Покупка и продажа подержанного М4

9 years

1



Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера! Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...

Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
продажа автомобиля, вторичный рынок, спрос, трейд ин, мондео 4, б/у авто, подержанные авто

Fenrir
6 June 2010

Покупка и продажа подержанного М4
88,6K
views
231
members
950
posts

avatar
wel45
28 December 2015


Primal
это ты у хозяина спроси, я просто обьявление увидел, решил тебе скинуть. мне кажется хороший вариант.
avatar
Джордж
29 December 2015


avatar
Primal:

рассматриваю форд мондео 4 рестайл. столкнулся с проблемой выбора...
1. 2.0 145 лс
2. 2.0 200 лс
3. 2.0 240 лс

я наездил под 100 тык сначала на первом, потом столько же на втором.
Мой выбор- 200 лс. До врыксы конечно, ему далеко, но убогим себя на дороге точно чувствовать не будешь.
Масло менял через 7500, никаких проблем не было... Т.е. ваще никаких, ни с ЭБ, ни с ПШ, ни с рейкой, ни с подвеской
Самый удачный мой автомобиль...
Вопрос только в том, как найти правильно эксплуатировавшийся экземпляр.
Чаще всего хорошая машина видна невооруженным взглядом... ну и на поведение и то, как владелец отвечает на вопросы нуна смотреть...
avatar
Евген2115:

покупаешь 2. 2.0 200 лс и перешиваешь на 240 лс.

Тут каждый решает сам... я- против перешивки.
avatar
Primal
29 December 2015


цитата:
я наездил под 100 тык сначала на первом, потом столько же на втором.


я так понимаю нумерация идет как я писал? 1-145 лс а 2-200 лс?
был бы 200 лс на механике бы еще(((

в общем обе были беспроблемные?
Серегга
30 December 2015


Primal
А 2.3 АКПП не рассматриваете?
Я вот почему то именного этот вариант ищу. Хотя хотел бы 2 - 200 л.с. Но пугает турба и PS.
avatar
Primal
30 December 2015


цитата:
Primal
А 2.3 АКПП не рассматриваете?
Я вот почему то именного этот вариант ищу. Хотя хотел бы 2 - 200 л.с. Но пугает турба и PS.


хочется мкпп но готов тут двигаться...
2,3 как я понимаю был только на дорестайле... а я хочу именно рестайл, тут не буду двигаться
avatar
DembeL
30 December 2015


Primal
Рейстайл с 2,3 тоже были .. И есть
avatar
Primal
30 December 2015


цитата:
Primal
Рейстайл с 2,3 тоже были .. И есть


да да да, нашел в продаже... спасибо! смотрел модели в интернете там почему то не было 2.3, вообще хотел изначально именно его...2,0 мало а 2,0Т стремно за турбину.. моя философия такова что если быть турбине то такой как в субару например)
avatar
Primal
30 December 2015


http://avtomarket.ru/Ford/Mondeo/4dr-sedan-2010-2013/

вот тут нет 2,3... вот кто ввел меня в заблуждение=(
avatar
Джордж
30 December 2015


avatar
Primal:

я так понимаю нумерация идет как я писал? 1-145 лс а 2-200 лс?

Да, дорестайл 2.0 МКПП, и рестайл 2.0ПШ+ЭБ.
Дорестайл- бельгийской сборки, рестайл- всеволожской.
С дорестайлом были траблы, но спровоцированные исключительно благодаря дилерским долбоящерам

с Дуратеком может быть ток один существенный трабл- подъедание масла после 80-90 тыкм. Обычно бывает при интервалах замены масла в 15-20 тыкм. И здесь и на Мондеоклубе эта тема разжевана досконально.
А остальное все решаемо...
Если менять через 7500- проблем не будет, проверено на себе

По рейке бывают траблы. но здесь уже как повезет...
avatar
Primal:

не вижу разницы в динамике между 2,0 мт и 2,3 ат
+10500, согласен, разницы нет
avatar
Primal:

2,3 как я понимаю был только на дорестайле...

