цитата: |
Ну а я так же недоумеваю когда из авто вместо средства передвижения (рабочего инструмента ) делают культ... Я безусловно придаю значение на чём я езжу - но машина для меня всего лишь набор определённых потребительских и экономических характеристик. Кстати насчёт эгоиста... что вам мешает - если так нравится драйв и скорость купить тот же Фокус ST ? Вы же зачем то покупаете помесь "горячего хэтчбека" с грузовым фургоном? Парадокс но факт на задних сиденьях в Эске менее удобно чем в обычном фокусе - там хотя бы подлокотник посредине есть... Я далеко не во всём согласен с "Неком" - но он довольно точнов своей самописной статье вывел образ потенциального покупателя С-Макса, так вот мне кажется что по отношению к Эске это всё возведено в квадрат (особенно с учётом цены вопроса) Единственное внятное применение которое я могу себе представить для эске - это служить перевозчиком для "махрового экстремала" который нигде не расстаётся со своим сноубордом, парапланом... (список продолжите сами) Но я к этой категории никак не отношусь... |
А вы знаете я бы взял ST, но влезть в него, к сожалению, при моей комплекции не реально. Под описание Нека(кажется про немолодого драйвера с пивным животиком, если не ошибаюсь) я не подхожу - животика нет, во избежание появления оного ведём беспощадную триразавнедельную профилактическую борьбу, пиво не употребляем. Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
".. машина для меня всего лишь набор определённых потребительских и экономических характеристик..." -мне вас жаль, жить по калькулятору - тоска!