Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
naur
14 August 2006


rogivar21
А где удалось покататься на дизеле? Если не секрет!
avatar
Georgyr21
14 August 2006


Куда-то все уехали от темы - оцинковывает ли форд металл?
Надавно передо мной ехала такая маленькая фордина, типа нашей оки, только
раскаряка, так весь ее зад (задняя дверь) была в пузырях краски и ржавчине.
Я думаю машине лет пять. Через пару км. справа едет мондео на вид лет десять -
порога просто нет - дыра. И все это мне в тот день, когда я точно решил взять эс-макс.
Успокойте меня - это мол все было раньше, а сейчас - двойная оцинковка и
гарантия на кузов лет 12.
avatar
Georgyr21
14 August 2006


Neckу пардон за неуказание авторства при цитировании.
Кстати - я был тобой уже почти убежден, что может взять все таки Зафиру,
полез смотреть цены, но был непрятно удивлен отсутствием дизельной версии.
После 10 лет езды на дизеле ничего другого не хочу. Недавно гнал новый Ланцер
бензиновый - все удивлялся - что так тупит машина? Потом понял - бензиновую
надо раскручивать, чтобы поехала, на дизеле же просто давишь на газ
и машина ускоряется ровно на столько, на сколько давишь - тяговитость на низах.
Ну и расход литров 6-7 на 100 км...
rogivar21
14 August 2006


naur
Это частный автомобиль. К сожалению не знаю есть ли дизель на тест драйве где-нибудь.
avatar
kazzus
14 August 2006


цитата:
Покатался на S-max 2.0 турбодизель. комплектация titanium, много разных опций.
Описывать салон смысла нет, так как все уже его видель, так что только ездовые ощущения.
В первую очередь о посадке:
Когда в статике все отрегулировал, то показалось что сидеть очень удобно, но когда поехал, точнее только тронулся, понял, что правильную посадку найти сложно.
...

Уважаемый, а каков ваш рост?
avatar
KBG
15 August 2006


цитата:
... вот скажите честно, как вы считаете, психически не нормальный человек способен самостоятельно разобрать\собрать айрбаг водителя на автомобиле?

Нормальному человеку даже в голову не придет лезть в "подушку безопасности". Нет конечно при желании я могу разобрать и собрать практически любой узел автомобиля (включая двигатель и коробку) опыт имеется, но скажите, что это меняет.
Абсолютно нормальных людей не бывает у каждого свои тараканы в голове.
Я не против критики, но прошу Вас пишите про S-max надоело читать про зафиры и иже с ними.

ЗЫ
Как-то раз на бочке (audi80) менял радиатор отопителя, пришлось разобрать всю переднюю панель включая "бороду" до винтика, однако, после этого мое положительное мнение о качестве автомобилей audi у меня не узменилось, хотя были и другие поломки. У меня приятель все бредел праворукими "японками", говорил они не ломаются. За полтора месяца уже три раза в ремонт сдавал.
Идеальных машин НЕТ!
Идеальных людей тоже!!!
avatar
dmitri_kh
15 August 2006


neck
а про то как слышно как ржавеет тихо в лесу Опель не слышали поговорку?
я был 3 раза в Германии и поверьте расказывали поговорки только про Опель и ни разу про Форд
у меня лично ни один Форд не ломался вообще, вот на ФФ2 проехал 21400км за год, ничего вообще не ломалось и что? мне что надо орать на весь форум какой он надежный что ли!?
вот вы себе это почему то позволяетет по отношению к Опелю, хотя ездите на нем безгоду неделю!
а то что вам не повезло с С-максом это уже и так все знают, а когда из ваших уст это доносится раз в 40-вой, то возникают многочисленные и вполне обоснованные гепотизы насчет вашего душевного и психического растройства!
avatar
lexaXD
15 August 2006


neckЯ еще раз прошу прощения. Извините neck, я считал вас куда более умным и взрослым человеком. Ваши ранние статьи читать было интересно, а сейчас отдает детским садом. Все ваши статьи неизменно переходят в восхваление зафиры.

