Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

Олег Ч.
1 August 2006


цитата:
KBG
Я бы не сказал что так мало просят. учитывая явную экономию, на многих деталях, одни подрулевые переключатели чего стоят. Я согласен на фокусе, но S-Макс можно и к сороковнику подогнать по цене. А еще поганейший сервис форда, качество деталей и получается, пипец как дорого за такую колымагу.

Премного наслышан о Ваших проблемах с Си-максом. Искренне сочуствую. Но это уже какая-то фордофобия.
avatar
neck
1 August 2006


цитата:
цитата:
KBG
Я бы не сказал что так мало просят. учитывая явную экономию, на многих деталях, одни подрулевые переключатели чего стоят. Я согласен на фокусе, но S-Макс можно и к сороковнику подогнать по цене. А еще поганейший сервис форда, качество деталей и получается, пипец как дорого за такую колымагу.

Премного наслышан о Ваших проблемах с Си-максом. Искренне сочуствую. Но это уже какая-то фордофобия.

Ну почему фордофобия? Это скорее тенденция.
Обрати внимание, что не только провинциалы (как я), но и москвичи очень часто пишут о не желании сервисменов решать проблемы. То, что ФМК выбирает себе в дилеры криворуких идиотов, не умеющих решать проблемы, я исключаю.
Остаётся только политика самой компании, то есть ФМК.
У меня сложились хорошие отношения с персоналом дилера. И частенько были открованные беседы за бутылочкой любимого напитка
Так они мне открытым текстом говорили, что отношение к ним со стороны ФМК самое хамское.
Приведу пример: Сломалось что- то по гарантии. Запчасти у дилера нет. И на складе ФМК в Москве то же нет. По идее, ФМК не возражает, если дилер купит деталь на стороне. Например, через экзист. Или сам хозяин авто купит деталь. Тогда дилер имеет право оплатить хозяину затраты на покупку детали для гарантийного ремонта.
А ФМК уже потом компенсирует дилеру расходы на покупку детали.
В теории всё прекрасно и замечательно - всё для блага покупателя. То есть, даже в случае форсмажора (ну нет в наличии детали, а с Германии ждать долго, пока поставят), у пользователя есть возможность не ждать полгода, а быстро решить проблему.
Но это в теории. А на практике получается несколько по другому. Если дилер купил деталь на стороне, то ФМК конечно ему компенсирует расходы. Но только по своим расценкам. Которые существенно ниже чем на экзисте или в других местах.
По этому дилер попадает между молотом и наковальней. С одной стороны его покупатель пинает - ремонтируйте шустрее. С другой стороны - детали нет даже в москве на складе ФМК. Если купить деталь на стороне, то прямой убыток - ФМК один хрен не компенсирует затраты. И что в этом случае делает дилер? Да очень просто он делает - заказывает деталь на склад ФМК. В результате покупатель ждёт от двух месяцев до полугода
ФМК красиво подставляет дилера как прокладку между собой и покупателем.
Когда ФФ2 пошёл на конвеер, дилеры признавались, что хоть вешайся - если деталь не подходит от Симакса, то полный абзац - найти не возможно.
Это я описал ситуацию на сентябрь 2005 года.
Сильно сомневаюсь, что на данный момент что то существенно изменилось.
avatar
VladimirB
1 August 2006


neck

цитата:
Обрати внимание, что не только провинциалы (как я), но и москвичи очень часто пишут о не желании сервисменов решать проблемы. То, что ФМК выбирает себе в дилеры криворуких идиотов, не умеющих решать проблемы, я исключаю.


У меня есть огромное количество документов, прямо доказывающих НЕ ЖЕЛАНИЕ и НЕ УМЕНИЕ персонала российских дилеров находить и устранять проблемы. К сожалению эти документы - ДСП.

цитата:
В результате покупатель ждёт от двух месяцев до полугода


Почему то мой опыт этого не подтверждает. Например заказ маленькой детальки(утеряной по моей вине) был выполнен за 6 дней, при этом на складе у московских дилеров ее не было.

PS А вообще то хотелось бы обсуждать S-Max а не придуманные "проблемы" ЗАО ФМК или GM.
avatar
neck
1 August 2006


VladimirB
Ну, я бы сильно удивился, если бы заказ детали для человека, имеющего доступ к документам для служебного пользования ФМК, растянулся бы на полгода
Ну это так, к слову

Что касается Эски, ну дык как пощупаю руками, можно будет и подискутировать о достоинствах-недостатках. Думаю, уже в августе.
А пока просто идет разговор "вообще" Потому как, лично я, из тем никак для себя мнение не могу единое сложить - все, кто его видели, пишут как то невнятно и не конкретно. В основном или "ой, как понравилось", или "ой, как не понравилось" ;(
Кстати, просто интересно мнение представителя ФМК - будет ли вам интересно прочесть обзор Эски "от злобного Нека"?

