Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,9K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
kazzus
1 October 2006


цитата:
Ну а я так же недоумеваю когда из авто вместо средства передвижения (рабочего инструмента ) делают культ...
Я безусловно придаю значение на чём я езжу - но машина для меня всего лишь набор определённых потребительских и экономических характеристик.
Кстати насчёт эгоиста... что вам мешает - если так нравится драйв и скорость купить тот же Фокус ST ? Вы же зачем то покупаете помесь "горячего хэтчбека" с грузовым фургоном? Парадокс но факт на задних сиденьях в Эске менее удобно чем в обычном фокусе - там хотя бы подлокотник посредине есть... Я далеко не во всём согласен с "Неком" - но он довольно точнов своей самописной статье вывел образ потенциального покупателя С-Макса, так вот мне кажется что по отношению к Эске это всё возведено в квадрат (особенно с учётом цены вопроса)
Единственное внятное применение которое я могу себе представить для эске - это служить перевозчиком для "махрового экстремала" который нигде не расстаётся со своим сноубордом, парапланом... (список продолжите сами)
Но я к этой категории никак не отношусь...

А вы знаете я бы взял ST, но влезть в него, к сожалению, при моей комплекции не реально. Под описание Нека(кажется про немолодого драйвера с пивным животиком, если не ошибаюсь) я не подхожу - животика нет, во избежание появления оного ведём беспощадную триразавнедельную профилактическую борьбу, пиво не употребляем. Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).

".. машина для меня всего лишь набор определённых потребительских и экономических характеристик..." -мне вас жаль, жить по калькулятору - тоска!
avatar
beutiflet
1 October 2006


[QUOTE=Даос,Sep 30 2006, 22:51] [QUOTE=igor12,Sep 30 2006, 21:37] Что касательно особенностей троганья на современных дизелях то это последствия борьбы за экологию... Слишком обедняют смесь на холостых - поэтому "подгазовывать при троганье" нужно обязательно... за то потом машинка едет ровно и мощно в общем особо не заморачиваясь на какой передаче... [/QUOTE]
Поэтому все время повторяю всем,что самое лучшее сочетание это современный дизель с автоматом.
Отсутствие автомата,пожалуй,могло бы стать достаточным основанием отказа от покупки авто с современным дизелем.Особенно человеком,отдающим себе отчет в особенностях современных дизелей.
Уживаться с дизельными особенностями раньше помогало как раз отсутствие необходимости прикасаться к педали газа при трогании с места.Особенно удобно в заторах.Поэтому противопоставление механика-автомат не являлось таким мощным критерием.Теперь,лишившись столь знакового преимущества на низах,дизель не настолько прибавил "на верхах",чтоб сохранить преимущество в удобстве и дружелюбности управления им.
avatar
Georgyr21
1 October 2006


цитата:
Отсутствие автомата,пожалуй,могло бы стать достаточным основанием отказа от покупки авто с современным дизелем


Да нет никаких проблем. Я когда на тесте поехал ни дизеле, то менеджер сказал - надо приспособиться, мол некоторые глохнут с непривычки. У меня получилось легко, просто надо ездить как на бензиновой и все. Чуть газку и отпукаем сцепление, зато потом можно "придавить" и сразу ощущается поровозная тяга.
avatar
nord frost
1 October 2006


kazzus

...Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
Идентично , у меня такое же впечатление и потребности, правда плюс раз в год отпуск - несколько суток в дороге... Эска для меня в самый раз, чуть приземистее минивэна, но по размеру, длинне салона то что нужно...
SofL
2 October 2006


цитата:
Ну а на счёт семьянина-эгоиста даже и сказать нечего, просто недоумеваю.

