Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

aztek
4 August 2006


neck
Если чесно, проблемы есть у всех марок . Я конечно гоню на форд, согласен, но он хоть халяву стоит и ездит прекрасно. А как быть людям , которые на тачках за сотку из сервиса не вылезают. Это вот .опа.
avatar
dmitri_kh
4 August 2006


aztek
хреновое обслуживание действительно у тех кто много продает у Тойоты еще хуже дела по сервису чем ФМК, и что у них автмобили плохие? нет...просто невозможно поспевать за такими возрастающими темпами продаж, когда построят свои заводы GM и VW там будет тоже самое, если не хуже!
кстати по Москве хвалят Дженсер, они недавно стали диллерами ФМК, без очередей и отзывы о них хорошие
avatar
neck
4 August 2006


цитата:
neck
цитата:
Вот и не надо меня задирать. Дискуссия спокойная, так и пусть спокойно идёт.

Я тебя не задираю, просто не надо называть гуаном выбор людей, кстати которых раз в сто чем например выбравших туже Зафиру. А если ты называешь машину гуано то это только твоё мнение и надо добовлять ИМХО в таких случаях!

Это не только мое ИМХО
Вот ссылочка:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/04/1210905
Там слово "гуано" заменено на более обтекаемое выражение
Против статистики не попрёшь.

цитата:
У меня сейчас аппарат лопает 13 - 15 литров на сотню летом... Если АКПП на дизель 2.0 прикрутят - он будет лопать литров 10 солярки. Трехлитровый сюрф тойотовский с АКПП лопает 11 литров... Да и цена машины... мы ж не 8000 уёв обсуждаем... все ж взрослые и адекватные... отдают себе отчет во сколько обойдется обладание этим аппаратом...

Естественно, мы не покупку Рено Логан обсуждаем. Но и не покупку буханки хлеба
Меня смутила ваша фраза насчёт "борьбы с собственной жадностью".
avatar
neck
5 August 2006


цитата:
А тебе Neck скажу- ездишь на своей Зафире - катайся дальше. нечего людям втирать что Форды фуфло.

У каждой марки есть свои проблемы, и Феррари тоже ломаются.
А то, что Форд заслужил такую популярность и доверие со стороны потребителей- это ОГРОМНАЯ заслуга. И вопрос не только в ценах на автомобили. А втом, что они НРАВЯТСЯ людям.
Поэтому не нужно навязывать людям свое мнения, каждый сделает свой выбор сам.

Вообще то я попробовал и Симакс, и Зафиру И не только попробовал, но и облазил обе достаточно подробно. Так что в отличии от тебя мне есть что с чем сравнить - как качество изготовления, так и работу конструкторов и применяемые материалы. У того же Опеля пластк в салоне и багажнике ногтём не царапается. В отличии от...ну скажем, от того ФФ2, который ты ждёшь.

Заслуга ФМК не в доверии потребителей, а всего лишь в том, что они первые сориентировались и построили завод в России. Вот измученный совкомобилями народ и кинулся на Форд.
Подсуетился бы тогда к примеру Фиат, он бы тогда сейчас пользовался "заслугой и доверием потребителей" в России.
Кстати, мнение своё я не навязываю. Просто высказываю мысли, навеянные опытом эксплуатации изделия от ФМК.

Так что жди свой ФФ2 Моё прошлое - это твоё будущее
Кстати, зацени на фото, сколько и КАКИЕ царапины на пластике багажника Симакса. У Опеля такого срама нет.
posted image
avatar
KBG
5 August 2006


цитата:

цитата:
Я вот борюсь с собственной жадностью. Очень хочется купить ЭС-МАКС, но без АКПП - тоскливо. Подмывает так, что подумываю взять дизель 2.0, но знаю, что если овзьму и появится АКПП - пожалею что не дождался.

У вас много детей и много денег, что бы содержать авто, которое будет летом в городе лопать 13-15 литров на 100 км?

ну надоело уже в конце концов!!!
Где Ваша объективность!!! Я все измеряю... Я не делаю голословных утверждений... Япологаюсь только на факты... ГДЕ ВСЕ ЭТО!!!
У S-max еще нет автомата а Вы уважаемый neck утверждаете что он будет лопать 13-15 литров на 100 км!
ГДЕ ВАША Ё...АЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ!!!