Ну, и спасибо руководству форума за лояльность ко всем взглядам, высказываемым сдесь. В отличии от многих посетителей (в том числе и меня), администрация ведёт себя безукоризнено и выдержано.
aztek
1 August 2006


VladimirB
Я не понимаю чего спорить если сами (не буду говорить кто) но довольно-таки высокого ранка человек в форде говорит, что форд отстой и его брать нельзя , сам я езжу на другой марке авто. Проблемы на проблемах.

А тебе просто повезло, радуйся.

причем по как машишы (не вкл качество) форд очень приличные
avatar
KBG
2 August 2006


цитата:
Приведу пример: Сломалось что- то по гарантии. Запчасти у дилера нет. И на складе ФМК в Москве то же нет. По идее, ФМК не возражает, если дилер купит деталь на стороне. Например, через экзист. Или сам хозяин авто купит деталь. Тогда дилер имеет право оплатить хозяину затраты на покупку детали для гарантийного ремонта.
А ФМК уже потом компенсирует дилеру расходы на покупку детали.
В теории всё прекрасно и замечательно - всё для блага покупателя. То есть, даже в случае форсмажора (ну нет в наличии детали, а с Германии ждать долго, пока поставят), у пользователя есть возможность не ждать полгода, а быстро решить проблему.
Но это в теории. А на практике получается несколько по другому. Если дилер купил деталь на стороне, то ФМК конечно ему компенсирует расходы. Но только по своим расценкам. Которые существенно ниже чем на экзисте или в других местах.
По этому дилер попадает между молотом и наковальней. С одной стороны его покупатель пинает - ремонтируйте шустрее. С другой стороны - детали нет даже в москве на складе ФМК. Если купить деталь на стороне, то прямой убыток - ФМК один хрен не компенсирует затраты. И что в этом случае делает дилер? Да очень просто он делает - заказывает деталь на склад ФМК. В результате покупатель ждёт от двух месяцев до полугода
ФМК красиво подставляет дилера как прокладку между собой и покупателем.

У Вас есть подтвержденные данные, что на опеле ситуация не такая? Вы готовы утвердительно ответить, что сервисным центрам опеля компенсируют полную стоимость детали купленной на стороне (темболее если ее купил клиент)? Я по работе связан с продажей определенного оборудования (не автомобильного) и могу уверить Вас, что любой производитель компенсирует только РЕАЛЬНУЮ (читай закупочную) стоимость детали, а не ее рыночную стоимость!
avatar
KBG
2 August 2006


цитата:
- будет ли вам интересно прочесть обзор Эски "от злобного Нека"?

Не злобного, а скорее занудного. Ничего интересного от обзора neck не жду, скорее всего мы прочтем все теже высказывания на тему, что продукция ФМК и S-max вместе с ним полное г... по тем или иным причинам (придраться можно ко всему, например, можно написать ...подвеска автомобиля собранная и спортивная, а можно ... автомобиль излишне тряский и жесткий). Естественно, что все это будет сопровождаться замерами рулеткой, линейкой, штангенциркулем и т.д.
avatar
Black Focus
2 August 2006


цитата:
цитата:
- будет ли вам интересно прочесть обзор Эски "от злобного Нека"?

Не злобного, а скорее занудного. Ничего интересного от обзора neck не жду, скорее всего мы прочтем все теже высказывания на тему, что продукция ФМК и S-max вместе с ним полное г... по тем или иным причинам (придраться можно ко всему, например, можно написать ...подвеска автомобиля собранная и спортивная, а можно ... автомобиль излишне тряский и жесткий). Естественно, что все это будет сопровождаться замерами рулеткой, линейкой, штангенциркулем и т.д.

Эта пять Ещё заклинаниями и шаманскими завываниями о неудавшейся жизни
avatar
YarKaz
2 August 2006


neck

Вот пасматри Здесь есть обзор Зафиры, В-класса и Эс-макса... и чет господа эксперты поиздевались над зафирой в конце фрагмента... причем издевались именно над тем что ты хвалиш (3-й ряд сидений) ... я лично плакалллл Жаль я, далеко, не в совершенстве владею англицким... а тобы плакал сильнее ...

