Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Забыл написать про расход:
И еще одно фото - нижняя передняя часть машинки.
Картер закрыт пластиком. Красиво, но хлипко.
В Маджоре утверждают, что родная защита картера пока недоступна и то, что ставят в других местах, возможно, от С-Мах.
Форд как всегда странен, почему нельзя сделать адаптивным биксенон? наверное ведомо только ФМК, у них всегда всё через анус, как с автоматами.
У них "адаптивность" то по полной как у опеля или VW или только замануха, типа у нас тоже есть, пучки света на скорости поворачиваются за рулём, или на медленно скорости в повороты тоже светит?
Давление в шинах напрямую или косвенно через абс?
да, опять глядя на фотки я не понимаю, почему на дверях велюр! плочему нельзя или кожу или алькантару!
Если кто-нибудь объяснит мне - что именно понимается под адаптивным светом, буди весьма благодарен.
Про свои фары скажу следующее: ксенон, при поворотах на любой скорости включаются виражные фары, которые плавно гаснут когда руль становится прямо, кроме того при включении ближнего света меняется уровень наклона светового пучка по вертикали, потом какая-то автоматика устанавливает фары так, что становится всё хорошо видно.
VVAцитата: |
Забыл написать про расход: |
Про реальный расход можно будет говорить после пробега в 1000 км без обнуления
Проверено на собственном опыте.
У меня расход 12.3 (двиг. 2.0 бензин) при пробеге 959 км без обнуления, правда почти всё время ездил по городу и стоял в пробках, на трассу и даже МКАД не выезжал совсем.
цитата: |
У них "адаптивность" то по полной как у опеля или VW или только замануха, типа у нас тоже есть, пучки света на скорости поворачиваются за рулём, или на медленно скорости в повороты тоже светит? Давление в шинах напрямую или косвенно через абс?
да, опять глядя на фотки я не понимаю, почему на дверях велюр! плочему нельзя или кожу или алькантару! |
Как уже писали, третья лампа включается при повороте руля.
От скорости не зависит (по крайней мене при нулевой скорости тоже включается :о))).
Светит не сильно, но резко вбок (градусов под 45) - т.е. освещает обочину.
Т.о. система не хуже и не лучше обычной - просто другая. Точнее явно лучше при резких маневрах на малых скоростях и явно хуже - в "длинных скоростных поворотах". Скоро к.н. будет делать обе.
Давление в шинах, насколько я знаю, "напрямую".
Беспроводные датчики внути колеса + приемник (сказали, что в районе передней арки) + "мозги".
Поставил зимние колеса - получил сообщение "Датчики давления не обнаружены" - что не удивительно ;о))
Датчики заказаз три недели назад в Германии - у официальных диллеров были недоступны (как сейчас - не знаю).
Удивило, что взяли за 4 шт. всегог 50 евро.
Когда приедут - узнаю, как выглядят.
James
Я не знаю как у других, у меня на скорости до какой то... вкл одельная лампа, которая светит градусов на 45.
А на скорости выше какой то, влево и вправо, следя зарулем светит ксенон, вроде + - 15 гр. Кстати быстро двигается, я пробовал влево-вправо-влево четко следует за рулем, видно как впереди на асфальте пучки света двигвються, всегда посредине.
VVA
а датчики вроде и нокиан делает можно отдельно покупать это приблуду
цитата: |
VVA
цитата: | Забыл написать про расход: |
Про реальный расход можно будет говорить после пробега в 1000 км без обнуления Проверено на собственном опыте. |
Конечно это шутка.
Это я обнулил в салоне и доехал до дома по МКАД.
При поездках по городу расход сейчас 16-17 (без особого стояния в пробках).
на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!!
без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель.
уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же.
сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть.
кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял.
а так- цвет прикольный.
Тоноровка хороша. я такуюже сделал в маскве за 200$
цитата: |
на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!! без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель. уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же. сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть. кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял. |
По комплектации это НЕ ксинон.
Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа).
Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".
Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона
цитата: |
цитата: | на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!! без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель. уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же. сравнивал с такоже машиной без ксинона - у меня светит на 50% лючше и дальше. так что ксинон САМАЯ лучьшая опция которая у меня есть. кто ее не заказал- ОЧЕНЬ многое потерял. |
По комплектации это НЕ ксинон. Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа). Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".
Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона |
Это точно КСИНОН!!! не ксинон Я выложу позже!
Если вы в линзе увидите лампу накаливания - то вам ЗАЧЕТ.
да и омыватели идут тока с ксинонами.
А вот вид ключа и самое главное отсутствие второго ключа- сильно беспокоит!!
Ключь принемает такий вид когда с него снимают копию.
Поэтому ОЧЕНЬ рекомендую по максимому защитить свою машину! возмжно она в салоне понравилась не только вам.
при выборе установочного центра тоже будьте внимательней - лучьше подороже - но извеснуюю фирму - иначе тоже могут быть подобные проблемы.
Могу порекомендовать одну фирму - где я ставил охранный комплекс и тонировку.
С каких это пор линзованная оптика стала синонимом ксенона?
CoolHardцитата: |
да и омыватели идут тока с ксинонами |
А вот и нет
У меня омыватели есть, а фары - галогенки.
цитата: |
CoolHard
цитата: | да и омыватели идут тока с ксинонами |
А вот и нет У меня омыватели есть, а фары - галогенки. |
они не залинзованые - да ? неплохо бы выложить фото вашей фары!
цитата: |
цитата: | цитата: | на фотке фарычто с подписями- самый настоящий КСИНОН!! без ксиноновые фары не имеют линзу вообще, а просто большой отражатель. уверяю - потомучто у меня ксинон по опции прописан - и фары такие же. |
По комплектации это НЕ ксинон. Денег я за ксинон НЕ платил (т.е. мне вычли 900 у.е. из суммы заказа). Манагер сказал, что это НЕ ксинон. И обратил мое внимание на линзу - "типа круто".
