цитата: |
цитата: | KBG Я бы не сказал что так мало просят. учитывая явную экономию, на многих деталях, одни подрулевые переключатели чего стоят. Я согласен на фокусе, но S-Макс можно и к сороковнику подогнать по цене. А еще поганейший сервис форда, качество деталей и получается, пипец как дорого за такую колымагу. |
Премного наслышан о Ваших проблемах с Си-максом. Искренне сочуствую. Но это уже какая-то фордофобия. |
Ну почему фордофобия? Это скорее тенденция.
Обрати внимание, что не только провинциалы (как я), но и москвичи очень часто пишут о не желании сервисменов решать проблемы. То, что ФМК выбирает себе в дилеры криворуких идиотов, не умеющих решать проблемы, я исключаю.
Остаётся только политика самой компании, то есть ФМК.
У меня сложились хорошие отношения с персоналом дилера. И частенько были открованные беседы за бутылочкой любимого напитка
Так они мне открытым текстом говорили, что отношение к ним со стороны ФМК самое хамское.
Приведу пример: Сломалось что- то по гарантии. Запчасти у дилера нет. И на складе ФМК в Москве то же нет. По идее, ФМК не возражает, если дилер купит деталь на стороне. Например, через экзист. Или сам хозяин авто купит деталь. Тогда дилер имеет право оплатить хозяину затраты на покупку детали для гарантийного ремонта.
А ФМК уже потом компенсирует дилеру расходы на покупку детали.
В теории всё прекрасно и замечательно - всё для блага покупателя. То есть, даже в случае форсмажора (ну нет в наличии детали, а с Германии ждать долго, пока поставят), у пользователя есть возможность не ждать полгода, а быстро решить проблему.
Но это в теории. А на практике получается несколько по другому. Если дилер купил деталь на стороне, то ФМК конечно ему компенсирует расходы. Но только по своим расценкам. Которые существенно ниже чем на экзисте или в других местах.
По этому дилер попадает между молотом и наковальней. С одной стороны его покупатель пинает - ремонтируйте шустрее. С другой стороны - детали нет даже в москве на складе ФМК. Если купить деталь на стороне, то прямой убыток - ФМК один хрен не компенсирует затраты. И что в этом случае делает дилер? Да очень просто он делает - заказывает деталь на склад ФМК. В результате покупатель ждёт от двух месяцев до полугода
ФМК красиво подставляет дилера как прокладку между собой и покупателем.
Когда ФФ2 пошёл на конвеер, дилеры признавались, что хоть вешайся - если деталь не подходит от Симакса, то полный абзац - найти не возможно.
Это я описал ситуацию на сентябрь 2005 года.
Сильно сомневаюсь, что на данный момент что то существенно изменилось.