Прошу прощения за резкость , НАКИПЕЛО!!!
avatar
neck
5 August 2006


цитата:
цитата:

цитата:
Я вот борюсь с собственной жадностью. Очень хочется купить ЭС-МАКС, но без АКПП - тоскливо. Подмывает так, что подумываю взять дизель 2.0, но знаю, что если овзьму и появится АКПП - пожалею что не дождался.

У вас много детей и много денег, что бы содержать авто, которое будет летом в городе лопать 13-15 литров на 100 км?

ну надонло уже в конце концов!!!
Где твоя объективность!!! Я все измеряю... Я не делаю голословных утверждений... Япологаюсь только на факты... ГДЕ ВСЕ ЭТО!!!
У S-max еще нет автомата а Вы уважаемый neck утверждаете что он будет лопать 13-15 литров на 100 км!
ГДЕ ВАША Ё...АЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ!!!

Прошу прощения за резкость , НАКИПЕЛО!!!

Успокойтесь ради Бога. Не надо "ярости благородной". Мы, чай, не на поле брани
Разъясняю:
Согласно тех.характеристикам двухлитровый двигатель Эски в городском режиме потребляет 11 л\100 км. Так как данные получены теоретически (на барабанах), накидываем ещё литр на сотню. Это будет реальный расход. Летом добавляется ещё литр от работы кондиционера. Итого - 13 л\100 км.
То же самое будет и с движком объёмом 2,5 литра. По паспорту - 13 л\100 км.
Накиньте ещё два - получите 15.
Я что то не верно сказал?

Да, это будет по минимуму. В реальности может быть и больше - пробки проклятые. И это прикидка для "ручки". С автоматом будет больше.
avatar
Alex i
5 August 2006


neck
QUOTE (Alex i Aug 4 2006, 17:27)
neck

QUOTE
цитата:
Вот и не надо меня задирать. Дискуссия спокойная, так и пусть спокойно идёт. 

Я тебя не задираю, просто не надо называть гуаном выбор людей, кстати которых раз в сто чем например выбравших туже Зафиру. А если ты называешь машину гуано то это только твоё мнение и надо добовлять ИМХО в таких случаях! 

Это не только мое ИМХО
Вот ссылочка:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/04/1210905
Там слово "гуано" заменено на более обтекаемое выражение
Против статистики не попрёшь.

Здаётся мне что тот статист из той же серии как ты писатель правдоруб:D .
avatar
neck
5 August 2006


цитата:
цитата:
Вот и не надо меня задирать. Дискуссия спокойная, так и пусть спокойно идёт.

Я тебя не задираю, просто не надо называть гуаном выбор людей, кстати которых раз в сто чем например выбравших туже Зафиру. А если ты называешь машину гуано то это только твоё мнение и надо добовлять ИМХО в таких случаях!  

Это не только мое ИМХО
Вот ссылочка:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/04/1210905
Там слово "гуано" заменено на более обтекаемое выражение
Против статистики не попрёшь.

Здаётся мне что тот статист из той же серии как ты писатель правдоруб:D .

Это намёк на то, что я подкупил этих "счетоводов"?
avatar
Alex i
5 August 2006


Хотя рановато мне говорить по надёжность Симакса. Прошол только год и побег 21000км (пока доволен). Вот ещё года два отъезжу тогда смогу реально что то сказать про надёжнось. Может и стобой соглашусь!
avatar
KBG
5 August 2006


Вот 2-х литровый Опель - расход 13,3 л на 100 км.
Вот 2-х литровый Форд - расход 11,0 на 100 км.
К этим данным ("полученным на барабанах") добавим еще литр на сотню. Плюс "литр от работы кондиционера" итого для зафиры 15 л\100км. "Это будет по минимуму. В реальности может быть и больше -пробки проклятые. И это прикидка для "ручки". С автоматом будет больше."
Я специально приводил цитаты, чтобы было яснее какой автомобиль больше "лопает" ОБЪЕКТИВНО!
avatar
Alex i
5 August 2006


KBG
Да не кипятись ты так! Я думаю S-Max с двух литровым дижком будет жрать по городу 13-14 литров и это нормально для такого авто, а если с 220 сильным мотором будет брать 15 литров по городским пробкам то это тоже очень не плохо.
avatar
KBG
5 August 2006


цитата:
KBG
Да не кипятись ты так! Я думаю S-Max с двух литровым дижком будет жрать по городу 13-14 литров и это нормально для такого авто, а если с 220 сильным мотором будет брать 15 литров по городским пробкам то это тоже очень не плохо.

