Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

Блэйз
25 November 2012


Вот фото:
posted image
avatar
MDA
25 November 2012


Фёдор_501
я читал тпро твой ремонт (плюсанул)
но дело в том что шоколадку оригинал ненайти а старую смысла нет ставить с ней мерцает, выход один менять гену, вопрос стоит на какой? чтобы небыло траблов с мерцанием и.т.д.
avatar
Фёдор_501
25 November 2012


Demon-02
Скрытый текст

Тоже до ремонта было и мерцание и недозаряд. Электрики говорили меняй гену целиком .
Заехал в сервис по ремонту генераторов (у нас их по городу "одын" путевый, кто иномарочными хоть чуток занимается), сказали, что пробуй сам, мы не будем, ибо в каталоке Cargo разобраться не можем, типа для данных генераторов много исполнений, как оказалось, решающим и единственным параметром является диаметр посадки на статор, у меня он оказался вроде 130 или около того, уже не помню.
После пары-тройки ночей копания в каталоге заказал ЗЧ, пришли все какие надо, не ошибся не в одной позиции.
В том же сервисе сказали, что мерцание - это вероятно не работает одна из обмоток (у меня параметры диодов были разные и одна из обмоток отвалилась, поставил новый мост, всё стало чики-чики), либо щеткам хана, типа зависают (тоже менял + коллектор).
Кстати, мерцание при покупке было или со временем появилось? И как ведет себя лампа зарядки?


Блэйз
Чуть выше я сообщение человеку писал, правда там для 6G гены ремонт показан, но ДЛЯ ЛЮБЫХ генераторов и стартеров есть ЗЧ и комплектующие. Нужно только поискать и почитать.
Ремонт делается дома, если есть руки шаловливые , на коленке. Необходим минимальный набор инструмента, паяльник и съемник за 150 рублей.
Visteon это тоже оригинал. Тут на форуме где то были все модели генераторов устанавливаемых на ФФ1, но сообщение не нашел.
Хотя не, нашел воть
Твой внизу сообщения предпоследний вроде как.
avatar
MDA
25 November 2012


Фёдор_501
тачка б/у кот в мешке 2000г. (до этого был фф1 на ручке всеволжск Гиа)
когда брал уже все мерцало, лампа зарядки как положено тухнет после заводки и не загораестя более.
Блэйз
25 November 2012


Фёдор_501
я читал всё это. но тут то вопрос в другом...якорь где взять?
avatar
Фёдор_501
25 November 2012


Demon-02
Ну тогда есть надежда, что после замены щеток, коллектора, диодного моста и КАЧЕСТВЕННОЙ пропайки, всё заработает.
По крайней мере "овчинка выделки стоит".
Скрытый текст


Блэйз
На якоре (роторе) сидит коллектор, который меняется.
Вот фото
Если замерите со своего ротора пару размеров, то помогу в поиске.
Т.е. якорь (ротор) целиком не нужен, хотя он в каталогах Cargo тоже есть.
avatar
MDA
25 November 2012


Фёдор_501
я склоняюсь к замене на новый фирмы Cargo 112958 за 5991,46р.
исходя из того что это является полным аналогом
Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455
avatar
Фёдор_501
25 November 2012


Demon-02
Читал про Cargo 112958. , Тоже поначалу думал купить его, и возможно в будущем куплю, если шов сварной лопнет.
Да, пара человек ставили - один шоколадку старую снял поставил на него, у второго всё было хорошо.
Но всё равно не мешало бы спросить о работе данных генераторов, так как реальных отзывов об этом Гене нет .
avatar
MDA
26 November 2012


Фёдор_501
Всеже ктото сверху услышал мои просьбы
Короче позвонил на авторазборку и попал какраз на америкоса 2.0л с акпп (битый наглухо в зад)
за гену просили три рябчика но так как он был чемто залит, нето бензом нето солярой, что хуже но несуть, взял я его за 1000р. и был приятно удивлен его состоянию

и тем что у него оригинальный реле регулятор Motorcraft XW4U10C359AB


вот теперь после промывки думаю не просушить ли его для надежности сначало в духовке при 60гр.С!?
avatar
Фёдор_501
26 November 2012


Demon-02
Кто ищет - тот всегда найдет!!!
Поздравляю.
В духовке не стоит, лучше тряпкой протереть насухо и положить на батарею на ночь, завернув при этом в газету, которая впитает влагу и излишки масла или антифриза.
Представляешь если это действительно бензин --> открытое пламя горелки --> Пусть деже если масло - это тоже ГСМ. .
Единственное что всё таки сделать лучше, чтоб потом не лазить - это поменять щетки (там их не особо много) и подшипники.
avatar
MDA
26 November 2012


Фёдор_501
подшипники само сабой оба под замену да и в духовке при 60гр. стоит уже полчаса (после промывки) а вот щетки пока думаю менять или нет, там еще по 4мм запаса
avatar
Фёдор_501
26 November 2012


Demon-02
Экстремал блин!!!
Лучше наверное поменять, стоят то всё равно 20 рублей и 20 работы по замене.
Скрытый текст
avatar
apokalipsis
27 November 2012


