Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,6K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
dmitri_kh
12 July 2006


Perez
Мазда 5 это С-макс в другом кузове,как его можно сравнивать с S-макс
стремиться к Мазде это сильно, мне вас жаль!!!
UnforgettableX
12 July 2006


г-да, а кто из диллеров принемает заказы и есть ли "калькулятор опцый" как для фторого ффокуса?
avatar
Perez
12 July 2006


цитата:
Perez
Мазда 5 это С-макс в другом кузове,как его можно сравнивать с S-макс
стремиться к Мазде это сильно, мне вас жаль!!!

С-макс есть 7-местный ?

рекламка есть конфигуратора нет

http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/4859995F-...a5_Brochure.pdf

варианты комплектаций и дополнительные опции с стоимостью
https://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/C96C4E63-...ci...ons.pdf
avatar
dmitri_kh
12 July 2006


Perez
в последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика!
а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет
посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора
avatar
Perez
12 July 2006


цитата:
Perez
в последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика!
а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет
посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора

ну про одни и те же двигатели не рассказывайте
сами прокатитесь ... вы о каком топ гире .. русском или английском ?
машина должна нравиться в общем а не только стрелочки на шкале приборов

ну у всех японцев выбор доп оборудования не сильно развит
avatar
Нафаня
12 July 2006


Мне почему-то кажется, что сравнивать эС-МАКС и Маздо5 абсолютно не корректно. Логичнее сравнить его с Маздо МПВ.
Сам намедни полазил в эС-МАХе в Мажоре, а потом в М5. Да М5 просто крохотуля по сравнению с эской, ее корректнее сравнивать с С-МАХом. Но вот что реально не понравилось в ней - так это сдвижные двери без подлокотников и жуткая теснота сзади. Зачем при таких габаритах еще и третий ряд сидений туда???
Не, однозначно эС-МАХ мне нравицца. А уж традиционные Фордоффские опции, типа подогрева лобовухи и форсунок - это ваще зачОт
SofL
12 July 2006


я даже ехать мазду не хочу смотреть. фотографий и сдвижной двери достаточно. Одназначно S-MAX!
avatar
dmitri_kh
12 July 2006


Perez
меня Мазда как автомобиль не интересует вообще, никогда не куплю эту шнягу...металл которой можно одним пальцем продавить
про двигатели в июльском номере русского Топ Гир!
avatar
Злой Пионер
12 July 2006


товарищи от темы не уклоняйтесь, если кому интересно создайте в курилке мазда вс эсмакс и флудите там
Gnusmas
13 July 2006


Они там в пендосии совсем обалдели 32 500 за помойку... 23 000 верхний потолок
avatar
superstas
13 July 2006


Я бы взял только за 2 метра до спинок задних сидений.

А тут еще такая цена! 100 у.е. за ченджер! 54 у.е. круиз-контроль и тд.

Вобщем машинка супер! Оссобенно понравились сиденья, прям по моей комплекции.
avatar
Brodjaga
13 July 2006


цитата:
Perez
в последнем Топ Гире сравнивают Мазду 5 и С-максика одна платформа, одни и теже двигатели, но едет лучше Форд, а по удобству лучше Мазда, сказывается возраст Максика!
а вот зачем в этом классе 7 седений? хотя может 7 япошек и влезет
посмотрите на доп. оборудование S-макса, у Мазды в жизни не было и нет такого набора

А вот я наоборот расстроился что нет в салонах машины в 7 сиденьями...
Для меня это важный момент и в той же зафире мне на последних сиденьях не просторно но удобно при росте 185 и весе почти 90... В эс-максе должно быть еще удобнее...
ПОка нашел только один минус - не складывается спинка переднего пассажирского кресла: длиномеры не повозишь...
Да и про два метра это перебор...
avatar
artist
13 July 2006


Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ.
Олег Ч.
14 July 2006


цитата:
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ.

S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел.
avatar
Familyman
14 July 2006


Заказал в автопасаже тренд 2.5. за 29 кбаксов на август производство
не понимаю зачем нужны опции Титаниума тем более что можно все дозаказать отдельно к тренду.

Машина понравилась еще по картинкам в инете . а когда посидел и проехал - неплохо , хотя 2литровый движок немного не тянет (по моему мнению)
avatar
artist
14 July 2006


цитата:
цитата:
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ. 

S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел.

Цифры те, а машины перепутаны. Шаран и Гелакси одна платформа. S-MAX ниже на 6 см. и чуть короче.
VASIJ
14 July 2006


artist
Новый Гелакси теперь на одной платформе с S-MAX. C Шаран он не имеет больше ничего общего.
Олег Ч.
14 July 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ.

S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел.

Цифры те, а машины перепутаны. Шаран и Гелакси одна платформа. S-MAX ниже на 6 см. и чуть короче.

Ничего не перепутано. По S-МАХу информация с ford.ru. По Шарану с РБК.
avatar
dmitri_kh
14 July 2006


цитата:
artist
Новый Гелакси теперь на одной платформе с S-MAX. C Шаран он не имеет больше ничего общего.

