Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
317,6K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
KBG
17 July 2006


artist
В какой комплектации заказал "большого брата"?
avatar
Sagoz
17 July 2006


Помануалил сегодня в автопассаже. Ожидал худшего.

Плюсы:
+ Самый важный - ручка на двери мягкая и обшита тканью. Ура!
+ Понравился ручник. Дернул раз 40
+ Понравилась приборка. Неплохой руль. Кнопочки удобные
+ Большой салон
+ Посадка водителя удобна. Смог устроиться сразу
+ Ручка кпп идеально лежит в руке. Очень понравилось, что для заднего хода предусмотрен рычажок наверх. Случайно воткнуть задний ход невозможно. (Как на Опеле рычаг)
+ В принципе на третий ряд сесть возможно. Детям легко

Минусы:
- Убожеский серый пластик на косоле. Уже придумал, что надо бы его обклеить пленкой под дерево или просто черного цвета. Магнитолу поставить от фокуса, чо с климатом делать пока не понятно
- Слишком он стеклянный. Крыша панарамная нафиг. Отсутсвие люка - минус. Стекла все тонировать обязательно.
- Не понял, что за обрубанный пластик под бардачком. Облицовка заканчивается. Ощущение, что не доделали
- Ужасная строчка у кожи на сидушках. Строчка натирает поясницу. Заказывать только без кожи.

Общее впечатление. Можно брать. Только 2.5 титаниум.
avatar
slanick
17 July 2006


Добавлю свой минус маленький. Не понравились кнопки на руле. Осталось впечатление как от продукции китайского ширпотреба. ИМХО, конечно...
Мажор 18. Черный...
avatar
Большой205
17 July 2006


в рольфе видел этот авто. меня разочаровал, внутрь не лазил, но по фоткам он более красивый, а так не понравился
avatar
Dar
17 July 2006


А мне Эс-Макс понравился. Я изучал семиместный вариант...

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается огроменная, идеально ровная площадка. Даже сантиметров на 3-5 выше порога багажника.

На третьем ряду, мои ТТХ: 170х80, не скажу что сильно не удобно, пару часов выдержать в принципе можно нон не больше. От головы до потолка оставалось несколко сантиметров. Колени, почти на уровне подмышек.

Ну вообще-то Форд позиционирует, эту комплектацию Эс-Макса как 5+2. До 170 см. роста ещё терпимо, более думаю ужо будет тесновато.

Не понравились "крутилки" климата. Очень маленькие - как регулятор громкости на Соньке. Мне всё-же больше по душе "кнЮпочки".

Оставил двуякое впечатление механический ручник. Не обычно. Но нафига этот плагиат у Рено???
avatar
artist
17 July 2006


цитата:
artist
В какой комплектации заказал "большого брата"?

Титаниум 2,5Т. Плюс металлик, панорама, омыватели, электр. пасс. сиденье, парктроники, круиз и по мелочи. Получилось $31800. Изготовление в августе. Плюс 2-3 мес. доставка.
От дисков R-18 отказался из-за непрактичности. Так-же отпала груз. платформа - съедает много места.
Убила цена "Кожа+алькантара" $3500. По-моему жирно. Есть кожа за $2000 по-проще, но уже не смотрится. В Рольфе, где заказывал, не смогли объяснить, что такое "Активити Кит". Порадовала опция "Анти Инфра ред" лобового стекла за $10!
avatar
j_walker
18 July 2006


цитата:
. В Рольфе, где заказывал, не смогли объяснить, что такое "Активити Кит".

дык это ж комплект крепежа с ляминиевыми направляющими в багажник
имхо это его узрели в несобранном виде здесь
а вот картинка из проспекта (ну правда еще меньше видно)
posted image
avatar
igor12
18 July 2006


цитата:
Представь что надо снять акб и подзарядить дома ЗИМОЙ.сикоко возиться?На с-махе и то меньше ковырни , а там её хватает.Но это не важно если продать ччерез годик.

Чё глупости говорить? Зачем ее домой подзарядить? Ни разу не тасмкал домой, даже катаясь на реногоре, не говоря уж про двух фокусов...
И часто вы домой таскаете заряжать акк?