Пасматрите, это действительно прикольно...
avatar
dmitri_kh
2 August 2006


neck
очень ждем от тебя обзор!!!
avatar
dmitri_kh
2 August 2006


YarKaz
мде...досталось там Зефире из-за третьего ряда!
avatar
YarKaz
2 August 2006


dmitri_kh

Зафиру там есче по плавности хода не похвалили... но она была быстрее Эсмакса на треке... ток вот не понял на сколько быстрее... можт кто понял, что они там про время трека говорили, напишет "телеметрию"?

И смею заметить уж больно хорошим там эсмакс получился... (вообще в топгире я есче из 3 пердач про форд плохого про него ничего не видел)...

Вот и говорите после этого что "ОПЕЛЬ ПРЕСТИЖНЕЕ ФОРДА" гыыыы
avatar
neck
2 August 2006


цитата:
цитата:
- будет ли вам интересно прочесть обзор Эски "от злобного Нека"?

Не злобного, а скорее занудного. Ничего интересного от обзора neck не жду, скорее всего мы прочтем все теже высказывания на тему, что продукция ФМК и S-max вместе с ним полное г... по тем или иным причинам (придраться можно ко всему, например, можно написать ...подвеска автомобиля собранная и спортивная, а можно ... автомобиль излишне тряский и жесткий). Естественно, что все это будет сопровождаться замерами рулеткой, линейкой, штангенциркулем и т.д.

Ну вот, опять
Ткните меня носом, где я сказал, что продукция ФМК - гавно? Есть куча машин у ФМК, которые мне наравятся- например, Мондео. Да и тот же ФФ2. То есть, те машины, на которых я не ездил. А вот тот же Симакс...впрочем, я про него уже сказал всё что думаю. Так что не будем повторяться


цитата:
Эта пять Ещё заклинаниями и шаманскими завываниями о неудавшейся жизни

Любезный, я вот как не смотрел на форуме, что то не нашёл вашего обзора ФФ2
Ну такого, что бы без заклинаний, с фотографиями и замерами

Прежде, чем что то осуждать, надо сделать это лучше. Валяй, напиши что то своё и подробное. Тогда поговорим, сколько у тебя там завываний будет
Эта шесть?
avatar
DIMON(kit)
2 August 2006


Посмотрел , как-то низковата она , а так очень даже достойна!!!
avatar
beutiflet
2 August 2006


Я вот чего не понял.
Если производитель компенсирует сервис-центру(дилеру) только какую-то там "закупочную" цену запчасти в случае,если владелец сам купил деталь,то как объяснить,что у дилера цена на запчасти порой в разы выше,чем если брать их на стороне.
Получается ,что дилеру Мегавыгодно,чтоб детали всегда были в наличии
Или нет?
Объясните.
Пример
Сломалась "пятеренчентая шестеренка".У дилера ее нет(будет через полгода), и стоит она 200 евро.
Берем эту "пятеренку" у поставщика деталей за 80 долларов
Дилер ставит. И???Сколько он денег должен скомпенсировать?
Если 80 долларов,то сколько же ему производитель дает за эту "пятеренку",что ему не выгодно?А если она ("пятеренка")такая дешевая,то почему их нет у дилера,ведь поди плохо впаривать ее по 200 евро.
Вот я чего не понял.
avatar
Alex i
3 August 2006


neck
цитата:
Ну вот, опять
Ткните меня носом, где я сказал, что продукция ФМК - гавно?

Прошу прощения что вмешиваюсь , правда ткнуть или уже всё подчистил?
avatar
igor12
3 August 2006


цитата:
Посмотрел , как-то низковата она , а так очень даже достойна!!!

Я тоже подумал, что низковата, но когда узнал цифру дорожного просвета - подумалось, что если фф2 с таким просветом нормуль, то и тут попрёт...
Олег Ч.
3 August 2006


цитата:
цитата:
Посмотрел , как-то низковата она , а так очень даже достойна!!!

Я тоже подумал, что низковата, но когда узнал цифру дорожного просвета - подумалось, что если фф2 с таким просветом нормуль, то и тут попрёт...

И какую они цифру назвали? База-то у S-макса побольше чем у Фокуса, значит при одинаковом клиренсе геометрическая проходимость у него будет хуже. А тут на форуме жаловались на плохую проходимость Фокуса-2.
Если клиренс у них одинаковый, то это не есть хорошо.
Визуально сравнивал высоту порогов S-макса и C-макса - стояли рядом. Так С-макс по сравнению с S-максом вообще на земле лежит.
avatar
neck
3 August 2006


цитата:
neck
цитата:
Ну вот, опять
Ткните меня носом, где я сказал, что продукция ФМК - гавно?

Прошу прощения что вмешиваюсь , правда ткнуть или уже всё подчистил?