старый Гэлакси и Шаран на 70% одинаковые с ним все понятно, а вот когда будет доступен для заказов нью Гелакси знает кто? какие двигатели у него будут и насколько будет дороже S-макса?...очень нужна инфа
VASIJ
14 July 2006


dmitri_kh
Посмотрите цены на украине, тоже самое будет и у нас, но в рублях.
aztek
14 July 2006


nikanor
салон лучше? да там пластик редкосной отстойности, такого уже не выпускают даже только для него специально и еще индийских авто
avatar
nikanor
14 July 2006


В Новом Fifth Gear можно полюбоваться версией 2.5 в динамике.
БРАТЬ ТУТ
max514
14 July 2006


Тоже поверхностно познакомился в РХ.
Что первым бросилось в глаза: посадка значительно удобней, чем в С-Максе, имхо. нет ощущения "коротких" подушек и что нога "висит" (думаю многим владельцам С-макса это знакомо). Комбинированная обшивка вообще супер. кожа+типа, "мокрой" кожи или замши, не понял, но очень понравилось.
А вот привычного С-максовского "подоконника" явно не хватает.

Заодно посидел в М5 и грандисе, последние, имхо, значительно уступают в интерьере. Теперь уже не мое.

ЗЫ: Но без автомата рассматривать как смену С-максу не буду. Надоело в московских пробках "ручкой" дергать.
avatar
KBG
15 July 2006


цитата:
В Новом Fifth Gear можно полюбоваться версией 2.5 в динамике.
БРАТЬ ТУТ

А можно прямую ссылочку? Чото у меня не получается найти сам файл. ПЛЗ
avatar
artist
15 July 2006


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
Я два года езжу на Шаране 1,8Т. Купил скорее по нужде.
Зимой увидел картинки S-Max"а и решил мое. Не сильно проигрывая в размерах по сравнению с Шаробаном, за разумные деньги получается шустренький минивен. Пошел и заказал. 32000 у.е. за Титаниум +2,5Т+панорама+мелкие приятности. а плох он или хорош. По-моему ЦЕНА=ДЕНЬГИ.

S-MAX по размерам больше Шарана. У S-MAX - 4768х1884Х1658 (длина-ширина-высота). У Шарана 4634х1810. Высоту не нашел.

Цифры те, а машины перепутаны. Шаран и Гелакси одна платформа. S-MAX ниже на 6 см. и чуть короче.

Ничего не перепутано. По S-МАХу информация с ford.ru. По Шарану с РБК.

Шаран и Гелакси ( и нью и "олд") однозначно больше Макса. А по твоим цифрам усе наоборот. Проверь
avatar
AnBala
15 July 2006


artist
Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами)
Размеры S-max-а см.выше
Кажется больше из-за высоты.
avatar
beutiflet
15 July 2006


цитата:
artist
Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами)
Размеры S-max-а см.выше
Кажется больше из-за высоты.

по цифрам
все правда.
Действительно Эс Макс получается больше старого Гэлакси(Шарана) и причем прилично длиннее.
А новый Гэлакси еще и чуть-чуть больше Эс Макса.(получается типа Киа-Карнивал)
avatar
artist
16 July 2006


цитата:
цитата:
artist
Шаран - 4634x1810x1730(1759) Высота без релингов(с релингами)
Размеры S-max-а см.выше
Кажется больше из-за высоты.

по цифрам
все правда.
Действительно Эс Макс получается больше старого Гэлакси(Шарана) и причем прилично длиннее.
А новый Гэлакси еще и чуть-чуть больше Эс Макса.(получается типа Киа-Карнивал)

Может мы о разном говорим. Внутри, Эс меньше, сказывается высота крыши, что особенно заметно при открывании 5-й двери. А наружные габариты м.б. и действительно поболе...
avatar
beutiflet
17 July 2006


Когда в Превоксе появится в торговом зале для изучения -поеду с рулеткой и все обмерею внутри.Пока только снаружи смотрел.
Интересно как там обошлись с лишними шестью сантиметрами ширины и тринадцатью длинны.
Неужели действительно до спинок два метра чистых?Только мне не по полу,а именно до спинок интересно.
И жалко,конечно,что просвет дорожный маловатым кажется.
Про полную массу не нашел информации.Только снаряженную.
avatar
artist
17 July 2006


цитата:
Когда в Превоксе появится в торговом зале для изучения -поеду с рулеткой и все обмерею внутри.Пока только снаружи смотрел.
Интересно как там обошлись с лишними шестью сантиметрами ширины и тринадцатью длинны.
Неужели действительно до спинок два метра чистых?Только мне не по полу,а именно до спинок интересно.
И жалко,конечно,что просвет дорожный маловатым кажется.
Про полную массу не нашел информации.Только снаряженную.

Можно не замерять, все тут: http://www.fordlipetsk.ru/prices/techdoc_S-Max.doc

Завтра полезу свою мерять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up