неправильно понимаешь
avatar
Primal:

вот тут нет 2,3
а вот тут есть))
и =desc&output_type=list&search[section_id]=1&search[mark][0]=82&search[mark-folder][0]=82-1188&search[salon_id]=&search[year][min]=2011&search[year][max]=&search[engine_type][gasoline]=1&search[engine_type][-2]=1&search[engine_type][-1]=1&search[price][min]=&search[price][max]=&search[gearbox][automatic_auto]=1&search[engine_volume][min]=2.2&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[custom]=1&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[state]=1&search[geo_region]=&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&search[period]=0&show_sales=1]тут тоже есть
avatar
Primal
30 December 2015


цитата:
цитата (Primal)
2,3 как я понимаю был только на дорестайле...

неправильно понимаешь
цитата (Primal)
вот тут нет 2,3
а вот тут есть))
и =desc&output_type=list&search[section_id]=1&search[mark][0]=82&search[mark-folder][0]=82-1188&search[salon_id]=&search[year][min]=2011&search[year][max]=&search[engine_type][gasoline]=1&search[engine_type][-2]=1&search[engine_type][-1]=1&search[price][min]=&search[price][max]=&search[gearbox][automatic_auto]=1&search[engine_volume][min]=2.2&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[custom]=1&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[state]=1&search[geo_region]=&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&search[period]=0&show_sales=1]тут тоже есть


да, спасибо уже разобрался. сразу глянул на авто ру. ну не знаю. в случае если нет разницы в динамики предпочту МКПП..
сам люблю мкпп и еще жену учу щас на МКПП ездить) катается 20-30 кмч по парковке на STI люди в шоке смотрят
масло почему кушает? кольца? маслосъемные колпачки?
efan
18 January 2016


Добрый вечер товарищи!!! Просветите пожалуйста!Хочу купить мондео4 2010г 2,0 дизель с автоматом, не подскажите у кого такой зверь, как авто и что за автомат там стоит!
avatar
DembeL
26 January 2016


efan
автомат AWF21 компании AISIN , достаточно надёжный , его ставят на многие авто Ford, Mazda, СААБ, Volvo, Fiat и Opel, также и на Пежо Ситроен , про дизель вот не подскажу, хотя тоже хотел его брать...
efan
27 January 2016


DembeL
а вот подскажи ещё,если в рестайле года этак 2011 брать с таким же движком с ним тоже этот автомат идёт или уже новый powershift?а то уж больно не хочется с новым говорят г... полное!!!
Powar
27 January 2016mobile


efan
2,3 шли только с автоматом. На счёт экобуста могу ошибаться, но они вроде все с пауэршивтом.
avatar
DembeL
28 January 2016


цитата:
а вот подскажи ещё,если в рестайле года этак 2011 брать с таким же движком с ним тоже этот автомат идёт или уже новый powershift?а то уж больно не хочется с новым говорят г... полное!!!

Если будешь брать 2.3 бенз или 2.0 дизель , то что в рейстайле что в доресте будет классический гидроавтомат айсин 6 ступка. Экобусты с пауршифтом , не ошибёшься
efan
29 January 2016


DembeL
Powar
спасибо товарищи,значит буду покупать рест.вообще дизилей очень мало в объявлениях,видимо надёжные аппараты!я очень загорелся им.
avatar
Веталь76
2 February 2016


Подскажите,при выборе М4,с моторм 2.3 и акпп,на что следует большего всего обратить внимание?
avatar
DembeL
2 February 2016

1

цитата:
Подскажите,при выборе М4,с моторм 2.3 и акпп,на что следует большего всего обратить внимание?

Коробка чтобы не пиналась , проверь состояние масло в коробке чтобы небыло вкраплений на щупе ну и желательно чтобы не горелое было, также эти двигатели очень капризны в плане масло, очень чувствителен к уровню и перегреву, чуть проглядел и масложор потом переборка , в последнее время много постов появляются типа , вот купил а движок стуканул, при разборе - провернуло вкладыш и как правило из за прозёва уровня. На форуме чуть ли не советуют этот двигатель выбирать с эндоскопом и смотреть на задиры.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/page-168
avatar
Веталь76
2 February 2016