Меня очень порадовало появление S-MAXa. А то С-МАХ какой-то полусемейный ущербный автомобильчик получился. В ЭС-МАХе и простор и удобство сзади и багажник толковый и эргономику выправили, а то она совсем "сгнила" на ФФ2 и С-МАХе. Всё будто топором квадратногнездовое... И отделка понравилась... И тут кто-то написал, что АКПП на ЭС-МАХе не предвидятся... Ну не знаете достоверно, ну зачем писать об этом во всеуслышание??? С-МАХ когда появился, был ли в его ассортименте АКПП? А? токо дизель с вариатором, а через полтора года и АКПП прикрутили... С ЭС-МАХом будет такая же песня, так что следующим ледом ориентировочно появятся АКПП...
Бесит, когда люди начинают искать черную кошку в тёмной комнате... Да ее там просто нет! Конечно каждый кулик свое болото хвалит... Сели в С-МАХ и порадовалимсь своей машинке, что я ей не изменил... ах-ах-ах... Ну ясен пень, что вы не сядете в свою недавно купленную машинку и скажете: "Какой же я идиот, зачем я купил этого плумерка!!!"
VASIJ
18 July 2006


igor12
Каждая машина, должна соответствовать своим целям. Конечно же C-MAX не такой огромный как S-MAX, но для моих задач, его полностью хватает.
А вот когда я сел S-MAX его внутренние просторы меня напрягли, мне не нужен такой огромный автомобиль, а C-MAX меня вполне устраивает как по размерам, так и по эргономике. Семьи разные бывыют.

Я не отрицаю, что S-MAX хороший автомобиль, но говорить о том что это прорыв по сравнению C-MAX это чересчур, тем более что некоторые решения вызывают вопросы, например кнопочки на руле.

Так что не нужно огульно хаять машины на которых судя по всему вы не ездили, а только в автосалоне примерялись.
avatar
Нафаня
18 July 2006


Че за децкий сад обсуждать эти кнопочки на руле??? Не нравицца, как оно выглядит?? Или их функциональность? Да вы попробуйте сначала их поюзать и т.д., понять нужно, насколько оно функционально... С чем сравниваете-то??? Ни в с-махе, ни в фф2 нету такого.
avatar
KBG
18 July 2006


Мож владельцы s-max поделятся насколько удобно пользоваться этими кнопками в движении.
avatar
neck
19 July 2006


цитата:
На третьем ряду, мои ТТХ: 170х80, не скажу что сильно не удобно, пару часов выдержать в принципе можно нон не больше. От головы до потолка оставалось несколко сантиметров. Колени, почти на уровне подмышек.

Ну вообще-то Форд позиционирует, эту комплектацию Эс-Макса как 5+2. До 170 см. роста ещё терпимо, более думаю ужо будет тесновато.

Оставил двуякое впечатление механический ручник. Не обычно. Но нафига этот плагиат у Рено???

Ну вот, а ещё третий ряд на Зафире хаяли
Кстати, а как у S-Макса с выходом пассажиров с третьего ряда? Сколько человек надо согнать со второго ряда на улицу, что бы выпустить задних пассажиров??
Да, ручник "самолётный" очень удобен. Привыкаешь мгновенно, работать им легко и приятно.
А вот отсутствие запаски - задница полная Тем более в 5-ти местных вариантах, где сиденья не мешают её пристроить.
Да, и как с оснащением багажника? В плане сеток, контейнеров и прочего?
Или опять только сетка на пол и проволочный "ящик для тузика"?

Кстати, понравилось исполнение задних фонарей. В отличии от С-Макса, их не будет сильно грязью заляпывать.

цитата:
Мож владельцы s-max поделятся насколько удобно пользоваться этими кнопками в движении.

У меня на Зафире примерно так же сделано - на руле. Очень удобно - отлично "щёлкать" режимами маршрутного компьютера и управлять музыкой. Не отрываясь от руля.
Думаю, правильное решение. Если конечно, не перегрузили функциями.
avatar
Dar
19 July 2006


цитата:
Ну вот, а ещё третий ряд на Зафире хаяли
Кстати, а как у S-Макса с выходом пассажиров с третьего ряда? Сколько человек надо согнать со второго ряда на улицу, что бы выпустить задних пассажиров??


