Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Perez Мазда 5 это С-макс в другом кузове,как его можно сравнивать с S-макс
стремиться к Мазде это сильно, мне вас жаль!!!
UnforgettableX
12 July 2006
г-да, а кто из диллеров принемает заказы и есть ли "калькулятор опцый" как для фторого ффокуса?
Perezв последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика!
а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет
посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора
цитата: |
Perez в последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика! а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора |
ну про одни и те же двигатели не рассказывайте
сами прокатитесь ... вы о каком топ гире .. русском или английском ?
машина должна нравиться в общем а не только стрелочки на шкале приборов
ну у всех японцев выбор доп оборудования не сильно развит
Мне почему-то кажется, что сравнивать эС-МАКС и Маздо5 абсолютно не корректно. Логичнее сравнить его с Маздо МПВ.
Сам намедни полазил в эС-МАХе в Мажоре, а потом в М5. Да М5 просто крохотуля по сравнению с эской, ее корректнее сравнивать с С-МАХом. Но вот что реально не понравилось в ней - так это сдвижные двери без подлокотников и жуткая теснота сзади. Зачем при таких габаритах еще и третий ряд сидений туда???
Не, однозначно эС-МАХ мне нравицца. А уж традиционные Фордоффские опции, типа подогрева лобовухи и форсунок - это ваще зачОт
я даже ехать мазду не хочу смотреть. фотографий и сдвижной двери достаточно. Одназначно S-MAX!
Perezменя Мазда как автомобиль не интересует вообще, никогда не куплю эту шнягу...металл которой можно одним пальцем продавить
про двигатели в июльском номере русского Топ Гир!
товарищи от темы не уклоняйтесь, если кому интересно создайте в курилке мазда вс эсмакс и флудите там
Они там в пендосии совсем обалдели 32 500 за помойку... 23 000 верхний потолок
Я бы взял только за 2 метра до спинок задних сидений.
А тут еще такая цена! 100 у.е. за ченджер! 54 у.е. круиз-контроль и тд.
Вобщем машинка супер! Оссобенно понравились сиденья, прям по моей комплекции.
цитата: |
Perez в последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика! а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора |
А вот я наоборот расстроился что нет в салонах машины в 7 сиденьями...
Для меня это важный момент и в той же зафире мне на последних сиденьях не просторно но удобно при росте 185 и весе почти 90... В эс-максе должно быть еще удобнее...
ПОка нашел только один минус - не складывается спинка переднего пассажирского кресла: длиномеры не повозишь...
Да и про два метра это перебор...
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ.
цитата: |
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде. Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ. |
S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел.
Заказал в автопасаже тренд 2.5. за 29 кбаксов на август производство
не понимаю зачем нужны опции Титаниума тем более что можно все дозаказать отдельно к тренду.
Машина понравилась еще по картинкам в инете . а когда посидел и проехал - неплохо , хотя 2литровый движок немного не тянет (по моему мнению)
цитата: |
цитата: | Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде. Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ. |
S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел. |
Цифры те, а машины перепутаны. Шаран и Гелакси одна платформа. S-MAX ниже на 6 см. и чуть короче.
artist
Новый Гелакси теперь на одной платформе с S-MAX. C Шаран он не имеет больше ничего общего.
цитата: |
цитата: | цитата: | Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде. Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ. |
S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел. |
Цифры те, а машины перепутаны. Шаран и Гелакси одна платформа. S-MAX ниже на 6 см. и чуть короче. |
Ничего не перепутано. По S-МАХу информация с ford.ru. По Шарану с РБК.
цитата: |
artist Новый Гелакси теперь на одной платформе с S-MAX. C Шаран он не имеет больше ничего общего. |
старый Гэлакси и Шаран на 70% одинаковые с ним все понятно, а вот когда будет доступен для заказов нью Гелакси знает кто?
какие двигатели у него будут и насколько будет дороже S-макса?...очень нужна инфа
dmitri_kh
Посмотрите цены на украине, тоже самое будет и у нас, но в рублях.
В Новом Fifth Gear можно полюбоваться версией 2.5 в динамике.
БРАТЬ ТУТ
Тоже поверхностно познакомился в РХ.
Что первым бросилось в глаза: посадка значительно удобней, чем в С-Максе, имхо. нет ощущения "коротких" подушек и что нога "висит" (думаю многим владельцам С-макса это знакомо). Комбинированная обшивка вообще супер. кожа+типа, "мокрой" кожи или замши, не понял, но очень понравилось.
А вот привычного С-максовского "подоконника" явно не хватает.
Заодно посидел в М5 и грандисе, последние, имхо, значительно уступают в интерьере. Теперь уже не мое.
ЗЫ: Но без автомата рассматривать как смену С-максу не буду. Надоело в московских пробках "ручкой" дергать.
цитата: |
В Новом Fifth Gear можно полюбоваться версией 2.5 в динамике. БРАТЬ ТУТ |
А можно прямую ссылочку? Чото у меня не получается найти сам файл. ПЛЗ
artist
Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами)
Размеры S-max-а см.выше
Кажется больше из-за высоты.
цитата: |
artist Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами) Размеры S-max-а см.выше Кажется больше из-за высоты. |
по цифрам
все правда.
Действительно Эс Макс получается больше старого Гэлакси(Шарана) и причем прилично длиннее.
А новый Гэлакси еще и чуть-чуть больше Эс Макса.(получается типа Киа-Карнивал)
цитата: |
цитата: | artist Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами) Размеры S-max-а см.выше Кажется больше из-за высоты. |
по цифрам все правда. Действительно Эс Макс получается больше старого Гэлакси(Шарана) и причем прилично длиннее. А новый Гэлакси еще и чуть-чуть больше Эс Макса.(получается типа Киа-Карнивал) |
Может мы о разном говорим. Внутри, Эс меньше, сказывается высота крыши, что особенно заметно при открывании 5-й двери. А наружные габариты м.б. и действительно поболе...
Когда в Превоксе появится в торговом зале для изучения -поеду с рулеткой и все обмерею внутри.Пока только снаружи смотрел.
Интересно как там обошлись с лишними шестью сантиметрами ширины и тринадцатью длинны.
Неужели действительно до спинок два метра чистых?Только мне не по полу,а именно до спинок интересно.
И жалко,конечно,что просвет дорожный маловатым кажется.
Про полную массу не нашел информации.Только снаряженную.
цитата: |
Когда в Превоксе появится в торговом зале для изучения -поеду с рулеткой и все обмерею внутри.Пока только снаружи смотрел. Интересно как там обошлись с лишними шестью сантиметрами ширины и тринадцатью длинны. Неужели действительно до спинок два метра чистых?Только мне не по полу,а именно до спинок интересно. И жалко,конечно,что просвет дорожный маловатым кажется. Про полную массу не нашел информации.Только снаряженную. |
Можно не замерять, все тут:
http://www.fordlipetsk.ru/prices/techdoc_S-Max.docЗавтра полезу свою мерять.