Но этот семиместный минивэн, построенный на платформе следующего Mondeo, создан не только для того, чтобы дарить инфаркты направо и налево. Он еще круче. Как и любая модная вещь, на которую стоит тратить деньги, он совсем не то, чем кажется. Как кроссовки с насосами, наручные часы с шагомерами и телефонные аппараты с фотокамерами, Ford S-Max может перевезти семь человек, но это лишь один из пунктов стандартной комплектации. Автомобиль – лайф стайл, он создан по образу и подобию современного человека со всем его хаосом из понятий, привычек и помыслов. И в основании этой постмодернистской пирамиды, естественно, имидж. А раз так, то форма будет задавать содержание, а не наоборот, как было со времен Renault Espace. Поэтому не удивительно, что массовый производитель превратил ординарный однообъемник в уменьшенную копию скоростного поезда, который курсирует под Ла-Маншем. Острый и аэродинамически выгодный силуэт предполагает скорость, и даже если ее нет, это не столь важно. Уверен, что эти раздутые арки заставляют немецких тюнеров нервничать. Прорези в них вызывают к жизни все детские представления об автомобильной крутизне. Стильные и большие 18-дюймовые колеса – туда же. Жабры в переднем бампере кричат о распределении воздушных потоков, но стоит ткнуть пальцем внутрь отверстий, как сразу наткнешься на что-то жесткое. Заглушка! Зато смотрится.



Даже не зная итальянской нецензурной лексики, можно предположить, что ответил бы Джуджаро на совет взять пример с дизайна сотовых телефонов. Но фордовцы – не робкого десятка, и поэтому откровенно признаются: многие интерьерные ощущения должны напоминать прикосновения к дорогим мобильникам. Странно, но почему ощущения от автомобиля ценой в четверть сотни тысяч долларов должны перекликаться с теми, что исходят от вещи стоимостью в $500? Готовый вопрос для летней серии игр «Что? Где? Когда?».



И ответ логически проистекает из вопроса: в системе ценностей тех, для кого сделан S-Max, он равнозначен модному телефону. Или, по крайней мере, он старается быть на уровне.



Следующий кусок пирамиды, без которой не понять S-Max, называется актуальность. Со своим спортивным имиджем он своевременен и необходим, как членская карточка фитнес-клуба. Здоровый образ жизни и белозубые улыбки девушек в облегающих спортивных костюмах полагаются водителю S-Max за его активную жизненную позицию. За отход от имиджа «главы семейства» в пользу «папы-плэйбоя». За искусственный загар и свежесть мышления. Таким образом, хозяин
S-Max не просто сидит на двух стульях сразу. Он берет у «наших и ваших» самое лучшее: респектабельность отца семейства, спортивность холостяка. И, смешивая, но не взбалтывая, проглатывает залпом. Жить в стиле «фьюжн» – это сейчас модно. А Fusion – это тоже, кстати, фордовское изобретение.



Вот и сам Ford старательно изображает на всех фотографиях, как уместно в салоне смотрится не орава детей, а пара велосипедов и доска для виндсерфинга. Дети – они у того, кто водит Ford Galaxy. Для владельца
S-Max это пока неактуально.



И наконец, верхушка пирамиды. Маленький такой, вовсе необязательный треугольничек. Это и есть сам Ford S-Max, его насущная сущность. И если вы устали от всех этих образов и сравнений, самое время понять, что он собой представляет. Ведь он чертовски хорош и без всяких имиджевых заморочек.



http://www.automobili.ru/online/archive/ma...11-bfbd54c8f082
Олег Ч.
2 October 2006


Если сами написали, то браво!
avatar
S-Макс
2 October 2006


Постоянным посетителям этого форума уже наверное давно надоели споры и сравнения S-Max с другими всевозможными автомобилями. Уже с чем его только не сравнивали... Но вновь пришедшие сюда на форум еще и еще раз вносят сюда очередную струю сравнений. В принципе, это и понятно, т.к. всем уже ясно, что эта машина у любого оставляет в памяти след. Она и нравится и не нравится. Это еще раз подтверждает, что ее появление не осталось незаметным, что ее появление на дороге тоже не будет незаметным. И для владельцев этого авто - этого и хочется!
Гораздо хуже, когда ты купил авто, выехал из салона на дорогу, влился в поток и слился с этой массой движущегося железа.
S-Max - разнообразит эту массу! И это, я надеюсь, признают все!