Дело не в том сколько будет жрать S-max. Я за объективность.
Если кто-то начинает говорить, то пусть договаривает до конца.
avatar
neck
5 August 2006


цитата:
цитата:
KBG
Да не кипятись ты так! Я думаю S-Max с двух литровым дижком будет жрать по городу 13-14 литров и это нормально для такого авто, а если с 220 сильным мотором будет брать 15 литров по городским пробкам  то это тоже очень не плохо.

Дело не в том сколько будет жрать S-max. Я за объективность.
Если кто-то начинает говорить, то пусть договаривает до конца.

Хорошо. Если уж начал про объёктивность, то напомню тебе, что Зафира с двухлитровым движком - явление настолько редкое, что её живьём практически никто не видел
99% заказанных машин имеют движок 1,8. И 140 лошадок. Которого хватает за глаза - по дороге на море 190 км\час набирал играючи. Но страшно бывает - автострад у нас как небыло, так и нет. И жрёт он отнюдь не 13 литров на сотню Если итересно, могу фото выложить, на котором трип-компьютер средний расход показывает.
Но не в этом дело.
Судя по высказываниям энтузиастов Эски, всех прельстила его динамика.
Более того, основная масса его купят в кредит. Потому, что выгодные условия.
И будут пытаться на нем ездить по городу в стиле "а ля Симакс".
В результате на форуме бысто появится топик с жалобами "Блин, такое впечатление, что я от бензоколонки не отьезжаю!"
Ты думаешь, я просто так этот вопрос поднял? Неа
Буду потом их утешать - "Зато он такой красивый и солидный!".
"Седых мальчиков", которых хлебом не корми, только дай на гашетку нажать, конечно, не переубедишь. Но может, хоть кто то задумается - а надо ли ему это? И какую цену в литрах и рублях придется заплатить за счастье "нажать на гашетку от души" в машине, сопоставимой по размерам с Газелью.
avatar
dmitri_kh
5 August 2006


neck
объсните почему в подавляющем большинстве довольные люди С-максом должны поменять свое мнение о нем? почему такую распрекрасную Зафиру никто не покупает у нас в стране при доступной сейчас начальной цене меньше 20000у.е. и еще более низком кредите 4,5% да еще и без очередей на покупку и обслуживание? и ненадо все сваливать на стереотипы марки "жопель"! Может всетаки многим просто не нужен третий ряд сидений, абсолютно не интерисуют все эти кармашки и сеточки и не возят строй материалы в ней, уродуя салон машины!?
и не надо лукавить про надежность Опеля здесь очень много людей судьба которых была связана с ним и ваши сказки выглядят в их глазах смешными про абсолютную надежность, учитывая ваш стаж Опелевода и ваш пробег на нем! можно посмотреть любые ежегодные рейтинги и что Форд, что Опель, что VW всегда были и остаются по сей день середняками соседями по надежности!
aztek
5 August 2006


neck
Про пластик ты прав , у макса он хуже не предумаешь, да он просто лажовый, чего скрывать. Про качество сборки, тоже ничего хорошего не скажешь, тут ты тоже прав. Но вопрос в следующем, стоит ли это такой разницы в цене?
Причем я не говорю про самые доступные версии. По мере приобретения "наворотов" разрыв будет нереален.
А 2,0 зафира будет вообще стоить как S-Max с движком 2,5 турбо. Вот в чем дело.
В зафире поставили пластик на 5 коп дороже,(хотя выглядит он тоже погано) но взяли за это несколько косарей. Я считаю это неоправданным.
avatar
dupa
5 August 2006


В импексе видел S макс, рожа у него какая то угловатая очень.Не мешало бы подрихтовать.
А так просторный. Правда двух литров и на фокусе маловато.
А больше 25 за это авто рука не подмимится...
avatar
KBG
5 August 2006


цитата:
В импексе видел S макс, рожа у него какая то угловатая очень.Не мешало бы подрихтовать.
А так просторный. Правда двух литров и на фокусе маловато.
А больше 25 за это авто рука не подмимится...