Demon-02
Тоже нужен такой гена..там больше нет?
avatar
MDA
27 November 2012


apokalipsis
нет к сожалению, а что нужно? у меня от первого остались рабочие обмотка статора, диодный мост, и обмотка якоря.
вот думаю кольца контактные заказать и его восстановить.
avatar
apokalipsis
27 November 2012


Demon-02
Да мой уже 2 раза делали..2 моста поменяли...и еще вылетает пластиковая втулка и ротор весь статор покоцал
cdtixo
27 November 2012


Доброго времени суток. у меня федор универсал дюратек 1,6 генератор стал выдавать мало зарядки, Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заранее благодарен)) P.S подскажите как снять генератор))
avatar
split-port
27 November 2012


cdtixo
Проблема однозначно в генераторе ,а снять это тока четверть беды.
avatar
Фёдор_501
27 November 2012


apokalipsis
Кстати, в каталоге Cargo эта пластиковая втулка есть, стоит 30 что ли рублей.
Статор и ротор тоже есть по отдельности.
Я вообще прикидывал, что собрать гену из комплектующих Cargo будет стоить около 5 тыщь, но это не учитывая наш любимый реле-регулятор.
avatar
apokalipsis
28 November 2012


Фёдор_501
А ты код не знаешь этой втулки?
avatar
vini70
28 November 2012


apokalipsis
Cargo 230071 Проставка подшипника
вроде как-то такhttp://eksin-retail.ru/uploads/files/Alternator...012.pdf
avatar
Фёдор_501
28 November 2012


apokalipsis
vini70 тебе его дал.
Вот фотка из каталога с размерами, сравни со своими.
posted image
123gringo123
1 December 2012


Сдраствуйте,может кто что подскажит: есть проблема с зарядкой.Предыстория:купил авто форд фокус 1999 1,8тдди европеец,не заметил что переделка с электронного насоса на механический,сделали до меня.Всё чётко работает, топливная как часы,провели тросик газа и тд,только вот тахометр не работал -он завязан на насос электронный,но я этого не знал,поэтому полез менять датчик коленвала,поменял,не помогло,повёз в сервис там и обрадовали что переделка,и после этого пропала зарядка,куда не ездил все руками разводят,и 80% электриков кроме мультиметра за 10уе в руках ничего не держали,обьездил кучу людей.Все не могли ничего сделать,говорили гена нерабочий и всё(снимал ставил другой генератор тож самое,возил на стенд- гена рабочий,даж некоторые прямо на машине накидывали блочок в обход эбу с возбуждением,зарядка сразу стала идти,тоесть генератор рабочий.Потом поменял датчик коленвала обратно на старый-зарядка пошла!!!Но через раз,заведёшь раз нет,второй не идёт,на третий опа и пошла.Могла в дороге пропась,корочь тоже не дело,у кого что спрашивал никто с фордом связываться не хочет,только предлагали вскрыть всю проводку,на базаре один электрик подсказал что можно просто перерезать провод идущий на компьютер,мол всё равно насос заменен,хуже не будет,так и сделал.ЗАРЯДКА сразу пошла,неделю ездил с вольтметром мерял напругу,всё работало постоянно,на 3 месяца зыбыл про эти проблемы,через 3 месяца,как то померял напряжение в сети 10,5в,и зарядки нет.Езжу часто поэтому пропала недавно,поехал опять к ребятам которые блочёк накидывали на гену,проверили -гена рабочий.Может что подскажите,или как обойти,а то совсем замучался,каждую ночь на зарядку)
avatar
Фёдор_501
1 December 2012


123gringo123
Вам из своей машины осталось сделать настоящий трактор - всё механическое.
Наверное вот самый действенный выход - реле-регулятор от ВАЗ.
Так получается в обход компьютера 100%, т.е. сама примитивная схема, надежна как автомат Калашникова, при условии покупки качественного реле-регулятора. Они есть кстати зима/лето.
Вот самый лучший вариант из существующих Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 ссылка на Драйфф, там есть ссыль на производителя.
Удачи.
avatar
serega836
4 December 2012


на прошлой неделе тоже крякнул гена,1.8 зетек,2002г.питер.день гонял на акб но до дома не доехал.по знакомству купил новый оригинал незадорого,поставил заряд 13,9 на холостых,в общем все работает.разобрал старый,выгорели два диода,вот теперь думаю,где купить новый мост.гена магнетти марелли он же денсо маде ин итали.мож кто знает,где,что,почем?родной гена прошел ровно 200000.т.км.
avatar
vini70
7 December 2012


serega836
так это , в Кунцево сгоняй . Там есть кому помоч.
avatar
serega836
7 December 2012


vini70
в кунцево?на авторынок?
avatar
vini70
7 December 2012


serega836
я там запчасти на гену брал
avatar
Oleg_KRSK
7 December 2012


serega836
Диоды можно и с тазовского запилить.
avatar
serega836
7 December 2012


попробую для начала в кунцево сгонять,может мост найду,заодно подшипники,щетки и коллектор уж лезть так лезть в гену.
cdtixo
9 December 2012


Всем Фордо держателям привет после запуска двигуна через 20сек. загорается лампрчка зарядки акумика проверили зарятка есть ездить неприятно а так всё работает может кто встречался с такои проблемои фокус первыи дюратек 1.6 2004 в два сервиса заезжал диогностика показала ошибку Р 1246 а убрать немогут всем спасиба жду советов

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up