"Опель был бы наверное самой худшей машиной, если бы не существовал Форд"
Что касается психического расстройства... вот скажите честно, как вы считаете, психически не нормальный человек способен самостоятельно разобрать\собрать айрбаг водителя на автомобиле? Или самостоятельно дооснастить машину круиз-контролем? Или же самостоятельно готовить карты для GPS? Если вы скажете, что да, то тогда я без сомнения, болен психически А вы несомненно, абсолютно нормальный человек. Потому что с вероятностью 0,99 могу предположить, что вы не способны сделать ни того, ни другого, ни третьего.
Вы сами то прочитали? Получается, что я и 99% людей психи., Один вы нормальный, потому, что можете перебрать айрбег и тд.? Вы будете удивленны, но многие люди умеют делать то, что с вероятностью 0,99 не умеете вы и что? Надеюсь примеров не надо?
Что касается "новорожденного", то я его совсем не хаю. Мне не нравятся его "родители". Которые, не доведя до ума один выпускаемый аппарат, спешат породить следующий. Сильно смахивает на политику Германии в 40 -ых годах прошлого века. Когда, не сумев загрызть Британского льва, решили заодно растерзать ещё и Русского медведя. Что у них из этого получилось - известно.
Так что всё что я пишу - это предостережение. Если уж вы решились купить продукцию ФМК, будте готовы к тому -то и тому-то. Потому, что я в своё время сам так вляпался. Посмотрел форум по Симаксу - дык просто сказка. Типа, есть мелкие недочёты, но их усиленно лечат на заводах и скоро всё будет в шоколаде. А на деле - всё оказалось совсем не так благостно. И я оказался к этому не готов - как же так, всё было так красиво...
А ведь будь такой НЕК тогда на форуме, я бы сто раз подумал, брать ли Симакс? В любом случае, был бы готов к последствиям.
Вопрос не в этом. Меня интересует почему это надо вам? И почему вы продав макса и купив зафиру не можете успокоится на этом? Вы можете просто ответить зачем? без исторических примеров и проведений параллелий и собственного героизма?

можно в личку, просто очень интересно
и еще очень было бы интересно увидеть вашу фотку, просто интересно как вы выглядите. Это не язвление и не подъ...ка.
avatar
beutiflet
15 August 2006


Просто удивительно.
Неужели тут такой огромный форум,что мало кто читает соседние ветки?
Такая категоричность как в позитифф так и в негатив.
Репутация фирмы не пустой звук тоже.Можно же увидеть по прошествии лет что становится с фирмой и ее продукцией.
Можно надеятся,что вот вот сейчас они все изменят в лучшую сторону,но вряд ли.Даже признаные лидеры сейчас делают машины все хуже и хуже.
SofL
15 August 2006


цитата:
как посадка - вертикальная ? удобно ли ?
низкая -или нет задеваешь за бордюры?
чего все таки с запаской придумал?
кондиционер есть ? справляется с таким салоном ?

Посадка у меня как на ФФ2 - не вертикальная, а легковая (рост 183), хотя регулировки руля и сидений могут усадить как угодно. Удобно, особенно с поясничным валиком или упором как его там.
Посадка (клиренс) такая же как у фокуса, но выше чем у карины, еще ни одного полицейского не зацепил, на тайоте так бы их не проходил. Напрягает только незакрепленный груз сзади - прыгает. Сетка для поклажи рулит.
Есть климат раздельный - очень удобный пока не зима. Сопла вращаются закрываются как хочешь, в стойках для пассажиров 2-го ряда отдельные дефлекторы - есть толк или нету там на ездил но дует. На фокусе кондер был и 1.6 двигатель, так климат рулит однозначто задал 22 градуса и забыл.

цитата:
Присоединяюсь к Familyman (низкая -или нет задеваешь за бордюры?чего все таки с запаской придумал?)с вопросами:

1)Заявленый и настоящий дорожный просвет?
2)Есть ли заводская защита двигателя?
3) В перечне зап.частей ,которые возможно заказать,есть колесо-докатка?
4)Шины Ран флэт базовая комплектация всех версий?

Про просвет писал ничего не задевает. Сколько заявлено не знаю. Защиту не ставил. Проблема с коврами но мне подарили передние родные (60 долларей) а задние подошли от си-макса тоже подарили. С запаской проблемы докаток на форд нет у официалов придется покупать обычное колесо (ЭС-макс) под заказ 2 недели ждать. Ран-флат нельзя ставить без датчиков давления в шинах у меня нет их, колеса обычные.
SofL
15 August 2006


цитата:
Sofl.
1) Какая у тебя комплектация?
2) Какие диски ?
3) Какой салон ?
( Не просто так спрашиваю... Заказал себе титаниум и кожу(черную) за 2500у.е., а никто из диллеров толком не может сказать - как будет выглядеть салон и какие будут диски)