Я никогда ничего не чищу
Если ты про Симакс, то он - гуано. Даже если его сравнить с ФФ2, сразу видно, что Симакс - полуфабрикат, сляпаный абы как на платформе ФФ2.
Делали ФФ2, ну и заодно мимоходом заделали пародию на компактвэн. Которую не зали как классифицировать, вот и кокетливо назвали "утилитарный спортуниверсал".
Я не буду даже распинаться про трансформацию Симакса Достаточно постоянно скрипящих дверных уплотнителей.
Ну а ремни безопасности, пропиливающие пластк дверных стоек - позор для любого производителя. Наглядно показывающий, КАК и СКОЛЬКО по времени испытывали Симакс перед тем, как запустить на конвеер.

А ведь по Симаксу многие его владельцы делают выводы о всей продукции ФМК.
avatar
ZoneZ
3 August 2006


YarKaz
не пожалел трафика, тоже поржал, молодцы ребята
девчонка у которой походу тоже зафира все поправила, молодца.

зы. про запаску они там ни слова не сказали, видать в англии она не нужна.

ззы. в обзоре юзалась какая-то 2-х литровая зафира, может быть даже vaxhaul opc
честно говоря про нее ничего не знаю, может Нек прояснит. И у opc тоже кстати запаски нет или только докатка.
avatar
Alex i
3 August 2006


neck
цитата:
Я никогда ничего не чищу

цитата:
Если ты про Симакс, то он - гуано
. Это всего лишь твоё ИМХО! Я машиной доволен, и не только я один . А твои придирки типа : заляпываются пальцами окошки климатконтроля и приходится их чистить ушными палочками смоченными в спирте или изодрал в клочья перчатки поднимая водительское сидение лифтом выглядят смешно! Я думаю больше ни кто из 22000 участников форума до этого не додумался .
цитата:
Даже если его сравнить с ФФ2, сразу видно, что Симакс - полуфабрикат, сляпаный абы как на платформе ФФ2.
Делали ФФ2, ну и заодно мимоходом заделали пародию на компактвэн. Которую не зали как классифицировать, вот и кокетливо назвали "утилитарный спортуниверсал".

Симакс сделан не на плотформе ФФ2, он построен на плотфоме (не знаю как она называется) на которой сделаны Мазда3, Вольво S40 и уже потом ФФ2 и ещё наверника что нибудь. На счёт классификации, к какому классу ты относишь Рено Сценик или Тоёта Версо? Хотя у тебя идол ЗАФИРА
цитата:
Ну а ремни безопасности, пропиливающие пластк дверных стоек - позор для любого производителя. Наглядно показывающий, КАК и СКОЛЬКО по времени испытывали Симакс перед тем, как запустить на конвеер.

Про уплотнители согласен, беда! Но нет идеальных машин, у каждой есть свои проблеммы и у Зафиры наверняка есть свой определённый глюк .Кстати на S-Max они другие.
Ну а ремни у меня на машине ни чего не пилят!!! Проверенно годом эксплуатации и пробегом в 21000 км.
avatar
neck
3 August 2006


Я не совсем тебя понимаю В одном месте мессаги ты пишешь, что машиной доволен, а ниже пишешь, что уплотнители - беда
Получается, что ты доволен бедой?
Ну и про ремни безопасности, которые у тебя ничего не пилят
Я ещё помню, как ты бил себя в грудь и заявлял, что уплотнители у тебя не скрипят
Я тебе фото могу представить, что бывает с накладкой дверной стойки к 35 тыщам. Если меры не предпринимать - наклеивая куски резины на стойку.
avatar
Alex i
3 August 2006


neck
Давай не будем флудить. А ремни у меня ни чего не протирают.
aztek
3 August 2006


Да , зафиру, осрасли полностью. По скорости у них был самый быстрый мерседес, но они смеялись на тем что он стоит 41000 паундов. Вторая по скорости зафипа, но жесткая. Макс последний, но хороший звук и управляемость. А над сиденьями поиздевались вдоволь.
Говорят форд супер.

Может и правдаа опять форд, только дождаться автомата...
avatar
igor12
3 August 2006


Я вот борюсь с собственной жадностью. Очень хочется купить ЭС-МАКС, но без АКПП - тоскливо. Подмывает так, что подумываю взять дизель 2.0, но знаю, что если овзьму и появится АКПП - пожалею что не дождался. Это у меня с ФФ1 так получилось...
avatar
KBG
4 August 2006


цитата:
Я вот чего не понял.
Если производитель компенсирует сервис-центру(дилеру) только какую-то там "закупочную" цену запчасти в случае,если владелец сам купил деталь,то как объяснить,что у дилера цена на запчасти порой в разы выше,чем если брать их на стороне.
Получается ,что дилеру Мегавыгодно,чтоб детали всегда были в наличии
Или нет?
Объясните.