И еще, спор о том, где удобнее сидеть в третьем ряду - в Сэме или в Гэлаксе, абсолютно пустой и, я бы сказал, глупый. Это изначально ясно всем. Это РАЗНЫЕ машины, созданные на одной базе. Они расчитаны на РАЗНЫХ потребителей. И убеждать тут с пеной у рта, что Гэлакси лучше Сэма, т.к. там сидеть сзади удобнее - того, кому совершенно это не важно - глупо. Я беру 3-й ряд - на всякий случай, если придется кого-то подвезти с дачи и для того, чтобы был ровный пол при сложении всех кресел (я путешествую на машине). Все больше третий ряд мне не нужен!!! И зачем мне, скажите, более удобный третий ряд в автобусе? Но я и не спорю с тем, кто постоянно кого-то возит на третьем ряду. Ему действительно лучше купить Галактику!
mixasmi
2 October 2006


цитата:
цитата:
"Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно
Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить"
neck
Какие принципиальные различия вы видите между этими машинами, крме чуть большей длинны у Гэлакси?

Первое и основное отличие - в Гэлакси задние пассажиры равноправные участники - а не ютятся на непонятных табуреточках не зная за что схватиться. В общем Гэлакси нормальный минивэн - а Эска - см мою формулировку выше. Кстати самое смешное в том что Гэлакси на сегодня дешевле Эски в одинаковом оснащении... Убиться веником!

Вообщето сидения там одинаковые и довольно убные, можно двигать вперед , назад, а за что вы хватаетесь в своей машине на заднем ряду сидений. Ну а по поводу цены вы всетаки не правы, Гэлэкси дороже будет, а если вы посмотрите и сравните габариты этих автомобилей, то увидите что они отличаются только длинной примерно 10 см. по поводу минивэн или не минивэн. Вы вообще эксплуатировали эту машину?
mixasmi
2 October 2006


цитата:
цитата:
но и спереди (сколько раз я матерился заехав по дороге с работы в магазин и потом вынуждено собирая по всему салону рассыпанные покупки)

Я обычно ручки у пакетов просто связываю и ничего не рассыпается

А еще бывает сетка для крепления груза.
mixasmi
2 October 2006


цитата:
kazzus

...Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
Идентично , у меня такое же впечатление и потребности, правда плюс раз в год отпуск - несколько суток в дороге... Эска для меня в самый раз, чуть приземистее минивэна, но по размеру, длинне салона то что нужно...

А у меня отец занимается ремонтом квартир и ему машина очень удобна в плане багажника и объема.
Олег Ч.
2 October 2006


цитата:
цитата:
Наверное я запоздал, но все же. Почему S-Max рассматривается на этом форуме? Машина имеет весьма отдаленное отношение к Форд Фокус. Логичнее было бы разместить ветку в Мондео клубе. Или же второй путь - объединить все Форды в один клуб.
З.Ы. Это не ревность и не вредность. Просто последовательный подход.

Мондео клуб не хочет признавать наличие Старшего брата , как его ласково здесь обозвали . Ну и им же хуже ...

На сайте Мондеоклуба висит ссылка на S-максклуб, там пока малолюдно.
avatar
sdv
2 October 2006


цитата:

...
На сайте Мондеоклуба висит ссылка на S-максклуб, там пока малолюдно.

искал - не нашел
ссылочку подскажите, please
Олег Ч.
2 October 2006


http://s-maxclub.ru/
avatar
igor12
3 October 2006


цитата:
А еще бывает сетка для крепления груза.

Сетка мне не подходит, потому как я очень часто вожу крупные вещи. Поэтому или сетка неадекватна обстановке, или ее лень одевать... вообщем - не прижилась она.
mixasmi
3 October 2006


цитата:
цитата:
А еще бывает сетка для крепления груза.

Сетка мне не подходит, потому как я очень часто вожу крупные вещи. Поэтому или сетка неадекватна обстановке, или ее лень одевать... вообщем - не прижилась она.

Это я говорил к вопросу о летающих пакетах.
avatar
neck
3 October 2006


цитата:
цитата:
А еще бывает сетка для крепления груза.

Сетка мне не подходит, потому как я очень часто вожу крупные вещи. Поэтому или сетка неадекватна обстановке, или ее лень одевать... вообщем - не прижилась она.

Сетка сетке рознь. Бывают как напольные, так и на боковины багажника. А ещё бывают поперечные. С карманами. Кроме того, бывают сетки, предохраняющие груз от выпадания, когда багажник забит под завязку, а надо открыть пятую дверь. Кроме того, бывают ещё и жесткие сетки. Так называемые "собачьи". Не дающие возможности тузику вылезти из багажника и "поуправлять" машиной.
Существуют автомобили, у которых "собачью" сетку можно поставить как за спинками заднего дивана, так и за спинками передних кресел. В сочетании с грамотной трансформацией такие конструции позволяют превратить авто в грузовик, способный перевезти, например, кучу барахла на дачу за один раз.