Я так понимаю "Пан на гиляку" сам не лазил? Т.е. Эс-Макс сам не "пальпировал".
Если помнишь моя претензия к 3-му ряду сидений Зафиры, так называемое "хаяние", была не как к таковому в принципе, а как раз к проникновению на этот самый ряд, когда занят второй.
Так вот в этом плане в частности, и по части трансформации салона в целом, Эска значительно превосходит Зафиру! Вот уж где куда более справедливо употребление определения: "рвёт как тузик грелку". Все три сиденья второго ряда Эски "незалэжные" и двигаются взад-вперёд и складываются во вполне приемлемом диапазоне. Каждое кресло может двигать как собственно седок, так и седок третьего ряда (здесь, где-то, на фото видно петли красного цвета для этих целей).
Ещё фишка. Глядя на ТТХ Эски (ещё не видя его в живую) я думал, что он будет смотреться довольно крупным аппаратом. Первые подозрения заронили ещё фотки. Так вот в живую он выглядит не на много крупнее С-Макса! Если рядом их не ставить, то создается впечатление (моя жена так и сказала), что это удлинённый С-Макс в новом кузове!
Дизайнерам трюк по созданию довольно крупного аппарата при его визуальной "негабаритности" и лёгкости удался на славу!

Так вот когда я настроил под себя водительское место (напомню: рост 171 вес 80 кг), после сел "сам за собой", сначала в положении второго кресла "спинка на уровне задней части дверного проёма" - как в С-Максе: до водительского кресла от моих коленок было сантиметров 30!!! правда места для ног третьего ряда - сантиметров 10-15. Затем я подъехал (не вставая с кресла один, а не "разом все на диване" ) так что от моих коленок до вод.кресла осталось сантиметров 5, то между спинкой кресла и дверным проёмом оказалось - сантиметров 20. Вполне приемлемо для проникновения на третий ряд сидений! В отличае от той-же Зафиры такой вариант приемлем для постоянной "инсталяции", а не по необходимости, т.к. пассажиру среднего роста на сдвинутом вперёд кресле второго ряда будет вполне комфортно.

И ещё. В семиместном варианте багажник Эски представляет собой обём не намного меньший половины объёма багажника С-Макса.

цитата:
Да, ручник "самолётный" очень удобен. Привыкаешь мгновенно, работать им легко и приятно.


Ну наверное, эргономисты на Рено, затем Опеле, а теперь и на Форде (помним нынешний шеф-дизайнер ЕвроФорда бывший шефдизайнер Опеля) всё-таки не дураки.

цитата:
А вот отсутствие запаски - задница полная Тем более в 5-ти местных вариантах, где сиденья не мешают её пристроить.


А это для нашей страны действительно - полная задница!

цитата:
Да, и как с оснащением багажника? В плане сеток, контейнеров и прочего?
Или опять только сетка на пол и проволочный "ящик для тузика"?


А вот этот вопрос, честно признаюсь, даже в голову не пришло изучить! Я даже забыл изучить расположение и количество боксов и "тайничков" в Эске! Наверное я ещё "не дорос" до "грузоперевозоприспособленности" авто. Хотя сеточками в Метре затарился. Одну, кармашек, прицепил на спинку заднего сиденья. А до второй, "растяжка" поперёк багажника для пакетов и пр. одновременно выполняющая функцию поперечной перегородки, руки так и не дошли. Она так и лежит в этом самом вновь инсталированном кармашке.
avatar
Brodjaga
19 July 2006


цитата:
1-ое впечатление.Когда увидел первые фотографии ,уже начал откладывать денюжку на 2.5,но увидел в живую и.
Снаружи: Уж точно не красавец,но и не урод,на деле оказалась меньше, чем на картинках.
Внутри:
1)Зачем нужна такая боковая поддержка попы и спины на 2.0 литровой СЕМЕЙНОЙ машине комплектации TITANIUM?!?! Я не худенький и мне было довольно не удобно залезать на водительское место, а представляю как это будет выглядить туда-обратно 10 раз в день.
2) Интерьер не вызывает положительных эмоций своим дизайном, всё очень гармонично (кроче ужасного алюминия и руля), но не уютно.
3) Втроём сзади посадка мне и 2-ум коллегам показалась не удобной.