Сколько людей, столько мнений!
Морда у S-max конечно не дизайнерский шедевр, но из общего стиля автомобиля не выбивается. ИМХО если дизайн вызывает какие-то эмоции (неважно положительные или отрицательные), значит он удался. Вспомните сколько было споров вокруг дизайна ФФ1 и каким тиражем разошелся он по всему миру.

По поводу двух литров для фокуса ничего не могу сказать, мы здесь всетаки другой автомобиль обсуждаем.
avatar
KBG
5 August 2006


цитата:
...Судя по высказываниям энтузиастов Эски, всех прельстила его динамика.
Более того, основная масса его купят в кредит. Потому, что выгодные условия.
И будут пытаться на нем ездить по городу в стиле "а ля Симакс".
В результате на форуме бысто появится топик с жалобами "Блин, такое впечатление, что я от бензоколонки не отьезжаю!"
Ты думаешь, я просто так этот вопрос поднял? Неа
Буду потом их утешать - "Зато он такой красивый и солидный!".
"Седых мальчиков", которых хлебом не корми, только дай на гашетку нажать, конечно, не переубедишь. Но может, хоть кто то задумается - а надо ли ему это? И какую цену в литрах и рублях придется заплатить за счастье "нажать на гашетку от души" в машине, сопоставимой по размерам с Газелью.

Опять начинается...
Это только Ваше мнение и не более того.
У Вас должен сказать очень бурная фантазия. Вам нужно фантастические рассказы писать. Не задумывались?

Меня лично в этом авто привлекают другие его качества (я уже об этом писал повторятся не буду).

ЗЫ
Кроме фантазий и предположений neck очень хочется почитать отзывы владельцев S-max.
tony_p
5 August 2006


Добрый день! Поездил на s-ке .Сейчас эксплуатирую разные машины, в том числе и c-max. Как только сел в s-ку то вспомнил рено эспейс3 , который эксплуатировал пару лет назад, ощущения очень похожие.С с-мах общего ничего нет, абсолютно разные машины. С 2литровым мотором едет, так как и должен ездить минивэн собрано, упруго, надёжно тянет очень ровно, агрессивной езды не получилось, надо привыкать да и габариты всё таки очень приличные при сравнении с с-мах . Очень хорошие тормоза. Хватают сразу,но дают возможность точно дозировать процесс торможения. Баранка маленькая почти спортивная,хорошо лежит в руках ,очень удобно , но преактивной рулёжке машина всё-таки виляет как рыба поэтому рулить приходиться чинно,важно без агрессии. Автомобиль как автомобиль, никаких эмоций не вызвал. Может 2,5 тубо лучше едет?
avatar
Familyman
6 August 2006


бл* да какая разница какой расход топлива...??? я вообще не парюсь - лью и все , одно удовольствие в жизни после трудового дня сел в машину и поехал и чтоб просторно комфортно и если надо обогнать то не задумываешься хватит ли тебе мощности ...
А таким экономщиков как Neck надо пересадить на фиат пунто 1.1 (брал один раз в прокате такой )
avatar
Black Focus
6 August 2006


цитата:

Согласно тех.характеристикам двухлитровый двигатель Эски в городском режиме потребляет 11 л\100 км. Так как данные получены теоретически (на барабанах), накидываем ещё литр на сотню. Это будет реальный расход. Летом добавляется ещё литр от работы кондиционера. Итого - 13 л\100 км.
То же самое будет и с движком объёмом 2,5 литра. По паспорту - 13 л\100 км.
Накиньте ещё два - получите 15.
Я что то не верно сказал?

Да, это будет по минимуму. В реальности может быть и больше - пробки проклятые. И это прикидка для "ручки". С автоматом будет больше.