Комплектация тренд 2 литра бензин. Опции - датчики дождя и света, свет в зеркалах заднего вида - удобно к машине подходить чтобы не вступить куда нибудь и выходить тоже. Салон тряпка - но гораздо лучше и практичнее чем велюр на фокусе дыл и светлый салон не наводит на мрачность. салон как на Ланд -крузере 100 - большой просторный и сзади и сперди. багажник огромный за грузом не дотягиваешся если он лежит у задних седений - замараться можно об бампер. Бампер задний не крашенный -вещь практичная (у меня сеа грей) царапин не видно вообще от кустов там и т.д. без парктроника не обойтись. Диски сталь с колпаками вполне приемлемо но буду ставить литье. В следующем году.
SofL
15 August 2006


Я был в баварии так там есть поговорка ОПЕЛЬ НЕ МАШИНА _ НЕМЕЦ НЕ МУЖЧИНА. Хотя выбирал между Зафирой и МАКСОМ.
avatar
Black Focus
15 August 2006


цитата:
Что касается психического расстройства... вот скажите честно, как вы считаете, психически не нормальный человек способен самостоятельно разобрать\собрать айрбаг водителя на автомобиле? Или самостоятельно дооснастить машину круиз-контролем? Или же самостоятельно готовить карты для GPS? Если вы скажете, что да, то тогда я без сомнения, болен психически

Да, вы несомненно больны психически, говорю как человек имеющий отношение к медицине. Влазить в узлы автомобиля не предназначенные для криворукого исследования - прямой путь к тому, что данные узлы откажут в самый нужный момент. Теперь о том, кто что может. Я тут давеча ремонт в квартире делал - так не забил ни одного гвоздя, хотя могу делать всё, от электрики до плитки, просто нанял строителей. Почему? Да потому, что час моего времени стоит в 10 раз дороже часа тех же работяг. Каждый должен заниматься своим делом, а не разглагольствовать на тему я всё знаю.
ЗЫ: Кстати вы не пробовали делать капремонт движка в полевых условиях? Я делал и не раз, во времена отсутствия сервисов как таковых.
avatar
Familyman
15 August 2006


спасибо за инфу удачи на дорогах
фотку не разместишь ... особо интересует как выглядят колеса с колпаками
avatar
neck
15 August 2006


цитата:
Да, вы несомненно больны психически, говорю как человек имеющий отношение к медицине. Влазить в узлы автомобиля не предназначенные для криворукого исследования - прямой путь к тому, что данные узлы откажут в самый нужный момент. Теперь о том, кто что может. Я тут давеча ремонт в квартире делал - так не забил ни одного гвоздя, хотя могу делать всё, от электрики до плитки, просто нанял строителей. Почему? Да потому, что час моего времени стоит в 10 раз дороже часа тех же работяг. Каждый должен заниматься своим делом, а не разглагольствовать на тему я всё знаю.
ЗЫ: Кстати вы не пробовали делать капремонт движка в полевых условиях? Я делал и не раз, во времена отсутствия сервисов как таковых.

Слава Богу, наконец то нашёлся специалист, который поставил мне диагноз
Причём дистанционно, по интернету. Не наблюдая пациента. Не удивительно, что час вашего времени стоит так дорого
Теперь же обьясню историю с айрбагом. Возникла проблема с дооснащением автомобиля. Для решения проблемы нужно было снять айрбаг водителя. Всего лишь. Сервис капитулировал - они не знают, как это сделать. Пришлось самому изучить конструкцию, и найти способ снять айрбаг самостоятельно. Вмешательство в работу системы не было, как и не было попыток вскрыть сам айрбаг. Теперь вот попрошу специалиста, имеющего отношение к медицине, разьяснить "больному" следующее: тот факт, что я самостоятельно нашёл решение возникшей проблемы, свидетельствует о том, что у меня шизофрения или паранойя? Или же это психоз?
Кстати, о капремонте движка в чистом поле Это свидетельствует всего лишь о том, что вы не могли спрогнозировать ситуацию, и сделать ремонт заранее. Не доводя до крайностей. Потому как даже ВАЗовская шесткрка, при должном уходе, вполне способна совершить пробег в 10 000 км без малейшего ремонта в дороге.
Лично я такие ремонты предпочитал делать дома, в гараже. А не в чистом поле.
Проведу аналогию с медициной. Ремонт двигателя в дороге - то же самое, что сверлить в чистом поле больной зуб. И двигатель внезапно скончаться не может. Он будет постукивать, жрать масло и другими спосособами показывать, что ему плохо. Вы же не поедете в дальнюю дорогу, когда у вас сильно ноет зуб? Так почему же вы тогда рисковали отправиться в путь на автомобиле, двигатель которого дышит на ладан?
Только не надо ссылаться на дефицит запчастей и отсутствие сервиса
Все мы вышли из совка. И даже во времена всеобщего дефицита всё можно было достать.