Вообщем с двиглом 2.5 и комплектухе, что я насчитал получается 38000$, лучше брать грандис...за 35000$, который выглядит спортивнее,салон лучше, но двигло 165 сильное

Ну насчет грандиса мне кажется вы погорячились - в этом автобусе тесно и мне было удобно только за водительским сиденьем...ни второй ни третий ряд на нем не комфортные...вот бы где-нить в питере посмотреть Эс-макс с третьим рядом сидений...
avatar
С-Максимка
19 July 2006


"помануалил" и я в понедельник S-Max в Р-Центре с двигателем 2,0 на "ручке"...
в принципе все познается в сравнении (с тем же ФФ1/2 и C-Max)...
честно говоря особенно не впечатлился

"+"
- дизайн кузова (в особенности экстерьер) - машина выглядит оооочень стремительной и на "семейный" автомобиль совсем не похожа
- просторный салон (это естественно для такой машины)
- варинаты трансформации
- расположение органов управления (особенно кнопки на руле - все можно делать "на ощупь")

"-"
- шумный мотор (жужжит очень заметно и назойливо, ФФ1 не в пример ему намного комфортнее)
- третий ряд сидений мог бы быть уже в штатной комплектации, а не опцией (для машины то такого класса)
- накладка ПБ на торпеде перед водителем отвратно контрастирует с материалом самой торпеды...

"+/-" или "~" двоякое ощущение
- отстутствие запаски (трудно сказать пока хорошо это в Российских условиях или нет)
- дисплей БК (постоянное ощущение, что "слизали" с Ауди)
- рычаг ручника (опять же "слизали", но теперь уже с Мегана), да и удобство его использования...

короче мое резюме: НЕ ВПЕЧАТЛИЛ, но и не разочаровал...
avatar
neck
20 July 2006


Я в "живую" посмотреть смогу только в августе. Раньше в моей тьмутаракани у дилера не появится S-Мах. Вот тогда можно будет и глянуть на него глазами владельца Симакса (бывшего) и глазами владельца Зафиры Ну и фоток наснимать
Теперь о третьем ряде. Как понимаю, проникновение на третий ряд будет так же затруднительно, как и у Зафиры. Потому что для нормального проникновения надо или третий ряд дверей делать, или же сдвижную дверь. Ни тот, не другой вариант не реализованы как у S-Макса, так и у Зафиры. Следовательно, получается как с проникновением на задний ряд трёхдверного хэтчбэка. То есть, не удобно. Кстати, на Зафире "щель" для выползания пассажиров третьего ряда составляет 40 см. И то, не очень удобно. При "щели" в 20 см на S-Максе будет ещё хуже.
Теперь о собственно, о местах третьего ряда. У зафиры расстояние от края подушки третьего ряда до спинки дивана второго ряда - 20 см. В общем, это место для ног. Плюс сидеть не надо в положении "коленки на уровне ушей", потому, что в днище есть подштамповки для ног глубиной 31 см. Да и тасстояние от подушки сиденья третьего ряда до потолка - 92 см. То есть, головой в потолок не упираешся. Тем не менее, крупному мужику 200 км отмотать на этих сиденьях достаточно дискомфортно. Какой ужас будет для пассажира третьего ряда S-Макса, понятно уже после того, как ты написал про расстояние между сиденьями - 15 см. Куда ноги то ставить? Не напутал с размером??
Теперь о том, что заметил по фотографиям S-Maкса.
1. Конструкторский косяк. Куда девать шторку багажника при 7 пассажирах, не понятно. На пол что ли класть, под ноги пассажиров?? У Зафиры для этого дела есть специальные крепления у задней двери, куда ставится шторка в семиместном варианте. Абсолютно не мешая.
2. Просчёты в эргономике. Слепые на ощупь кнопки климата, и так же, как на Симаксе расположенные кнопки стеклоподъёмников на дверях пассажиров. То есть, при тряске машины открыть\закрыть окно будет сложно.
Ну и что понравилось в салоне - крупные сиденья и верхний ящик на торпеде. Он меньше, чем у Симакса, следовательно, крышка не будет вибрировать.
Ну, а подробно про салон поговорим после того, как сам пощупаю )
avatar
Dar
20 July 2006


цитата:
Теперь о третьем ряде. Как понимаю, проникновение на третий ряд будет так же затруднительно, как и у Зафиры. Потому что для нормального проникновения надо или третий ряд дверей делать, или же сдвижную дверь. Ни тот, не другой вариант не реализованы как у S-Макса, так и у Зафиры. Следовательно, получается как с проникновением на задний ряд трёхдверного хэтчбэка. То есть, не удобно.