, не устаю повторять нетленную фразу "Я Пастернака не читал, но гневно осуждаю" (с) заседания Союза писателей СССР
Кто вам сказал, что кондей добавляет литр на сотню? У меня зимой было 9,5, -10, весной то же самое, сейчас 9,5 - 10.2 и то только потому, что стал ездить более активно. То же самое будет и с Эсмаксом. Топишь на железку расход будет 13, нет - 11. При чём здесь автомобиль? Я могу на 1,6 Реноулте 15 лтров спалить как 2 пальца об асфальт. Ну и что с того? Теперь надо орать, что это французское ведро 15 литров потребляет?
"Мне кажеться, что когда вы говорите - вы бредите" (С)
aztek
6 August 2006


У меня товарищь на гольфе с 1,6 автоматом в спортрежиме 15 палит.
Это как ездить, сейчас современные движки а-ля FSI экономичны, даже очень , но это не относиться к вольвовскому 2,5 , он в этом плане обычен для своего объёма.
mager
6 August 2006


Хватит ребята на neckа наезжать!Он из категории очень пендитных товарищей и его логика просто непонятна большинству нормальных людей!
А тему нужно переносить в курилку,а то получается как по Жванецкому;"давайте спорить о вкусе устриц ни разу их не попробовав"!
avatar
neck
7 August 2006


цитата:
Хватит ребята на neckа наезжать!Он из категории очень пендитных товарищей и его логика просто непонятна большинству нормальных людей!
А тему нужно переносить в курилку,а то получается как по Жванецкому;"давайте спорить о вкусе устриц ни разу их не попробовав"!

Почему же не попробовав?
90% обитателей данной ветки или имеют, или имели изделия ФМК
А насчет "большенства нормальных людей" вы сказали замечательно
Надеюсь, вы в курсе, что с медицинской точки зрения абсолютно нормальных людей не существует? Все мы - шизофреники в разной степени. Кстати, это справедливо только для мужиков. Женщины склонны к паранойе

цитата:
цитата:

Согласно тех.характеристикам двухлитровый двигатель Эски в городском режиме потребляет 11 л\100 км. Так как данные получены теоретически (на барабанах), накидываем ещё литр на сотню. Это будет реальный расход. Летом добавляется ещё литр от работы кондиционера. Итого - 13 л\100 км.
То же самое будет и с движком объёмом 2,5 литра. По паспорту - 13 л\100 км.
Накиньте ещё два - получите 15.
Я что то не верно сказал?

Да, это будет по минимуму. В реальности может быть и больше - пробки проклятые. И это прикидка для "ручки". С автоматом будет больше.

, не устаю повторять нетленную фразу "Я Пастернака не читал, но гневно осуждаю" (с) заседания Союза писателей СССР
Кто вам сказал, что кондей добавляет литр на сотню? У меня зимой было 9,5, -10, весной то же самое, сейчас 9,5 - 10.2 и то только потому, что стал ездить более активно. То же самое будет и с Эсмаксом. Топишь на железку расход будет 13, нет - 11. При чём здесь автомобиль? Я могу на 1,6 Реноулте 15 лтров спалить как 2 пальца об асфальт. Ну и что с того? Теперь надо орать, что это французское ведро 15 литров потребляет?
"Мне кажеться, что когда вы говорите - вы бредите" (С)

Надеюсь, у вас на фокусе трип-компьютер есть? Тогда посмотрите мгновенный расход горючего на холостом ходу без включённого кондея, а потом включите кондей

цитата:
А таким экономщиков как Neck надо пересадить на фиат пунто 1.1 (брал один раз в прокате такой )

Я вообще то не экономщик Что Симакс, что Зафиру покупал за наличные.
Просто я - горожанин. Как и многие сдесь. И как не крути, а машину с движком 2,5 литра, никак не назовёшь практичным выбором горожанина.
avatar
Familyman
7 August 2006


ребят расслабьтесь ! скоро зенбинчик подорожает с легкой подачи наших топливных монополии и попустительстве правительства до 22-25 рубликов за литр при вступлении в ВТО . И будем смеятся над нашим спором сейчас и сожалеть что в свое время халявой не пользовались . А NECK торжествующе оседлает ФИАТ 1.1. " со словами что я говорил - вот это лучший городской автомобиль:)
avatar
neck
7 August 2006


цитата:
ребят расслабьтесь ! скоро зенбинчик подорожает с легкой подачи наших топливных монополии и попустительстве правительства до 22-25 рубликов за литр  при вступлении в ВТО . И будем смеятся над нашим спором сейчас и сожалеть что в свое время халявой не пользовались . А NECK торжествующе оседлает ФИАТ 1.1. " со словами что я говорил - вот это лучший городской автомобиль:)