DembeL
Вот здесь про мотор,вы сами мне дали ответ почему заливая допуск а5/в5 летят моторы. Ок.подойдем к этому вопросу повнимательнее.
Когда 2.3 мотры стояли на мазде и лили в них а3/в4,ему сносу не было,до 300 тык без капиталки ходили, и всем болы не интересно,грел ли он мотор или не грел,он просто отлично работал.
avatar
DembeL
2 February 2016


цитата:
Вот здесь про мотор,вы сами мне дали ответ почему заливая допуск а5/в5 летят моторы. Ок.подойдем к этому вопросу повнимательнее.
Когда 2.3 мотры стояли на мазде и лили в них а3/в4,ему сносу не было,до 300 тык без капиталки ходили, и всем болы не интересно,грел ли он мотор или не грел,он просто отлично работал.
эта тема очень щепетильна , что лучше А3/В4 или а5/в5 , фиг знает, но мотор древний , это да, по сути тот 2.0 или 1.8 и туда тоже льют а5
avatar
Веталь76
2 February 2016

1

avatar
DembeL:

эта тема очень щепетильна , что лучше А3/В4 или а5/в5 , фиг знает, но мотор древний , это да, по сути тот 2.0 или 1.8 и туда тоже льют а5

Вот именно что он древний и ездил на а3/в4...а наша всемирная борьба с экологией перевели его на а5/в5,вот и понеслась проблема с моторами. Мотор просто разрывает а5/в5 и масло не создает защиту двигателю,кольца создают задиры в цилиндре,после пипец и переборка.
Вот ,на 2.0 экобуст, моторы после 60 тык пробега в переборку на Кастрол 5-20. Я даже это сам видел. И б/у порши продавал.
Поршни Форд Мондео Ecoboost 2.0 т-3шт.
avatar
DembeL
2 February 2016


цитата:
Вот именно что он древний и ездил на а3/в4...а наша всемирная борьба с экологией перевели его на а5/в5,вот и понеслась проблема с моторами. Мотор просто разрывает а5/в5 и масло не создает защиту двигателю,кольца создают задиры в цилиндре,после пипец и переборка.
Сам не давно ковырялся в терминах А3/В3 или а5/в5 , так и не пришёл к окончательному выводу, но даже здесь на форуме в теме про масла, есть мнение что для наших 1.8, 2.0 двигатели (2.3 туда же можно отнести ) лучше лить А3/В3 , кто то говорит что особо не принципиально .
вот кстати выдержка из манула для 2.3 двигла
posted image
avatar
Веталь76
2 February 2016


DembeL
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Последние фото,это на а5/в5
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Масло в ДВС
Здесь вообще войны иду уже который год.
avatar
Drakula_51
2 February 2016mobile

2

Эти двигатели (2.3 и с ним еще атмосферный 2.0) убивает по части масла не A5/B5, а профанация с сервисными пробегами 20 ткм. С разумными пробегами (еще лучше - моточасами, т.е. учитывая пробки) он безболезненно переваривает от xW-20 до xW-50.
Чаще "передает привет" катколлектор после разрушения от неудачных запусков, таскания "на галстуке", попусков зажигания и т.п. Т.е. смотреть двигатель нужно "под лупой", и все равно не останешься застрахованным.
По коробке сказали выше.
avatar
DembeL
2 February 2016

1

цитата:

Эти двигатели (2.3 и с ним еще атмосферный 2.0) убивает по части масла не A5/B5, а профанация с сервисными пробегами 20 ткм. С разумными пробегами (еще лучше - моточасами, т.е. учитывая пробки) он безболезненно переваривает от xW-20 до xW-50.
кстати да , согласен, перепробеги само собой
avatar
Веталь76
2 February 2016


Drakula_51
Про коробку в курсе,они на вольво чем то похоже,знаю их боляки.

Про то что не а5/в5,понял что это табу,не стоит илюзий,только нервы и минуса в личку и по постам. Как говорится,время покажет.
avatar
Веталь76
2 February 2016


DembeL
По мануалу на фокусе тоже самое,только формула ф прописанно)
avatar
DembeL
2 February 2016


Веталь76
какого года планируешь брать?
avatar
Веталь76
2 February 2016


От 10г.
https://auto.ru/cars/ford/mondeo/used/?sort%5Bpr...sales=1
avatar
DembeL
2 February 2016

1

с конца 2010 будут уже рейстайл, если важно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up