Так и есть МЕГАВЫГОДНО! Говорю это по собственному опыту, не связанному именно с автозапчастями. Проблема в том что дилер при всем желании не может держать большой склад запчастей (даже по супервыгодной цене), а в случае перебоя с поставками от производителей запасы дилера быстро заканчиваются. Касательно завышенной стоимости запчастей, то это тоже чистая правда. На реализации запчастей СТО зарабатывают не малую часть своей прибыли (по моим прикидкам 30-35%, хотя не берусь утверждать). А прибыль при реализации запчати может спокойно составить 100-150%.
Хочу еще раз сказать, что эти данные лишь мое мнение основанное на собственном опыте не связанном с автобизнесом, поэтому возможно реалии несколько иные, но не думаю, что я далеко ушел от истины.
avatar
neck
4 August 2006


цитата:
Да , зафиру, осрасли полностью. По скорости у них был самый быстрый мерседес, но они смеялись на тем что он стоит 41000 паундов. Вторая по скорости зафипа, но жесткая. Макс последний, но хороший звук и управляемость. А над сиденьями поиздевались вдоволь.
Говорят форд супер.

Может и правдаа опять форд, только дождаться автомата...

Фильм "Волга-Волга" видел?
Где песенку пели - "Америка Росии подарила пароход..."
Мне там резюме понравилось - "машина она хорошая. Только её руками трогать нельзя".
Ты ещё фордами не наелся?

цитата:
neck
Давай не будем флудить. А ремни у меня ни чего не протирают.

Вот и не надо меня задирать. Дискуссия спокойная, так и пусть спокойно идёт.

цитата:
Я вот борюсь с собственной жадностью. Очень хочется купить ЭС-МАКС, но без АКПП - тоскливо. Подмывает так, что подумываю взять дизель 2.0, но знаю, что если овзьму и появится АКПП - пожалею что не дождался.

У вас много детей и много денег, что бы содержать авто, которое будет летом в городе лопать 13-15 литров на 100 км?
avatar
Alex i
4 August 2006


neck
цитата:
Вот и не надо меня задирать. Дискуссия спокойная, так и пусть спокойно идёт.

Я тебя не задираю, просто не надо называть гуаном выбор людей, кстати которых раз в сто чем например выбравших туже Зафиру. А если ты называешь машину гуано то это только твоё мнение и надо добовлять ИМХО в таких случаях!
avatar
igor12
4 August 2006


цитата:
У вас много детей и много денег, что бы содержать авто, которое будет летом в городе лопать 13-15 литров на 100 км?

Чудной ты, чесслово...

У меня сейчас аппарат лопает 13 - 15 литров на сотню летом... Если АКПП на дизель 2.0 прикрутят - он будет лопать литров 10 солярки. Трехлитровый сюрф тойотовский с АКПП лопает 11 литров... Да и цена машины... мы ж не 8000 уёв обсуждаем... все ж взрослые и адекватные... отдают себе отчет во сколько обойдется обладание этим аппаратом...

А вот что касаемо пространства... Да, нынешнего действительно маловато стало...
Jaguar
4 August 2006


Я хоть и жду FF2, но про C-MAX знаю не по наслышке. У отца такая машина. Причем уже 2 года и 1 месяц.
Так вот, теперь он ждет S-MAX, и знаете почему???!
Потому что C-MAXом очень доволен!!!
И нихрена там за эти 2 года и 56 000 км. пробега не сломалось, ничего не задребежжало!

кстати, для справки - он ездил на Hiunday Sonata, FF, даже Jaguar XJ8 (94 г.в.) был. + куча рабочих машин (и Ауди А6 и др.) и при всем при этом он выбрал именно Форд.
Да, сервис плохой- но кто еще продает такое количество машин в России??? Еще несколько марок- и те же проблемы с обслуживанием.

А S-MAX в самом деле просто офигенная машина, я всю ее излазил в автосалоне.

А тебе Neck скажу- ездишь на своей Зафире - катайся дальше. нечего людям втирать что Форды фуфло.

У каждой марки есть свои проблемы, и Феррари тоже ломаются.
А то, что Форд заслужил такую популярность и доверие со стороны потребителей- это ОГРОМНАЯ заслуга. И вопрос не только в ценах на автомобили. А втом, что они НРАВЯТСЯ людям.
Поэтому не нужно навязывать людям свое мнения, каждый сделает свой выбор сам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up