В твоём случае подошла бы конструкция с поперечной сеткой, которую можно перемещать вперёд-назад по багажнику. То есть, поставил например, крупную коробку впритык у спинке заднего дивана, а потом просто подвинул к ней поперечную сетку, зажав ей коробку.

цитата:
цитата:
цитата:
А еще бывает сетка для крепления груза.

Сетка мне не подходит, потому как я очень часто вожу крупные вещи. Поэтому или сетка неадекватна обстановке, или ее лень одевать... вообщем - не прижилась она.

Это я говорил к вопросу о летающих пакетах.

Летающих по багажнику пакетов не бывает, если на боковинах багажника есть крючки-грузозацепы. Не только на полу, багажника, но и на боковинах.
Короткий резиновый жгут (с крючками на концах) пропускается через ручки пакетов, а потом крючки жгута натягиваем на грузозацепы боковин багажника.
Пакаеты получаются нанизаны ручками на жгут, как рыба на проволку.

Правда, получится в том случае, если грузозацепы есть. Причём не только внизу боковин, но и вверху
posted image
grd
3 October 2006


а меня, к счастью или к сожалению пока не знаю, вопросы сеток в эсмаксе более не интересуют. всё-таки дилеры форда - слабое звено...
SofL
3 October 2006


цитата:
а меня, к счастью или к сожалению пока не знаю, вопросы сеток в эсмаксе более не интересуют. всё-таки дилеры форда - слабое звено...

А почему бывший ждун? Купил ХОНДУ ТУРЕР или она была?
grd
3 October 2006


Да, купил новую хонду турер. на 10 примерно дороже, чем эска и размерами поменьше, но а) она в наличии и в хорошей комплектухе и с автоматом, а машина мне нужна прямо сейчас, иначе теряю в деньгах б) хонда ощущется получше, чем форд. не зря дороже. в) весь сыр-бор из-за отвратных ничегонезнающихничегонемогущихничегонехотящих продавцов форда. если б не это...
Jaguar
3 October 2006


И почему именно Хонда Аккорд? Все-таки ведь разного класса машины.
grd
3 October 2006


в принципе понравилась. внутри лучше. рулится лучше (оно и понятно, все-таки легковушка, а не вэн). движок 2.4, и без всяких турбин, что есть благо. минус по сравнению с эской - 0,3 кубометра разницы по объему не в пользу хонды. ну и, говорят, хонда надёжней. вот и проверим. и ещё важный плюс - они есть в наличии не надо ждать полгода, в то время как машину (эску) д.б. поставить в первой половине сентября, чего сделано не было.
SofL
3 October 2006


цитата:
Да, купил новую хонду турер. на 10 примерно дороже, чем эска и размерами поменьше, но а) она в наличии и в хорошей комплектухе и с автоматом, а машина мне нужна прямо сейчас, иначе теряю в деньгах б) хонда ощущется получше, чем форд. не зря дороже. в) весь сыр-бор из-за отвратных ничегонезнающихничегонемогущихничегонехотящих продавцов форда. если б не это...

Поздравляю, я тоже купил что в наличии было, а не потому что фордофил
Jaguar
3 October 2006


Ну у меня отец тоже все еще ждет, хотя должны были до 30 сентября, а обещали вообще в августе поставить. Вот так пока пешком и ходит, то я его вожу, то еще кто. А машины так и нет. По сей день ее отследить не могут. Говорят - где-то в России.

Вот сегодня с ним тоже насчет Хонды Аккорд Турер разговаривали. Съездили посмотреть, он все же решил, что S-MAX ему больше нравится. Будет дожидаться.
rus40
3 October 2006


Приветствую Вас дорогие друзья. Вот наконец купил! Машинка неплохая. Если есть вопросы я также постораюсь ответить как и господин на таком же тока 2,5л. Ведь нам, состоявшимся владельцам этой прекрасной машины хочеться поделиться нашей радостью с Вами. Про покупку в Независимости повторяться не буду, проэто написал мой друг Ромыч. А в остальном весь ваш.
avatar
Georgyr21
3 October 2006


Поздравляю!
Не жалеешь, что черный купил? Как со смотрибельностью и практичностью?
Быстро загрязняется?
Я тоже черный жду...
avatar
beutiflet
3 October 2006


цитата:
цитата:
kazzus

...Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
Идентично , у меня такое же впечатление и потребности, правда плюс раз в год отпуск - несколько суток в дороге...  Эска для меня в самый раз, чуть приземистее минивэна, но по размеру, длинне салона то что нужно...

