической мойки не было как машину пыльную забрали так и вернули, это уже видимо норма для дилеров не мыть машины при приемке и возврату.
Вообщем все понятненько.Как всегда и во всем,тем более в Раше надо учитывать человеческий фактор.Сегодня хорошо,завтра никак-это нормально.Меня больше интересует,если у них нет запчастей,могут они мои поставить,ориг. из того же источника и как это будет оцениваться.
YrkonМогут, если это действительно оригинальные запчасти. Оплатите только работу.
Но если случай гарантийный, то, скорее всего, нет.
А смысл тут спрашивать? Наберите тел. Аларма и ответят на все ваши вопросы.
Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля).
Равиль-хороший дядька,ремонтировали у него мондео,все супер.
Клеил лобовое стекло в Озерках. Потекло при первом же дожде. Пришлось переделывать. Толком даже не извинились. После высказывания в адрес криворуких мастеров, согласились на некоторую компенсацию. Правда технологическую мойку сделали. Короче, я там только масло меняю, что бы штамп поставить.
Anfleur:
|
Была тут на днях на ТО-2 на Левашовском (смена Равиля). Сами предложили мне присутствовать во время ТО в рем.зоне, чем я и воспользовалась. Колодки и свечи меняла не у дилера, так что весь процесс занял где-то 1,5 часа. Ничего не испачкали, не сломали… нареканий нет. Недели 3 назад делала там же на Левашовском развал-схождение (машину на больших скоростях немного вело влево). Так же все четко и быстро сделали. К тому же так получилось, что приехала я почти на час раньше, думала, что придется ждать, но машину взяли сразу.
По поводу выше написанного негатива... На самом деле, сколько раз приезжаю в сервис-центр, столько раз наблюдаю там пару-тройку неадекватных посетителей с лицами ”тёркой”, эдаких тазоводов со стажем, которые, купив бюджетную машину в кредит на 3 года, с чего-то вдруг решили, что им дилер должен лизать за это зад, хотя это не стоит даже поцелуя в локоть... Проще нужно быть, улыбаться и машину сделают в кратчайшие сроки и наилучшим образом. |
ЭХ, у меня та же проблема, собирался к ним записаться, но придется записываться в Рольф... =((
Anfleur:
|
Yrkon Могут, если это действительно оригинальные запчасти. Оплатите только работу. Но если случай гарантийный, то, скорее всего, нет.
А смысл тут спрашивать? Наберите тел. Аларма и ответят на все ваши вопросы. |
Смысл прямой.
Когда комплектовал машину дилер очень советовал дополнить сигнализацию тем то и тем то,через месяц заехал доукомплектовать заказ и переспросил по поводу сигналки,тот же человек сказал,что они сигналки не доукомплектовывают.Впрочем,мне это без разницы,все равно в другом месте(местах) буду охрану ставить-так безопаснее.
А почему на форуме спрашиваю,так объективнее.Отсекаем флуд-получаем статистику.
Блин,лето на носу!И где там мой конь вороной?
Ребят а у кого лучше и быстрее сделать кузовню то а то я тут читаю и впечатление складывается что лучше к ним вообще не ездить
Thrall
Нужно звонить, возможно меньше на Юго-западе, а делают везде нормально. Я сам недавно забрал из кузовни, все ОК.
Thrall Сложный вопрос... Накосячить у любого дилера могут...
Смотрите внимательно автомобиль, когда забираете с ремонта и, если че, требуйте исправить...
Про кузовной на Юго-Западе пока слышал хорошие отзывы.
TVSцитата: |
Накосячить у любого дилера могут... |
полностью согласен! - "лотерея"
цитата: |
Смотрите внимательно автомобиль |
большинство всеравно ничего незаметят...
цитата: |
Про кузовной на Юго-Западе пока слышал хорошие отзывы |
опять же лотерея. На днях видел их "работу" - это вообще ...
, но ничего людям очень понравилось...
-foreste®- во, я же говорю, "пока слышал"
Хотя Кате вон замок капота сломали зачем-то