Ты не поверишь, но меня и Зафира устраивает. 9,1 зимой, 9,9-10,1 летом.
Симакс лопал больше 11
Хоть и не в Москве живу, но город - миллионник. С пробками и прочими городскими проблемами.
Впрочем, я не драйвер
avatar
Даос
7 August 2006


цитата:
ребят расслабьтесь ! скоро зенбинчик подорожает с легкой подачи наших топливных монополии и попустительстве правительства до 22-25 рубликов за литр при вступлении в ВТО . И будем смеятся над нашим спором сейчас и сожалеть что в свое время халявой не пользовались . А NECK торжествующе оседлает ФИАТ 1.1. " со словами что я говорил - вот это лучший городской автомобиль:)

Ну тут Зафира проиграет однозначно!
Поскольку с дизелем в РФ недоступна... а форд с дизелем это всё таки совсем другая мафынка...
Я например с неком согласен практически по всем выводам относящимся к максу... но как только вижу что на моём максе пол городу с кондишеном в пробках расход на 100 меньше 6 литров (солярки по 16 р.) то зафира с её 9тью 95 го по 19 становится для меня просто неинтересна...
Кстати одна из причин почему я в качестве варианта замены машины продолжаю рассматривать изделия ФМК (в частности новую Эску) - это наличие в гамме дизелей...
кстати с двухлитровым дизелем как мне кажется Эска будет вполне "городской зажигалкой" не заставляя тем не менее выворачивать карманы на заправках.

цитата:
цитата:
ребят расслабьтесь ! скоро зенбинчик подорожает с легкой подачи наших топливных монополии и попустительстве правительства до 22-25 рубликов за литр при вступлении в ВТО . И будем смеятся над нашим спором сейчас и сожалеть что в свое время халявой не пользовались . А NECK торжествующе оседлает ФИАТ 1.1. " со словами что я говорил - вот это лучший городской автомобиль:)

Ты не поверишь, но меня и Зафира устраивает. 9,1 зимой, 9,9-10,1 летом.
Симакс лопал больше 11
Хоть и не в Москве живу, но город - миллионник. С пробками и прочими городскими проблемами.
Впрочем, я не драйвер

А вот насчёт миллионника? это с каких же пор у нас Астрахань в "миллионники" попала?
avatar
neck
7 August 2006


цитата:
А вот насчёт миллионника? это с каких же пор у нас Астрахань в "миллионники" попала?

Щаз даже больше. Наглые дети кавказа, транзитом снующие в Москву и назад. И во множестве осевшие возле рынков. "Большие Исады" знаешь? Сплошной кавказ на пять кварталов в окружности.
Что касается дизельной Эски, это да - экономичный вариант будет. Только когда это будет? Минимум, через год. Как говорил Ходжа Насреддин, через год или я умру, или султан, или ишак
Вот через год и поговорим. Когда дизель появится и хотя бы половину глюков вылечат. А пока имеем то, что имеем
Кто хочет стать тестером сырой машины - пожалуйста. С меня - довольно.
avatar
KBG
7 August 2006


цитата:
цитата:
А вот насчёт миллионника? это с каких же пор у нас Астрахань в "миллионники" попала?

Щаз даже больше. Наглые дети кавказа, транзитом снующие в Москву и назад. И во множестве осевшие возле рынков. "Большие Исады" знаешь? Сплошной кавказ на пять кварталов в окружности.
Что касается дизельной Эски, это да - экономичный вариант будет. Только когда это будет? Минимум, через год. Как говорил Ходжа Насреддин, через год или я умру, или султан, или ишак
Вот через год и поговорим. Когда дизель появится и хотя бы половину глюков вылечат. А пока имеем то, что имеем
Кто хочет стать тестером сырой машины - пожалуйста. С меня - довольно.

Почему через год. Дизаль для S-max доступен уже сейчас!
И почему Вы решили что у него должны быть "глюки". Опять голосковное заявление о том, что даже не пробовал. Только не надо говорить, что мол с продукцией ФМК знаком, ездил на С-max и т.д. и т.п. Продукция ФМК это не только С-max, но и множество других замечательных автомобилей.
rogivar21
7 August 2006


Более того, Я дизель S-max видел своими глазами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up