Всё верно. Такая реализация семиместности это всегда компромис. Напомню Форд такую комплектацию Эски честно называет семиместным спортвэном со схемой посадки 5+2. Во всех вэнах любых производителей таких габаритов третий ряд будет всегда компромисом - крайний случай. Даже со сдвижными дверями. Величина проёма и в этом случае будет компромисом, чем шире дверной проём, тем меньше жёсткость кузова на кручение.

цитата:
Кстати, на Зафире "щель" для выползания пассажиров третьего ряда составляет 40 см. И то, не очень удобно. При "щели" в 20 см на S-Максе будет ещё хуже.
Теперь о собственно, о местах третьего ряда. У зафиры расстояние от края подушки третьего ряда до спинки дивана второго ряда - 20 см. В общем, это место для ног. Плюс сидеть не надо в положении "коленки на уровне ушей", потому, что в днище есть подштамповки для ног глубиной 31 см. Да и тасстояние от подушки сиденья третьего ряда до потолка - 92 см. То есть, головой в потолок не упираешся. Тем не менее, крупному мужику 200 км отмотать на этих сиденьях достаточно дискомфортно. Какой ужас будет для пассажира третьего ряда S-Макса, понятно уже после того, как ты написал про расстояние между сиденьями - 15 см. Куда ноги то ставить? Не напутал с размером??


Скажу честно, рулетки с собой не было. Все размеры прикидывались на глазок по памяти. Что касается указанного мною размера для проникновения на третий ряд = 20 см. - это примерное расстояние между спинкой кресла второго ряда и проёмом двери не в крайнем переднем положении кресла, а в комфортном для седока ростом 171 см. по принципу: "нормально сижу сам за собой".
15 см. - так-же примерная величина в варианте: "второй ряд отодвинут максимально назад". При этом расстояние от моих коленок до вод. сиденья было просто огромное. При таком раскладе можно выбрать положение второго ряда кресел, когда и для третьего ряда будет послаще. См. начало "главы", про "20 см.".

цитата:
Теперь о том, что заметил по фотографиям S-Maкса.
1. Конструкторский косяк. Куда девать шторку багажника при 7 пассажирах, не понятно. На пол что ли класть, под ноги пассажиров?? У Зафиры для этого дела есть специальные крепления у задней двери, куда ставится шторка в семиместном варианте. Абсолютно не мешая.
2. Просчёты в эргономике. Слепые на ощупь кнопки климата, и так же, как на Симаксе расположенные кнопки стеклоподъёмников на дверях пассажиров. То есть, при тряске машины открыть\закрыть окно будет сложно.
Ну и что понравилось в салоне - крупные сиденья и верхний ящик на торпеде. Он меньше, чем у Симакса, следовательно, крышка не будет вибрировать.
)


1. Про шторку - сам не обратил внимания. Всё-таки я не очень придирчивый покупатель. Думаю она легко ляжет на пол багажника вдоль любого борта. Хотя, может и есть возможность её штатной установки в семиместном варианте...например так же у задней двери...не знаю.
2. Кнопки климата специально "пальпировал" - всё ОК - не хуже чем в С-Максе. Вовсе они не "слепые". Вопервых. Они весьма крупные! Вовторых. Видно даже на фото, что у кнопок климата с краёв снята фаска, так, что на ощупь граница между ними чувствуется отменно.
Пассажирские кнопки стеклоподъёмников, в сравнении с С-Максом и ФФ2, стали дружелюбнее к пассажирам. Они развёрнуты в сторону седока. Да и пользуются ими крайне редко. А при включенном кондишене или климате открывать окна - даже вредно. Хотя соглашусь, что классическое расположение всех кнопок стеклоподъмников (как на вод. двери) более правильное.
Я тут с "дальняка" вернулся. Куда как актуальнее "при тряске машины" чем управляется климат! Крутилками или "кнЮпочками". Пытался пару раз отрегуллировать громкость магнитолы "крулильным" регуллятором - весьма трудоёмкая операция на трясучей "рассейской автостраде".
Вот уж где можно наглядно оценить преимущества кнопочного управления системами!