Впрочем, хватит на эту тему. Я, вашим же способом, мог бы сейчас очень долго глумиться над вами. Рассуждая об умственных способностях человека, который сумел довести двигатель автомобиля до капремонта в поле. Но я не стану этого делать. Просто из уважения к человеку, которого я никогда не видел. Ну а ваши диагнозы пусть на вашей совести останутся.
SofL
15 August 2006


Инфа с соседней веки но калеса такие же
АКПП на S-MAX и Galaxy
James
15 August 2006


Naur
Про ту кожу что в салонах (при чём на одну и ту же) менагеры говорят следующее: Одни - это за 3500, другие - это за 2500. Я лично видел 4 варианта кожи: Ну одна Алькантара ( светлая ), вторая - кожа с замшей, третья - кожа с серой тряпкой, четвёртая- кожа с тёмной тряпкой. Ещё говорят есть комбинированная замша(сам не видел). И никто точно не может сказать какая сколько стоит и главное какая из них приедет с машиной. Например, когда я заказывал - мне сказали что будет просто цельная чёрная кожа, но я такого нигде ещё не видел, а главное в других местах говорят, что такого не бывает (в буклете этого тоже нет).


Что касается дисков (17"), то сам видел 2 варианта - совсем разные, и каждый говорит что будут именно такие. Если кто всётаки в курсе или уже получил на 17-тых - просветите ! И напишите где получали машину.
avatar
Familyman
15 August 2006


где бы взять такие как в буклетах 18 дюймов красивые есть ли аналог ?

музыка как ? у вас в Тюмени радио есть ? как ловится

да еще как работает коробка , легко ли переключаются передачи (у мена на тест драйве не сразу получилось) как разгон идет - длинные или короткие передачи?
SofL
15 August 2006


цитата:
где бы взять такие как в буклетах 18 дюймов красивые есть ли аналог ?

музыка как ? у вас в Тюмени радио есть ? как ловится

да еще как работает коробка , легко ли переключаются передачи (у мена на тест драйве не сразу получилось) как разгон идет - длинные или короткие передачи?

Радио в тюмени предостаточно, даже кнопок не хватает, что уж ты так про тюмень))? На 18 литье ты точно без почек останешься не говоря о женской половине или детях. Ловится все прекрасно антенна в заднем боковом стекле, я думал подогрев сначала стекла.
Коробка работает отлично фокусовская ФФ2.
Передачи до 2-3 тыс крутишь и на 4 едешь 80 и еще разгоняешься нормально. Дрыгатель оборотистый любит когда его выкручивают нормально, не до красной конечно. ФФ 2 на автомате -14 секунд а здесь 10.9
SofL
15 August 2006


цитата:
цитата:
Да, вы несомненно больны психически, говорю как человек имеющий отношение к медицине. Влазить в узлы автомобиля не предназначенные для криворукого исследования - прямой путь к тому, что данные узлы откажут в самый нужный момент. Теперь о том, кто что может. Я тут давеча ремонт в квартире делал - так не забил ни одного гвоздя, хотя могу делать всё, от электрики до плитки, просто нанял строителей. Почему? Да потому, что час моего времени стоит в 10 раз дороже часа тех же работяг. Каждый должен заниматься своим делом, а не разглагольствовать на тему я всё знаю.
ЗЫ: Кстати вы не пробовали делать капремонт движка в полевых условиях? Я делал и не раз, во времена отсутствия сервисов как таковых. 

