Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
969,9K
views
518
members
3,2K
posts

SDVIG
27 February 2011


V
Vovan_mail:

SDVIG
ну это может быть, разницы нет востановлен он или нет, тут главное реле регулятор)))

Разница в цене.
Для Американца Refurbished - значительное падение в цене.
Vovan_mail
27 February 2011


SDVIG
Цена то ценой. другого то выбора нет))). Реле регулятор то фирмовый так просто не купить. так генератор к нему в нагрузку
Vovan_mail
27 February 2011

1

Тема хорошая вот до полноты картины и от меня
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336928.gif
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336929.gif
как вариант спросить может тут попробовать F601
или тут на этом сайте Спросить именно про оригинал XW4U-10C359-AB
avatar
vini70
27 February 2011


http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F601
http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F600
разные наприжения выдают, а на ЭКЗИСТЕ предлогается именно на 14.0 V(F601),а не 14.4 V(F600)
Vovan_mail
27 February 2011


vini70
так его там нет
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336932.gif
Vovan_mail
27 February 2011


http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336933.gif
на наши не ставиться
наш реле регулятор XW4U-10C359-AB по другому F601 под GL456 на зетек 98AZ-10346-EARM и GL455 на сплит 98AZ-10346-FARM
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336302.gif
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336936.gif
VPF1U-10C359-AA
VP4L3U-10C359-AA
вроде как прямые аналоги
прошуршал микрокат США
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336937.gif
отдельно от генератора его нет
avatar
vini70
27 February 2011


на рисунке гены вразабраном виде прописаны и f600 и f601 конструкция одинакова
Vovan_mail
27 February 2011


vini70
их там штук несколько и все одинаковые ))) по виду
Там инструкция для генераторов
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336955.gif
SDVIG
27 February 2011


Vovan_mail
А откуда ты берешь картинки?
Что это за мануал?
Vovan_mail
27 February 2011


SDVIG
Вот это который выше просто пдф ка по генераторам фордовским
SDVIG
27 February 2011


цитата:
Поделишься? ))

Все, пасиб нашел.
http://www.rcpcanada.com/catapage/Ford%206G%20Flyer.pdf
Vovan_mail
27 February 2011


SDVIG
Ну во сам нашел)))
надо батенька имя пользователя в сообщение чтоб я получил его, а то так год бы ждал)))
Vovan_mail
28 February 2011


FICUS 1
Вот кое что нарыл
Реле регулятор - Ford Focus 1.4/1.6 Zetec
MAGNET MARELLI - 940016012300 - Регулятор генератора

Возможно с этими генераторами и будет будет работать
98AB 10300-GJ
98MF 10300-CC
R98AB 10300-GB
Инфа не проверена
avatar
AlexeyZX3
28 February 2011

1

S
SDVIG:

avatar
AlexeyZX3:

После эксперимента с реле регуляторами  был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.
posted image
Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.

Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.

У Вас похоже не оригинальный генератор стоит.
По крайней мере Микрокат выдаст эти номера на машинки
цитата:
ФФ1 ZX3 2л
.
- GL456 {#98AZ10V346EARM}

Так как судя по ножкам крепления у Вас не SPLIT.

Ни у Ford ни у MOTORCRAFT не бывает такой упаковки.

На задней крышке у генератора должно быть выбито клеймо MOTORCRAFT.
Вот номера американцев:

MOTORCRAFT Part # GL456 {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

* Non-stock item--shipping delayed up to 2 business days
$385.79
Add to Cart

Найти не реально.

posted image

MOTORCRAFT Part # GLV8456RM {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

- Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$238.99
Add to Cart

Востановленный MOTORCRAFT

posted image

Доставка примерно:
100-180$

Но если работает, это хорошо - нужно подождать четыре месяца.))


posted image

ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!
sabir30451
28 February 2011


Нужно приобрести генератор, по VIN идут на 80А и на 90А, скажите как мне узнать родной на сколько ампер, на генераторе где отметка есть? И есть ли? Снимать генератор или так модно посмотреть, если это возможно.
WestserG
10 March 2011


как узнать что развалился подшипник))??
avatar
Slasher
11 March 2011


WestserG
звук будет жестокий...
SDVIG
11 March 2011


W
WestserG:

как узнать что развалился подшипник))??

Он будет сначала посвистывать.
Потом его заклинит.
Будет запах горелый.
Мотор заглохнет, если на холостых.
avatar
frolovsi
25 April 2011

2

AlexeyZX3
Для того, что бы написать книжку "О синхрофазатроне популярно, для домохозяек" надо бы знать тему все же несколько лучше чем твои будущие читатели.
Ну просто полный бред и домыслы! Писательский зуд одолевает?
Понимаю что ты досыта натрахался с генератором., Но в техническую сторону дела лучше бы тебе не лезть. Понимаю , что ремонтеры за период вашего неоднократного общения вволю проехались тебе по ушам. Но у них все же свой интерес был для этого . И нельзя же всему этому верить. Тем более, что квалификация тех ремонтеров уж очень сомнительна.
И тем более нельзя вываливать всю эту галиматью на головы неискушенных и доверчивых читателей.

цитата:
реле генератор другой фирмы – UTM 233232...
Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели.
Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм!!! И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток!!!

.
Ну просто набор глупостей. Околотехнических.
Все реле эти функционально одинаковы абсолютно. Оригинальные номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка) найти нереально.
Неоригинала (из доступных) существует всего 3 варианта. Китайские все.
Мобиллетрон VR-F910,
Transpo F601(черная крышка) и Transpo F601HD (Heavy Duty) (серая крышка) .
При покупке карго 233232 в карговской коробочке будет скорей всего лежать Мобиллетрон VR-F910.
UTM -вымышленный поставщиком бренд. В реальности реле то же , что и Tранспо, там же сделанное, только китайцы из YUNYI Electric China его торгуют минуя Tранспо, под каким-то своим номером.
Такие же внешне реле без заумной схемы управления вообще то есть, но поставить их на фокус так запросто, как об этом думает автор темы не выйдет. Тут нужен другой уровень. И серьёзный человек в это ввязываться не будет.