цитата:
Раньше в моей тьмутаракани у дилера не появится S-Мах. Вот тогда можно будет и глянуть на него глазами владельца Симакса (бывшего) и глазами владельца Зафиры Ну и фоток наснимать
...Ну, а подробно про салон поговорим после того, как сам пощупаю


Ага, точно! И выложи новый обсор. Только на этот раз плиз на "астраклубе".
А то некоторые твои соклубники, некрофилы, уже не возбуждаются на твоё творение "С-Макс/Зафира". Требуют нового эротического рассказа. Только про свой постулат не забудь, за дословность не ручаюсь, "...посидят 5 минут в машине в салоне и уже мнение составляют! ... ату таких! "
avatar
igor12
20 July 2006


цитата:
Я в "живую" посмотреть смогу только в августе.

Скажите пожалуйста, а как можно обсуждать то, что вы сами не видели, не трогали, не измеряли?

Или это стиль жизни такой?
avatar
neck
20 July 2006


цитата:
цитата:
Я в "живую" посмотреть смогу только в августе.

Скажите пожалуйста, а как можно обсуждать то, что вы сами не видели, не трогали, не измеряли?

Или это стиль жизни такой?

А я вообще то ещё ничего не обсуждаю. Просто попытка проанализировать высказывания и фотографии других участников форума и сделать некие предварительные выводы для себя просто на основе фотографий.
Если Вы читали что то из мной написанного, то могли заметить тот момент, что я свои слова подкрепляю замерами рулеткой и фотографиями. И никогда не употребляю выражения "некоторое количество", "примерно 15 см", "меня не напрягает", и т.д и т.п
И если честно, меня удивляют люди, планирующие приобрести семиместный автомобиль, (который им наверняка нужен, раз они присматриваются к S-Максу), но не обращающие внимание на то, что шторку багажника некуда пристроить в тот момент, когда на 6 и7 места сядут пассажиры. А действительно, чего волноваться? Бросим шторку под ноги, пусть топчут!
avatar
trebret
22 July 2006


Смотрел сегодня S-max- салон отличный, все выгляди качествнно и добротно. Сиденья жесткие с развитой боковой поддержкой, места в салоне уйма, багажник не смотрел. В салоне (дженсер) был прайс, где 2.5т стоит 30000, в нем есть практически все! Короче кому нравиться С-мах, но хочеться машинку побольше и побыстрее самое оно!
Reporter
26 July 2006


Попробовал S-maх в М-47. Титанум, 2 литра, стеклянная крыша, опции, около 33 тыс.

Сразу о грусном.
На обеих задних дверях со стороны салона была щель, куда заходил палец - между уплотнителем и пластиковой накладкой. Щель была не от того, что кто-то ковырял машину, а из-за плохой сборки. Я попробовал натянуть резинку, чтоб посадить ее на место - не натянулась. Полный дефект.

Дверь багажника - болтается внутренняя часть обшивки относительно внешней. Тоже речь не о том, что кто-то ее мусолил и отрывал, а о сборке.

Хотя менеджер и порадовал фразой о том, что у всех машин свои недостатки, но короткие отвисающие резинки я видел только 1 раз - года 2 назад на первой партии китайских внедорожников стоимостью 15 тыс.

Что еще не понравилось (сильно)
-Прозрачная крыша образует 2 окна, прикрываемых шторками. Защелки шторки - хлипкий пластик.
-Хлипкий пластик и на шторке багажного отделения. Вставлял ее в растянутом положении в направлящие и думал, что щас и отломится.
- аналогичная проблема с защелками емкостей подлокотника.

Что еще не понравилось (субъективно)
- короткая подушка спортивного с электрорегулировками водительского сиденья. Черт, неужели так сложно на 5 см длиннее.
- серебристые вставки на дверях имеют иную шлифовку нежели дверные ручки. А фактура серебристых кнопок магнитолы - третью=пластик.

Что понравилось
-Подпружиненные двери, которые последние 5 см сами хотят закрыться.
-Нормальный звук их закрывания, включая 5-ю.
-глубина бардачка под лобовым стеклом
-емкость стандартного бардачка
-микролифты ручек на потолке
-самолетная ручка ручника.
- 3 раздельных сиденья с индивидуальными регулировками и выраженной боковой поддержкой - реально удобно.
- мягкое покрытие облицовки дверей - и пластик и ткань. Правда, на заднем ряду пластик жесткий. Менеджер сказал, что не знает, останется ли оно мягким и с приятным ворсом на тренде...

------
Примерно так.
atyakov
27 July 2006


Ведь кто-то уже тестил S-max?
Поделитесь впечатлениями.