Так что проверяйте - а то получите линзованные галогенки в качестве ксинона |
Это точно КСИНОН!!! не ксинон Я выложу позже! Если вы в линзе увидите лампу накаливания - то вам ЗАЧЕТ. да и омыватели идут тока с ксинонами. |
Посмотрел еще раз:
Там ТАКАЯ линза, что за ней ВАЩЕ НИЧЕГО не видно.
По спектру на ксенон не похоже.
Так что не знаю, не знаю...
CoolHardцитата: |
они не залинзованые - да ? неплохо бы выложить фото вашей фары! |
Я заказал опцию "омыватели фар", но ксинон не заказывал.
Вы перепутали - это не омыватели идут ТОЛЬКО С КСИНОНАМИ, а наоборот -
ксинон на машине может стоять по правилам ТОЛЬКО С ОМЫВАТЕЛЯМИ,
иначе если стекло фары грязное, то яркий свет ксинона слепит встречных
Поворот пучка галогенок возможен только при наличии линзы...
Адаптивный галоген высможете наблюдать на ФФ2
цитата: |
вот вид ключа и самое главное отсутствие второго ключа- сильно беспокоит!! Ключь принемает такий вид когда с него снимают копию. |
У него два ключа , просто один вот такой... крайне сомнительно, что будут воровать с максы, темболее что так уродуют ключи при снятии копий. В начале продаж никакие машины не воруют, темболее форды, рынок состоит из всего 193, ох теперь 194 машин.
Да и если захотят ничего не поможет, каско рулит и всё.
Вчера тоже был в салоне - пришел мой пепелац .
без неприятностей не обошлось -ошиблись с заказанной сигналкой - не поставили датчики объема; не нашли складные ключи (есть 2 обычных); торец двери плохо окрашен краска чуть слезла (отправили на покраску в сервис) , так и не нашли сетку крепления багажа ,все оплатил - теперь буду ждать документы - провозился 3 часа в салоне ...
все остальное вроде в порядке- герметик компрессор на месте ключей не должно быть
взял инструкцию почитать на русском языке
постановка на учет там дорого- 9000 руб ставить не стал
страховать буду в росно или ингосе - стоит около 2200 с копейками или с франшизой 1000 в ингосе стоит меньше 1000 долл - думаю что взять ...
цитата: |
Вот вебасто действительно САМАЯ необходимая опция после 3-х недель морозов за 30 этой зимой, у меня дизель и я неудачно заправился на ВР, и солярка встала колом - в итоге 3 недели на метро... Поэтому - только с вебасто! |
О-КАК!!
Ну и как бы Вебасто сумело отогреть топливо в баке и фильтре??
Наличие вебасты ни как не освобождает от добавки антигеля в топливо,если неохота ездить на метро.
Просто помогает согреться в пробках и уменьшает износ мотора от мегахолодных пусков.
beutifletВебасто, плюс бандаж на фильтр, плюс электросогреваемые топливопроводы, ну и естественно
электросогреваемый заборник топлива из бака, присадка антигель, теплый гараж, ну и - поехали в любой мороз!
цитата: |
Вебасто, плюс бандаж на фильтр, плюс электросогреваемые топливопроводы, ну и естественно электросогреваемый заборник топлива из бака, присадка антигель, теплый гараж, ну и - поехали в любой мороз |
вывод-
БЕНЗИН РУЛИТ!уже три недели ловлю кайф от необычайной мягкости работы бензинового мотора, долго не мог привыкнуть что надо крутить больше, но как привык просто супер
aztekцитата: |
вывод-БЕНЗИН РУЛИТ! |
Моя мысль понята в корне не верно!
Я 10 лет на дизеле и на бензин переходить не собираюсь, езжу много, а 15-16 на 100 км -
на фиг-на фиг...
я ее понял правильно!
как вспомню, что перед заправкой надо метесводки анализировать, просто выворачивает! гели-шмели, маслянные краны на заправках, бррррр, тьфу.
aztekКак вспомню про свечи зажигания, катушку зажигания, высоковольтные провода, трамблер, датчики хола, воспламеняемость паров бензина от искры, лошадинный расход бензина, очереди к бензиновым колонкам на заправках при бензиновом кризисе,"необычайную мягкость мотора", то есть осутствие паровозной тяги на низах... бррр, фуууу...
СОЛЯРКА РУЛИТ! А 2 недели на метро за 10 лет - так надо иногда поглядеть чем народ живет, чем дышит...
А я даже не хочу вспоминать про наличее свечей накаливания, ТНВД, ТУБИНУ(мной замененную), датчик кислорода (замененый), да и и о еще куче приблудств.
А расход , ну трачу я на своей пассате 9-11 литров пробег меньше 2000 км, оч доволен, так разница с таким же дизелем-3000 баков, 2,0 FSI 150л.с 200НМ и 2.0TDI 140 320НМ, разница в разгоне с автоматом и DSG на дизеле, учитывап что DSG намного быстрее в переключениях, составляет соответственно 10,2 против 9,8 учитывая что у дизеля турбина, а вот бензиновый с турбиной 2.0 TFSI 200 л.с. 300 НМ, разгоняеться за 7,8 с автоматом, а расход , чуть более чем на обычном 2,0.
Выводы сами напрашиваються.
А цена в топливе меньше трех рублей, а зимой и того меньше, вот голову тут со своей мнимой экономией не морочьте людям!
вообщем подитожу больше авто хороших и разных и почаще менять - чтобы после дизеля позажигать на бензине а потом опять на экономный варинант ...