цитата:
Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.

Ну откуда ты это взял? Непонятно даже , чем навеяны эти фантазии.
цитата:
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.

Кто тебе сказал, что он оригинальный? Фломастером OEM написано? На фото вообще-то RNL, в реальности изготавливается в китае, как и все неоригинальное в последнее время . Это совсем не означает, что он какой-то некачественный. Просто когда продавцы продают подобный "оригинал" у него и цена раза в полтора, а то и в 2 раза , больше реальной.
И совсем не факт, что Моторкрафт изготавливает для Форда оригинальные генераторы не в Китае.
avatar
AlexeyZX3
11 March 2011

-2

frolovsi
С чего ты решил, что твой бред сивой кобылы правдивее моего поста основанного на реальных событиях? Тебе лично китайский друг сообщил о секретах маркетинговых продаж под разными брендами одного и того же "синхрофазотрона"?Я не собираюсь тебе, что то объяснять или доказывать - ты изначально проявил техническую необразованность и хамство. Если этот топик не для тебя то хромай мимо и не показывай свою ущербность и неуважение к тем кто пытается дать информацию а не "обосрать" чужой топик.

P.S неплохой ход пропиарить свою ремонтную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров только вот ремонт своего генератора ВАМ бы я точно не доверил - один "красивый" флуд и никакой конкретики!
Vovan_mail
12 March 2011


цитата:
Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился. Не пытайтесь отремонтировать генераторы автомобиля Focus самостоятельно, это лучше делать в специализированной мастерской (рис. 302).


А в нашем случае тупо запирается реле регулятор при пуске.
Генератор
avatar
frolovsi
12 March 2011

1

цитата:
дать информацию ...основанного на реальных событиях
Пересказывать в искаженном виде слухи и домыслы дилетантов, это дать информацию???
Реальные события - это то, что тебе не смогли отремонтировать ген в АМГ.
Реальные события- это то , что твои самостоятельные эксперименты с китайскими реле, тоже не дали положительного результата.
Реальные события - это то , что пришлось покупать новый генератор.
А все остальное чисто литературные упражнения далекого от электроники и техники человека, да ещё в техническом форуме.
Задело, что "обосрали"(сам сказал) твой топик? Ну так не пиши чего не знаеш.
цитата:
нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря

Теперь понятно откуда это взято. Однако это не перестает оставаться бредом того , кто это писал . Он тоже наверняка считал, что дал информацию.
avatar
AlexeyZX3
12 March 2011

-1


Если бы мой топик обосрал Vovan_mail к примеру я бы действительно расстроился.Но Vovan_mail технически образованнее ВАС при этом умеет себя вести на топике и не позволяет себе такого хамского отношения к участникам форума. Но вот вы другое дело вы меня больше улыбаете чем растраиваите - мне на вас вообще глубоко ... Я даже не буду утруждать себя подробными ответами и ответными выпадами с приведением чужих цитат - куда вам идти я направление задал, поэтому не надо утруждать себя ответом.Это все таки топик для обсуждения, а не для флуда.
Хотите пофлудить пишите в личку - я вам обязательно отвечу.СЮДА ПИСАТЬ НЕ НАДО!
avatar
frolovsi
12 March 2011


AlexeyZX3
Рад, что ты не расстроился. . И правильно.
Леха-Пермский
12 May 2011


Мужики подскажите код 98AZ10V346EARM это тоже самое что и 98AZ10346EA ?
Замучился я с этим генератором.
Леха-Пермский
12 May 2011


SDVIG
Правильно ли я понял, что 98AZ10V346EARM Это восстановленный GL-456?
SDVIG
12 May 2011


Леха-Пермский

MOTORCRAFT Part # GLV8456RM More Info {#98AZ10V346EARM} Remanufactured
Category: Alternator / Generator
Инфа
avatar
fox_hound
12 May 2011

1

ЛЮДИ!!!
Вот у кого генератор дает завышенное напряжение (под 16 вольт) и мерцание света...
Вы пробовали чистить зачищать все контакты на регуляторе напряжения???
Эта тема поднималась еще в августе-сентябре прошлого года... У меня несмотря на наличие герметика, контакты были окислены (белый налёт), почистил, и всё нормально сразу сттало
Леха-Пермский
12 May 2011


SDVIG
А 98AZ10V346EARM это тоже самое что и 98AZ10346EA?
SDVIG
13 May 2011


Леха-Пермский
Почему мне вопрос?))
Могу только сказать , когда я хотел купить генератор в USA
так как здесь невероятно обнаглевшие цены, в дилершипе СанФранциско ,
по вину на Американский Седан предлагали GLV8456RM,
но я хотел GL 456, который и купил на Амазоне (в книжном).
заодно еще и GLV8456RM, так как оба подходят на Американский Седан.
GL 456 дороже(сейчас примерно 450-500$), так как Американцы ценят все новое, оригинальное, не востановленное,исключение -
Motorcraft и Cardone.
Но изначально на Американском Седане был - Motorcraft GL 456.
Поэтому даже среди Motorcraft он дороже.
Я не пойму, Вам на машину генератор нужен или Вы хотите стать исследователем модификаций генераторов?
Я всю информацию в этой теме дал.
И здесь то же:
Проблемы генератора или АКБ?
Удачи.

fox_hound
Отплюсил.))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up