Какая была комплектация тестового экземпляра?
Какой дилер предоставляет S-max для тест-драйва?

Как ощущается S-max с вашим нынишним автомобилем?
avatar
Familyman
27 July 2006


автопассаж 2 литра бензин титаниум , сейчас деу леганза 2.2 автомат
динамика конечно не впечатляет но идет хорошо в салоне тихо
стеклянная крыша в жару прогрела салон так что кндишн явно не справлялся
управляемость хорошая
при росте 182 сел удобно вытянул ноги , руль вытянул на себя (это для меня главное в любой машине - удобная посадка!) жена сзади тоже вытянула ноги и села комфортно . Конечно задние сидения не такие комфортные как у меня в леганзе , но они складываются и ездят на рельсах
консоль и приборы удобные ничего не раздражает
передачи правда включались не сразу - но может просто я отвык от ручки
вообщем на следующий день поехал и заказал
James
29 July 2006


Проехался в Рольфе (на Магистральном) не S- ке и Грандисе в один заход. В S-ке ( 2 л бензин, титаниум, 5 мест) очень понравились тормоза, обзорность, хорошее чёткое переключение передач, отлично читаемая приборка и компьютер, удобная посадка ( смог комфортно отрегулировать руль и сиденье под себя (рост 180)). Жена прокатилась сзади и спереди. Общий её итог - всё удобно и понравилось. Я прокатился ещё и сзади и остался доволен комфортом и кучей места. Минусов пожалуй особо не заметил. Единственное могу сказать, что по мотору конечно не сильно впечатлил поскольку сейчас я езжу на спортивной тойоте (190 лошадей), но и машина мне сейчас нужна уже для семьи и дачи. Про Грандис могу сказать следующее (на мой субьективный взгляд):
Плюсы: Однозначно дизайн (пусть и не новый, но мне всегда нравился) + задние фары.
АКПП, для многих удобно - например для моей жены
Минусы: Цена
АКПП - ну очень задумчивая, из-за этого у меня сложилось впечатление, что 2л S-ки мощнее
Задние сидения (менее удобные, пол высокий, места мало)
В багажнике в любом случае получается дырка между сложенными сиденьями 3-его ряда и 2-ого.
Итог: Для меня S-MAX - однозначно.
aztek
30 July 2006


Я и на дороге пару раз видел, смотрится отстойно. На фотках он не такой длинный , а в жизни реальный автобус, задняя дверь просто растяяяяянутая нереально. Плюс брен форд, что получается... Удел форда недорогие автомобили с заманчивыми условиями преоретения, а тут перебор ИМХО
avatar
KBG
31 July 2006


цитата:
Я и на дороге пару раз видел, смотрится отстойно. На фотках он не такой длинный , а в жизни реальный автобус, задняя дверь просто растяяяяянутая нереально. Плюс брен форд, что получается... Удел форда недорогие автомобили с заманчивыми условиями преоретения, а тут перебор ИМХО

Для сравнения, длина WV Passat - 4703, длина S-max - 4768.
А что касается цены... Дык вроде нетак много просят за такой большой автомобиль. Если есть предложения лучше поделись, я пока еще не определился с авто.
aztek
31 July 2006


KBG
Я бы не сказал что так мало просят. учитывая явную экономию, на многих деталях, одни подрулевые переключатели чего стоят. Я согласен на фокусе, но S-Макс можно и к сороковнику подогнать по цене. А еще поганейший сервис форда, качество деталей и получается, пипец как дорого за такую колымагу.
avatar
KBG
31 July 2006


Я уже писал до какой неприличной цены можно накачать c-max, так что...
А что касается экономии, то как Вам например кнопки и переключатели от VW на Ламбо. Нет, конечно это один концерн, но кнопки от "народного" авто на эксклюзивном спорткаре это слишком. Вот это я понимаю сэкономили!
avatar
dmitri_kh
31 July 2006


KBG
кстати у тго же VW на Пассате очень много элиментов используется от Гольфа так что это проблема всех бюджетных машин и очень часто далеко не бюджетных
aztek
1 August 2006


KBG
В этом случае я замечу, было бы здорово если б на форде и вольво были бы одинаковые переключатели и кнопки. У вольво они переключаются "вкусно" а у форда помойка. Получается что от VW не западло поставить детальки и на ауди и на ламбо. А от Форда даже на вольво не потянет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up