А у меня отец занимается ремонтом квартир и ему машина очень удобна в плане багажника и объема.

и я этим живу
и поэтому Эска мне НЕ подходит.
trieste
3 October 2006


Мои поздравления!!!
Рассказывай, как машина
avatar
Даос
3 October 2006


цитата:
цитата:
kazzus

...Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
Идентично , у меня такое же впечатление и потребности, правда плюс раз в год отпуск - несколько суток в дороге...  Эска для меня в самый раз, чуть приземистее минивэна, но по размеру, длинне салона то что нужно...

А у меня отец занимается ремонтом квартир и ему машина очень удобна в плане багажника и объема.

Боюсь как раз для ремонта квартир вас ждёт большое разочарование - после пары перевозки стройматериалов вы обратите внимание на сколько мало к этому приспособлен "спортвэн" (термин взят из рекламной листовки Форда пришедшей ко мне сегодня.)
Обшивочка багжника кстати из такого же "царапучего" пластика как и на "младшеньком"

цитата:
цитата:
цитата:
"Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно
Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить"
neck
Какие принципиальные различия вы видите между этими машинами, крме чуть большей длинны у Гэлакси?

Первое и основное отличие - в Гэлакси задние пассажиры равноправные участники - а не ютятся на непонятных табуреточках не зная за что схватиться. В общем Гэлакси нормальный минивэн - а Эска - см мою формулировку выше. Кстати самое смешное в том что Гэлакси на сегодня дешевле Эски в одинаковом оснащении... Убиться веником!

Вообщето сидения там одинаковые и довольно убные, можно двигать вперед , назад, а за что вы хватаетесь в своей машине на заднем ряду сидений. Ну а по поводу цены вы всетаки не правы, Гэлэкси дороже будет, а если вы посмотрите и сравните габариты этих автомобилей, то увидите что они отличаются только длинной примерно 10 см. по поводу минивэн или не минивэн. Вы вообще эксплуатировали эту машину?

В С- Максе та же проблема - в сдвинутых в "комфортное положение сиденьях пассажирам не на что опереться... несколько решает проблему сложенная вперёд спинка средней секции (этот столик худо бедно годиться и как подлокотник) Но на Эске средяя секция сложится в ровный пол.
Вы никогда не задумывались зачем в нормальных минивэнах кресла имеют подлокотники? И даже на обычных седанах сейчас откидной подлокотник в заднем сиденье практически норма? Или вы всегда только за рулём?
Кстати на Гэлакси (прокатном) я поездил. Ну а настоящий минивэн (который я по сию пору считаю идеалом подобной машины (Тойота Таун Эйс) у меня проработал 3 года и почти 150 т.км. Жаль что новый такой не купишь... их японцы делают "трохи для себе"
avatar
Даос
3 October 2006


цитата:
цитата:
цитата:
А еще бывает сетка для крепления груза.

Сетка мне не подходит, потому как я очень часто вожу крупные вещи. Поэтому или сетка неадекватна обстановке, или ее лень одевать... вообщем - не прижилась она.

Это я говорил к вопросу о летающих пакетах.

К вопросу, сетки есть, есть много чего... вот только цеплять это в максах не за что ( в обоих) И зачем мне заехав по дороге домой в магазин за булкой хлеба и пакетом молока нужно вместо того что бы сев за руль просто повесить пакет рядом с собой на маленький откидной крючок лезть в багажник цеплять сетку и фиксировать всё так? Нет конечно можно всё... тот же пример Нэка показывает что наш человек с руками и головой может модернизировать практически всё... но нафига на машине стоимостью за четверть сотни ( а в случае с Эской далеко за 30) я должен куда то лезть с отвёрткой, герметиком и силиконом...?
avatar
barat
3 October 2006


Вчера вечером, в 20:00, на транзитах по Красной Пресне?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up