Слава Богу, наконец то нашёлся специалист, который поставил мне диагноз
Причём дистанционно, по интернету. Не наблюдая пациента. Не удивительно, что час вашего времени стоит так дорого
Теперь же обьясню историю с айрбагом. Возникла проблема с дооснащением автомобиля. Для решения проблемы нужно было снять айрбаг водителя. Всего лишь. Сервис капитулировал - они не знают, как это сделать. Пришлось самому изучить конструкцию, и найти способ снять айрбаг самостоятельно. Вмешательство в работу системы не было, как и не было попыток вскрыть сам айрбаг. Теперь вот попрошу специалиста, имеющего отношение к медицине, разьяснить "больному" следующее: тот факт, что я самостоятельно нашёл решение возникшей проблемы, свидетельствует о том, что у меня шизофрения или паранойя? Или же это психоз?
Кстати, о капремонте движка в чистом поле Это свидетельствует всего лишь о том, что вы не могли спрогнозировать ситуацию, и сделать ремонт заранее. Не доводя до крайностей. Потому как даже ВАЗовская шесткрка, при должном уходе, вполне способна совершить пробег в 10 000 км без малейшего ремонта в дороге.
Лично я такие ремонты предпочитал делать дома, в гараже. А не в чистом поле.
Проведу аналогию с медициной. Ремонт двигателя в дороге - то же самое, что сверлить в чистом поле больной зуб. И двигатель внезапно скончаться не может. Он будет постукивать, жрать масло и другими спосособами показывать, что ему плохо. Вы же не поедете в дальнюю дорогу, когда у вас сильно ноет зуб? Так почему же вы тогда рисковали отправиться в путь на автомобиле, двигатель которого дышит на ладан?
Только не надо ссылаться на дефицит запчастей и отсутствие сервиса
Все мы вышли из совка. И даже во времена всеобщего дефицита всё можно было достать.

Впрочем, хватит на эту тему. Я, вашим же способом, мог бы сейчас очень долго глумиться над вами. Рассуждая об умственных способностях человека, который сумел довести двигатель автомобиля до капремонта в поле. Но я не стану этого делать. Просто из уважения к человеку, которого я никогда не видел. Ну а ваши диагнозы пусть на вашей совести останутся.

Да ладно NECK не растраивайся , я тоже чуть было не купил зафиру . форд опель какая разница владельцы америкосы делают немцы цены одни.
Ты здесь как дон кихот -борешься с ветрянными мельницами
avatar
neck
15 August 2006


цитата:
Да ладно NECK не растраивайся , я тоже чуть было не купил зафиру . форд опель какая разница владельцы америкосы делают немцы цены одни.
Ты здесь как дон кихот -борешься с ветрянными мельницами

Ты знаешь, я наверное уже просто привык. И выработалась своеобразная защитная реакция. Здесь это как вид спорта - а кто круче уколет Нека "Шутники" скачут, как черти в хороводе, и только верный Алекс хранит мне постоянство
А ведь я мужик не злобный. И если меня не задирают, могу вполне спокойно и аргументированно дискутировать. На многие темы. От истории древнего мира до электроники. А не только о ФОРДе, и матери его - ФМК
rogivar21
15 August 2006


kazzus
183см
avatar
Black Focus
15 August 2006


цитата:
Это свидетельствует всего лишь о том, что вы не могли спрогнозировать ситуацию, и сделать ремонт заранее. Не доводя до крайностей. Потому как даже ВАЗовская шесткрка, при должном уходе, вполне способна совершить пробег в 10 000 км без малейшего ремонта в дороге.
Лично я такие ремонты предпочитал делать дома, в гараже. А не в чистом поле.

Впрочем, хватит на эту тему. Я, вашим же способом, мог бы сейчас очень долго глумиться над вами. Рассуждая об умственных способностях человека, который сумел довести двигатель автомобиля до капремонта в поле.

Гыгыгы, уж больно вы мил человек дословно вё понимаете. "Чистое поле" - это и есть гараж, в котором окромя света ничего по большому счёту и не было. Да и машины были не мои. Кстати та же шаха умирает сразу, на ходу, даже не давая ни малейшего сигнала и намёка, прям при выезде с ТО. Тем и славен совковый автопром, что на нём дальше 10 км от магазина запчастей отъезжать не рекомендуется. Да, очём это мы, ах о S-max, дык юзал я Опиль, да не просто, а Ирмшер. Что я могу сказать - он ломался, не так часто как ТАЗло, но ломался. А вот КИА нет, и ФФ1 нет, и ФФ2 тоже нет. 5 коп про Зафиру - убогость внешнего и внутреннего вида компенсируеться только одним - а что вы хотели от Опяля . Уж поверь, машин я поюзал не один десяток, минивэнов тоже. В один ряд с Зафирой по ублюдочности за дурные деньги я бы поставил Фиат минивэн и конечно сценический Реноульт
avatar
lexaXD
15 August 2006


neck
Станно а вы похоже только Здесь это как вид спорта - а кто круче уколет Нека тоько за этим и приходите, чтобы поругаться Спросил нормально не отвечаете, а вот гадость напишу так сразу ответите... Может все-таки дохтор прав? Ответе пожайлуста,(вопрос выше) по-моему многим интересно чего же вам не хватает?

neck
Простите еще одно замечание: Обратите внимание, что как только вы появляетесь сразу начинается перепалка Эта тема не исключение Раньше вы были лучше... (-я раньше почему злой был? - Потому, что у меня велосипеда не было."простоквашино") Обратите внимание на название темы, и прочитайте последние пару страниц о S-Махе все меньше и меньше. В основном реклама Опель Зафира и С-Мах-гав..о
aztek
15 August 2006


dmitri_kh
немцы и форд не любят, просто не так над ним смеются, он для них иностранец, поэтому сразу в пролёте, а опель реально для них хуже запора
avatar
dmitri_kh
16 August 2006


aztek
конечно по популярности с Фольксвагенами там никто поспорить не сможет, но то что Форд абсолютно не популярен не согласен совсем, их достаточно много в западной части, в самом Кельне их просто несметное количество, очень много например в Бонне и Кобленсе и других близких городах к Кельну
и вообще я так понял что на пристрастия немцев достаточно сильно влияет географический фактор, они любят поддерживать местное производство, так например в том же Мюнхене такое впечатление, что каждая 3-тья машина БМВ и я был очень удивлен лицезреть даже достаточно пожилых мюнхенцев за рулем БМВ и таже АУДИ хоть и является тоже баварской машиной но не имеет такой популярности, вот и Фордики там тоже имеются, в основном в спальных районах, обычно это Фокусы и Мондео универсалы в простых комплектациях.
avatar
KBG
16 August 2006


SofL
Скажи что тебе сказали по поводу гарантии на кузов? Сколько гарантия? Есть ли оцинковка?
SofL
16 August 2006


цитата:
SofL
Скажи что тебе сказали по поводу гарантии на кузов? Сколько гарантия? Есть ли оцинковка?

Гарантией на кузов не интересовался, в инструкции написано, если нет сколов и раз в год необходимо вместе с ТО проходить осмотр кузова и обработку, то 12 лет или 10. В местах сколов гарантия не распространяется. Необходимо также раз в год проходить обработку кузова, полировку и не мыть на автоматических мойках. Так написано в инструкции.
Но гарантией на кузов не интересовался все машины были до 4 лет и эту не собираюсь больше держать, хотя мы предполагаем а ... располагает))).
avatar
Georgyr21
16 August 2006


Короче видимо надо поступить как с новыми жигулями - обработать мастикой днище и внутренние
полости мовилем или тектилом или растстопом. Действительно "... распологает", мало ли сколько проездить придется.
SofL
16 August 2006


Я попытался сосчитать мой МАКС в германии вот что получилось, правда не силен в немецком;
16 August 2006 06:59

Ihr Fahrzeug
Der neue Ford S-MAX (Sportvan, 5-Sitzer - Trend - 2,0 l Duratec, 107 kW (145 PS) - 5-Gang-Schaltgetriebe)

Grundpreis ?25.800,00


Ausgewählte Wunsch­ausstattungen
Royal-Grau Metallic ?595,00
Polsterfarbe Blau ?0,00
Feststellbremse, elektronisch (EPB) mit Ein-Tasten-Bedienung ?200,00
Frontscheibe Solar Reflect ?310,00
- inkl. Scheibenwischer mit Regensensor und Scheinwerfer-Assistent mit Tag-/Nacht-Sensor

Diebstahl-Alarmanlage ?215,00
- nur i. V. mit Zentral-/Doppelverriegelung

Audiosystem 6006CDC: Radio inkl. CD-6fach-Wechsler, intern ?990,00
- Radio mit integriertem CD-6fach-Wechsler mit Keycode-Diebstahlsicherung, Kfz-Kennzeichenspeicherung, RDS/EON, 24 Senderspeicher, Autoreverse, Dolby B®, 4 x 17 Watt Ausgangsleistung, geschwindigkeitsabhängiger Lautstärkeregelung, 8 Lautsprechern, AUX-Eingang im Handschuhfach, Audiofernbedienung über Bedientaste im Lenkrad, Scheibenantenne

Batterie, verstärkt ?75,00
Gesamtpreis
Gesamtpreis * ?28.185,00 * 34 рубля = 958 тыщ, мой 735 тыщ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up